Warcraft III: Reforged
То, что произошло с Warcraft III: Reforged, трудно объяснить рациональными терминами. Activision и Blizzard не могли не знать, что проект плох, незакончен и никак не соответствует ожиданиям аудитории. Даже если всеми двигало корыстное желание продать одну из своих лучших игр во второй раз, они должны были хотя бы подумать о качестве, но старая заповедь Blizzard «выпускать, когда мы уверены в надлежащем результате, или не выпускать вообще» была просто растоптана.
Если бы Blizzard честно призналась, что Reforged будет ленивым «ремастером», ограничивающимся подстройкой текстур и полигонов на моделях, спрос на него был бы гораздо меньше, но маркетологи и переоценка своих сил и сил аутсорсеров сыграли с игрой очень злую шутку. Ложные мечты о полной перестройке карты закончились обновлением Стратхольма, Даларана и Лунарвета.
Причем последняя, например, так и не стала похожа на свой аналог из онлайн-продолжения, а все остальное авторы вообще оставили нетронутым. Вопреки первоначальному фонтану амбиций, они не исправили историю, которая была странной и непоследовательной. Все инновации, которыми Blizzard хвасталась на демонстрационной презентации два года назад, исчезли, хотя магазин по-прежнему нагло рекламирует игру, демонстрируя кадры и функции, которых не было в релизе. На любые комментарии о том, что все это было удалено из-за недовольства «олдфагов», хочется возразить: «А что мешало сделать возможность переключения между новым и классическим режимами кат-сценами или интерфейсом?» Здесь гораздо больше нехватки времени или желания на полировку и полноценное развитие, чем заботы о местных ветеранах.
WARCRAFT III: REFORGED НАКОНЕЦ-ТО ДОРАБОТАЛИ!!!
Что касается малазийских аутсорсеров из Lemon Sky, которые принимали самое активное участие в создании Warcraft III: Reforged, то они не смогли дать соответствующие фирменные арты и графику. То есть, ребята даже не смогли сделать «ремастер» как таковой. Стилистически Reforged выглядит хуже оригинала двадцатилетней давности и вызывает эстетические вопросы.
Что случилось с красочными анимированными заставками кампаний?? Почему у местного льва с экрана загрузки такое дебильное лицо?
Кроме того, при создании моделей художники, похоже, забыли, что делают игру, в которой большую часть времени нужно видеть мир с высоты птичьего полета (или не забыли, а получили совершенно неверные инструкции от Blizzard — если, конечно, верить откровениям сотрудников, появившимся на Reddit). Пока вы смотрите на детализированного пехотинца вблизи — все хорошо, но на максимальном расстоянии столкновение двух армий превращается в какую-то невразумительную блеклую кашу. Почему нельзя было «подсмотреть» фишку из братской Heroes of the Storm, где был баланс между качеством и любым положением камеры? А что уж говорить о блеклой цветовой палитре с отсутствующими сложными тенями и крайне низких настройках графики в целом?
Особенно по-шотландски обошлись с теми, кто в принципе не ожидал и не хотел ремастера, предпочитая развлекаться в оригинальном Warcraft III и дальше. Все те, кто по неосторожности связал игру с «Батлой».Net, пропатченный под ремастер насильно, вынужденный скачивать гигабайты ненужных данных и рыться в новом меню, самым мягким эпитетом для которого является слово «дебильный». Если игра вообще соизволит запуститься, ведь новый клиент более прожорлив к системным требованиям и оптимизацией не отличается.
Для тех, кто жить не может без мультиплеера, есть хорошая новость — он есть!. Без ладдера, кланов и статистики, с лагами и регулярными раздражающими «фризами» на секунду-другую, но есть. Техническая сторона и исполнение страдают не только здесь, но и на всех остальных фронтах.
Особенно комично наблюдать за полосой загрузки уровней в, казалось бы, ААА-игре, которая постоянно выскакивает за пределы намеченной области. Мелочи? Мелочи. Но как он вообще прополз в релиз мимо бета-тестеров и контроля качества, если он регулярно вырисовывается? Или просто не было контроля качества.
Есть вопросы и к русской локализации, которая так же, как и Reforged, и, пожалуй, впервые в релизах от Blizzard удивила крайне посредственным исполнением. Актеры почти все читают тексты как с листа бумаги, не имея ни малейшего представления о своих персонажах.
На вершине этой позорной горы находится паладин Артас Менетил, в новом голосе которого нет абсолютно никаких эмоций и обаяния Владимира Вихрова или Артёма Кретова (именно это и помешало пригласить последнего?). Остальные актеры, напротив, похоже, просто пытаются подражать своим коллегам из легендарного перевода 2002 года от SoftClub, а ворчание Альянса в этой номинации звучит особенно отталкивающе. Кто-то должен был объяснить им, что есть большая разница между театральным мастерством Дмитрия Назарова или Рогволда Суховерко и обычным шарканьем у микрофона? И если бы только перевод был просто неудовлетворительным, но на самом деле Blizzard решила все за фанатов, насильно убрав родной, пусть иногда и бесплатный дубляж двадцатилетней давности.
Впрочем, если вы не следили за новостями о «ремейке», от которого осталось только название, готовы траверсировать медленное меню, покорять просторы сетевой игры и совсем неприхотливы к местному «некстгену» со специфической озвучкой — Warcraft III: Reforged может произвести и некоторое приятное впечатление на почве ностальгии. Потому что в недрах выпущенного суррогата до сих пор работает каркас той самой идеальной игры 2002 года, любимой всем миром. Но за желание продать второй раз с теглайном «Reforged» заслуги не будет. В новой версии нет ничего хорошего, только безвкусица и посредственность. Конечно, игра не тянет на позорные полбалла на Metacritic, мы видели и хуже, но происходящее на агрегаторе — это еще и справедливый суд Линча за непристойное отношение к оригинальной классике и лживые обещания разработчиков с маркетинговых материалов.
Страшное время для игровой индустрии, однако. Ubisoft уже не первый год насилует франшизу Might and Magic, делая прижигания сомнительными частями серии Heroes, экспериментами на мобильных платформах. Bethesda чертовски весело проводит время со вселенной Fallout. Но это все «приемные дети» крупных издательств — там отсутствие уважения понять гораздо проще.
Blizzard откровенно поиздевалась над чем-то родным. Никакие отговорки о сжатых сроках и аутсорсинге здесь просто неуместны. Может ли быть так, что кулак Activision, сжимающий так называемую творческую свободу, и жажда легкой наживы были настолько сильны, что стоило пожертвовать собственным самоуважением и оставшейся любовью аудитории к?
Источник: kg-portal.ru
Warcraft III: Reforged — Обновление 1.34.0
1 декабря 2022 года выйдет следующее обновление для Warcraft III: Reforged — версия 1.34.0. Это обновление посвящено кланам, системе жалоб и некоторым дополнительным улучшениям.
Список основных изменений версии 1.34.0:
- Игроки теперь могут создавать и вступать в клан.
- Опция «Клан» доступна через вкладку «Социальные сети».
- Члены клана будут иметь следующие звания:
- Вождь тауренов
- Шаман
- Boogeyman
- Пеон
- Это обновление добавляет в игру систему автоматических жалоб игроков.
- Теперь игроки могут жаловаться на других за: неподобающий язык, BattleTag, название клана, тег клана, описание клана, сообщение дня клана, чат клана, читерство, название игры, оскорбительное содержание или саботаж игрового процесса.
- Добавлена функция «Регистрация по игровому имени».
- Игроки могут присоединиться к играм, введя название игры в текстовое поле в нижней части списка пользовательских игр.
- Улучшена система подбора соперников для командных игр.
- Добавлен информационный экран, показывающий звания во время игры (доступ к этому экрану осуществляется через иконку «I» в меню Против).
- Чат теперь корректно обновляется при смене учетной записи.
- Улучшено контекстное меню правой кнопки мыши для использования опций «Пожаловаться на игроков», «Пригласить в команду» и «Пригласить в клан».
- В кнопку «Социальные сети» добавлен индикатор уведомления при получении запросов.
- Различные визуальные улучшения иконок рейтинга.
- Различные визуальные улучшения UI/UX в таблице лидеров.
- Профиль игрока теперь доступен из главного меню и экранов одиночной игры.
- BattleTag игроков теперь будет отображаться везде .
- Визуальные улучшения экрана истории матча.
Источник xgm.гуру
Warcraft III: Reforged только вышла, а игроки уже требуют свои деньги обратно. Их выводят из себя баги и графика
Blizzard выпустила долгожданную Warcraft III: Reforged, но ремейк легендарной стратегической игры только разочаровал геймеров. Куча жалоб: геймплей не изменился, цена завышена, а баги преследуют на каждом шагу. Впрочем, возможно, топить только что вышедшую игру слишком рано, и олдфагов она привлекает хотя бы из-за чувства ностальгии.
Warcraft III: Reforged был выпущен в ночь на среду, 29 января. Создатели называют ее потрясающей переработанной версией революционной стратегии.
Новая версия включает в себя улучшенную графику, расширенные социальные функции, систему подбора соперников и другие улучшения. Сразитесь с ночными эльфами, нежитью, орками и людьми в классической стратегии в реальном времени в мире непостоянных союзов и вечных конфликтов.
Трейлер игры появился еще в начале ноября 2018 года, и поклонники легендарной стратегии с нетерпением ждали его появления.
Но геймеры, которые первыми сыграли в обновленный Warcraft, были разочарованы, что и поспешили выплеснуть в Интернет. Рейтинг игры на Metacritic в настоящее время составляет всего 2.4 из 10.
В основном игроки жалуются на баги.
Буквально плевок в лицо всем поклонникам «Варкрафта». Положительных изменений просто нет! Множество ошибок и изнуряющая «новая» графика. Не стал бы играть в эту игру бесплатно, не говоря уже о том, чтобы купить ее. Blizzard начала выпускать полное дерьмо.
Год ожидания — и все напрасно. Они испортили все, что показали в демо-версии 2018 года. У игры отвратительная оптимизация и завышенные системные требования, при этом она работает на том же игровом движке. Даже меню лагает. Нет разрешения экрана 1366×768, которое подходит для ноутбуков.
Никакие изменения в настройках графики не спасают ситуацию. Сетевой режим крайне нестабилен. Режим игры с ботами. Само собой, владельцы оригинального WC3 с дополнением TFT не могут зайти в игру — их выбрасывает в меню Reforged. Более того, они также не могут подключаться к сети.
Это натуральный плевок. Blizzard не добавили и половины того, что обещали. Старая синематика, графика хуже и глючнее чем в демо, множественные проблемы со входом и запуском игры в целом для людей. Blizzard просто решила получить наши деньги, выпустив продукт, который по качеству соответствует плохим Steam-играм на Unity.
Надеюсь, они хотя бы публично извинятся и попытаются что-то исправить в ближайшие месяцы. Иначе в подарок к предзаказу игры должны идти компьютеры за $1500, чтобы в эту преальфу можно было нормально поиграть. Однако надо смотреть правде в глаза. Они просто не заботятся о потребителях.
Хваленая графика не понравилась игрокам, в том числе и потому, что скриншоты старой игры иногда выглядят даже лучше.
Алекс
Также.
Некоторые уже намерены вернуть деньги за игру (стандартное издание стоит 1299 рублей).
Уныло, серо, глючно, обещали полноценную реформу (переделку), а получили китайское барахло на 3D принтере Спасибо activisionblizzard: маленькая и явно бедная студия провалилась, это первая игра от Blizzard, за которую я верну деньги.
Набор багов за 1300 рублей? В чем смысл этой игры?? Сделали возврат.
Создатели ремейка, по мнению игроков, не выполнили своих обещаний.
Они не сделали ничего из того что обещали, это просто смешно.
В итоге Blizzard получили и за «испорченный лор», и за жадность.
RUMATA
#Barkraft3, или как дважды заработать на ушедшем наследии?
Дмитрий Фоменко
#Warcraft3 #Reforged — бездарное говно *****. Бездарности в очередной раз изнасиловали труп легенды.
Unnamed
Вы ждали, вы НАДЕЯЛИСЬ, вы не дождались. Вместо #Barkraft4 получите #Barkraft3 с новыми моделями. Геймплей тот же, только текстуры изменились, стоимость полная. Ура жадности! Ура!
Впрочем, есть и положительные отзывы, особенно от олдфагов.
Конечно, это не предел мечтаний, но играть можно. Особенно при полном отсутствии новых RTS. Жаль только, что современные школьники совершенно не могут принять такую игру и будут ныть о сложности управления, непривлекательной графике, дороговизне и прочей ерунде поколения, выросшего на фортнайтах и коловратах.
А кто-то даже не понял причину массового недовольства.
Я не знаю, откуда это берется. Наиграл 30-40 часов в бета-версии — как пользовательской, так и разработки. Деньги потрачены не зря, несмотря на то, что в свое время просидел в третьем варике целый день. На что жалуются, я не понимаю. Фризов не было, из проблем иногда только ловил случайный выход из лобби при подключении к созданной игре, но это не критично, я думаю.
На самом деле, сейчас вы бы поверили пользовательскому рейтингу, который снизил оценки из-за любого оскорбления, даже не связанного с самой игрой, особенно в день релиза.
Легендарные игры часто становятся объектом критики. Итак, бывший вор проанализировал ограбление ювелирного магазина в GTA V и нашел серьезные ошибки разработчиков. Но от мусорных игр обычно все в восторге — как когда в Steam появилась игра про сумасшедшего оленя, который может летать на драконе и превращаться в трансформера.
Источник: medialeaks.ru