По поводу создания героя только 1 раз. (Помогите)

Доброго времени суток. Я уже долгое время (ОЧЕНЬ ДОЛГО) пытаюсь понять, как же сделать так, что бы героя в таверне мог нанимать только 1 игрок,который сделает это раньше остальных (по принципу — кто успел, тот и съел). Как в первой доте,например. Видел статью, где пишут про ,,Нейтральное здание — добавить юнит. Но я так и не понял, что с этим делать?

Ну добавил я юнит и что, а как его потом убрать то после выбора? Очень прошу помочь тех, кто сталкивался и решал такую проблему. Заранее благодарю.

8gabriel8

43777 / 65000

Ответ

PT153, это лимит для одного игрока, то есть героя смогут нанять другие.
Нужно поставить таверне способность Продажа войск. Потом делаешь триггер:
Событие: Юнит вошёл в область (Вся игровая карта)
Условие: Триггеринг юнит равно Герой равно Да (можно этого не делать, просто исключает срабатывание триггера для каждого юнита)
Действия: несколько действий Если/То/Иначе

ПЯТЁРКА СМОТРИТ — Вы нарисовали мобов и я добавил их в Майнкрафт | Реакция на Бава


Если — Юнит тип (Триггеринг юнит) равно Какой-то Герой Из Таверны
То — Нейтральное здание — Удалить Какой-то Герой Из Таверны из таверны
Иначе — Ничего
И так для каждого типа героев в таверне.

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 1 822

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 2
49689 / 65000

Блог
Проекты :
PT153 — 5 лет назад
Отредактирован PT153
Голосов: 2
Нужно на GUI?

Делаешь новую карту в JNPG. Открываешь Редактор Триггеров -> Melee Initialization. Конвертируешь его в Custom Text. Зажимаешь Ctrl и кликаешь ЛКМ по MeleeStartingHeroLimit. Откроется код этой функции. Там будет цикл с функциями ReducePlayerTechMaxAllowed. Опять жмёшь Ctrl и кликаешь ЛКМ по этому тексту.

Читайте также:  Warcraft гайд для новичка

Там будет функция SetPlayerTechMaxAllowed(whichPlayer, techId, limit). Вот она нам и нужна. Указываешь игрока, которому нужно установить лимит, равкод героя, который будет лимитирован, и сам лимит — в твоём случае это 1.

Аналог в GUI — Player -> Limit Training Of Unit-Type.

Неужели очень сложно просто порыться в GUI? Я ранее часто так выявлял нужные функции в Jass, сейчас уже реже.
В GUI даже поиск есть.

Источник: xgm.guru

Что бы вы добавили в World of Warcraft?

Давайте немного помечтаем. Забудем о человеко-часах разработчиков, о финансах, о планах растянуть WoW еще на несколько лет. Ежегодно выходят и уходят все новые ММОРПГ. Некоторые даже не успевают получить широкой известности, как о них забывают. Мир жесток.

World of Warcraft пока плотно стоит на своих ногах, пожевывая банкноты с портретом Франклина. Однако, чего-то не хватает. Так и хочется выйти в чисто полюшко и сказать: «МАЛОВАТО! Маловато, говорю, будет». Чего вам больше всего не хватает в игре?

Вы нарисовали мобов и я добавил их в Майнкрафт

Что вас заставило бросить WoW, начать играть меньше или даже просто подумать об отмене подписки?

Мой «список желаний» таков:

1. Возможность полноценного соло-прогресса. Пусть это будут чертовски сложные подземелья, ради прохождения которых придется накачиваться химией, мировыми бафами, как это делали целые гильдии в классике. Но чтобы я мог прийти в рейд в удобное для меня время и встретить там актуальных боссов

2. Автоматизированный торговый канал. Да, об этом разработчики упоминали в своих Вопросах / Ответах по интерфейсу. И я этого хочу уже давно: чтобы можно было купить вещи без необходимости бегать туда-сюда, чтобы аукцион, торговый канал и почта были связаны в единую систему с мгновенной обработкой действий

Читайте также:  Как в warcraft убить своего

3. Чтобы достижения что-то значили

4. Развитая система археологии. В луте многих монстров мы можем найти объедки, кости, амулеты. На мой взгляд, все это гораздо логичнее вписывается в археологию, чем абстрактные вазы дворфов.

5. Чтобы шаманам дали в следующем патче не одну уникальную иконку, а две: красненькую и зелененькую.

6. Скалирование контента по уровню. Это тоже было обещано, но так и не было реализовано. Многие игроки хотят поиграть в старых локациях, пройти старые квесты, но качать нового низкоуровневого персонажа нет никакого желания, а квестить и убивать всех мобов за один чих — удовольствие сомнительное. Это все равно что играть в шахматы с пятилетним ребенком: победа есть, а толку?

7. Чтобы вернули твинковские БГ без очередей «Время ожидания неизвестно».

А каков ваш «список желаний»?

Источник: www.mmohelper.ru

В World of Warcraft: Dragonflight появится аналог боевого пропуска

Компания Blizzard собирается добавить в World of Warcraft: Dragonflight боевой пропуск в виде специальных торговых лавок, предлагающих за новую внутриигровую валюту разнообразные награды.

В Штормграде и Оргриммаре появятся торговые лавки, среди ассортимента которых будут разнообразные предметы трансмогрификации, питомцы и транспорт, в том числе и те, что когда-то были промо-наградами, но в данное время недоступны.

В World of Warcraft: Dragonflight появится аналог боевого пропуска

В World of Warcraft: Dragonflight появится аналог боевого пропуска

Каждый месяц игроки смогут получить 500 единиц специальной валюты за вход в игру и еще 500 за выполнение внутриигровых активностей и заданий. Раз в месяц задания и товары в лавках будут обновляться, а саму валюту можно будет получить только внутриигровым способом.

В World of Warcraft: Dragonflight появится аналог боевого пропуска

Разработчики пообещали добавление новинки на PTR-сервера в самое ближайшее время в рамках тестирования обновления 10.0.5.

Источник: www.goha.ru