Параллельный мир, в котором царят могучие Лорды Даэдра, Обливион, для обитателей Скайрима практически недоступен. Если в предыдущей игре серии TES ворота даэдрического измерения были открыты, то разобраться, как в Скайриме попасть в Обливион, будет весьма затруднительно. Среди поклонников игры распространено заблуждение о связи Коллегии Винтерхолда со входом в параллельное измерение.

Это основано на одном из квестов фракции, в ходе которого Довакин добывает Сигильский камень. В предыдущей игре он служил ключом к Мертвым землям (план Мерунеса Дагона), но в TES V пригодится только для Кузницы Атронахов.

После выхода «вампирского» аддона Dawnguard вопрос, как попасть в Обливион в Скайрим, так остро уже не стоит. Основная часть сюжетной линии проходит в Каирне Душ. Проход в план Идеальных повелителей поможет найти Серана, она же будет Вашим единственным напарником на другой стороне бытия.

После завершения квеста проход в иной мир останется открытым.

Что происходило между «Обливионом» и «Скайримом» | История Мира The Elder Scrolls Лор

Другой план Обливиона открылся с выходом последнего дополнения Dragonborn. Изучить царство Хермеуса Моры Довакин сможет, читая Черные книги. Они открывают возможность попасть в Апокриф и доказать даэдрическому принцу Непознанного, что Вы достойны его милости.

В обсуждениях базовой игры поклонники часто рассказывают, как в Скайрим попасть в Обливион, выполняя даэдрические квесты. Упоминаются при этом задания Хирсина и Шеогората.

На деле охота на оборотня происходит в обычной скайримской пещере, а Лорд Безумия встречается с Довакином в материализованном уме покойного императора Пелагия. Святилище Мерунеса Дагона охраняется низшими даэдра, благодаря чему некоторые игроки считают его частью Обливиона.

Увы — это самая обычная, хоть и труднодоступная, локация.

Тем не менее один даэдрический квест действительно укажет протагонисту, как в Скайрим 5 попасть в Обливион. Это — «Незабываемая ночка» Князя Пьянства и Радости Сангрина. Напившись с неизвестным забулдыгой в одной из таверн, Довакин как следует покуролесит, а после будет долго заглаживать вину перед персонажами в разных частях Скайрима.

С трудом восстановленная цепочка событий приведет героя в Морвунскар, где и находится вход в Туманную рощу. Это — единственный план Обливиона, в который Довакин может пробраться в основной игре. Пробыть там получится недолго и поживиться нечем.

Единственную награду выдаст Сангвин, после чего сразу отправит героя в реальный мир Нирна.

Источник: mirtes.ru

Что было до Skyrim? История The Elder Scrolls. Начало Древних Свитков

Что-то на страницах нашего портала несправедливо обделена вниманием такая культовая серия игр (преимущественно в жанре RPG), как The Elder Scrolls . Думаю, этот пробел стоит восполнить, ведь в плане проработанности и глубины истории вселенной Древние свитки практически не имеют себе равных. О популярности среди игроков красноречиво говорит факт, что The Elder Scrolls V: Skyrim уже более 10 лет регулярно успешно переиздаётся и продаётся миллионными тиражами.

ВЕСЬ ЛОР/LORE THE ELDER SCROLLS ЗА 15 МИНУТ!

Только представьте! Местный Лор имеет свою подробную предысторию, где переплетены образование, расцвет и гибель государств, войны и глобальные катастрофы, множество богов, религий и суеверий. Есть параллельные миры с демоническими созданиями — Даэдра . Которые не так однозначны по своей сути. Ряд из них явно на стороне света, но некоторые абсолютное зло! Но со всеми ними мы можем периодически взаимодейстWowать.

Действие всех основных игр The Elder Scrolls проходит на континенте Тамриэль , разделённом на нескольк провинций, долгое время бывших единой империей. Также на Нирне (это уже вся вымышленная планета) есть и другие континенты. Это Акавир , по описанию напоминает страны Дальнего Востока из нашего мира (типа Древней Японии) и ныне безжизненный материк Атмора .

Карта Тамриэля на период правления Уриэля Септима VII

Имеется множество фентезийных народов, за представителей которых можно играть. Образы доступных рас узнаваемы и навеяны другими известными мирами, но со своими особенностями. Это и люди (имперцы, редгарды, бретонцы, норды), и несколько видов эльфов (высокие, тёмные, лесные), и родственные последним в рамках местной вселенной — орки. Есть пара играбельных рас зверолюдей.

Это ящеры — аргониане и котолюди — хаджеты. Есть даже полностью исчезнувшие расы о которых ходят легенды. И самая знаковая из них, это, конечно, гномы-двемеры , причудливые ретро-футуристичные поселения которых разбросаны по некоторым правинциям Тамриэля.

Основные народы Тамриэля

Интересной фишкой многих игр серии The Elder Scrolls является большое количество внутриигровой литературы. Эти книги помогают лучше погрузиться в историю вселенной, узнать об окружающем игрока мире, да и просто почитать интересные истории с местным колоритом. Некоторые книги повышают навыки!

В плане ролевой составляющей в основных «рпэгешных» частях The Elder Scrolls тоже есть ряд своих особенностей. Хотя в начале и выбирается класс, но чёткой привязки к нему нет. Можно быть универсалом: воином-вором-магом одновременно. У разных рас также есть своя некоторая специализация (хаджеты — воры, бретонцы — маги, орки — воины), но опять же следовать ей не обязательно.

Читайте также:  Где сейф в Скайриме

В общем и тут полная свобода. В остальном игрока ждёт обширный арсенал колюще-режущего оружия, луков, доспехов (лёгких, тяжёлых в Morrowind ещё и средних), магии. Большое количество гильдий, организаций, случайных прохожих и демонических созданий готовы предложить вам работу. Иногда, втянувшись в выполнение побочных заданий можно забыть о сущестWowании основной сюжетной ветки.

Ну чтож. выше были пока общие «сферические в вакууме» сведения о многогранной и сложной вселенной The Elder Scrolls . Начнём более детальный обзор игр серии, начиная с самых истоков.

The Elder Scrolls: Arena (1994 год)

Эта игра — прародитель всей серии. Немало ключевых моментов, которые будут присутстWowать в серии в будущем, было реализовано в этой части. Это и большой игровой мир с возможностью свободного исследовния, включавший весь материк Тамриэль, и большинство основных игровых рас, и вид от первого лица, даже то, что главный герой является узником.

Обложка игры

Но история могла повернуться иначе. Разработчики из Bethesda планировали выпустить игру посвящённую боям гладиаторов на арене (Откуда собственно и название). Не известно вышло бы из этой затеи такая успешная и долгоиграющая серия, но, к счастью на этапе разработки концепцию резко сменили в сторону исследования мира и выполнения многочисленных квестов. Сама же первоначальная задумка, кстати в виде мощной отсылки была реализована много позже в четвёртой части, где была представлена целая игровая фракция Арены и нам предстояло участWowать в серии гладиаторских боёв и стать Великим чемпионом.

Что же до сюжета The Elder Scrolls: Arena , то мы попадаем в перипетии придворных интриг времён 389 года 3 эры по местному летоисчислению. Злой придворный маг Джагар Тарн принял облик императора Тамриэля Уриэля Септима VII , а самого монарха заключил в Обливион — потустороннее измерение. Самозванец стал править страной, но крайне неуспешно. Начали разгораться кризисы и войны между провинциями.

Главный герой — заключённый, который по воле судьбы стал избранным для великой миссии. Ему предстоит положить конец правлению узурпатора Джагара Тарна. И для этого герою предстоит посетить все провинции Тамриэля, и собрать из фрагментов могучий артефакт — Посох Хаоса . Это единственное оружее, способное победить безумного боевого мага. В итоге герой освободит Уриэля Септима VII и действие следующих трёх сиквелов будет разворачиваться во времена его правления буквально в течении десятка последующих лет.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Первой части сериала Древних Свитков сопутстWowал заметный успех, поэтому сиквел не заставил себя ждать. Мемичная и культовая игра The Elder Scrolls II: Daggerfall вышла уже в 1996 году, всего через 2 года после релиза Арены! Кстати, получилось, что это был рекордно короткий срок для сиквелов основных игр серии. Третья часть свитков — Morrowind вышла уже через 6 лет.

Сказать, что эта игра разрослась вширь — не сказать ничего. Казалось бы, в первой части был весь Тамриель, а во второй только пара имперских провинций, причём не полных. Доступны были только территории прилегающие к заливу Илиак. Это провинции Хай Рок и Хаммерфелл — родина бретонцев и редгардов, соответственно.

Но в Арене мир был поделён на относительно компактные отдельные города, локации и подземелья, а Даггерфоле же можно было спокойно блуждать сутки реального времени по теоретически бесшовному миру. Спасала система быстрых перемещений. Тут нельзя не напомнить, что мир The Elder Scrolls II: Daggerfall до сих пор входит в число крупнейших виртуальных миров из когда-либо созданных. Сравним по площади с территорией реального Туниса! (Порядка 160 тыс. кв. км.)

Постер игры

Впрочем, уже на этом этапе и проявлялись недостатки игры. Проблема была в сжатых сроках разработки! Создать такой огромный мир в такие короткие сроки качественным и тщательно проработанным с технологиями середины 90-х было нереальной задачей (впрочем и по сей день сложно).

В глаза бросалось унылое однообразие локаций, которые для ускорения разработки делались под копирку из шаблонных блоков. Ну, а «вишенкой на торте» было просто нереальное количество ошибок и довольно критических багов, поэтому The Elder Scrolls II: Daggerfall была мемичной, как я отметил в начале обзора сиквела. Думаю, у многих старых поклонников серии на слуху «альтернативный» фанатский подзаголовок второй части свитков — Buggerfall , отражающий всю боль происходившего на экране! Это и квесты в которых не отображалась цель, так как они генерировались под копирку и из-за глюка конечный пункт или квестовый предмет заменялись «словом-заглушкой» (BLANK), отсутствие нужных в задании предметов или монстров по месту назначения, летающие лошади, возможность обворовывать крыс, которые ещё и страже могли пожаловаться, и прочие нелепые вещи. Впрочем, после нескольких патчей Даггерфол стал играбельным.

Читайте также:  Где находится жрец мотылька в Скайриме карта

Как бы то ни было, при таких существенных недостатках, вторую часть Древних Свитков ждал немалый успех. Не смотря на однообразие, огромный мир просто захватывал дух, возможности казались безграничными. Поражала проработанная история игровой вселенной, которая раскрывалась через сотни книг, мелких записок, легенд и слухов. Причём сюжет, на первый взгляд, был крайне прост.

Главному герою нужно было выполнить всего пару поручений императора Уриэля Септима VII . Нестандартный ход для The Elder Scrolls, кстати. В играх основной серии и в TES: Online — наш протогонист изначально является заключённым. Но возвратимся к поручениям императора.

Нужно было дать упокоение душе короля Лизандуса , правившего Даггерфолом, и выяснить судьбу письма, которое Уриэль Септим VII отправил шпиону из Клинков в тех землях. Напомню, Клинки — эта тайная организация на службе у императора. С ними главному герою часто приходится сталкиваться во многих играх этой вселенной.

В результате же сюжетных перепетий, мы будем втянуты в историю, связанную с восстановлением могущественного двемерского голема — Нумидиума , с помощью которого когда-то на трон взошёл основатель императорской династии — Тайбер Септим в начале 3 эры. Также параллельно будет развиваться история с борьбой орков за самостоятельность в городе-государстве Орсиниум и множество других интересных событий. Всё это приведёт к целым семи вариантам окончания сюжета, поэтому в будущем разработчиком пришлось извернуться, чтобы проложить «мостик» к следующим сиквелам. Сюжет The Elder Scrolls II: Daggerfall в играх, действие которых развивалось в хронологическом порядке позже назывался не иначе как «Чудо мира» или «Деформация Запада» . Предполагалось, что произошло искажение в пространстве и времени и все концовки произошли как бы одновременно. Это преподносилось, как результат активации Нумидиума.

Продолжение следует.

Что же, на этом пожалуй завершу первую статью цикла по играм серии The Elder Scrolls . Отмечу, что после второй части в короткий срок вышло ещё пара побочных игр во вселенной Древних Свитков. Это An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard . Полноценную же третью часть пришлось ждать целых 5 лет. В следующий раз продолжим вспоминать красивый, прорывной и умопомрачительный для многих, и не любимый закостенелыми фанатами Даггерфола — Morrowind (виной всему — резкое сокращение масштабов игры. Прим. ред. ), довольно спорный, но всё равно классный Oblivion , и культовый, вышедший на «всех утюгах» Skyrim . Следите за публикациями и до скорых встреч!

автор: Casades

Оригинал статьи на сайте imagoz.ru по ссылке

Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на КАНАЛ !

Источник: dzen.ru

Как романы The Elder Scrolls связывают знания об Oblivion и Skyrim

Официальные романы Elder Scrolls показывают, что произошло с Империей между событиями Кризиса Обливиона и Восстания Братьев Бури в Скайриме.

История The Elder Scrolls мир насчитывает многие тысячи лет, и в его истории неизбежно есть несколько пробелов между названиями, которые заставляют фанатов задуматься о том, что произошло за это время. Многие не знают, что канонически существует двухсотлетний разрыв между событиями The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Что произошло с конца Кризиса Обливиона до появления Последнего Драконорождённого, не совсем ясно, когда играешь в пятую игру серии.

К счастью, фанаты могут узнать, что происходило в этих двух играх. столетий, читая романы Elder Scrolls, написанные Грегом Кизом. Первый роман, Адский город., охватывает события примерно через 40 лет после Кризиса Обливиона, когда мир Тамриэля вступил в Четвертую эру. Конец Третьей эры также охватывает DLC для The Elder Scrolls 4: Oblivion, а именно Knights of the Nine и The Shivering Isles.

Второй роман, Lord of Souls, был опубликован в 2011 году, в том же году, The Elder Scrolls 5: Skyrim. Это также происходит примерно в то же время, что и Адский город., продолжая историю принца Аттребуса Меде и его стремления получить волшебный меч, который поможет ему победить захватчиков из Умбриэля. Самое главное, в романе подробно рассказывается, как возникла империя Мидия после падения династии Септимов в конце Обливиона.

Краткий обзор концовки Обливиона в The Elder Scrolls

Как романы The Elder Scrolls связывают знания об Oblivion и Skyrim

В конце The Elder Scrolls 4: Oblivions В основной квестовой цепочке игрок становится свидетелем потрясающего зрелища с участием Мартина Септима, незаконнорожденного наследника династии Септимов. Даэдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, удалось прорваться в царство смертных из Обливиона, и в этот момент все казалось потерянным. Затем новоиспеченный император добровольно отказался от своего обещания долгого и процветающего правления, чтобы спасти мир от гнева Мерунеса.

Мартин разбил Амулет королей, могущественный артефакт, переданный его предками, и призвал дух Акатоша, Бога-Дракона Времени. Превратившись в огромного огненного дракона, Мартин (или технически Акатош) преуспел в победе над Дедрикским принцем и отбросил его и его армию обратно в Обливион. Весь Тамриэль избежал ужасной участи, но теперь единственный наследник династии Септимов погиб, оставив в Империи опасный вакуум власти.

Читайте также:  Скайрим как лунный амулет

Рассвет четвертой эры Древних свитков династии Мид.

Как романы The Elder Scrolls связывают знания об Oblivion и Skyrim

Без септимов, которые могли бы занять трон, Империя осталась без лидера. Прошло почти двадцать лет, прежде чем установилась стабильная королевская линия, и за это время политическая власть в Тамриэле резко изменилась. Именно Тит Меде проложил себе путь к господству, зарекомендовав себя как новый император. Таким образом, в 4Э 17 началась династия Мидии, решившая вернуться к своим славным дням завоеваний.

Однако два десятилетия военного застоя — это долгий срок, и Третий Альдмерский Доминион, одержимый стремлением к расовому превосходству, почувстWowал слабость Империи. Высшие эльфы нанесли удар вглубь окрестных провинций, и Империи пришлось изо всех сил защищать оставленную ими территорию. Они объединились с аргонианами Чернотопья, чтобы выиграть время, но одна за другой земли Тамриэля начали падать под тяжестью Альдмерского Доминиона.

События романов The Elder Scrolls: The Infernal Город амп; Повелитель душ

Как романы The Elder Scrolls связывают знания об Oblivion и Skyrim

Пока это происходило, примерно в 4Э 48, события, описанные в Elder Scrollsпроисходят романы. История подробно описывает приключения Аттребуса Меде, единственного сына Тита Меде. Путь Аттребуса от мальчика до лидера также охватывает основные события между Кризисом Обливиона и Великой войной. Империя медленно восстанавливала свою мощь, но на горизонте назревали проблемы. До имперцев дошли слухи, что город Вивек, расположенный на Вварденфелле, был полностью разрушен какой-то неизвестной силой, которая, как говорят, была летучим городом.

Действительно, первый «парящий город» упал с неба и разрушил Вивек, но данмерский маг по имени Вохан увидел потенциал в такой силе. Он оказался во владениях Даэдрического Принца Безумия, Клавикуса Вайла, и заключил сделку с Умброй, одним из мятежных приспешников Вайла. Вместе они создали еще один парящий массив суши под названием Умбриэль. Вохан использовал Умбриэль как военную машину, питая его души, чтобы держать его в воздухе, и защищая его с помощью армий нежити. Тень, упавшая с города, порождала бесчисленные ужасы, и Аттреб знал, что Вохана нужно остановить.

Аттребус постепенно раскрывал секреты Умбриэля в Elder Scrolls.и столкнулся с самим Воханом, когда темный маг начал осаду Имперского города. В конце концов, Вохан потерпел поражение, а Умбриэль был благополучно сослан в Царство Хиста. Аттреб отдал победу за победу Синоду и Коллегии Шепотов, которые, как он надеялся, взамен станут верными политическими союзниками Империи.

Великая война Elder Scrolls против Альдмерского Доминиона

Как романы The Elder Scrolls соединяют знания об Oblivion и Skyrim

Прошло почти столетие, прежде чем высшие эльфы пришли за Империей. Когда мидийцы не склонились перед их требованиями, началась Великая война. Альдмеры не ослабевали в своих усилиях, сокращая ресурсы Империи, пока даже столица не была осаждена и оккупирована. Титу Меде II удалось вернуть Имперский город с помощью сил из Скайрима и Хаммерфелла, но больше он не мог полагаться на уловки. Высшие эльфы превратят династию Мид в пыль, если он не уступит их желаниям.

Был подписан Конкордат Белого Золота, договор, который пытался удовлетворить обе стороны, запрещая поклонение Талосу по всему Тамриэлю и уступая Хаммерфелл Доминиону. Взамен Империя будет пощажена, но ценой больших затрат. Они уже потеряли большую часть территории и теперь были лишь тенью того, чем они были до Кризиса Обливиона. Со временем Империя стала полагаться на Альдмерский Доминион и дейстWowать как простое продолжение армии высших эльфов, потеряв уважение многих жителей Тамриэля, особенно жителей Скайрима.

Подготовка к Старейшине. Свитки 5: Skyrim & Восстание Братьев Бури

Как романы The Elder Scrolls связывают знания об Oblivion и Skyrim

Норды Скайрима не были настолько довольны, чтобы преклоняться перед высшими эльфами. В то время как некоторые встали на сторону Империи из-за прежней лояльности, бесчисленное множество других презирали Талмор и все, за что они боролись. Вскоре из инакомыслия образовалась фракция повстанцев во главе с ярлом Ульфриком Буревестником. Восстание Братьев Бури разожгло в провинции кровопролитную гражданскую войну, события которой разворачиваются в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Игрок сам выбирает, какую сторону поддерживать, и исход конфликта в конечном счете определяется его действиями.

Какую бы сторону ни выбрал игрок, история, охватывающая два столетия между Elder Scrolls 4 и 5 чрезвычайно важны для понимания того, почему Империя вынуждена сражаться со своими некогда союзниками, нордами, и почему Братья Бури возненавидели Империю. взамен. Культура нордов превыше всего ценит храбрость и честь — качества, от которых, по их мнению, Империя отказалась, чтобы спасти собственную шкуру. В последнее время Талмор стал настоящей движущей силой конфликта для людей Тамриэля, так как многие страстно желают сражаться с высшими эльфами до конца.

Источник: kudapropal.ru