Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Нереализованный контент — весь контент в играх серии The Elder Scrolls, который планировали добавить разработчики, но по тем или иным причинам так и не добавили. Иногда он даже присутствует в игре в том или ином виде (вплоть до полнофункционального объекта), но ни разу не появляется в ней, не генерируется, не может быть создан или добыт (но обычно может быть получен, например, консольными командами).

Сюда также попадают объекты, которые присутствуют в играх, но были изменены или урезаны по сравнению с первоначальным замыслом разработчиков, или же из-за бага во всех копиях игры не работающие так, как это было задумано.

  • 1 The Elder Scrolls: Arena
  • 2 The Elder Scrolls III: Morrowind и DLC
  • 2.1 Предметы
  • 2.2 Персонажи
  • 2.3 Прочее
  • 4.1 Предметы
  • 4.2 Персонажи
  • 4.3 Квесты
  • 4.4 Локации
  • 4.5 Прочее

The Elder Scrolls: Arena

  • Первоначально планировалось, что игра будет симулятором гладиаторских боёв. На стадии разработки от этой идеи отказались, сместив геймплей в сторону исследования мира, но от оригинальной задумки остались обложка игры и её название.

The Elder Scrolls III: Morrowind и DLC

Предметы

  • Биполярный клинокTr — несмотря на то, что в игре говорится о его краже из музея, Тораса Арам никак не комментирует это обстоятельство, покупает артефакт, как будто впервые его видит, не требует возвращения музейной собственности и т. п. Похоже, наградой за квест «Сваха» поначалу был другой предмет, а квест на поиски меча просто не доделали.
  • Звезда Азуры — помимо обычного варианта, в ресурсах игры существует и реализация в виде метательного оружия. Внешний вид имеет такой же, но ID у неё другой — azura_star_unique .
  • Кольцо души — существует его дубликат с другим id, который в игре не появляется. Оригинальный предмет присутствует и генерируется как обычно.
  • Красный коловианский шлем — вариант коловианского мехового шлема, предположительно предназначавшийся Дедушке Морозу. Несмотря на название, имеет тот же цвет, что и обычный коловианский шлем.
  • Кровь невинногоBM — кровь требовалась для исцеления от Обряд Вольфгивера». Позже идея была пересмотрена, и кровь заменили на сердце.
  • Крылья Королевы летучих мышей — секира.
  • Песенка Дедушки МорозаBM — вместе с владельцем была заменена на песенку Дядюшки Сладкая Доля.
  • Секретная отмычка мастера — вариант отмычки.
  • Секретный щуп мастера — вариант щупа.

Персонажи

  • BM — старый бретон, проживающий в своей мастерской и делающий лунный сахар. Был удалён из-за сходства с Санта Клаусом (так как Санта, распространяющий наркотики, вряд ли прошёл бы цензуру) и заменён на дядюшку Сладкая Доля.
  • BM — босмер, который в финальной версии игры был заменён на М’наши.
  • Чульц — аргонинанин-вампир, не встречающийся в игре.

Прочее

  • Из-за бага первый месяц в году (месяц Утренней звезды) полностью выпадает, поэтому в календаре игры только 11 месяцев и 334 дня, а не 12 и 365 соответственно, как планировалось. Есть плагины, исправляющие эту ошибку игры.
  • Дагот Ур — хотя этот персонаж является важнейшим персонажем игры, целых три скрипта, связанных с ним, написаны некорректно и потому не работают. Во-первых, при убийстве каждого пепельного вампира Дагот Ур должен был терять часть своей силы. Во-вторых, хотя он и предлагает реинкарнации своего лучшего друга встать на свою сторону, отвечающий за это скрипт не работает. В-третьих, если перед смертью Дагот Ура сообщить ему, что он пал от руки реинкарнации Неревара Индорила, это никак не повлияет на сюжет.
Читайте также:  Скайрим где найти меч красного орла

The Elder Scrolls IV: Oblivion и DLC

  • Клинок Громмока
  • Ламдум гро-Голпок — персонаж, не встречающийся в игре.
  • Морковь видений — алхимический ингредиент, по свойствам аналогичный обычной моркови. Встречается только в Construction Set.
  • Флюиды беса — алхимический ингредиент. Встречается только в Construction Set.
  • Marus Antonius — имперец, показанный на одном из демо-видео The Elder Scrolls IV: Oblivion на E3 в 2005 г. На видео он разговаривал с Nelos Seleno и находился в Корроле. Ни в игре, ни в файлах он не присутствует.
  • Nelos Seleno — данмер, показанный на одном из демо-видео The Elder Scrolls IV: Oblivion на E3 в 2005 г. На видео он разговаривал с Marus Antonius и находился в Корроле. Ни в игре, ни в файлах он не присутствует.
  • Албан Коринис — имперец, показанный на одном из демо-видео The Elder Scrolls IV: Oblivion на E3 в 2005 г. В игре его можно найти только в тестовых локациях.

The Elder Scrolls V: Skyrim и DLC

Предметы

  • Древняя фалмерская корона — по внешнему виду и названию, это часть древней фалмерской брони из Dawnguard, но так как её не носит ни Гелебор, ни Виртур, легально корону не добыть и игра технически не рассматривает её как часть доспеха DG .
  • Вересковый гейс — топор, наносящий дополнительный урон нордам.
  • Закрий До Довакин — меч из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Записка от Могрула — в игре не встречается. DB
  • Записка Сергия — не встречается в игре, но существует и может быть добыта консолью.
  • Записки Фаральды — в игре не встречается.
  • Инструкции страже Мзинчалефта — в игре не встречается.
  • Компрометирующее письмо (Ярл) — в игре не встречается.
  • Неотправленное письмо одержимой — в игре не встречается.
  • Огненное вино — существует в игре, однако может быть добыто только консольными командами. Ящик огненного вина генерируется как обычный предмет, но бутылка не может быть из него взята.
  • Святая вода — должна была участWowать в квесте «Незабываемая ночка», но впоследствии разработчики попросту забыли о ней. Упоминается в записке из квеста.
  • Письмо Валсу Верану — в игре не встречается.
  • Письмо от Йона — в игре не встречается.
  • Письмо от Харкона — в игре не встречается. Возможно, планировалось его задейстWowать в основной сюжетной линии Dawnguard (судя по содержанию), но добавить письмо просто забыли. DG
  • Таинственная записка — в игре не встречается. DB
  • Тестовый болт — обычный арбалетный болт, не появляющийся в игре и доступный только через консоль. DG

Персонажи

  • Сумасшедший волшебник — используется в качестве цели в нереализованном задании «Бродячий маг».
  • Жюльены Лилвив, а Варний Юний даже его упоминает в репликах, но в итоге NPC в игру не попал.
  • Триус — в самой игре присутствует лишь как груда костей. В виде персонажа может быть призван командами.
  • Учтивый господин — существует в тестовой локации и в игре не генерируется.
Читайте также:  Скайрим что будет если вступить в легион

Квесты

  • Без вести пропавший — берётся и выполняется как обычно, но ввиду бага бескровный вариант прохождения квеста, предусмотренный разработчиками, никак не может быть реализован.
  • Воля Боэтии — предполагалось, что по заданию Боэтии можно будет убить ярла Солитьюда, но по той или иной причине квест был вырезан, и его можно только взять и выполнить консолью.
  • Секрет Фалиона — присутствует в игре, но явно не доделан: можно застать Фалиона за какими-то ритуалами, после чего или дать ему слово, что герой ничего не расскажет, или попросить в качестве платы за молчание золото, или донести на мага ярлу, после чего та будет следить за ним; все три варианта ни к чему не приводят, все стадии квеста в журнале пусты.
  • Дверь, которая шепчет — изначально квест должен был привести к гибели Балгруфа, но квест сильно сократили и теперь это — самый простой и мирный квест даэдра в игре.
  • Пропавшие ученики — упоминание о пропавших учениках коллегии и их трупы находятся в игре, но как квест не реализованы.
  • Вор-учёный — единственный квест с участием Нирии.

Локации

  • Яма — была удалена из игры во время разработки.

Прочее

  • Капитан Одинокий Шквал — имеет несколько не встречающихся в игре реплик, из которых следует, что, возможно, он должен был быть капитаном городской стражи при Ульфрике. Также, вероятно, он должен был стать управителем Виндхельма в случае победы Империи, но вместо этого на своём посту останется Йорлейф (неофициальный патч исправляет это, и Одинокий Шквал становится новым управителем).
  • Хотя в The Elder Scrolls V: Hearthfire нельзя развестись без использования модов и консольных команд, в игре присутствует скрипт, допускающий повторное заключение брака в случае гибели второй половинки. Но, поскольку скрипт написан некорректно, он всё равно не работает. Исправлено в неофициальном патче.

Источник: elderscrolls.fandom.com

SKYRIM: 13 Интересных вещей вырезанных из игры (это изменило бы всё) #1

Вырезанный Контент Skyrim — Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )

Skyrim: 25 Интересных вещей вырезанных из игры (это изменило бы всё) #3

Мы все уже наслышаны про то как из игр вырезают большие куски контента из-за того что издатель настаивает на том чтобы выпустить игру пораньше, из-за этого пострадало много хороших игр, самые яркие примеры это GTA San Andreas и Fallout New vegas.

Интересно, какой контент не попал в Skyrim ? В этих статьях я собираю лучшие квесты, оружие и многое другое, что могло бы повлиять на игру но было удалено навсегда.

Это третий список вырезанного из Скайрима контента.

11) Помогите воссоединить разлучённых влюблённых

Вождь Махулак правит Нарзулбуром. В вырезанном квесте вы узнаете, что вождь не доволен своей личной жизнью. Все его браки заканчивались трагично, и он просит помощи у Драконорожденного.

Была одна девушка которую он не может забыть, её имя Угларц. Драконорожденный найдёт её и поговорит с ней, она признает, что раньше жила в Нарзулбуре, но теперь предпочитает жизнь в лесу. Драконорожденный может помочь вождю вернуть её в Нарзулбур, Угларц выразит благодарность за воссоединение с вождём Махулаком.

12) Найдите пропавших учеников

В коллегии Винтерхолда есть много магов которые не отказались бы от помощи, в вырезанном квесте Драконорожденный будет играть более важную роль в оказании помощи своим коллегам. Драконорожденный найдет четырех пропавших учеников, которые ранее работали с Финисом Гестором.

Читайте также:  Реплейсер брони клинков Скайрим le

Собрав различные предметы потерянных учеников, Драконорожденный возвращается к Финису, чтобы сообщить о своих находках. Игроки снова встретились бы с братьями Борвиром и Рунди о которых я писал в прошлой статье (и которые должны были выдать квест, который был вырезан).

13) Дайте капитану еще один шанс

Капитан Одинокий Шквал — отставной моряк, теперь живущий в Виндхельме. Он был капитаном, но отошёл от дел после того как потерял всю свою семью. Теперь он бродит по городу, наполненный грустью.

Капитан Одинокий Шквал изначально играл более значительную роль в игре.

Он является сторонником Братьев бури, и судя по оставшимся в файлах игры диалогам (они ниже) изначально он должен был быть капитаном городской стражи при Ульфрике Буревестнике. После того, как имперцы возьмут Скайрим под свой контроль, он станет управляющим при Брунвульфе Зимний простор. После выполнения определённых квестов Одинокий Шквал также стал бы намного дружелюбнее с Драконорожденным, назвав его надёжным другом.

Одинокий Шквал объясняется с Ульфриком на тему убийств женщин в городе и положения в Квартале серых.

Одинокий Шквал объясняется с Ульфриком на тему убийств женщин в городе и положения в Квартале серых. #2

Сценка с участием Амбариса Рендара, владельца клуба «Новый Гнисис». В этом диалоге данмер жалуется на высокий уровень преступности в Квартале серых, а Одинокий Шквал, будучи начальником стражи, вынужден оправдываться, отвечая на колкости тёмного эльфа.

14) Получите больше информации о оборотнях

Оборотни были частью серии The Elder Scroll s начиная со второй игры Daggerfall . Драконорожденный имеет возможность стать оборотнем после присоединения к Соратникам. Хотя трансформация делает человека намного сильнее, многие боятся этих существ.

Прежде, чем диалоги были удалены, Драконорожденный мог спросить других Соратников об их опыте становления оборотнем. Для Кодлака это тяжелое бремя, в то время как Скьор считает, что это благословение. Эйла Охотница думает, что это захватывающий опыт, и она чувствует себя заново рожденной после каждой трансформации.

15) Заработайте дополнительные перки

Skyrim предлагает геймерам разнообразные способы прохождения игры. Игроки могут играть в роли сильного колдуна или незаметного лучника. Каждый стиль боя имеет дерево перков. Изначально Разработчики планировали дополнительные перки как для стрельбы из лука, так и для колдовства. Большее количество перков означает, что игроки могли бы создать более специализированного бойца.

Bethesda , возможно, отступила от этой идеи после того, как решила, что игроки станут слишком сильными, и хотела дать геймерам больше испытаний уменьшив количество доступных перков.

  • Если хотите узнать больше о вырезанных из Скайрима вещах не забудьте подписаться.

Источник: dzen.ru

Не вошедший в Скайрим контент / Cutting Room Floor

По какой-то причине разработчики Скайрима убрали некоторые части из сюжетных квестовых заданий, важных NPC и различные мелкие детали из локаций и т.п. Непонятно, почему Bethesda это сделала, но у многих возникало ощущение, что что-то было вырезано. Этот мод восстанавливает вырезанный контент, которого так не хватает в Skyrim.

Требуется: патч USLEEP, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Автор мода:
Версия мода: 2.0.9
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/47327/
Ориг. название: Cutting Room Floor

Не вошедший в Скайрим контент

Не вошедший в Скайрим контент

Не вошедший в Скайрим контент

Смотрите также:
Комментариев: 2

При любом виде копирования ссылка на «Mod-Games.Ru» обязательна!

Источник: mod-games.co