Первичные и вторичные характеристики
При выборе предметов для брони и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. Вторичные, в свою очередь, включают скорость атаки, критические попадания, мастерство и меткость. О них, а также о духе, мы поговорим чуть позже.
Многие игроки занимались подсчетом характеристик, в результате чего обнаруживали, что сила их персонажей лучше, чем скорость атаки, например. Подобные результаты не случайны. Мы хотим убедиться, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на любом уровне.
Если подумать, то вам, например, не придется выбирать между перчаткой с силой и скоростью атаки, по крайней мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на более низких уровнях нужно больше размышлять). Но как только ваш персонаж достигает самого высокого уровня в Wow Advancement, очко опыта теряется Как только ваш персонаж достигает самого высокого уровня в Wow Advancement. Но у вас есть возможность изменить некоторые характеристики на предметах, хотя полностью избавиться от нежелательного показателя невозможно. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях будет предпочтительнее использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики больше не будет казаться тривиальным.
ПОЧЕМУ СВЕТ СИЛЬНЕЕ ТЬМЫ? КАК УСТРОЕН БАЛАНС?
Мы надеемся, что выбор вторичных характеристик будет более интересным, чем выбор первичных. Например, Сила и Ловкость всегда дают определенную прибавку к урону, а Критический удар дает значительную прибавку к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет чаще наносить удары или произносить заклинания, что также дает прибавку к силе.
Ловкость позволяет персонажу более эффективно выполнять свою работу. Мы бы хотели, чтобы ваш уникальный игровой стиль формировался за счет вторичных характеристик, даже если отличия от персонажей других игроков минимальны. Вы должны иметь возможность выбирать из вторичных характеристик в отличие от первичных.
Если один из вторичных статов оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, значит, мы что-то упустили при разработке класса. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение предмету из предыдущего набора из-за его набора характеристик, не должна повторяться часто. Например, если скорость атаки настолько превосходит критические попадания для шамана Enhancement, что он предпочтет остаться в начальном комплекте брони (из Solid Wing of Darkness), считая следующий, второй комплект (из Fiery Spaces), полным хламом из-за обильного рейтинга критических попаданий, это уже будет указывать на какую-то проблему. Исключение, пожалуй, составляют очень сильные аксессуары и бонусы к комплектам (мы не слишком обидимся, если вы их опустите).
Но, как обычно, есть исключения. Меткость и мастерство имеют предел, выше которого повышать эти характеристики не имеет смысла. Вообще говоря, нам нравится, что такие характеристики влияют на выбор доспехов, особенно когда речь идет о поиске нужных самоцветов или изменении характеристик.
Природа Света и Тьмы | История Warcraft #5
С духом дела обстоят примерно так же — лекарям нужно повышать дух только до тех пор, пока они не будут полностью удовлетворены своим показателем восстановления маны. (Правда, в данном случае все зависит от конкретной битвы.) Искусность — это новая метрика, которая отлично подходит для определенных специализаций. Для других нам придется внести некоторые изменения в будущем обновлении, чтобы увеличить полезность характеристики, например, для «Бесчестья» и «Возмездия».
Я также хотел бы отметить, что мы не пытаемся сделать каждый предмет идеальным и стараемся избегать того, чтобы некоторые предметы были более оптимальными, чем другие. Если бы вы могли сразу сказать, что этот предмет улучшает ваши доспехи, какой смысл был бы в этих характеристиках?? Мы могли бы свести все это к уровню предмета. Вот почему, например, у Ашканди 2.0 очень высокая скорость атаки.
В будущем мы планируем немного пересмотреть основные характеристики, чтобы вы могли, например, более тщательно обдумать выбор между ловкостью и скоростью атаки. Это потребует значительных изменений в формулах боевой механики, чтобы сделать вторичные навыки более привлекательными, а процесс экипировки персонажа — более интересным. В конце концов, на максимальных уровнях именно броня и оружие являются главной наградой для игроков, поэтому мы не хотели бы делать их слишком тривиальными.
Источник: worldofwarcraft.com
Что такое сила в WoW?
Сила в WOW увеличивает силу атаки в ближнем бою и увеличивает количество урона, которое вы можете поглотить с помощью правильно поставленного щита. Стоит отметить, что сила не увеличивает способность наносить критические удары и не влияет на шансы успешно заблокировать удар, она может только поглощать входящий дамаг.
Связанные ответы
- Что такое дд в WOW?
- Что такое удар в WOW?
- Что такое pve в WOW?
- Что такое бой в WOW?
- Что такое «gm» в WOW?
- Что такое фанатские предметы в WOW?
- Что такое лока в WOW?
- Что такое квесты в WOW?
- Что такое фермерство в WOW?
- Что такое навык в WOW?
Источник: www.fatalgame.com
Первичные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic
Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите узнать, что означают эти цифры на вашем снаряжении? В WoW Classic вы найдете характеристики, которых больше нет в текущей версии, а также некоторые, введенные в более поздних дополнениях. Впрочем, основные принципы первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не будет ни у игроков в актуальную Битву за Азерот, ни у тех, кто в свое время ходил в Наксрамас за 40.
Однако некоторые механики сильно изменились со временем, и к тому, как они рассчитываются и взаимодействуют с экипировкой в WoW Classic, вам придется привыкать. В современной игре у нас есть рейтинговая система для вторичных характеристик. Возьмем в качестве примера критический удар. Чтобы получить +1% к вероятности критического удара, вам нужно набрать определенное количество критических ударов.
Это число увеличивается с каждым полученным уровнем, поэтому для вероятности попадания +1% на 120 уровне вам нужно больше, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старого снаряжения на новое, но в WoW Classic она работает иначе. Предмет, который дает вам +1% шанс получить критический удар, сохраняет свою силу до 60-го уровня, когда бы вы его ни получили.
Такие изменения важны при прокачке, поэтому давайте подробнее рассмотрим существующие характеристики в WoW Classic.
Основные характеристики в WoW Classic
В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные статы: Выносливость и сила, Ловкость, Интеллект. В WoW Classic дух также был основной характеристикой. Вам может быть интересно, что это за дух, если вы начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, из которого он был удален в обновлении 7.0.3.
Сила WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая добавляет урон оружию.
- Друиды, шаманы, воины и паладины: +2 силы атаки за каждый 1 пункт, добавленный к силе
- Разбойники, охотники, волшебники, чернокнижники и жрецы: +1 сила атаки за каждое очко, добавленное к Силе
- Шаманы, паладины и воины: При наличии щита эти классы могли блокировать 1 единицу урона за каждые 20 очков, добавленных к их HP.
- Сила полезна почти для всех классов ближнего боя и особенно полезна для классов рейта (воинов и паладинов).
Ловкость Увеличивает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического попадания, вероятность уклонения и броню. Это самая важная характеристика для бойцов, наносящих физический урон.
- Охотники: +2 силы атаки дальнего боя за каждый 1 пункт, добавленный к ловкости
- Воины и рейдеры: +1 сила дальнобойной атаки за каждый 1 пункт, добавленный к ловкости
- Разбойники, охотники и друиды в кошачьей форме: +1 сила атаки в ближнем бою за каждый 1 пункт, добавленный к ловкости
- Охотники: +1% к шансу критического удара за каждые 53 очка к ловкости
- Вне закона: +1% к шансу критического попадания за каждые 29 пунктов к их рейтингу Ловкости
- Друиды, воины, паладины и шаманы: +1% к шансу критического удара за каждые 20 очков ловкости
- Все: +2 брони за каждый 1 пункт к ловкости
- Все (кроме охотников и разбойников): +1% к шансу уклонения за каждые 20 очков к показателю ловкости
- Охотники: 1% к вероятности уклонения за каждые 26 очков к их показателю ловкости
- Вне закона: 1% к вероятности уклонения за каждые 14.5 очков к вашей Ловкости
Выносливость достаточно прост для понимания. За каждый 1 пункт, добавленный к вашему показателю выносливости, вы получаете 10 очков здоровья.
Интеллект Оказывает прямое влияние на запас маны, поэтому этот навык необходим для всех специализаций целителей и бойцов дальнего боя. Даже охотникам нужен был интеллект, потому что в WoW Classic они использовали ману. Только разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также увеличивает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требуется разное количество критических попаданий для +1% к вероятности критического попадания заклинаниями.
- Все: +15 маны за каждый 1 пункт к интеллекту
- Друиды: +1% к шансу критического удара за каждые 60 очков интеллекта
- Маги: +1% к шансу критического попадания заклинаний за каждые 59.5 очков к Интеллекту
- Паладины: +1% к шансу критического удара за каждые 54 очка IQ
- Жрецы: +1% к шансу критического попадания заклинаний за каждые 59.2 очка к показателю интеллекта
- Шаманы: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 59 очков интеллекта.5 пунктов к интеллекту
- Чернокнижники: +1% к шансу критического удара заклинаний за каждые 60.6 пунктов к интеллекту
Дух была основной характеристикой для регенерации маны в классическом WoW в то время, и она останется неизменной в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, но специально приобретать эту способность для классов без маны было бы сомнительным решением, так как в процессе было бы потеряно большое количество более важных характеристик.
Духи были наиболее полезны для заклинателей, которые могли выполнить так называемое «правило пяти секунд». Дух начинал восстанавливать ману, если в течение последних пяти секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находились в бою. Таким образом, если вы могли предвидеть, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно регенерации маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы регенерируете ману, дух был лучшим способом регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.
У каждого класса была своя формула для расчета регенерации маны через дух:
- Заклинатели-друиды: Дух/4.5+15
- Звериная сила Друиды, охотники, паладины и чернокнижники: Дух/5+15
- Маги и жрецы: Дух/4+12.5
- Шаманы: дух/5+17
Следует отметить, что талант друида «Освещение» позволял увеличить скорость восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с целительскими способностями в оригинальном WoW.
Вторичные характеристики в WoW Classic
Мы говорили о первичных характеристиках, которые в основном определяют силу персонажа. Что касается вторичных характеристик?
Вторичные показатели, на которые стоит обратить внимание: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического попадания, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического попадания заклинаний, сила исцеления (аналогична силе заклинаний, но действует на исцеляющие заклинания) и другие. Большинство из них понятны по названию, но остальные следует объяснить.
Weapon proficiency, исходя из названия, определяет, насколько вы владеете определенным оружием, его можно повысить до 300 уровня навыка на 60 уровне или до значения, ровно в пять раз превышающего ваш текущий уровень. Но предметы, повышающие навык владения оружием, такие как Боевые перчатки мастера края, могут повысить навык выше 300 и снизить шанс боссов 63 уровня парировать или уклониться от вашей атаки. Кроме того, каждое очко владения оружием давало +0.04% к меткости и шансу критического попадания.
Защиты уже давно нет, но во время своей актуальности она была жизненно необходима, так как позволяла танкам не умирать от первой атаки босса. Защита позволяет выживать и снижает вероятность того, что танки получат критический удар. Чтобы исключить вероятность получения критического удара, танки должны были набрать 440 очков защиты на 60 уровне — голый персонаж 60 уровня имел 300 защиты, поэтому нужно было набрать на 140 очков больше защитного снаряжения. В сочетании с другими статами избегания урона (уклонение, парирование и вероятность блокирования) защита предотвращала мгновенную смерть, но поставить танку защиту было настоящим испытанием. Каждое очко, добавленное к вашему рейтингу защиты, дает вам на +0.04% Уклонение, +0.04% Парирование, +0.04% блокирующая способность, 0.04% меньше шансов быть пораженным и 0.На 04% меньше шансов получить критическое попадание.
Как танк, вы захотите накопить равное количество параметров уклонения, так как не стоит полагаться только на один из них. Защита — отличная черта, но нельзя построить слишком много защиты и забыть обо всех остальных чертах — их просто будет слишком мало.
Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете получить силу атаки в ближнем бою, увеличив свою силу или ловкость, в зависимости от выбранного вами класса. Вы также можете найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая увеличит вашу силу атаки как в ближнем, так и в дальнем бою. Например, Перчатки священной силы (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) вообще не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже больше силы атаки в бою с нежитью.
Как подобрать снаряжение в WoW Classic?
Пока вы не достигнете 60 уровня, просто подбирайте первичные статы своей специализации и надевайте любые предметы с бонусом к вторичным статам, которые вам посчастливится найти. В WoW Classic вам придется набрать 59 уровней, прежде чем вы начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в снаряжении — упор на ловкость для разбойника позволит вам быть эффективным в течение очень долгого времени. Но знание того, что все эти характеристики существуют и как они работают, пригодится во время игры.
Во многих случаях вам не придется беспокоиться о вторичных статах, таких как меткость, если только вы не играете классом с высокой вероятностью промаха — например, разбойником из-за ношения оружия в каждой руке — так что об этом тоже не стоит беспокоиться. Стоит набрать лучшие для вас первичные характеристики из пяти доступных, и чем их больше, тем лучше.
Источник: www.playground.ru