• 1 Общие данные
  • 2 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • 3 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • 3.1 Описание
  • 3.2 Примечания
  • 4.1 Чары
  • 4.2 Примечания
  • 4.3 Баги

Общие данные

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией воров долгие годы.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.

TES 5: Skyrim — Череп Порчи

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Описание

Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:

  • Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
  • Заряд/расход энергии = 3000/150 = 20 применений.

Важно:посох работает только на персонажах. Применение его против монстров эффекта не оказывает.

Примечания

  • Если использовать посох на бессмертном персонаже, клон также будет бессмертен, но всё равно пропадёт через 30 сек.
  • Клон имеет то же снаряжение, что и оригинал, включая всё, что в инвентаре, кроме Умбры и Ваббаджека.
  • Главный герой может создать собственный клон.
  • Если клон появляется безоружным, то подберёт оружие с земли или с трупа врага (при его наличии). Но это оружие пропадёт вместе с ним. Стоит собрать всё нужное перед призывом безоружного клона.
  • Если у цели сработает Кровь Даэдра» отдать Череп Порчи Мартину, он скажет: «Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его».

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Тут реликвия по-прежнему является посохом, правда, его свойства кардинально поменялись. Получить его можно в награду за выполнение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.

Чары

Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.

Читайте также:  Скайрим рюкзак путешественника как сделать

Примечания

  • У каждого спящего персонажа можно украсть один сон за раз.
  • Каждый сон увеличивает урон от атак посохом на 10 единиц. То есть для полной силы необходимо похитить сны троих спящих.
  • Сила посоха повышается не навсегда. Каждый сон подпитывает его только 43200 сек. (12 часов). Потом процедуру кражи сна придётся повторять.
  • Сны влияют только на урон посоха. Запас энергии для выстрелов необходимо поддерживать, как обычно, камнями душ.
  • Возможна реплика стражей: «Что это за жалкое подобие посоха у тебя» и «Впервые вижу такое отвратительное оружие» и т.п.
  • В Anniversary Edition посох работает иначе. Применение посоха на спящего персонажа даёт владельцу 5 снов. Каждое попадание посохом во врага расходует один сон (если атака задела несколько врагов, сны расходуются за каждого), а сами сны не имеют времени действия. С наличием хотя бы одного сна посох работает в полную силу.

Баги

  • Иногда после окончания действия всех снов, их счётчик сбивается с 0 до −1. Это приводит к тому, что посох вообще теряет возможность атаки, и новые сны тоже нельзя похитить. После этого остаётся либо загружать сохранение, сделанное до бага, либо повесить посох на стойку в качестве бесполезного экспоната.
  • Возможен баг, при котором посох будет постоянно падать с любых стоек и держателей для оружия при обновлении локации. Возможно, это связано с его формой.

Источник: elderscrolls.fandom.com

ХОДЯЧИЙ КОШМАР — Как найти Череп Порчи?

Череп Порчи

Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Общие данные

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.

Читайте также:  Skyrim квест перед бурей не выполняется

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Описание

Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:

  • Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
  • Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.

Примечания

  • Если использовать посох на бессмертном персонаже, клон также будет бессмертен, но всё равно пропадёт через 30 сек.
  • Клон имеет то же снаряжение, что и оригинал, включая всё, что в инвентаре, кроме Умбры и Ваббаджека.
  • Главный герой может создать собственный клон.
  • Если клон появляется безоружным, то подберёт оружие с земли или с трупа врага (при его наличии). Но это оружие пропадёт вместе с ним. Стоит собрать всё нужное перед призывом безоружного клона.
  • Если у цели сработает отражение магии, и заряд Черепа отразится на главного героя, это не создаст его клон.
  • Новый клон не может быть вызван, пока существует текущий.
  • Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Череп Порчи Мартину, он скажет: «Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его».

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Тут реликвия по-прежнему является посохом, правда, его свойства кардинально поменялись. Получить его можно в награду за выполнение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.

Чары

Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.

Примечания

  • У каждого спящего персонажа можно украсть один сон за раз.
  • Каждый сон увеличивает урон от атак посохом на 10 единиц. То есть для полной силы необходимо похитить сны троих спящих.
  • Сила посоха повышается не навсегда. Каждый сон подпитывает его только 43200 сек. (12 часов). Потом процедуру кражи сна придётся повторять.
  • Сны влияют только на урон посоха. Запас энергии для выстрелов необходимо поддерживать, как обычно, камнями душ.
  • Возможна реплика стражей: «Что это за жалкое подобие посоха у тебя» и «Впервые вижу такое отвратительное оружие».

Баги

  • Иногда после окончания действия всех снов, их счётчик сбивается с 0 до −1. Это приводит к тому, что посох вообще теряет возможность атаки, и новые сны тоже нельзя похитить. После этого остаётся либо загружать сохранение, сделанное до бага, либо повесить посох на стойку в качестве бесполезного экспоната.
Читайте также:  Скайрим на что влияет здоровье

Источник: gs11.ru

Череп порчи в Skyrim: как получить

В The Elder Scrolls V: Skyrim Череп порчи — это даэдрический артефакт Ваэрмина, принца снов и кошмаров, и посох, не похожий ни на один другой, который игроки могут найти в игре. Орудуя этим посохом и похищая сны спящих NPC, игрок может увеличить наносимый им урон.

Как даэдрический артефакт, Череп порчи можно получить, только выполнив квест Ваэрмины. Интересно, что способность посоха красть сны в Skyrim отличается от его предыдущих ипостасей в Oblivion и Daggerfall, где он мог клонировать NPC, которые затем становились враждебными по отношению к первоначальной цели.

Статы и эффекты Черепа порчи

  • Тип оружия: Посох;
  • Вес предмета: 10;
  • Стоимость золота: 1680;
  • Эффекты: 20 урона при попадании в небольшую область. Собирайте сны со спящих NPC, чтобы увеличить силу до 50.

В Даггерфолле Череп порчи был просто черепом. В Skyrim же оригинальный череп прикреплен к навершию посоха. Поскольку Ваэрмина — даэдрический принц снов, этот посох обладает способностью красть сны у спящих NPC. За каждый украденный сон базовый урон в 20 единиц, наносимый при кастовании, увеличивается до 50 единиц.

Чтобы украсть сон у спящего NPC, подкрадитесь к нему ночью, направьте на него посох и произнесите заклинание, как обычно. Наносимый урон действует только на бодрствующих NPC, поэтому процесс поглощения сна не потревожит NPC. Урон не относится к типичным элементалям, таким как огонь, замораживание или молния, поэтому на него не действуют перки, усиливающие эти виды заклинаний.

Как получить Череп порчи

Череп порчи можно получить, выполнив даэдрический квест Ваэрмина в Скайриме, который начинается в северном городе Даунстар. Отправляйтесь в трактир Windpeak и поговорите с жрецом Мары по имени Эрандур. Он направит игроков в близлежащий храм, и после небольшой серии заданий игрок окажется перед выбором.

В конце квеста «Пробуждение кошмара» игроки помогают Эрандуру снять барьер с Черепа порчи, чтобы уничтожить его. Если игрок убьет Эрандура, когда тот начнет разбирать барьер, Ваэрмина наградит игрока Черепом порчи, который он сможет использовать по своему усмотрению. Если вы прошли через все это, но не хотите убивать Эрандура, вы можете завершить квест нормально и получить его в качестве последователя, но Череп порчи нельзя получить, если пощадить его жизнь.

Источник: wol.su