Spigot / Paper предлагает настройки, которые значительно улучшают производительность сервера Майнкрафт. В этом руководству представлены предлагаемые значения, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего сервера без ущерба для игрового процесса.

Предварительная генерация карты

Предварительная генерация карты имеет большое влияние на устранение лагов на сервере Майнкрафт. Обязательно сделайте это на своем сервере.

  1. Установите плагин WorldBorder
  2. Поставьте разумное ограничение по размерам карты
  3. Пропишите команду: /wb fill
  4. Подождите… это может занять вплоть до нескольких часов в зависимости от размера карты. В идеале это нужно делать до того, как карта будет запущена, так как это вызовет задержку.
  5. Оставьте ограничение мира, чтобы чанки больше никогда не создавались (тогда вся карта будет сразу прогружена и не будет лагов из-за прогрузки чанков).

Bukkit.yml

spawn-limits
По умолчанию: monsters: 70, animals: 10, water-animals: 15, water-ambient: 20, ambient: 15

ЭТО ЛУЧШИЙ МАЙНКРАФТ МОД НА ФПС ДЛЯ СЛАБЫХ КОМПЬЮТЕРОВ!


Оптимизировано: monsters: 50, animals: 8, water-animals: 7, water-ambient: 10, ambient: 1
Влияние на производительность: Большое

➫ Хотя это не просто «количество мобов на игрока», более низкие значения означают меньшее количество мобов. Избегайте слишком низких значений, иначе нехватка мобов будет заметна. Последующие значения в данной статье помогут скрыть это уменьшение.

chunk-gc.period-in-ticks
По умолчанию: 600
Оптимизировано: 400
Влияние на производительность: Среднее

➫ Позволяет быстрее выгружать свободные чанки. Чем меньше тиков, тем выше будет показатель TPS, про который вы можете прочитать в конце этой статьи.

ticks-per.(type)-spawns
По умолчанию: monsters:1, water:1, water-ambient:1, ambient:1
Оптимизировано: monsters:5, water:11, water-ambient:21, ambient:31
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается породить сущности. Увеличение времени между попытками спавна не должно повлиять на игровой процесс. Смещение частоты тиков больше распределяет их по времени.

Примечание: Увеличивайте значение только в том случае, если у вас значительные потери тиков при выполнении задачи mobSpawn.

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-only
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-range
По умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagers
По умолчанию: true
Оптимизировано: false
Влияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobs
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Paper.yml

max-auto-save-chunks-per-tick
По умолчанию: 24
Оптимизировано: 6
Влияние на производительность: Большое

➫ Сохранение мира будет происходить с замедлением сохранения чанков. Очень важная функция для современных серверов Майнкрафт.

Читайте также:  Как в Майнкрафт сделать автокрафт

Примечание: Ниже 6 ставить не рекомендуется, есть возможность несохранения чанков!

max-entity-collisions (в Spigot.yml в некоторых сборках)
По умолчанию: 8
Оптимизировано: 2
Влияние на производительность: Среднее

➫ Зажатые объекты (кофемолки, фермы и т.д.) будут меньше сталкиваться и потреблять меньше TPS в процессе.

grass-spread-tick-rate
По умолчанию: 1
Оптимизировано: 4
Влияние на производительность: Среднее

➫ Время (в тиках) до того, как сервер попытается разбросать траву по частям. Это не окажет влияния на геймплей большинства типов игр.

hopper.disable-move-event
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Это значительно уменьшит отставание хоппера, поскольку предотвратит вызов InventoryMoveItemEvent для КАЖДОГО слота в контейнере.

Предупреждение: Плагины, которые прослушивают InventoryMoveItemEvent, будут сломаны.

prevent-moving-into-unloaded-chunks
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Среднее

➫ Предотвращает попадание игроков в неактивный чанк. Такое происходит из-за лагов и может вызвать еще большие лаги.

use-faster-eigencraft-redstone
По умолчанию: false
Оптимизировано: true
Влияние на производительность: Большое

➫ Эта настройка сокращает анимацию и обновления работы редстоуна на 95%, при этом не ломая механизмы. Тестирование данной функции установило ускорение в 10 раз!

Server.properties

view-distance
По умолчанию: 10
Оптимизировано: 4-8
Влияние на производительность: Сильное

➫ Это самый важный параметр во всех ваших файлах, поскольку он ограничивает расстояние рендеринга чанков. Серверы с открытым миром (например, Survival) должны стремиться использовать значение 6+, но другие серверы с общим хостом, низкими характеристиками или большим количеством игроков могут использовать значение 4-5, если рендеринг чанков вызывает лаги.

TPS — отставания сервера

TPS в Майнкрафте это количество «тиков в секунду». Данный тип отставания сервера является единственным, которым может управлять владелец сервера. Все советы по оптимизации сервера, которые вы прочитали выше в статье предназначены как раз для повышения TPS.

Для сервера показатель TPS является очень важным и самое максимальное значение TPS равно 20, именно с этой скоростью он и выполняет все задачи. Например, поведение мобов, скорость роста урожая, добыча блоков и многое другое. Чем ниже будет падать TPS сервера, тем больше зависаний будет на сервере. Блоки будут выпадать с задержкой, мобы будут зависать и все в этом духе. Если TPS упадет слишком низко, это может привести даже к краху всего сервера.

Значения TPS

20.0 = Супер — Ваш сервер в идеальном состоянии.
19.95 — 19.99 = Хорошо — Небольшие потери TPS. Почти не влияют на работу сервера.
18.5 — 19.94 = Играбельно — Есть некоторые подвисания, но особо не напрягают.
16.0 — 18.4 = Плохо — Достаточно частые подвисания, нужно искать проблемы в сервере.
= Можете сразу создавать новый сервер…

Ping — задержка подключения

Пинг показывает, количество времени (в миллисекундах) требуемое для обработки данных игрока на сервере. Чем дальше игрок географически находится от сервера, тем дольше будет доходить данные и тем больше будет пинг. Как владелец сервера вы должны разместить свой сервер в регионе, где вы предпочитаете иметь свою базу игроков, или в регионе, который находится на близком расстоянии ко всей вашей аудитории.

Пример: Если взять хостинг с датацентром в США, а ваши игроки будут из России или других стран СНГ, тогда у всех игроков будет очень высокий пинг и у них будут задержки. Опять же если ваши игроки из России, необязательно покупать хостинг с датацентром в России, можно брать в Германии, Франции. Там достаточно играбельный пинг и многие проекты держат там сервера.

Читайте также:  Мистер макс снимает Майнкрафт

Показатели пинга

1 — 90 = Супер!
91 — 179 = Хорошо — Могут быть неудобства во время PvP.
180 — 299 = Плохо — Постоянные зависания во время взаимодействия с блоками/игроками/мобами.
300 — 499 = Ужасно — Почти нереально играть.
500+ = Пора искать сервер поближе к вам.

Источник: raidark.ru

Как сделать, чтобы Майнкрафт не лагал при игре?

Как убрать лаги?

В предлагаемой вашему вниманию статье описываются основные проблемы, которые могут сопровождать игрока во время игры в Minecraft и нарушать его игровой процесс. Приведены возможные причины этих проблем и способы их решения.

Часто многие пользователи замечают, что игра работает с перебоями: зависает или тормозит, причем неполадки происходят циклически, время от времени. Это наблюдается зачастую и для компьютеров с мощной конфигурацией. В чем же дело, и как сделать, чтобы Майнкрафт не лагал? Давайте разберемся!

Как убрать лаги в Майнкрафте

Существуют несколько возможных вариантов решения подобной проблемы. Для начала необходимо проверить, соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям, предъявляемым разработчиками игры. Для минимально корректной работы Майнкрафта требуются:

  • тактовая частота процессора как минимум 2 ГГц (для одноядерных процессоров) или 1,5 (для многоядерных);
  • минимальный объем оперативной памяти компьютера с операционной системой Windows XP составляет 512 Мб, для Windows следующих поколений (Vista и выше) – 1 Гб;
  • видеокарта, поддерживающая OpenGL 1.4.

Системные требования

Это минимально необходимые для Minecraft системные требования, и скорее всего, если ваш компьютер им не соответствует, нормально работать на нем игра не будет, поэтому те компоненты, характеристики которых не соответствуют названным, следует обновить. Процессор заменить, скорее всего, не получится, но можно сделать попытку разгона имеющегося.

Если конфигурация компьютера удовлетворяет минимальным системным требованиям, можно попробовать следующие действия:

  1. Обновить Java.
  2. Увеличить объем оперативной памяти (ОЗУ).
  3. Установить специальный мод.

Далее рассмотрим обозначенные варианты полнее.

Обновление Java

Обновление Java – это первое, что нужно делать при возникновении вышеописанных неисправностей в Minecraft. Для этого вы можете воспользоваться прямой ссылкой ниже, чтобы загрузить последнюю версию программного обеспечения. К слову, там можно узнать версию Джава, установленной на вашем компьютере, и, если она старше последней опубликованной, следует ее обновить. Скачать ее можно по той же ссылке.

Скачать Java

Если вы обновили Java, а неисправность остается, возможно, стоит задуматься об увеличении объема оперативной памяти. Ее может не хватать, если параллельно игре на компьютере происходят какие-либо другие процессы, занимающие большую долю ресурсов. Иногда лишние процессы можно оптимизировать, но если это не помогает, следует нарастить оперативную память.

Оперативная память

После того, как вы увеличите объем RAM, не забывайте, что сам по себе Minecraft не требует больших ресурсов оперативной памяти для запуска, однако уже в процессе игры объемы, занимаемые ею, растут и теоретически могут забрать все ресурсы ОЗУ, что опять же приведет к зависаниям. Чтобы этого не происходило, нужно установить в Java максимальный объем памяти, который сможет занимать Minecraft. Для этого в основном меню программы Java войдите в раздел View и найдите пункт Runtime Parameters.

Оперативная память

По умолчанию этот пункт пустует, и в нем необходимо прописать строку xms256m – xmx****m. В этой строке число 256 – это минимальной требуемый для запуска Minecraft объем памяти, то есть 256 Мб. А вместо звездочек необходимо написать максимально допустимый объем памяти, например, xmx2048m. Это будет означать, что потолок использования ОЗУ для Minecraft составит 2 Гб, и остальные ресурсы оперативной памяти будут для него недоступны.

Установка мода

Третий способ решения проблемы, если не помогли предыдущие два — это установка специального мода, созданного именно для подобных неполадок. Этот мод называется OptiFine HD, и он оптимизирует игровой процесс Minecraft, снижая нагрузку на систему и ресурсы компьютера. Помимо этого эта модификация повышает FPS – частоту кадров – и ускоряет прорисовку графики в игре.

Читайте также:  Как переключить погоду в майнкрафте

Скачав OptiFine HD, установите его в папку с названием “mods”, расположенную по следующему пути:

C:\Users(имя пользователя)AppDataRoaming.minecraftmods

Для установки распакуйте мод и переместите в названную папку файл с расширением .jar.

Видеокарта и OpenGL

Все описанные способы должны помочь решить проблему. Однако, несмотря на то, что системные требования к игре по современным меркам чрезвычайно скромны и не должны быть помехой для обладателей даже бюджетных моделей настольных компьютеров или ноутбуков, часто постоянные лаги могут наблюдаться и у обладателей топовых конфигураций. В таком случае разгадкой может оказаться то, что их видеокарта не поддерживает OpenGL. В этом случае следует заменить видеокарту, либо уменьшить прорисовку графики в настройках игры.

Видеокарта и OpenGL

Также причинами зависаний, тормозов и вылетов могут служить какие-нибудь моды или плагины, неправильно установленные в игру или сами по себе содержащие критические ошибки. Если проблема заключается в этом, то мод или плагин надо удалить полностью, либо установить заново.

Заключение

Таковы основные причины проблем с работой Minecraft и возможные пути их решения. Мы надеемся, что наши советы помогли вам оптимизировать свою игру и получить от нее больше удовольствия. Ведь теперь вы точно знаете, как сделать так, чтобы Майнкрафт не лагал во время игры. Если это так, оцените статью, напишите свои комментарии и не забудьте обязательно поделиться этой статьей со своими друзьями, все еще испытывающими проблемы. Спасибо за внимание!

Видео

like

Скачать

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Источник: kak-sdelat-v-minecraft.ru

Лагает Minecraft. Как сделать чтобы Майнкрафт не лагал?

Некоторый любители игры Minecraft сталкиваются с проблемой, когда Minecraft лагает на ноутбуке, нетбуке или слабом компе.

Другие хотят узнать, как сделать чтобы Майнкрафт не лагал с модами или наоборот, без модов. У следующих проблемы при игре на сервере, по сети.

Как сделать, чтобы Minecraft не лагал в каждом случае отдельно?

комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
Alyan­ ser [1.6K]
5 лет назад

Чтобы Майнкрафт не лагал нужно сделать прорисовку на минимум и настроить игру на максимум fps. В основном игра лагает при создании, так как Майнкрафту нужно много ресурсов для генерации и прорисовки нового мира.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Maste­ r key 111 [75.1K]
6 лет назад

Для того что- игра такая как Minecraft не лагала нужно просто ее снизить в показателях то есть уменьшить четкость и разрешение, или снизить детальность там много разных настроек которые влияют на картинку и не каждый компьютер к сожалению может потянуть такую игру.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Virid­ i [157K]
4 года назад

Майнкрафт игра интересная. поклонников у неё много. Построить свой личный мир — это же какой простор для фантазии. В последнее время глюков в игре стало намного меньше, разработчики довольно быстро стараются исправлять возникающие баги. Если вы всё же столкнулись с такой проблемой, то скорей всего дело в скорости вашего интернет соединения. если же с ней всё хорошо, то можно уменьшить качество графики, тогда игра будет идти лучше.

Источник: www.bolshoyvopros.ru