Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
14 ответов
Меню сервера майнкрафт te teenage moskow
- 2 года назад
- 1 ответ
Как вам моё выживание в майнкрафте? Ко Ковид Девятнадцать
- 2 года назад
- 6 ответов
- 2 года назад
- 1 ответ
Ошибка при открытие меню на сервере майнкрафт Дм Дмитрий Фурсов
- 3 года назад
- 1 ответ
Что делать если куда то нажал и карта стала на весь экран в майнкрафт Ар Арина Иванова
- 2 года назад
- 2 ответа
Minecraft проблема с лаунчером нужно меню другое Zy Zyren youtube
Когда пришли из военкомата / Minecraft #Shorts
- 3 года назад
- 2 ответа
Minecraft windows 10 вопрос
5 месяцев назад
Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере
5 месяцев назад
Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ
5 месяцев назад
Источник: minecraftru.net
Съезд текста из-за scaled
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, при который текст который я пытаюсь увеличить съезжает при разных настройках «Gui scale» в майнкрафте.
Скриншоты:
double scale = 1.25D; GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslated(1 / scale, 1 / scale, 1 / scale); GL11.glScaled(scale, scale, scale); fontRenderer.drawString(clientQuest.getName(), x — 45, y — 15, Utils.getColorInt(Color.WHITE)); GL11.glPopMatrix();
tox1cozZ
Шо вы мутите?
Делаем скейл, а в drawString передаём координаты разделенные на скейл, то есть вместо x передаём x / scale. Тоже самое для y.
Так как drawString хавает инт и чтобы не нужно было округлять, можно туда передать нули, а перед этим просто сделать транслейт.
Deco20-19
На ум приходит только калибровать положение элементов в зависимости от текущей настройки, если так важно сохранить совместимость со настройками размера GUI(и формата экрана).
Jok1r
На ум приходит только калибровать положение элементов в зависимости от текущей настройки, если так важно сохранить совместимость со настройками размера GUI(и формата экрана).
Звучит хайпово, но костылить не хочеца
hohserg
7,067 321 1,491
- сдвинуть этот объект так, чтобы верхняя левую точка оказалась в начало координат(т.е. на вектор, обратной текущим коориданатам этой точки)
- примерить скейл(который не повлияет на позицию верхней левой точки)
- сдвинуть объект назад
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Jok1r
- сдвинуть этот объект так, чтобы верхняя левую точка оказалась в начало координат(т.е. на вектор, обратной текущим коориданатам этой точки)
- примерить скейл(который не повлияет на позицию верхней левой точки)
- сдвинуть объект назад
Сложно бро
hohserg
7,067 321 1,491
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Jok1r
Геометрия жи
Гуманитариями в моддинге не место?(
hohserg
7,067 321 1,491
Крч. Применительно к твоей задаче: тебе нужно сначала скалировать, а потом сдвигать, а не наоборот
~~~
Гуманитариями в моддинге не место?(
Коли графикой занялся — стоит стать более фамильярным с геометрией
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Jok1r
Крч. Применительно к твоей задаче: тебе нужно сначала скалировать, а потом сдвигать, а не наоборот
GL11.glPushMatrix(); GL11.glScalef(scale, scale, scale); GL11.glTranslatef(1 / scale,1 / scale, 1 / scale); fontRenderer.drawString(clientQuest.getName(), x — 45, y — 19, Utils.getColorInt(Color.WHITE)); GL11.glPopMatrix();
Увы, но не очень
hohserg
7,067 321 1,491
Ок, убери вообще скейл и транслейт. Покажи скрин, как получится
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Jok1r
hohserg
7,067 321 1,491
Сдвинь в начало координат(например, при помощи сброса матрицы в идентичную, loadIdentity) — красная стрелка
Скалируй
Сдвинуть куда надо — зеленая стрелка
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Jok1r
Сдвинь в начало координат(например, при помощи сброса матрицы в идентичную, loadIdentity) — красная стрелка
Скалируй
Сдвинуть куда надо — зеленая стрелка
Ты выбрал текст, но я на примере названия задания сделал.
GL11.glPushMatrix(); GL11.glLoadIdentity(); GL11.glScalef(scale, scale, scale); GL11.glTranslatef(1 / scale,1 / scale, 1 / scale); fontRenderer.drawString(clientQuest.getName(), x — 45, y — 19, Utils.getColorInt(Color.WHITE)); GL11.glPopMatrix();
Прикол в том, что после использования предложенного метода glLoadIdentity(); вообще ничего не рисуется)
Источник: forum.mcmodding.ru
Что делать, если изображение на мониторе сдвинулось вправо
Способ 1: Настройка частоты обновления и разрешения
Наиболее часто рассматриваемый сбой наблюдается при неверно установленных параметрах частоты обновления экрана. Дело в том, что некоторые модели мониторов рассчитаны на работу с определёнными разрешением и частотой, отчего при несоответствиях изображение смещается в сторону. Для решения этой проблемы следует установить максимально доступные значения, делается это следующим образом:
- На «Рабочем столе» наведите курсор на свободное пространство, нажмите правую кнопку мыши (ПКМ) и воспользуйтесь пунктом «Параметры экрана».
- В меню настроек кликните по ссылке «Дополнительные параметры дисплея».
Здесь выберите «Свойства видеоадаптера для дисплея 1».


Способ 2: Переустановка драйверов
Если при выполнении предыдущего метода вы столкнулись с трудностями или он не принёс желаемого результата, дело может заключаться в устаревшем программном обеспечении видеокарты или монитора. Последнее особенно актуально, если вы пользуетесь продвинутой профессиональной или игровой моделью, поскольку немало их возможностей задействуются лишь с соответствующим софтом. Мы уже рассматривали принципы установки новых версий драйверов для обоих типов устройств, поэтому воспользуйтесь ссылками далее для получения детальных инструкций.
Способ 3: Встроенные параметры монитора
Также причина проблемы может крыться в неправильных настройках монитора, если в нём присутствует своё собственное меню.
- Вызовите установочные параметры нажатием на специальную кнопку на корпусе устройства.
- После появления на экране меню поищите в нём пункты с названиями «Adjust Position», «Position» и похожее по смыслу, затем посредством элементов управления установите желаемую позицию.
- В некоторых моделях имеется средство для автоматической настройки – чаще всего оно так и называется, «Auto-Adjust» или подобное, воспользуйтесь ещё и ним.
Источник: lumpics.ru