Доброго времени суток всем тем людям жизнь которых согрета не только теплом лампы, но и теплом бесконечно генерируемым вашей пятой точкой посредством выгорания последствий действий ваших тимейтов. (Сорян если слишком витиевато получилось, но жиза). Сегодня на улице холодно, посему я решил погреться и тред будет наполнен с кучей огня, субъективности, навязыванием личного мнения автора, ещё раз горением и ненавистью к определённым кругам людей. Так что к беременным детям и мамам до 6 лет (и всем им сочувствующим) просьба закрыть темку сейчас же, потому как дальше будет только хуже.
На самом деле я просто в какой то мере устал от той самой «командной» составляющей в играх по типу лиги, я пришёл сюда побеждать, в равных схватках, буквально на пределе возможностей. Но по итогу в 90% случаях случается или изивин или изилуз. Ты можешь 2 игры подряд снести со средним кда в 10 и топ дамажкой в тиме, а потом просто увязнуть в тимейтах.
Гайд — Почему ты Проигрываешь игры? | Лига Легенд
Я не говорю сейчас про то что я всегда играю идеально, это не так. Никто не играет идеально, если бы мы не допускали ошибок мы бы не были людьми. Я сейчас про то что некоторая часть игр которая могла быть выйграна по итогу не была таковой именно по причине того что в команде вместо человека появилась картошечка.
И многие сейчас могут сказать (это модно делать на форумах вроде этого) что проблема исключительно во мне, привести замечательные примеры апа людей из бронзы океании в челик кореи, и сказать что если это игра 5вс5 и ты точно хорош то вероятность того что в вашей команде будут овощи на 20% меньше. И да, это всё правда, и я не горю с общей статистики, с ней у меня всё неплохо, имею на мейне 60%+ винрейта и кда выше 3, медленно но верно выползаю вверх, я сейчас говорю про конкретные игры которые могли бы быть выйграны но не были по причине людей которые не захотели этого делать.
Как говорится «нельзя выигрывать все игры» и именно с этого у меня и горит. А горит по причине людей которые становятся тому причиной. И сейчас я собираюсь привести топ типов людей участвующих в этом клаунфесте, каждый тут может найти своего тимейта который у него был 1-2-3 игры назад. Так же попробую привести примерные температуры нагрева при встрече с той или иной группой людей на просторах расщелины призывателя.
1. АФК. Начнём с очевидного и банального, от них горит у всех, понятно что причины могут быть разные. У кого то могут быть проблемы с железом, кого то мамка позвала кушать, а на чей то дом вообще упал метеорит, и можно строить из себя манерного парня и утешать себя мыслью что «всякое случается, и у тебя тоже были такие моменты», но что-то токсичное внутри тебя говорит о том что тебе абсолютно безразлично что у него там случилось, он проиграл тебе игру которую ты бы мог выйграть, испортил тебе вечер и поруинил статистику. И это по сути так и есть, ты потратил свое время и весьма нормально что ты после этого сгорел. 50С
Почему ты стал резко и много проигрывать после винстрика? Неожиданный Лузстрик Лига Легенд
2. RQ. А вот этим людям уже нет оправдания Wowсе. Те кто после кого как им что-то не понравилось в игре решают сами пойти в афк дабы «проучить» обидевшего их человека. Или животные которые сливают лайн, решают что тут больше играть нечего и ливают чтобы не тратить своё время (их то время явно куда ценнее чем время их тимейтов).
Эти люди заслуживают бана, одна из немногих категорий которые действительно заслуживают этого. Если афк могут быть не ин гейм не по своей воле, и с них можно сгореть но репортить их по сути не за что, то эти люди точно знали что они делают и возможно в своём уютном сознании они даже для себя объяснили зачем они это делают. И даже может нашли в этом смысл. Горение от таких в команде обеспечено 100%. 100С
3. Человек-оркестр, играющий на всём и не умеющий ни на чём. Ох уж эти флекс игроки статистика которых строится таким образом что можно сначала подумать что на пикфазе они просто жмут кнопку «рандом». Отличительная черта этого человека – он понятия не имеет как раскрыть персонажа на 100%.
Он либо зажат в рамки слишком пассивной игры боясь отвалиться от неправильного чиха в его сторону, либо наоборот переоценивает свои силы и в некоторых моментах ехает на фонтанчик потому что сделал эпичнейше тупой мув который он не вывозил ну никак (только он об этом не знал). Такой человек в большинстве случаев ещё имеет наглость говорить что он про и УМЕЕТ играть на всех персонажах, с чего горит ещё сильнее.
На критику не реагирует совсем, да и честно говоря сам не против покритиковать других не смотря на свои собственные ошибки, типичная ситуация «в своём ан*се бревна не замечает зато у других соломинку может рассмотреть» (ну или как то так). Обычно на протяжении игры вливает кучу флейма в общий котел, но это при условии что у него игра не пошла. Если же его оппонент на лайне оказался ещё хуже и слил ему, то может быть вполне удобоваримым тимейтом, так что если вы джанглер, гангайте таких в первую очередь. Он конечно будет делать бред на гангах, и совсем не то что вы ожидаете обычно от его персонажа, но так есть шанс что это тело не заруинит вам каточку. Но если уж он слил лайн, то горение обеспечено, и у него и у вас. 71С
4. Фёст тайм. Тут немного другая ситуация. Плейстайл немного похож на пациента выше, но с радикальными отличиями в отношении к этому плейстайлу. У всех из нас был тот самый первый раз в ранге, и не у всех он был удачным, хочешь не хочешь а первая игра так или иначе всегда будет.
Такие люди обычно просто не доигрывают до уровня эло на котором сидят (особенно если меняли позицию вместе с пулом персонажей), это может вытекать и в проигранный лайн, и в недопонимание того что нужно делать в тимфайтах. Но вот честно я не могу сильно сердиться на них и гореть с них, где то в глубине души я понимаю что когда то и я играл первую игру на своём мейне, и тоже было стремновато, многого не знал, не был уверен в том на что персонаж способен. Не было всего того опыта. Конечно неприятно когда из-за таких игроков проигрывается гейм, но они хотя бы стараются, так что и гореть не получается серьёзно, так скорее небольшой подогрев стула, просто от факта пройгрыша и потерянных лп. 40С
5. Метаб***и. И третий тип персонажей которые сидят первый раз и не понимают что делать. История с ними всегда начинается одинаково со слов в лобби «омг почему не забанена поппи, она же имба, я пикаю!». И не важно что до этого у него топ наполнен всякими сквишовыми квинами и гп, поппи имба и не в бананасе, так давайте же за неё играть!
От просто игроков которые играют фёст тайм их отличает лютая доля токсичности и слишком сильное переоценивание персонажа, иногда такие отдают фб пока ты ещё забираешь красный. И всё бы ничего, но они не могут в критику. Персонаж же имба, да и они вроде не раки (на мейнах то всё норм идёт) значит виноват кто-то ещё, и тут начинается поиск. То мидер СС не сказал, то жанглер не гангает.
А то просто у противника ещё большая имба или не дай божечки коунтерпик. Но порой могут даже керировать т.к. в основном не выходят за рамки позиции и хотя бы примерно знают что нужно делать. Но если не керируют и флеймят то горит с них норм, даже не столько потому что он слил лайн, а как раз из-за этих слов в лобби, не скажи он их, и стал бы просто очередным неок парнем у которого не пошла игра. 70С
6. Автофилл. Тот фан который подарили нам рито. Процитирую своего друга по этому поводу. «Лучший сезон в мире, заходишь в лобби а там 4 адк в афтофиле и ясуомейнер и получаешь квин на топ, МФ в сапорты, и твича в лес. А танкует крабик на реке». Тут больше горит с рито чем с людей которые играют.
Но бывают кадры которые попадают на автофил сапорта и просто говорят что «я не играю на сапортах» и либо идут тролировать либо пикают лютый трешак и все свои косяки оправдывают этим самым автофилом. Не сильно но горит. 45С
7. Трольбасы. Вообще не люди хз даже что тут обсуждать. Портят игру и себе и другим, причины они умело выдумывают, но в большинстве случаем это просто люди которые играют не со своих аккаунтов и им просто поифг. Но горит сильно. Наверное вторые кто в этом списке серьёзно заслуживает бана. 80С
8. Плаксы. Тот пласт который рито считает самым токсичным и неприятным и награждает их чатрестриктами через 1. (за последнюю неделю зарепортил 3 таких, 3 раза пришла уведомляшка что я помог улучшить комьюнити своим фидбеком). Раздражают ужасно, но кроме того что плачутся 247 огни ещё и делают это вместо того чтобы жать кнопки! Вот это реально напрягает.
Когда команда 4в5 пытается дефать что-то а плакса слишком занят тем что стоит на базе и пишет команде противника какие мы все плохие и за что нас стоит зарепортить. 3 в списке кто реально заслуживают бана, не столько за токсик сколько за то что от них нет абсолютно никакой пользы в игре, и это осмысленное их решение. Они не приносят пользы не потому что где-то оказались хуже или ещё что-то, а просто потому что большую часть матча они пишут что-то очень по их мнению интересное в чат, комментируя каждое действие своих тимейтов. Это по сути тот же RQ, но только ещё с огромным количеством сопутствующего шума в чате. Горит люто, особенно сложно пересилить себя и не скатиться в такую же плаксу рассказывая почему он кусок пирога. 80С
Но основной проблемой тут опять же является тот факт что кроме вас в команде есть ещё 4 человека, и достаточно чтобы хотя бы 1 из них был одним из людей выше, чтобы резко закончить выигрывать. Не всегда работает правило большинства, то что ты не тролль, фидер, афк, рак, ещё не значит что тебе в тиму не кинет 1 типа который сделает игру.
Представим себе простую игру в хоккей, в обоих командах равное число участников, и все играют на победку, но у тебя 1 типок резко не хочет играть в хоккей а хочет просто кататься на коньках фор фан. И тебе по мимо свой задачи приходится делать ещё и его. Помимо того что приходится ещё и исправлять за ним ошибки. Так и рождаются ситуации 4v6. И это если в вашей команде только 1 такой.
Если же их больше ( а так обычно и бывает) то игра заканчивается полным провалом, как бы сильно ты не старался, но если такая же ситуация и в энеми тим. Так что на данном этапе ранговых игр влияет только количество гарнира из овощей в команде. У кого больше, тот и луз. Всё просто. И вот тут и рождается вопрос, а зачем вообще все эти типы игроков описанных выше играют в рангу?
И ответ прост, потому что никто не может им этого запретить. И что же с этим делать спросите вы? А ничего. Просто смириться что нельзя выигрывать все игры, и так или иначе но гореть придётся, в этом и суть.
Опять же тут всё познаётся в сравнении, если постоянно выигрывать рано или поздно это потеряет актуальность, порой нужно окунуться во всю эту пучину горящих игр чтобы потом наслаждаться нормальными. Это весьма себе странный подход к теме от которого попахивает садомазо, ведь это всего лишь игра. Зачем так напрягаться и гореть из-за игры?
Да потому что игры от которых не горишь, где тебе не могут бросить вызов надоедают через 2 часа. Попросту не интересно добиваться того что даётся легко, нужен вызов, нужен этот огонь. Так что гореть это нормально, не нормально не гореть!
Источник: dota2.ru
League of Legends — Riot: ну почему я такой ужасный игрок?
Давайте поговорим о работе геймдизайнера, о том, как стать хорошим игроком, и о будущих рангах мастерства чемпионов.
Почему я так ужасно играю в League of Legends?
Игры наподобие League of Legends испытывают на прочность во многих областях. Если вы недовольны своей игрой, скорее всего, какие-то аспекты даются вам неплохо, однако неудачи по другим направлениям сдерживают вас. Ниже вы найдете список факторов успеха. Разумеется, не все его пункты одинаково важны, а слабые стороны можно компенсировать сильными.
Знание игры:
Способность принимать оптимальные решения благодаря пониманию правил игры (например, какие начальные предметы лучше всего подходят для воина с верхней линии на начальном этапе игры или какой чемпион лучше всего впишется в текущий состав команды).
Позиционирование:
Четкое представление о том, где лучше расположиться относительно соперников, союзников и объектов, а также умение быстро занимать и сохранять позицию, одновременно занимаясь чем-то еще (например, где следует стоять чемпиону поддержки, чтобы теснить соперников с нижней линии, или как во время командного боя заходить с фланга, играя за убийцу).
Размер коллекции:
Возможность играть за нескольких чемпионов и выбирать наиболее подходящих для той или иной игры (например, вы только танк с верхней линии или, если потребуется, можете сыграть Рамблом или Фиорой?).
Мастерство исполнения:
Насколько хорошо и быстро вы умеете добиваться от чемпиона желаемого результата (например, идеальная отмена анимации Ривен, точный выстрел захватом Блицкранка сквозь волну миньонов и т.д.).
Внимание к карте:
Способность эффективно отслеживать происходящие в игре события напрямую и на миникарте (например, осознание того, когда следует немедленно отступить к башне и отказаться от попытки истребить еще одну волну миньонов – тут у меня обычно полный провал).
Внутренняя координация:
Способность быстро и эффективно работать в команде и поддерживать связь с товарищами (например, организовать наступление по схеме 1-3-1, которое не обернется чем-нибудь вроде «мы разменялись 5 на 3 и потеряли ингибитор»).
Устойчивость:
Как правило, эмоциональная. Насколько хорошо вы справляетесь с неудачами и сохраняете работоспособность (например, вы продолжаете играть на средней линии со спокойствием и осторожностью даже после того, как Шако пустил вам первую кровь, хотя могли стать слишком агрессивным или чересчур пассивным).
Стратегическое мышление:
Способность находить и применять выигрышную стратегию для своей команды на разных этапах, а также угадывать тактику команды соперников и адаптироваться к ней (например, понимание того, когда следует потянуть время до позднего этапа и отказаться от участия в бессмысленных драках 5х5 на средней линии).
Чтение соперников:
Умение предсказывать действия соперников и использовать их поведение в своих интересах (например, устроить в кустах засаду на игрока средней линии, который точно захочет отправиться в логово остроклюWow).
Обработка информации:
Способность разбираться во всем, что происходит вокруг вас, и отмечать самое важное (например, во время яркой командной потасовки своевременно заметить серьезное умение и уклониться от него).
Ну а если совсем вкратце, то большинству следует начать вот с чего:
Добивайте больше миньонов и устанавливайте больше тотемов контроля.
Meddler, главный геймдизайнер
Появятся ли новые ранги мастерства чемпионов?
Системы развития во многих других играх весьма рутины – а мы не хотим, чтобы мастерство чемпионов стало скучным и однообразным. Мы стараемся найти золотую середину между системой, отслеживающей результаты игрока, и системой развития. Именно поэтому оценки играют наиболее важную роль на высоких рангах. Мы понимаем, что дополнительные уровни важны, однако в данный момент наш главный приоритет – улучшение системы оценок в целом.
Вероятно, в будущем мы проведем работу по следующим направлениям:
1) Улучшение прозрачности и расчета оценок
Вы когда-нибудь заканчивали игру, смотрели на оценку и заявляли: «Эй, РИТО! Я же тащил, откуда A-?» Мы хотим, чтобы такое чувство у вас возникало реже, поэтому планируем создать более прозрачную систему оценок (которую при этом не удастся эксплуатировать). Нам бы также хотелось, чтобы оценки более точно учитывали нюансы решений игрока. Например, отказ от нескольких волн миньонов в пользу скрытных нападений может привести к победе, хотя не самым лучшим образом отразится на показателях чемпиона. В идеале оценка должна даваться за действия, которые помогают одержать победу, а не за накрутку личной статистики.
2) Дальнейшее развитие и новые захватывающие испытания
Мы считаем, что высокие показатели, которых необходимо добиться для получения 6 и 7 рангов мастерства, вполне оправданы. Тем не менее разблокирование этих высоких рангов через хекстековое ремесло – не самое лучшее решение, и мы обязательно пересмотрим его в будущем. Кроме того, мы хотим добавить больше уровней, чтобы игроки смогли и дальше развивать свое мастерство, но сначала нам придется улучшить фундаментальную систему оценок.
3) Помощь в обучении игроков
League of Legends – сложная игра, особенно для тех, кто пытается освоить ее в одиночку. Нам кажется, что в систему мастерства можно встроить программу обратной связи, которая будет направлять игроков на пути к совершенству. С развитием системы оценок мы смогли бы сообщать вам больше полезной информации, а также давать советы по улучшению мастерства.
IAmWalrus, дизайнер, соревновательная сцена
Как мне устроиться геймдизайнером в Riot Games?
Это может прозвучать слишком формально, но вам придется пройти собеседование. Лучше я сразу перейду к советам и подскажу, как не провалиться.
Это может прозвучать слишком формально, но вам придется пройти собеседование. Лучше я сразу перейду к советам и подскажу, как не провалиться.
Схема отбора у нас следующая:
- наш специалист (вероятно, из отдела по подбору персонала) замечает вашу заявку;
- мы отправляем вам письменный дизайнерский тест;
- с вами беседуют по телефону/Skype 1-2 штатных дизайнера;
- если все хорошо, мы отправляем вас самолетом в Лос-Анджелес на собеседование с 6-10 сотрудниками Riot Games (оно продлится весь день и будет состоять из нескольких разговоров длиной в час);
- если вы успешно проходите собеседование, мы делаем вам предложение о приеме на работу. Иногда соискатели не совсем отвечают нашим требованиям – тогда мы просим их оставаться на связи и зачастую приглашаем на работу позднее, когда открывается подходящая вакансия.
Прохождение первого этапа может оказаться трудной задачей. Порой в Riot Games каждую неделю приходит более 100 заявок на должность геймдизайнера – как и у других компаний, у нас нет физической возможности тратить по несколько часов на изучение каждой. Таким образом, вам пригодится умение выделиться. Мы не рекомендуем использовать для этого странный шрифт или цвет текста в резюме и сопроводительном письме. Старайтесь выделиться за счет содержания.
Если у вас нет профессионального опыта, вероятно, к вашему резюме мы отнесемся менее серьезно. Это нормально. Однако не стесняйтесь упоминать все свои достижения, связанные с играми. Если вы водите за собой игроков в рейды, транслируете игры, пишете тактические руководства, делаете модификации к StarCraft или уже 10 лет слывете мастером подземелий – обязательно укажите это!
Во-первых, вы должны любить игры. Пожалуй, с этим точно проблем не будет. Мы получаем множество писем с аргументами принять их авторов на работу просто потому, что те любят игры. Разумеется, это важно, но не настолько.
Вот три основных задачи наших дизайнеров: анализ, решение проблем и создание чего-то нового. Так что я часто советую демонстрировать свой опыт в вышеупомянутых областях. Профессиональный стаж здесь не обязателен, и у многих наших дизайнеров его не было. Riot Games – одна из тех студий, которые приглашают на работу талантливых кандидатов сразу после окончания университета. Мы постоянно так делаем.
Умение решать проблемы и анализировать данные непросто продемонстрировать в сопроводительном письме, хотя у вас еще будет хорошая возможность, если удастся дойти до дизайнерского теста. Вы можете упомянуть о том, что когда-то вели подробные дискуссии на тему игровой механики, и даже оставить нам ссылку. Пожалуй, подобные достижения лучше подробнее описывать в сопроводительном письме, чем пытаться вместить в резюме.
Что касается создания новинок, мы сильнее заинтересованы в тех кандидатах, которым удалось воплотить свою идею, чем в теоретиках со множеством классных идей. Честно говоря, создание идеи – простейшая часть работы. Отработка вариантов, назначение приоритетов, принятие сложных решений, отзывы, компромиссы и тестирование – вот чем весь день занимается геймдизайнер. Демонстрация того, что вы можете довести проект до конца – вот это по-настоящему круто.
Что же можно создать? Если вы (или ваши друзья) технически компетентны, разработка своей собственной игры (например, на движке Unity) стала бы отличным ходом. Дополнительные очки вы получите, если выставите игру на продажу в Steam или на мобильной платформе. Если вам это не по силам, сделайте модификацию или карту к игре.
Дополнительные очки здесь вы получите, если другие игроки останутся довольны вашей работой. Если и это слишком сложно, создайте настольную или карточную игру. Мой коллега – Стоун Либранде – любит повторять, что те, кому не нравится разрабатывать карточные игры, вряд ли будут рады поработать над Halo.
В крайнем случае вы можете предложить чисто теоретический дизайн (например, новый класс для XCOM или чемпиона для League of Legends), однако, не протестировав концепцию в готовом виде, вы не ощутите всей глубины процесса разработки. В зависимости от проделанной вами работы ее можно либо описать в сопроводительном письме (с предложением отправить нам, если она нас заинтересует), либо сразу приложить ее к заявке. В своем первом обращении к Ensemble Studios я отправил несколько созданных мною кампаний D&D.
Я постоянно общаюсь с людьми, которые отчаянно пытаются прорваться в индустрию геймдизайна. Понимаю, порой перспектива может показаться печальной или Wowсе невозможной. Я знаю, каково это. Да, полный отстой. Поверьте, я хорошо помню то время, когда сам был по другую сторону студии и рвался в дизайнеры.
Но у вас есть повод для радости: игровая индустрия развивается, поэтому сейчас стать разработчиком куда проще. Ваша работа необязательно начнется с Riot Games (или Blizzard, Infinity Ward, Bungie и т.д.), но, может быть, вам удастся попасть в небольшую или независимую студию, а со временем присоединиться к компании вашей мечты.
Удачи! И дайте мне знать, когда она вам улыбнется.
Ghostcrawler, директор по геймдизайну League of Legends.
Источник: joborgame.ru
League of Legends: Советы профессионалов: что делать новичкам и трудно ли стать тренером LCL
Что делать в League of Legends новичкам? Как вырасти из «просто мимо пробегал» до профессионального спортсмена Континентальной лиги по LoL? Велика ли пропасть между Лигой претендентов и LCL (историю главного отечественного чемпионата по данной дисциплине читайте тут)? Трудно ли стать тренером Континентальной лиги? Все эти вопросы мы задали по адресу – игрокам и тренерам, в настоящий момент вырубающим на клавиатуре историю LCL.
Михаил Гармаш aka Kira , Albus NoX Luna. По итогам летнего сплита LCL Kira попал в квартет лучших игроков лиги. На профессиональной сцене LoL выступает со 2 половины 2013 года.
«Для начала необходимо сыграть каждым персонажем. Потом посмотреть, какие руны и таланты используют «про», затем следить за этими «про» и копировать. Практически так я и делал первое время, а позже стал играть в своем собственном стиле.
Самое сложное – это собрать команду, которая в первую очередь хочет развиваться, а во вторую – побеждать. Такая команда дойдет очень далеко».
Владислав Щербина aka aMiracle , Albus NoX Luna. aMiracle приобщился к LoL летом 2010-го, после открытия российского сервера пробился в топ и попал в состав Just.MSI. Сейчас у него самое высокое КДА среди всех игроков в лиге – 7,2.
«Нужно «трайхардить» каждую игру с осознанием того, что ты делаешь. Играть только на победу, будь то победа над собой либо над противником. Никогда не сдаваться, не думать о какой-то финансовой выгоде, а играть для личного развития и прогресса».
Дмитрий Гуща aka DimaJke , TORNADO ROX. На киберспортивной сцене СНГ выступает с 2013 года. Капитан, лидер и главная «звезда» TORNADO ROX. Самый ценный игрок лиги по итогам летнего полусезона.
«Я бы посоветовал всегда следить за собой, а не за игроками, с которыми вам приходиться играть, работая над собой, неважно, после выигранной или проигранной игры (или даже 10 игр), вы добьетесь того, к чему стремитесь, гораздо быстрее, к чему бы вы не стремились, – стать киберспортсменом или просто поднять определенный ранг. Именно тогда, когда я начал это понимать, я и стал тем, кем являюсь».
Евгений Старосветский aka SaDJesteRRR , Just.MSI Alpha. Как мы писали, в Турнире продвижения Just.MSI Alpha одолела аутсайдера КЛ Team Empire. Само собой, мы обратились к вопросами к одному из игроков Just.MSI Alpha – SaDJesteRRR : что делать новичкам в LoL? Насколько силен разрыв между командами из Лиги претендентов и LCL?
«Для новичков все просто: сразу научиться не «флеймить» союзников, следить за своей игрой/ошибками, а не за «фейлами» команды. Смотреть варианты “прокачки” способностей на стримах топовых игроков LCS или на специальных сайтах. Больше играть, но при этом не просто «спамить» игры, а стараться играть максимально сконцентрированно. После игры подумать о том, что можно было бы сделать лучше.
Насчет разрыва между ЛП и LCL: если брать в расчет все команды, конечно, он есть, и он огромен. Если же брать в расчет сильнейшие команды ЛП и слабейшие LCL, то тут уже довольно близкий уровень игры».
Лев Якшин aka Nomanz , Vaevictis Syndicate. «Совет у меня только один – не «тильтовать», расстраиваться из-за игр – нормально, но большую часть игр быть на «минус морали» – это неправильно.
У команд LCL в принципе все лучше, чем у команд Лиги претендентов – от передвижений по карте, контроля объектов до буквального индивидуального «скилла».
Николай Акатов aka Zanzarah , Vega Squadron.
Что бы вы посоветовали новичкам?
Постоянно стремиться к своей цели и смотреть профессиональные игры.
Как вам удалось дорасти до «про»?
У меня просто получалось хорошо играть, и со временем меня взяли в команду. После этого я уже решил стать профессиональным игроком и делал все для этого.
Насколько силен разрыв между командами из Лиги претендентов и LCL?
Огромный. Если в механическом «скилле» разница невелика, то в тактическом плане команды Лиги претендентов уступают на несколько позиций.
Какое мнение у вас сложилось о русском комьюнити, о том, как болельщики поддерживают свои любимые команды?
Всем известно, что большинство русского комьюнити не очень дружелюбно, тем не менее, болельщики сильно и от всей души поддерживают любимые команды и некоторых игроков в частности.
Марк Дьяков aka Marker , Just.MSI. «У меня один совет. Тренироваться каждый день и не жалеть себя. Только после этого будут результаты, которые могут оценить команды высокого уровня».
Алексей Романов aka Genes1s , тренер TORNADO ROX (в прошлом – Natus Vincere).
«Я бы посоветовал новичкам посмотреть реально на свою форму в текущий момент, уровень игры, уровень знаний об игре и сделать вывод, стоит ли вообще пытаться. Прогейминг – это очень сложно, необходимо уделять игре (не играть, это важно) более 12 часов в день, чтобы просто стать конкурентоспособным. Сейчас хорошей планкой, от которой можно думать о том, чтобы попасть в профессиональную League of Legends, можно считать уровень игры алмаз 1/мастер лигу на своей роли. При этом нужно уметь работать с другими людьми, уметь с ними разговаривать, быть восприимчивым к критике и чужому мнению… Сложно, одним словом.
Чтобы быть тренером – действительно тренером, а не тем, кто лишь называет себя так (причем в нашем регионе таких людей очень мало), – нужно отлично разбираться в игре, во всех ее аспектах, разбираться в людях и их психологии, быть лидером и тем, кто способен разруливать любые конфликтные ситуации (и я даже не дошел до половины компетенций). Это очень сложно. И играть, и тренировать.
Разница между командам из LCL и Лиги претендентов пока серьезная, но, видя развитие League of Legends в регионе, думаю, с каждым годом будет появляться все больше и больше талантов, поэтому скоро текущим прогеймерам придется либо работать в три раза усерднее, либо потесниться.
Трудно ли стать тренером в LCL? Думаю, что не труднее, чем пробиться в любой другой сфере. Нужно просто доказать свою полезность команде, а учитывая, что потребности у каждой команды свои, нужно попытаться понять, что именно необходимо данному коллективу для усиления формы и достижения успеха».
Вячеслав Посох , тренер Just.MSI Alpha.
«Я считаю, что разрыв между ЛП и LCL не очень большой. В механике его почти нет, но вот в понимании макроигры и игры в команде разница есть. Очень важно понимать разницу между SoloQ и командными играми. Нужно учиться коммуникации и принятию макрорешений. Чтобы стать тренером, нужно много вещей, не скажу, что это трудно, скорее, требует много времени.
Нужно понимать игру, нужно уметь общаться с людьми, быть готовым работать по ненормированному графику и справляться со стрессовыми ситуациями. Иметь лидерские навыки и уметь улаживать конфликты. Разумеется, нужно разбираться в «драфте», понимать и принимать ответственность за поражения или ошибочные решения. Проще всего собрать свою команду, где выступать тренером и начинать просто с игр в «тимранкедах» – смотреть, получается или нет».
*В будущем публикация будет пополняться новыми комментариями и мнениями.
Напоминаем, что финалы летнего полусезона LCL пройдут 13 и 14 августа в Москве. Все подробности – здесь.
На странице покупки билета в блоке “Специальное предложение” выберите акцию “RIOT_Games” и введите промо-код 63068, чтобы активировать скидку от Riot Pixels.
Источник: riotpixels.com