Что делать, если редактор Warcraft
Unit Rebirth (GUI) — Сложность: 3/10
В этом руководстве рассказывается о том, как сделать систему оживления юнитов через определенное время после смерти..
Инициация
Есть несколько вещей, которые вы должны будете сделать. Давайте начнем с переменных.
Переменные
— Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных.
— Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную.
— Установите «Тип переменной» на integer и измените поле «Имя переменной» на Temp_Integer. Затем нажмите OK.
— Нажмите CTRL + N, чтобы создать еще одну переменную. Установите тип переменной на точку и назовите ее Creep_Point. Задайте переменной массив. Нажмите OK.
— В последний раз, нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите его тип на real, и назовите его Respawn_Time. Затем нажмите кнопку OK.
На данном этапе у вас должно быть 3 переменные.
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 24 — Таблица убийств (Рекордов)
Карта
Теперь для оживления юнитов вам нужно несколько юнитов. Итак, давайте, разместите несколько юнитов на карте. Установите владельца этих единиц в нейтрально-враждебное состояние.
Триггеры
Инициализация
Начнем с запуска триггера инициализации карты — триггера, который запускается сразу после завершения загрузки карты.
События:
Инициализация карты
Условия:
Действия:
Set Respawn_Time = 5.00
Unit Group — Выбрать каждого юнита в (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) и выполнить (Actions)
Петля — Действия
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Установить пользовательское значение (Picked unit) в Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Picked unit))
Этим вы сохраняете позиции всех юнитов, принадлежащих к нейтралам-врагам, в переменную, которая будет использоваться для триггера респауна юнитов.
Примечание: Число, которое вы установите для Respawn_Time, будет означать количество времени до возрождения юнита.
Respawn
Использование пользовательских скриптов используется для предотвращения утечек.
Стандартный триггер
Добавление Крипа в Rebirth Trigger:
Чтобы добавить крипов, которые были созданы во время игры, в триггер «Respawn», вам нужно сделать следующий триггер:
Добавить крип к респауну
События:
Юнит — Юнит входит в (игровую область карты)
Условия:
(Владелец (Триггерная единица)) Равно Нейтральный Враждебный
Действия:
Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1)
Unit — Установите пользовательское значение (Triggering unit) на Temp_Integer
Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Положение (Триггерного блока))
End! Готово.
Вывод: эта система оживляет любые погибшие юниты, которые контролируются игроком нейтрально враждебно, до заранее записанной точки, в нашем случае позиции юнита.
Примечание:
Эта система тестируется только в небольших масштабах, и утечки вполне возможны.
Автор статьи: SkriK
Главный переводчик: GraF
Знаю, что это не пригодится, но меня попросили перевести статью с английского, распечатать оригинал и перевод, и вот я решил не пропадать же добру?
- Цитировать
- Ср, 04.04.12, 15:07
Источник: rewar.я
Что делать, если редактор Warcraft
вход в портал
WOWJP клиент DEV
Новая версия после шести месяцев молчания!
Ноггит 1.4 pre Alpha
Назван Pre Alpha, потому что это тестовый релиз (Как вы думаете, он вообще работает? ?=))
Работает только на версии 2.4.3 и ниже И ТОЛЬКО С ОБНОВЛЕННЫМИ ДРАЙВЕРАМИ ВИДЕОКАРТ (На видеокартах NVidia и с процессором Intel небольшие ошибки ))))
v.1.4 (пре-альфа)
-добавлена функция копирования объектов
-добавлена функция удаления объектов
-Исправлена функция перезагрузки карты («J»-клавиша)
v.1.4 (Pre alpha)
-Добавлена функция для копирования объектов
-Добавлена функция удаления
-И куча других функций карты
Новинки.
X — Копировать выделенный объект!
Если вы скопируете модель, то в выбранной модели будет создана новая модель!
Пароль к архиву — ILikeThisTool
Источник: wowjp.net