Описание:
Всем известен наверно мод «Когда драконы атакуют», так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей.
Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.
Обновление:2.1.0
Реакция Вампиров на Лечение от Вампиризма — Скайрим
— Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
— Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.
Журнал изменений:
— Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет «песочница» (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
— Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
— Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции «Квестовая статистика» и «Квестовая локация», в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию «Отладка скриптов» и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция «Квестовая статистика» и рядом будет написано «Работает», как только нападение прекратится, то будет написано «Остановлено»
— Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
— Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
Skyrim. Как излечиться от вампиризма.
— Квест «Никому не сбежать из Сидны» ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
— Произведена полная модернизация системы, позаимстWowанная из нового кода, который присутствует в новой версии мода «Run For Your Lives». Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
— Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
— Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
— Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
— Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
— Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество «отважных» как бы героев
— В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dawnguard
Перед обновлением:
— Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
— Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов
Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1
2. В МСМ меню включите опцию «Отладка скриптов»
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору
По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7
Многим наверное надоели частые нападения вампиров в городах и смерти невинных НПС. В помощь по воскрешению полюбившихся НПС есть отличный мод Оживление погибших.
А что же делать, если вампиры успели применить заклинание «поднятие мертвецов» после прекращения действия которого в городах остаются лишь кучки пепла?
Эту ситуацию кардинально изменит крошечный плагин запрещающий нападение вампиров в городах.
Вы всё также, как и прежде будете иметь удовольствие встреч и боёв с вампирами за пределами городов, но теперь в городах будет безопаснее и спокойнее.
Мод для DLC «Стража рассвета».
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Многим наверное надоели частые нападения вампиров в городах и смерти невинных НПС. В помощь по воскрешению полюбившихся НПС есть отличный мод «Оживление погибших».
А что же делать, если вампиры успели применить заклинание «поднятие мертвецов» после прекращения действия которого в городах остаются лишь кучки пепла?
Эту ситуацию кардинально изменит крошечный плагин запрещающий нападение вампиров в городах.
Вы всё также, как и прежде будете иметь удовольствие встреч и боёв с вампирами за пределами городов, но теперь в городах будет безопаснее и спокойнее.
Мод для DLC «Стража рассвета».
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: planshet-info.ru
Вампиры
Если же в Oblivion, вампиры могли нас заразить «Гемофилией Венценосных», то в Skyrim, такая зараза, как «Sanguinare Vampiris» во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый им солнечным светом ослаблен, и не является той » фатальной аллергией», которая была присуща их коллегам из Сиродила.
Умения и способности данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, а огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидят и боятся вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.
Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris».
Становимся вампиром.
Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris».Первое время, инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.
Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: » Вас одолевает странное чувство слабости «. На закате, появится сообщение: » Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня, Sanguinare Vampiris пропадает из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.
Стадии и Эффекты Вампиризма
Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии т.е если вы пьете кровь то происходит «откат» стадии к первой.
Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок ( или налет), клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны, по мере вашего продвижения по стадиям. NPS могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только, когда вы достигнете четвертой стадии.
Преимущества и Недостатки
Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем больше критичны становятся эти изменения.
- У вас 100% невосприимчивость к болезням.
- У вас 100% невосприимчивость к ядам.
- Магия изменения увеличена на 25%.
- Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
- При дневном свете, ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.
- Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
- У вас 25% уязвимость к огню.
- При дневном свете,здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.
- Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
- У вас 50% уязвимость к огню.
- При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.
- Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
- У вас 75% уязвимость к огню.
- При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
- Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.
- Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
- У вас 100% уязвимость к огню.
- При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
- Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.
Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем ( а точнее с повышением стадии) . Возвращаясь к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.
Воин Ночи.
Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.
Следы ночного охотника
Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %
- Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
- Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
- Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
- Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.
Зрение Вампира
Способность, улучшающая видимость в темноте.
На первой и последующих стадиях: Улучшается видимость в темноте. Может быт применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.
- Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
- Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
- Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
- Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.
Объятия теней
Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает видимость в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.
Стадия 4: Невидимость с улучшенной видимостью в темноте на 180 секунд, раз в день.
Кормление
Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку » Использовать» будь вы то в положении на корточках или стоите возле жертвы и выберите кормление. Кормление должно происходить без посторонних глаз т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.
Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор ,пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным — использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.
Члены Темного Братства не имеют предвзятостей к вампирам, хотя если они поймут вас за кормлением, то нападут на вас.
Вы можете безнаказанно использовать людей сопровождающих вас в качестве кормления, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.
Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же Оборотень и Вампир, то после превращения в оборотня, вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC .
Излечение от Вампиризма
Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров, в Мортале, по имени Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним.
Он попросит вас принести ему Черный камень душ ( вы можете купить один у него за 280 септимов) , Заключите душу в этот камень при помощи заклинания «Ловушка душ» или используйте любое зачарованное оружие на это заклинание, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете ( примерно 5 утра). Оказавшись там, после не продолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае, Фалион откажется выполнять ритуал.
Есть и другой способ излечения от вампиризма — стать оборотнем. Однако, ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.
О вампирах
Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь Вампиров в Скайриме ( племя » Волкихар»,) которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, Вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет ( при условии что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.
- Ethan Orville это нравится
Источник: tesall.ru
Что делать если в скайриме все нападают на тебя из за вампиризма
в схватке с вампиром заразился вампиризмом, если долго не «кушать» люди начинают меня атаковать без всякого повода,
поделитесь пожалуйста способом лечения этого вампиризма?
Семён Болотников
12.11.11 — 12:42
Ну например вервольфом стать
12.11.11 — 12:43
Ну например вервольфом стать
можно узнать как и где?
12.11.11 — 14:07
можно узнать как и где?
Нужно выполнять задания на компаньёнов в Вайтране.
12.11.11 — 15:09
Можно найти храм и поюзать алтарь или искать и выпить Potion of Cure Disease. Сам не заражался, ответ подсказали мудрые дядьки
12.11.11 — 15:55
Это работает если еще не стал вампиром.
И лечиться от вампиризма, становясь оборотнем — имхо, мазахизм.
13.11.11 — 16:30
если уже на тебя люди атакуют — уже прочес не обратим. — даже миссию не могу выполнить. валят меня
Как вообще «питаться» вампиром? (пробовал ночью подкрадыватся в дома к спящим — без толку.
И лечиться от вампиризма, становясь оборотнем — это как сделать?
или придется заново переигрывать игру. эх. (((((((((
P.S. у меня много разных зельев(насобирал) и «исцеление болезни» — пробовал без толку. (((
13.11.11 — 16:57
И иди к соратникам в вайтране, после выполнения нескольких заданий они могут сделать тебя оборотнем.
13.11.11 — 23:59
И иди к соратникам в вайтране, после выполнения нескольких заданий они могут сделать тебя оборотнем.
а они меня будут слушать. бо на меня все нападают кому не лень и в любое время суток. влом переигрывать. до 26 уровня дошёл. )
добавлено GM1985 — [mergetime]1321193792[/mergetime]
Нашёл способ ща буду пробовать.
Как излечится от Вампиризма
Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию. Став Оборотнем, вы можете выполнить квест по излечению.
Второй способ излечится от Вампиризма
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
добавлено GM1985 — [mergetime]1321217945[/mergetime]
походу я стал вампиром 5 степени наверно — бо меня все атакуют без разницы — хотел лечится не получается( находим таверну Dead Man’s Drink захожу к Валге и она меня тоже атакует ). что делать. . прокачался до 26 level — влом заново игру полностью переигрывать. (((. может коды какие то есть чтобы вылечится. СПАСИБО ))))
14.11.11 — 21:04
Возник резонный вопрос на 4-й стадии вампиризма — где найти жертву? Обычно не успеваю подойти — замечают и не дают сделать грязное дело.
Вопрос связан с тем, что на этой стадии все нападают на персонажа, соответственно взять квест на излечение невозможно.
Источник: elderscrolls.net