«Эй ты. Не спишь?» — говорит вам персонаж во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim. А затем повозка, в которой вы едете, взмывает в воздух, потому что в неё врезается… пчела.

Примерно так выглядела знаменитая сцена во время разработки, рассказал бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile). По его словам, девелоперы потратили сотни попыток на то, чтобы телега не сходила с дороги по самым разным причинам.

Дело в том, что повозка не была установлена на «рельсы», а представляла собой полноценный физический объект. Поэтому любое препятствие могло сбить её с маршрута:

Может, дорога была слишком ухабистой. Может, это просто физическая ошибка. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У телеги был путь, по которому она должна ехать, но это не значит, что она МОГЛА по нему ехать. Большая разница 🙂

Skyrim БАГ С ПОВОЗКОЙ! РЕШЕНИЕ!!!

И вот однажды в рамках тестирования произошёл исключительный случай — повозка начала сильно трястись, после чего улетела ввысь, словно ракета. Сначала

Когда назойливый журналист пытается выжать из тебя «интересную историю», а тебе ничего не приходит в голову и приходится выдумывать какую-то чушь, только чтобы тебя оставили в покое.

2021-08-19 08:46:41 (обновлено 2021-11-23 21:29:42)

И ему всё время говорят: купи скайрим, купи скайрим.

Если физика телеги моделировалась взаправду и при этом она улетала в воздух от столкновения с пчелой.. то какая же должна была быть физика у пчелы?!

2021-08-19 10:24:26 (обновлено 2021-11-23 21:29:42)

Прямо задача для школы: с какой скоростью должна лететь пчела, чтобы перевернуть едущую со скоростью пешехода телегу? )

2021-08-19 10:53:22 (обновлено 2021-11-24 08:09:43)

Читайте также:  Скайрим unarc dll код ошибки 1

Это была не обычная пчела, не простая. Эта пчела, как и эта телега, была чем-то большим, чем кажется на первый взгляд.

Пчела владела Голосом.

Если физика телеги моделировалась взаправду и при этом она улетала в воздух от столкновения с пчелой.. то какая же должна была быть физика у пчелы?!

Под физической моделью тут понимают простейшую модель столкновений. Т.е. модель которая не позволяет одному предмету проходить сквозь другой предмет. При этом такая модель не занимается такими вещами как импакт вычисления (разрушением/изгибанием от давления), соблюдения моментов импульсов или направления давления.

Модель просто определяет пересечения объектов и добавляет расходящиеся вектора силы лежащие на прямой проходящей через центры объектов. Вектора силы обычно быстро нарастают во времени, чтобы как можно быстрее ликвидировать ситуацию пересечения объектов которую ни в коем случае нельзя показывать игроку.

Skyrim — Баг в начале (летает камера) — устранение

В результате когда объекты проникают друг друга слишком глубоко (такая ситуация имеет место в случае низкой частоты обсчета физики или если физика временно блокируется скриптом или если один из объектов слишком мал и достаточно быстр чтобы погрузиться в другой за 1 кадр обсчета) — то физическая модель столкновений придает им слишком большие силы в ходе чего оба объекта (или один, в случае если второй в тот момент не является свободным) улетают за горизонт со скоростью реактивного самолета.

Такая ситуация может произойти практически в любой игре, ибо они все используют базовую модель столкновений, а править ее — это увеличивать объемы вычислений в разы, что никому не нужно.

Источник: ixbt.games

Что делать если в skyrim в начале повозка едет на месте

76 860 Просмотров

Читайте также:  Чем похожи игра престолов и Скайрим

24221 Загрузок

Версия Не указана

Размер 1,05 Mb

Описание мода для Skyrim

Модификация позволит вам в Skyrim в полной мере (уже по настоящему, без фаст тревела) путешестWowать на повозках. Теперь при поездке на повозке можно насладится красотами Скайрима. Был подобный плагин, но там было много багов, да и требований больше, здесь все упрощено, а главное, что работает хорошо .

Особенности:
— ПутешестWowать можно между 9 городами
— Можно остановится в других различных локациях, которые по пути к городу
— Также есть возможность остановится в любом месте, достаточно попросить об этом извозчика
— Возможность менять вид от 1-го и 3-го лица
— Можно посадить компаньона
— Совместимость с официальным DLC HearthFire

Если вам надоело ехать на повозке в реально времени, вы можете попросить извозчика разбудить вас, когда вы приедете в указанное место.

Источник: tes-game.com