Сразу после релиза в 2011 году TES V получил восторженные отзывы и имел огромный коммерческий успех. Полностью открытый мир и полная свобода действий, море возможностей, в котором, пожалуй, можно утонуть. Сотни персонажей и квестов. Драконы!

Да, настоящие летающие драконы, а не неуклюжие бескрылые ящерицы. (Это я про тебя, Король Додонго!) Прим. переводчика: Король Додонго — один из боссов игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Bethesda даже дала нам возможность держать оружие в ОБЕИХ руках! Это уже исполнение мечты, не так ли?

Но есть один унаследованный игрой недостаток, который стал ложкой дёгтя в бочке мёда. Я говорю про “скрин фризы” или просто висы.

Skyrim виснет каждый раз, когда персонаж не контактирует с игровым миром. А именно: во время загрузки или сохранения, при входе/выходе из зданий, при входе в инвентарь, во время чтения книг и разговоров с NPC. На последнем моменте я в этой статье концентрироваться не буду, так как и без чтения, и без большинства бесед с NPC можно обойтись. А вот с остальными функциями всё обстоит серьёзнее. Избежать их так же сложно, как безошибочно расставить знаки препинания в какой-нибудь любительской статье.

как убрать баг в skyrim в квесте убить Мерсера Фрейя

Множество игр подразумевает, что игрок использует паузу: например, остановится и подумает, как пройти следующую головоломку, или что-то подобное. Правда, паузы эти возникают не 900 раз в минуту, а гораздо реже.

Сразу же уточню: я не собираюсь декларировать что-то вроде “длительные загрузки мешают играть”. Вполне возможно, что это так и есть: всё, что прерывает нормальное течение игры, разрушает иллюзию погружения в игровой мир. Но то же самое можно сказать и о падениях ФПС, и о плохих анимациях, и о багах, и о невидимых стенах, и о “читерских” способностях персонажа на поздних стадиях игры (да, в Skyrim это есть). Разумеется, естественные ограничения функционала нарушают погружение в игру — но многие из этих ограничений справедливы и неизбежны.

Пожалуй, никто из нас и не рассчитывал, что в игре будут отсутстWowать загрузки.

Ссылка на изображение

Мощность процессоров сегодняшних компьютеров не настолько велика, чтобы осилить загрузку и обработку целого игрового мира.

Иногда даже большой лист в Excel’e становится серьезной проблемой, что уж говорить о таких огромных играх, как Skyrim!

Но для меня подобные загрузки означают одно: игра криво написана. Сами посудите: большинство загрузок в Skyrim длятся больше десяти секунд. Вроде бы немного, но если учесть, как часто они появляются в игре, то это время кажется бесконечно долгим. Пребывание в доме может занять несколько секунд, но на вход и выход из него потребуется почти полминуты.

Стендарр тому свидетель, я СЛУЧАЙНО зашёл в здание. Полминуты за твою ошибку, смертный! Чёрт побери, я же вхожу через деревянную дверь, а не катаюсь внутри двери-вертушки!

Что ещё хуже, в Skyrim довольно часто приходится загружаться, например, из-за какого-нибудь огромного зверя, который убивает вас тремя ударами. Что же после этого? Загрузка! И вам снова приходится бежать туда, где вы умерли в последний раз.

Skyrim Мирак БАГ (100% решение)

Вот вам типичная для TES V ситуация: сохрани игру. Беги две минуты. Сохрани игру. Беги две минуты. Сохрани игру.

Беги четыре минуты. Забудь сохранить игру, умри от руки внезапно появившегося из-за куста ассасина. Загрузи игру. Подожди тридцать секунд. Беги четыре минуты до места твоей смерти.

Это происходит не только во время игры, но даже при использовании инвентаря.

Если вам нужно воспользоваться зельем, то потребуется:

  • 1. Открыть меню.
  • 2. Открыть подменю “Инвентарь”.
  • 3. Открыть подменю “Зелья”.
  • 4. Пролистать все бесполезные яды и эликсиры, чтобы найти желанное варево.
  • 5. Использовать зелье.

Ссылка на изображение

Некоторые ситуации требуют быстрого переключения между мечами, луками, бронёй, эликсирами, заклинаниями и криками.

Задержка в полсекунды, вызванная сменой всего вышеперечисленного, очень утомляет. Bethesda попыталась устранить эту задержку, введя меню “Избранное”. К сожалению, когда я внес туда все часто используемые мною предметы и заклинания, список оказался громоздким и неудобным. А ведь я так надеялся, что это меню позволит получить от игры хоть немного удовольствия!

Бой. Сражаюсь с гигантом, размахивающим булавой. Я вооружён мечом и щитом. Чтобы подлечиться, мне надо пройти через семиступенчатый процесс самоисцеления (зайди в «Избранное» — выбери заклинание — выйди из «Избранного» — используй заклинание — открой меню — одень щит — закрой меню). Во время битвы мне приходится проделывать это много раз.

Просто взять в руки молот и прибить гиганта я не могу: он меня убьёт, и придётся проходить через ту процедуру, которую я описал выше.

Читайте также:  Как пауза в Skyrim

Далее: карта. Даже не говорите мне, что она удобна! Слишком медленно прокручивается, слишком медленно увеличивается, слишком часто появляются висы. Наверное, если бы я использовал QWERTY-клавиатуру с хоткеями и мощным процессором, то впечатление от игры было бы другим. Но консольная версия из рук вон плоха.

Считаю, что выпускать такой сырой продукт — позор для компании. Да, люди готовы путешестWowать по Тамриэлю во всех играх серии TES, несмотря на множество багов и недоработок. Да, и настройка персонажа, и его прокачка, и исследования огромного мира очень захватывают.

Но факт остается фактом: игра сломана.

Скоро на прилавках магазинов появятся консоли нового поколения, а вместе с ними — некст-ген игры. Я очень надеюсь, что при следующей встрече с серией TES не наткнусь на бесконечный поток лагов — даже если это повлияет на размер игры и игрового мира в целом.

Перевод: Nerfariann

  • Комментариев: 80
  • Участников: 17
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Что делать если забагался квест в скайриме

Столкнулся с этой же проблемой, долго думал и шаманил с консолью, но нихрена не получалось.

1. Покинуть территорию Вайтрана через его ворота (если до этого уже вопсользовались быстрым перемещением, то телепортируйтесь в лагерь, зайдите на территорию Вайтрана, и выйдите через ворота)

2. Дойти до любой ближней к Вайтрану локации (конюшни Вайтрана сойдут).

3. Оттуда совершить быстрое перемещение в любую локацию рядом с Виндхельмом (конюшни самое оно)

4. Дойти до входа в Виндхельм и войти в его ворота.

После этого на карту возвращается значок Вайтрана, и после этого заходим в Королевский дворец и Ульфрик начнёт нужный диалог.

я полагаю триггеры стоят конкретно на воротах обоих городов

Попал я значит на баг в этом квесте.
Сам квест имеет два варианта прохождения:
Чтобы начать задание отправляемся в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
поговорите со стражником;
обратитесь к Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений;
возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
войдите в Зал мертвых, поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.

что бы попасть в дом нужно или взломать замок или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ(лично у меня она была убита и я вломился в дом и забрал ключ у трупа). Заходим в дом, находим первый дневник и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

идем во дворец к Йорлефу;
идем к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
возвращаетесь к Йорлефу, квест закончен.
и
Чтобы начать задание отправляемся в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
поговорите со стражником;
обратитесь к Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений;
возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
войдите в Зал мертвых, поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.

что бы попасть в дом нужно или взломать замок или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ(лично у меня она была убита и я вломился в дом и забрал ключ у трупа). Заходим в дом, находим первый дневник и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

Читайте также:  Что если убить кемату Скайрим

идем во дворец к Йорлефу;
говорим с управляющим, не с магом.
мага садят в тюрягу, а мы гуляем, через некоторое время произойдёт ещё убийство и
появится пункт в разговоре со стражником(или можно поговорить об этом в таверне)
бежим к маг, болтаем с ним, нам выдают квест патрулировать ночью улицы, который сразу же и выполняется, и появляется новый квест — поймать убийцу
бежим за Калисто
заходим в дом вот тут и появляется баг… когда заходим в дом Калисто кричит «Кто здесь?!» или типо того и нападает на нас, мы пытаемся его убить, а он не умирает, что бы мы не делали умирать он не хочет =(

Кто-нибудь может помочь в решении проблемы?

Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Читайте также:  Элисиф прекрасная Скайрим где найти

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Глюк Формы Монстра

Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

Источник: skyrim-gid.ru

Прогресс квеста завис! Что делать?

Screenshot-20210725-181918.png

Попробовал написать в техподдержку, но в первом варианте мне рекомендовали репортовать о квестовой ошибке прямо из игры, но у меня нет этого квеста потому что он был давно пройден и не засчитался.
Второй вариант сказал мне «спасибо» и ответил, что я не получу прямого ответа от разработчиков касаемо своей проблемы..
И куда, и как там докладывать об ошибке со скриншотами и просить сбросить прогресс квеста?

апд: ладно. раз мне всё равно не помогли, придется забить. я скачал аддон Journal Quest Log который показал, что у меня в связи со сменой альянса просто раздвоился этот квест. я сделал его уже в первом альянсе, так что во втором ничего конечно же ничего не было.

Edited by Terry_Arquett on 03.08.2021 07:31
Necronomicon

ZOS_VladimirK

Тема перенесена из раздела «Общее обсуждение ESO» в раздел «Техническая поддержка для ПК» , более подходящий для подобных тем. Благодарим за понимание!

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Moderation Team — ZeniMax Online Studios
Facebook | Twitter | Tumblr | Pinterest | YouTube | Поддержка | Правила поведения

Источник: forums.elderscrollsonline.com