Наковальни используются в TerraFirmaCraft, чтобы делать слитки, металлические пластины, инструменты и броню.
Все наковальни делятся по уровням. Чем выше уровень наковальни, тем с более высокоуровневые металлами она позволяет работать. Например, работа со сталью требует наковальню 4-го уровня.
Ковка в наковальнях является дорогостоящим и трудоёмким процессом, но необходима для прогресса в игре. Для создания самой лучшей наковальни вам потребуется сделать все предыдущие наковальни низкого уровня. Наковальни одного уровня одинаковы по свойствам и для прогресса нужна будет только одна из них. В связи с этим, наковальни считаются ценным предметом и пользуются большим спросом.
Типы наковален
Наковальни изготавливаются в верстаке, используя двойные слитки; каменные наковальни являются исключением, они создаются с помощью молота, использованного на верхней стороне блока природного камня.
Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот | Шаблон:Слот |
Наковальня в Майнкрафт
Примечание: В таблице видно, что есть четыре вида наковальни 2-го уровня, но по свойствам они все идентичны друг другу. Поэтому для прогресса вам нужна лишь одна из них. Дешевле по ингредиентам сделать наковальню из висмуто-бронзы, по сравнению с бронзовой на неё нужно меньше меди. То же самое справедливо для наковален из синей и красной стали.
Крафт
Интерфейс наковальни
- Рабочий слот — Здесь вы можете разместить элементы для работы, включая неформованные металлы, слитки, незаконченные куски брони.
- Неиспользуемый слот — слот в настоящее время не имеет цели. В будущем будет использоваться в качестве вторичного рабочего гнезда для работы двух элементов сразу.
- Кнопка выбора плана — При её нажатии открывается окно, в котором можно будет выбрать план.
- Слот для молота — Место, куда надо положить молот.
- Место для Флюса — Слот для Флюса, используется только при сварке.
- Окно сварки — в верхние слоты положите два нагретых объекта для сварки и нажмите «Weld», в третьем слоте появится сваренный объект.
- Окно требований для окончания процесса, верхние 3 окна показывают необходимые условия, нижние 3 окна — то, что сделано в данный момент.
- Ползунки, зеленый по окончанию ковки должен оказаться под красным.
- Красные кнопки отвечают за перемещения зеленого ползунка налево.
- Зеленые кнопки отвечают за перемещения зеленого ползунка направо.
- Отображает уровень умений в кузнечном деле — чем выше уровень, тем лучше идет ковка.
Ковка
Ковка металлических изделий — сложный процесс и прежде чем начать, убедитесь что у вас есть всё необходимое.
НАКОВАЛЬНЯ В МАЙНКРАФТЕ очень НУЖНАЯ ВЕЩЬ 🤓 майнкрафт выживание для новичков
Для базовой работы вам понадобится:
- Молот
- Наковальня
- Костёр или печь неподалёку для разогрева материала.
- Разогретые неформованные металлы или слитки.
Когда вы подготовите разогретый металл, поместите его в слот 1. Красная стрелка на индикаторе прогресса переместится на новое место. Вы должны с помощью красных и зелёных кнопок переместить зелёную вровень с ней.
Внимание — Вы не можете перемещать красную стрелку, только зеленую. Если вы переместите зелёную стрелку за границы индикатора прогресса, у вас будет перегружен элемент и вы его потеряете.
К сожалению, просто совместить стрелки не достаточно, последние 3 удара должны удовлетворять правилам. Например: Правила показывают, что всё должно быть «Hit». «Hit» находится на красных кнопках, и двигает стрелку влево. Таким образом, вы должны нажимать кнопки до тех пор, пока не нажмёте красную копку «Hit» три раза подряд.
Вам не обязательно добиваться того, чтобы при завершающем ударе стрелки совместились точно, для завершения работы. Тем не менее, это влияет на прочность при ковке головок инструментов, оружия и частей брони (на последней стадии). За каждую единицу разницы стрелок предмет потеряет 5 % прочности. Диапазон около красной стрелки допускает отклонение в 5 единиц, поэтому максимум предмет может быть сломан на 25 %.
Кнопки
Следует знать, что зелёная стрелка сдвигается на разное расстояние, в прямой зависимости от нажатых кнопок.
Шаблон:Цвет | -3 | Шаблон:Цвет | +2 |
Шаблон:Цвет | -6 | Шаблон:Цвет | +7 |
Шаблон:Цвет | -9 | Шаблон:Цвет | +13 |
Шаблон:Цвет | -15 | Шаблон:Цвет | +16 |
Где «-» означает смещение влево, а «+» смещение вправо. Единицы смещения равны толщине кончиков стрелок.
Как видите, чем ниже кнопка, тем на большее расстояние она сдвигает стрелку.
Правила
С помощью кнопок вы наносите удары по материалу в первом слоте наковальни. Материал «запоминает» только три последних удара и их список можно увидеть наведя на него курсор. Этот список должен соответствовать правилам, чтобы завершить ковку.
Виды правил и условия их выполнения:
- Any — правило исполняется само по себе.
- «Название удара», Any — удар этого типа должен быть нанесён любым по счёту. Но фактически это значит, одним из трёх последних. Именно трёх, поскольку материал «запоминает» только три последних удара.
- «Название удара», Last — удар этого типа должен быть последним.
- «Название удара», Second From Last — удар этого типа должен быть предпоследним.
- «Название удара», Third From Last — удар этого типа должен быть третьим (до предпоследнего).
- «Название удара», Last Two — удар этого типа должен быть одним из двух последних, то есть или последним или предпоследним.
- «Название удара», Last Three — удар этого типа должен быть одним из трёх последних. Фактически это правило аналогично «Название удара», Any.
- «Название удара», Not Last — удар этого типа не должен быть последним.
Если в названии удара написано Hit, то значит можно использовать на выбор Шаблон:Цвет или Шаблон:Цвет. И обычно здесь используют Шаблон:Цвет. Другие названия ударов соответствуют каждое своей кнопке.
Точная ковка
Если вы попробуете выковать одинаковые инструменты, то заметите, что красная стрелка не меняет положения. Отсюда можно сделать вывод — возможно найти сочетание ударов для идеальной ковки для этого рецепта. Но при создании новой карты положение красной стрелки для этого рецепта будет другим, поэтому нельзя заранее предугадать каким будет идеальный рецепт.
И всё таки есть способ сделать идеальную ковку с первой попытки, без перебора вариантов и рассчётов.
Этапы для получения идеальной ковки:
- Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
- Теперь сделайте удары, которые требуются правилами ковки. Правила должны выполнится, но стрелки не будут совпадать.
- Опять передвигайте зелёную стрелку, чтобы она совпала с красной и не выполняйте условия ковки. И теперь запомните все удары которые вы сделаете на этом этапе.
- Повторите удары предыдущего этапа.
- Завершите ковку выполнив удары требующиеся правилами, то есть те, что были на 2 м этапе. В итоге ковка должна получится точной.
Сложность этой универсальной стратегии лишь в том, что нужно учитывать правила и положение стрелок, чтобы случайно не завершить ковку в середине работы.
В дальнейшем если запомнить удары 1го этапа, то можно в тех же рецептах (если план и материал одинаковы) пропускать 2й и 3й этапы. Они нужны лишь для нахождения нужного смещения от красной стрелки.
На некоторых страницах инструментов уже приведены найденные трёхэтапные варианты ковки.
Сварка
Чтобы сварить два предмета вместе, они оба должны быть нагреты чуть ниже температуры плавления (см. температуру «поддающийся сварке» в таблице). Вы также должны положить флюс в 10 слот, и молот в 7 слот. Два свариваемые элемента нужно поместить в слоты 3 и 4 и нажать кнопку «Weld». Если все требования выполнены, сваренный предмет появится в 5 слоте.
Шаблоны ковки
В этом разделе представлены шаблоны ковки для предметов мода, а также для некоторых аддонов.
Источник: wiki.ordinary-minecraft.ru
Наковальня
Наковальня — блок с функцией, добавленный в официальной версии 1.4.
Наковальня
Информация
Прозрачный
Светимость
Отсутствует
Прочность
Взрывоустойчивость
Падающий
Инструмент для добывания
Любая кирка
Дроп
Возобновляемый
Получение
Крафт
Для создания наковальни потребуется 3 железных блока и 4 железных слитков.
Генерация
Наковальня генерируется в лесных особняках.
Наковальня добывается любой киркой, но не добывается рукой.
25 |
3.75 |
1.9 |
1.25 |
0.65 |
0.95 |
Использование
Зачаровывание
Наковальня используется для зачаровывания оружия, инструмента или брони. Для этого надо на левый слот вставить данный предмет, на правый — зачарованную книгу с нужной чарой.
Помимо этого можно смешать чары двух одинаковых предмета с разными чарами. Если, например, вставить в первый слот железный меч с эффектом «Добыча 2» и другой железный меч с эффектом «Сила 2», получиться один меч с обеими чарами. Также можно смешать два одинаковых чар, тогда получится эффект, недоступный для зачаровывания через стол зачаровывания.
Починка
Вторая функция наковальни — починка инструментов, оружия и брони. При этом чары, наложенные на предмет не пропадут. Для этого нужно поставить на ячейки два одинаковых предмета, которые поломаны на половину и больше. Тогда из двух сломанных предметов образуется одно, которые примет уровень целостности обеих предметов, при этом прочность будет больше на 7% больше суммарной прочности исходных предметов.
Внимание
Для починки или зачаровывания потребуется опыт, который будет тратиться. Чем больше игрок будет работать в наковальне одним предметом, тем больше будет уходить опыт — целых в два раза от предыдущего.
Оружие
Наковальню можно использовать как оружие. На него действует гравитация, он падает, если под ним отсутствует блок. Чем больше упадёт блок, тем больше будет наноситься урон. Но от падения наковальня ломается.
Интересные факты
- Наковальню можно использовать как ядро для пушки;
- Наковальню нельзя уничтожить взрывом, но она не препятствует развитию взрыва;
- Наковальней нельзя задохнуться, как, например, на песке;
- Для создания одной наковальни потребуется 31 железных слитка.
- Можно а также переименовать предмет.
Источник: minecraft-mojang.fandom.com
Художественная ковка для начинающих: устройство наковальни
Кузнечное дело является одним из самых древних ремесел. В наше время желание заняться художественной ковкой возникает у людей разных профессий. Причин для этого несколько. Кто-то уже имеет необходимый комплект инструментов и желает сделать что-либо не столько функциональное, сколько эстетичное, чтобы творчески выразить себя.
Некоторые владеют другими ремеслами и хотят расширить спектр используемых материалов и умений. Другие задумали какой-то проект и хотят узнать, как его реализовать своими руками, а не заказывать в кузне или покупать готовое изделие. В этой серии мы познакомим вас с избранными главами из книги Пита Оберона «Художественная ковка. Практическое руководство для начинающих».
Для занятия кузнечным делом необходимо приобрести специфические инструменты. Вам потребуется что-нибудь тяжелое, устойчивое и плоское, предпочтительно наковальня, на чем можно обрабатывать металл ударами, и молоток для нанесения этих ударов. С этого начинают свой путь в царстве ковки большинство кузнецов.
Наковальня и молоток – то, с чего начинается путь в царство ковки
Самым важным инструментом (приспособлением) кузнеца является его наковальня. В Британии наиболее распространена однорогая консольная наковальня лондонского типа (образца). Такая конструкция сформировалась 300 лет назад и ее вряд ли можно улучшить. Есть также наковальни бирмингемского и портсмутского типов, как и другие, слегка различающиеся типы наковален. Все эти конструкции используются и в России.
На фото слева: однорогая нако вальня лондонского типа. Высота наковальни должна позволять стоящему с выпрямленной спиной кузнецу свободно положить ладонь на наковальню. В центре – однорогая наковальня бирмингемского типа. Похожа на наковальню лондонского типа, но без прямоугольной площадки между рогом и лицом наковальни. Справа: н аковальня портсмутского типа.
Дву рогая наковальня, похожа на наковальню бирмингемского типа, но имеет второй, четырехгранный рог.
Слева направо: однорогая наковальня лондонского типа, однорогая наковальня бирмингемского типа, двурогая наковальня портсмутского типа
Части наковальни
Рог является характерной выступающей деталью многих типов наковален (существуют и безрогие наковальни). Благодаря сужающейся (конусообразной) форме имеет бесконечное множество радиусов кривизны, что позволяет придавать заготовкам различные изгибы.
Ковка на роге наковальни
Квадратное отверстие с другой стороны от рога, в хвосте наковальни, служит для установки подкладного инструмента (нижников). За долгое время работы кузнец изготавливает множество удобных для него подкладных инструментов с квадратным хвостовиком, который вставляется в это отверстие.
Слева: набор инструментов, используемых с квадратным или круглым отверстиями наковальни.
Справа: кузнечный инструмент — вилка
Кроме квадратного существует еще одно (или более) круглое отверстие меньшего размера. На него кладут плоскую заготовку, когда требуется пробить в ней круглое отверстие. Из-за пластичности металла заготовки пробитое отверстие получается с выдавленными краями, и требует выравнивания.
Плоская горизонтальная рабочая поверхность наковальни — лицо (наличник) упрочнено термической обработкой. Несмотря на то что при ковке удары наносятся по разогретому и достаточно мягкому металлу, упрочнение лица необходимо.
До девятнадцатого века наковальни делали из кованого железа, а лицо из упрочненной термической обработкой стали, приваривали. С течением времени на наиболее используемой, левой части лица наковальни возникали впадины. Наковальни из кованого железа имели отверстия под рогом и хвостом. В них вставлялись огромные клещи при перемещении наковальни в горн и обратно.
Современные наковальни обычно отливаются из стали и не имеют таких отверстий. В процессе работы они не так сильно деформируются, как наковальни из кованого железа.
При работе правши рог обычно размещается слева от него. На другой стороне наковальни, у левого (относительно кузнеца) края ее лица, ребро имеет малый радиус закругления (радиус кривизны). Оно используется для различных работ, о которых вы можете прочитать в книге.
Слева: малый радиус ребра на левом (относительно кузнеца) крае лица наковальни. Кузнец располагается с противоположной стороны наковальни. Справа: хвост наковальни лондонского типа с квадратным и круглым отверстиями
Важно: н агретое железо окисляется, покрываясь твердой окалиной (Fe3O4). При ковке окалина осыпа ется на лицо наковальни и может оставить отметины на нижней сто роне поковки. Поэтому в процессе работы желательно ее сдувать или сметать.
Источник: 7dach.ru