Схема красного камня — это структура, которая активирует или контролирует механизмы. Цепи могут действовать в ответ на активацию игрока, непрерывно по циклу или в ответ на действия, не связанные с игроком (движение мобов, выпадение предметов, рост растений и т. Д.).

Полезное различие можно провести между схемой , выполняющей операции с сигналами (генерация, изменение, комбинирование и т. д.), и механизмом манипулирование окружающей средой (перемещение блоков, открытие дверей, изменение уровня света, создание звука и т. д.). Проведение этого различия позволяет нам говорить о различных схемах по отдельности и позволять игрокам выбирать те схемы, которые подходят для их целей.

Машины, управляемые схемами из красного камня, могут варьироваться от простых устройств, таких как автоматические двери и выключатели света, до сложных устройств, таких как лифты, автоматические фермы или даже внутриигровые компьютеры. Однако эта статья предоставляет только обзор цепей из красного камня, как указано выше. Их можно использовать для управления простыми механизмами или объединить как части более крупной конструкции. У каждого типа схемы на этой странице есть ссылки на свою страницу, на которой будет более подробно рассказано о них и приведены схемы для нескольких вариантов каждого из них.

ОБУЧЕНИЕ РЕДСТОУНУ — 1 УРОК: ОСНОВЫ

Другие соответствующие статьи:

См. также: Механика/Редстоун, компоненты Редстоуна, Учебники/Механизмы и учебные пособия/Советы по Редстоуну

До При работе с любыми схемами Redstone, кроме самых простых, требуется понимание некоторых основных понятий: «мощность», «мощность сигнала», «тики красного камня» и «обновления блоков».

  • В статье о механике Redstone содержится дополнительная информация об этих концепциях.
  • В статье о компонентах Redstone добавлен список и описание всех блоков, которые взаимодействуют с Redstone мощность.
  • Учебное пособие «Механизмы» дополняет эту статью ассортиментом конструкций механизмов с использованием описанных здесь схем.
  • Учебное пособие «Советы Редстоуна» дает общие советы по построению.

Описание схем

Большинство схем описывается с помощью схематических диаграмм; для некоторых из них требуется несколько изображений для отображения одного или двух слоев на изображение. См. Страницу Help: Schematic для получения подробной информации о том, как представлены различные блоки и компоненты.

Size

В вики описывается размер схемы (объем прямоугольного тела, который она занимает ) с обозначением меньшая ширина × большая ширина × высота , включая опорные блоки/блоки перекрытия, но не включая входы /outputs.

Другой метод, используемый для описания размера схемы в сообществе Minecraft , заключается в игнорировании блоков не из красного камня, которые просто используются для поддержки (например, блоки из красного камня пыль или повторители). Однако этот метод не позволяет различить плоские и однофазные схемы, а также некоторые другие различия схем.

5 ПРОСТЫХ И ПОЛЕЗНЫХ РЕДСТОУН МЕХАНИЗМОВ В MINECRAFT

Иногда удобно сравнивать схемы просто по площади их посадочного места (например, 3 × 4 для схемы шириной три блока на длину четырех блоков) или по одному измерению, важному в конкретном контексте (например, длина в последовательности подсхем, высота в ограниченном пространстве и т. Д.). p>

Возможности

Некоторые функции могут считаться желательными целями дизайна:

1-высокий Структура имеет высоту 1 (также известную как «1-высота»), если ее вертикальный размер составляет один блок (это означает, что она не может иметь никаких компонентов из красного камня, требующих опорных блоков под ними, таких как пыль из красного камня или повторители). Также см. Плоский.

Читайте также:  Как построить унитаз в Майнкрафте

1-шириной Структура имеет ширину 1, если хотя бы один из ее горизонтальных размеров точно один блок шириной. Flat Конструкция является плоской, если ее обычно можно уложить на земле без каких-либо компонентов над ней другой (блоки поддержки под компоненты красного камня в порядке).

Плоские конструкции зачастую легче понять и построить новичкам, и они прекрасно вписываются под пол или на крышу. Также см. Высотой 1 Flush Конструкция считается заподлицо, если она не выходит за пределы плоской стены, пола , или потолок, и все еще может обеспечивать полезность для другой стороны, хотя механизмы красного камня могут быть видны в стене.

Заподлицо — желательная цель дизайна расширителей поршней, дверок поршней и т. Д. Также см. Хипстер и бесшовные. Hipster Строение считается хипстерским, если оно изначально спрятано за плоской стеной, полом или потолком и все еще может обеспечивать полезность для другой стороны. См. Также флеш и бесшовные.

Instant Структура является мгновенной, если ее выход немедленно реагирует на вход (задержка цепи 0 тиков). Бесшовные Структура является бесшовной, если никакие компоненты красного камня не видны как до, так и после завершения задача (но ничего страшного, если какие-то видны во время работы). Бесшовные — желательная цель дизайна для удлинителей поршней, дверок поршней и т. Д. См.

Также смыв и хипстер. Бесшумный Конструкция является бесшумной, если она не издает шума (например, от движения поршня, срабатывания дозатора/капельницы в пустом состоянии и т. Д.). Бесшумные конструкции желательны для ловушек или мирных домов.

Stackable Структура может быть штабелирована, если ее можно разместить непосредственно рядом с другими своими копиями, и всеми ими можно управлять как единым целым. Также см. Мозаичный. Tileable Структура является мозаичной, если ее можно разместить напрямую рядом с другими копиями самого себя, и каждой копией можно управлять независимо. Также см.

Штабелируемые. Структуры могут быть описаны как «мозаичные в ширину 2» (мозаичные через каждые два пространства в одном измерении) или «мозаичные 2 × 4» (мозаичные в двух направления) и т. д. Некоторые структуры можно описать как «чередующиеся мозаичные», то есть они могут быть размещены рядом друг с другом, если все остальные перевернуты, или немного другой дизайн.

Другие цели проектирования могут включать уменьшение задержки, которую подсхема добавляет в более крупную схему, сокращение использования ресурсоемких компонентов (красный камень, кварц нижнего уровня и т. Д.), А также перекомпоновку или перепроектирование схемы, чтобы сделать ее минимальной. возможно.

Некоторые компоненты недоступны, пока игрок не получит доступ к Нижнему миру, что ограничивает возможности их использования. В частности, компараторы, наблюдатели и детекторы дневного света требуют нижнего кварца, который можно только получить из Нижнего мира. Кроме того, для ламп из красного камня требуется светящийся камень, который иногда можно получить у торговцев или у ведьм, но его гораздо больше в Нижнем мире.

Типы схем

Хотя количество способов конструировать схемы бесконечно, определенные схемы построения повторяются снова и снова. В следующих разделах делается попытка классифицировать схемы, которые оказались полезными для сообщества Minecraft , а в основных статьях описываются конкретные схемы, которые попадают в эти категории.

Читайте также:  Как управлять нпс в Майнкрафт

Некоторые Эти схемы могут использоваться сами по себе для простого управления механизмами, но часто игроку необходимо объединить их в более сложные схемы, чтобы удовлетворить потребности механизма.

Схема передачи

Основная статья: Схема передачи

Некоторые аспекты передачи сигнала могут быть полезны для понимания: типы передачи, вертикальная передача, повторители и диоды.

Источник: gamicon.ru

Основы RedStone (урок #1) (часть 1)

Привет мой начинающий, или уже с хорошем стажем, Майнкрафтер. Я Alexandrhhh начинаю серию уроков посвященных рэдстоуну и механизмах основанных на нем, здесь не будет ничего сверхъестественного, только основы для начинающих игроков.

Навигация по урокам:

  • Знакомства с материалами для механизмов (часть 1) (Урок #1)
  • Знакомства с материалами для механизмов (часть 2) (Урок #1)
  • Факелы и методы работы с ними (Урок #2)
  • Логические элементы «Не», «Или», «И» (Урок #3)
  • Повторители и Т-триггеры (Урок #4)
  • Скрытая дверь (Урок #5)

Знакомства с материалами для механизмов. Часть 1

Это основные элементы в рэдстоун-схемах любого уровня сложности, все это запомнить поначалу покажется сложным, но я уверен, что у тебя получится. И так, приступим.

Поршни

1 и 2 это поршни , они имеют огромное значение в рэдстоун-схемах, если бы их не было никто бы даже и не начинал пробовать, что-то строить.

Поршни умеют двигать блоки, вниз вверх влево и вправо, но максимальное число блоков 12.

Не больше.

Существует 2 вида поршней — это обычные поршни и липкие, отличие лишь в том что липкий поршень тащит блок за собой (блок как бы приклеивается), а обычный просто толкает блок в любое направление.

Вот так и получается

Редстоун, повторители и компараторы

Редстоун (RedStone или красная пыль) это наше все, с помощью нее мы можем выстраивать и запитывать любые элементы на расстоянии.

так же как и поршни, редстоун имеет 2 формы, активную и пассивную.

То есть когда редстоун активен он светится, а когда пассивен нет.

Редстоун можно прокладывать только по низу, по стенам, потолку его класть нельзя, а так же максимальная длинна передаваемого сигнала достигает 15 блоков

Но это расстояние можно увеличить за счет повторителей, при этом сигнал на конечной точке будет получен на 0.1 секунды позже (если повторитель установлен на 0 задержке)

А теперь поговорим поподробнее о повторителях, как нам известно они умеют увеличивать длину сигнала, при этом добавляя задержку. 1 повторитель может добавлять от 0.1 до 0.4 секунды задержки, меняется она обычными щелчками ПКМ по нему.

Теперь ты знаешь основы о повторителях, в следующих гайдах мы поговорим о более подробных его свойствах.

Компараторы — это новоиспеченный апдейт майнкрафт 1.5. Он умеет сравнивать сигналы проверять сундук на наличие предметов и много всего, пока нам важно знать лишь про сравнение и про то, что он умеет проверять сундуки (а так же дроперы, раздатчики, хоперы и все все все, в чем есть слот под предметы)

И так, рассмотрим как сравнить 2 сигнала

Читайте также:  Мультики как сделать из Лего Майнкрафт

На этой схеме, мы видим, что входящий сигнал меньше сигнала для сравнения (входящий справа, сравниваемый снизу) следовательно наш компаратор не выдает сигнала, своего рода он глушится более сильным и не проходит дальше.

Теперь мы видим, что входящий сигнал и сигнал для сравнения равны, на выходе мы тоже получаем сигнал

Тоже самое происходит когда сравниваемый сигнал меньше (сила сигнала, а не его длинна) входящего сигнала, компаратор так же выдает сигнал.

А вот таким способом снимается сигнал с сундуков (и не только)

Если в сундуке находятся предметы, то компаратор будет выдавать сигнал.

Ну чтож мой друг, сегодня мы с тобой изучили 5 предметов для создания рэдстоун-схем, а с тобой был Alexandrhhh, специально для ongab.ru встретимся во второй части нашего 1 урока.

Источник: ongab.ru

Как сделать редстоун повторитель в Minecraft

Minecraft предоставляет полную свободу в реализации фантазий, в том числе через использование разных самопальных механизмов. Редстоун повторитель поможет проводить электрические сигналы через определенный промежуток времени, а также усиливать и задерживать их. Рассказываем, как создать его.

Материалы для повторителя в Minecraft

Как сделать редстоун повторитель в Minecraft

Редстоун — один из самых популярных элементов в Minecraft. Вы можете получить его либо добыв блок редстоунской руды, либо получив его с мобов или подземелий. Редстоун встречается в определенных биомах и на конкретных уровнях поверхности — под землей.

Скорее всего, вы увидите редстоунскую руду в пещерах в виде кубических жил. Чтобы добывать редстоунскую пыль из блока руды, пригодится кирка из железа или материала более высокого качества.

Красный факел можно использовать как источник редстоун-сигнала или же активатор механизмов, при этом он служит постоянным источником сигнала. В отличие от рычага или нажимной пластины, которые функционируют только при нажатии или переключении «Вкл», он всегда выдает сигнал к работе. Однако если к нему подвести включенную цепь из красной пыли, он выключится.

Блок камня — стабильный и постоянный источник редстоун-сигнала. Обладает практически такими же свойствами, как красный факел, однако его стабильность заключается в том, что если к нему подвести активную цепь красной пыли, то он не отключится.

Создание редстоуна повторителя в Minecraft

Как сделать редстоун повторитель в Minecraft

Чтобы скрафтить эту важную вещь, в окне крафта надо разместить несколько предметов.

  • В 3 нижние ячейки поместить 3 блока камней.
  • Красная пыль из редстоуна помещается в центре.
  • Красные факелы справа и слева от красной пыли.

Области применения редстоуна в Minecraft

Как сделать редстоун повторитель в Minecraft

В Minecraft огромное множество вариантов применения редстоунской руды. Вы можете использовать редстоун безграничным количеством способов. Вот лишь несколько вариантов:

Хотя редстоун — это блок и предмет в игре, этот термин может относиться ко всем предметам, которые могут взаимодействовать с редстоуном или контролироваться им. Некоторые элементы семейства redstone могут быть неочевидны, например такие:

Таким образом, мы выяснили, что Редстоун открывает безграничные возможности в Minecraft!

Другие гайды по Minecraft

  • Зачарование Разящий клинок в Minecraft
  • Как повысить FPS и убрать лаги в игре Minecraft
  • Как сделать Зелье силы в Minecraft
  • Как сделать Зелье слабости в Minecraft
  • Как построить свой дом в Minecraft

Заглавное фото: wallpaperaccess.com

Источник: cq.ru