Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

HiTech+ | Коробки с утильсырьем

WanderSBanjo Игрок Сообщений: 49 Симпатий: 58

Доброго времени суток и добро пожаловать в гайд, посвященный автоматическому открыванию коробок с утильсырьем.

Что нам понадобится?

Раздатчики, провода из красного сплава, таймер, сами коробки с утильсырьем, МЭ система, откуда будут поступать коробки в раздатчики, рычаг, обсидиановые трубы, сундуки, интерактивные шины экспорта и импорта, МЭ кабеля.

Конструкцию из этого гайда не обязательно повторять точь в точь, вы можете строить так, как вам нравится, главное понять, как оно работает.

Для начала я построила вот такую конструкцию, поставила раздатчики и подвела к ним провода из красного сплава, поставила таймер и рычаг:

Затем поставила сундуки, сверху них обсидиановые трубы, которые будут засасывать предметы, падающие с коробок, и класть их в сундуки. Под сундуками находятся интерактивные шины импорта, которые надо настроить. Заходим в интерфейс шины и выбираем режим пачки. Это позволит передавать предметы из сундуков не по одной штуке, а всё практически сразу.

Алмазы из коробок утильсырья?!

Далее, я подключаю шины к МЭ системе. Так же подвожу интерактивные шины экспорта к раздатчикам, снова выбираю режим пачки и кладу в один из слотов коробку с утильсырьем.

Выставляю в таймере 1 секунду.

Закрываю стеклом незастроенную стену, и наш механизм готов! Осталось лишь включить таймер и наслаждаться тем, как летят ресурсы. Можно еще залить водой пространство внутри, но я не стала этого делать.
Так же, есть еще один вариант, как можно сделать импорт вещей, падающих с коробок. Вместо сундуков можно поставить МЭ интерфейсы и подключить их обычными кабелями.

ВАЖНО! Не ставьте слишком маленькие значения в таймере! Могут взорваться трубы, и у вас будут лаги.

Для умножения утильсырья вдвое, можно крафтить булыжниковые плиты и утилизировать их вместо булыжника, но это по желанию.

Так же, иногда может возникнуть вопрос:
«Как автоматизировать поступление булыжника в МЭ систему из вулканических прессов?»

Для этого нам понадобятся: МЭ интерфейсы, сами вулканические прессы, капсулы с водой/лавой, МЭ кабеля.

Строим вот такую конструкцию: ставим интерфейс и с четырех его сторон ставим вулканические прессы. Заходим в вулканический пресс, находим конфигурацию. Настраиваем. Синим цветом показан вход, оранжевым — выход.

ГАЙД КАК В МАЙНКРАФТЕ СДЕЛАТЬ ФЕРМУ ЗАВОД УТИЛЬСЫРЬЕ для генератор материи НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ IC2

Читайте также:  Повторяющийся механизм в Майнкрафт как сделать

Выбираем производство булыжника, берем капсулы воды и лавы, нажимаем ими правой кнопкой мыши по прессами и вуаля, прессы начинают свою работу. Достаточно по одной капсуле того и другого, жидкости не будут расходоваться. Булыжник складируется в интерфейс, и мы должны провести МЭ кабели от интерфейса к МЭ системе.

ВАЖНО! Не нужно подключать кабели к каждому интерфейсу, достаточно подвести их к одному. И лучше всего расставлять прессы таким образом.

Вуаля, теперь булыжник сам поступает в МЭ систему! Чтобы он направлялся прямиком в утилизатор, ставим рядом с утилем интерактивную шину экспорта, кладем в слот булыжник и выбираем режим пачки.
Коробки можно делать с помощью циклического сборщика из Thermal Expansion, для которого нужны схемы. Схемы делаются в верстаке механика при помощи пустой схемы и крафта того, что вам нужно, в нашем же случае это коробки с утильсырьем. Кладем готовую схему в сборщик, подводим к нему интерактивную шину экспорта, настраиваем: в любой слот кладем утильсырье, так же выбираем режим пачки. Вуаля!

Коробки будут делаться автоматически, только не забывайте, что циклическому сборщику нужна энергия. (RF) Самый простой вариант — запитать сборщик при помощи парового генератора. Ему нужны вода и уголь. Забирать коробки можно при помощи шины импорта. Как настраивать ее, я думаю, вы уже поняли.

Источник: www.eincraft.ru

Автоматизированный завод иридия на утильсырье

Digital

Игрок

Digital

Игрок
Июл 28, 2018 55 114

Приветствую !

Иридий — самый востребованный ресурс в игре. И казалось бы, что сделать его проще простого. Однако добиться максимального КПД генераторов материи могут лишь единицы. Именно поэтому в этой теме я подробно покажу, как делать иридий на полностью автоматизированной схеме с использованием утильсырья.

Спойлер: Строим генератор булыжника и подключаем его к мэ системе

gtX5zgO.png

Спойлер: Кладем обычную и жидкостную ячейки в мэ накопитель

Gar4WLr.png

От мэ системы обязательно нужно отвозить мэ ПЛОТНЫЙ кабель, а от плотного кабеля нужно отводить любой кабель на 8 каналов. Данная схема использует все 32 канала, поэтому не пытайтесь подключать к этим кабелям что-то другое

Спойлер: Строим вот такую конструкцию из мэ кабелей и утилизаторов

1OhhgFJ.png

Количество ускорителей можно увеличить до 14. Больше класть не рекомендую, поскольку расход энергии будет увеличиваться с космическим коэффициентом, а вот время работы будет уменьшаться на сотые процентов. Если у вас с перебоями будут работать утилизаторы с 12 ускорителями, тогда уменьшите количество до тех пор, пока не увеличите напряжение

Читайте также:  Если бы губка боб был в Майнкрафте

Спойлер: Кладем ускорители в утилизаторы

a7XgITo.png

Не важно с какой стороны вы будете подключать шины. Однако лучше подключить все шины одинаково. Я решил подключать все шины импорта только сверху утилизаторов.

Спойлер: Подключаем ко всем утилизаторам шины импорта

bglG5hO.png

Не нужно класть больше. 1 карты вполне достаточно в этой ситуации, от большего количества возрастет только лишь нагрузка на ваши чанки.

Спойлер: Кладем по 1 карте ускорения во все шины импорта

VWoF2c1.png

Поскольку я подключал шины импорта сверху, шины экспорта, соответственно, подключаются снизу.

Спойлер: Подключаем ко всем утилизаторам шины экспорта

lYeuphu.png

В шине экспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть по 4 карты ускорения, иначе булыжник будет подаваться слишком медленно, и схема будет работать с перебоями

Спойлер: Кладем булыжник в фильтр шины экспорта, а также 4 карты ускорения

sI3bNnW.png

Ставить сборщики нужно сразу на мэ плотный кабель

Спойлер: Строим вот такую конструкцию из 8 молекулярных сборщиков

zjaCLEk.png

Спойлер: Подключаем шины импорта

nqXkHgp.png

Тут точно такая же ситуация, как и с утилизаторами. Не нужно класть больше карт, чем показано в гайде.

Спойлер: Кладем карты ускорения в шины импорта

yM3Lohd.png

Спойлер: Подключаем шины экспорта

P5Emyad.png

Спойлер: Кладем в шины экспорта карты ускорения, а также задаем предметный фильтр

NK2uCfS.png

Спойлер: Подключаем шины кабелями по 8 каналов и ведем к плотному кабелю

spbRKyb.png

Спойлер: Кодируем шаблон, кладем его прямо в молекулярные сборщики. Не забудьте про карты ускорения

YbeDgcS.png

Сделайте 2-3 таких столба из сборщиков. Пусть лучше утильсырье будет уходить в минус, зато коробки своевременно будут крафтиться и подаваться в генераторы материи.

Спойлер: Ставим 16 генераторов материи и строим вот такую незамысловатую конструкцию из плотных кабелей

KqoBVcD.png

Количество генераторов материи может быть и меньше. Ставьте столько, сколько вам будет оптимально по количеству получаемой энергии.

Слева я подключил 2 ЖИДКОСТНОЙ шины импорта. Справа подключены 2 шины экспорта

Спойлер: Подключаем шины к генераторам материи

HtixLiH.png

Делаем тоже самое с тыльной стороны

Спойлер: Также 2 жидкостных шины импорта и 2 шины экспорта

q2YVhNi.png

P.S не путайте шины ! Про жидкостные шины я пишу с припиской «жидкостная», если же такой приписки нет, значит ставится обычная шина.

Спойлер: Задаем фильтр в шине экспорта и кладем карты ускорения

mhgx5Ea.png

На 16 генераторов материи используется 32 канала ! Не пытайтесь подключать что-то другое к данным кабелям

Спойлер: Подключаем все наши шины к мэ системе

Читайте также:  Подземная железная дорога Лего Майнкрафт инструкция

kp6MXqa.png

Подключаем к репликатору жидкостную шину экспорта и шину импорта

Спойлер: Ставим репликатор и подключаем к нему шины

yEs47g3.png

Не нужно класть карты ускорения в жидкостные шины, у них очень большая стандартная скорость передачи

Спойлер: Задаем фильтр в жидкостной шине экспорта, кликнув по ее интерфейсу капсулой жидкой материи

LuCGcBF.png

Спойлер: Ставим рядом хранилище шаблонов, запитываем репликатор

dbEuxsz.png

Поздравляю, вы смогли сделать полностью автоматизированную схему производства иридия на утильсырье. Она не требует за собой абсолютно никакой слежки, и уйдя спать, вы можете абсолютно быть уверены, что проснувшись увидите свой заветный иридий

Источник: forum.mythicalworld.su

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение
Установить

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Гайды и инструкции

Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

  • Автор темы W41_GAME
  • Дата начала 27 Июл 2015

W41_GAME

=== Подробный гайд по автоматическому созданию жидкой материи + Утильсырья (2/2 часть) ===
Теперь приступим к самой постройке: ​

1. 3 шага, по постройке основы:
1 шаг:

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)


2. Теперь делаем сам генератор, и источник энергии(Желательно, в правой комнате):

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)


3. 3 шага, как сделать схему, которая будет производить булыжник:
1 шаг:

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)


4. 2 шага, как сделать что-бы ломался булыжник:
1 шаг:

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

5. 2 шага, как сделать что-бы из сундука ишло и утилизатор и утильсырье ишло в генератор материи:
1 шаг:

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

6. И последний шаг, что-бы после создания материи(Когда доходит до 10% в генератор материи) вся полученная материя, ишла в бак:

Grand-Mine.ru: Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)

Вот и все, в итоге мы получили: ​

1. Автоматический генератор булыжника, который перерабатывается в утильсырье для генератора материи;
2. Автоматический уход жидкой материи из генератора материи.
Помощь: Желательно сделать 3-7 таких генераторов булыжника, для быстрого производства материи.

=== ВАЖНО ===
Если у вас в тик приходит меньше чем 512, поставьте на генератор материи рычаг, что-бы можно было контролировать работу генератора материи, но тогда лучше будет привести золотую трубу не прямо в генератор, а сундук. Иначе когда в генераторе будет стак утильсырья, оно будет просто вылетать из трубы.
===========
Не работает в одиночке, только на сервере!
===========
Заранее говорю, если вас не устраивает мой гайд, или вы можете лучше — делайте свой гайд на эту тему.
Спасибо за внимание, удачного дня =) ​

Источник: grand-mine.net