Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
HiTech+ | Коробки с утильсырьем
WanderSBanjo Игрок Сообщений: 49 Симпатий: 58
Доброго времени суток и добро пожаловать в гайд, посвященный автоматическому открыванию коробок с утильсырьем.
Что нам понадобится?
Раздатчики, провода из красного сплава, таймер, сами коробки с утильсырьем, МЭ система, откуда будут поступать коробки в раздатчики, рычаг, обсидиановые трубы, сундуки, интерактивные шины экспорта и импорта, МЭ кабеля.
Конструкцию из этого гайда не обязательно повторять точь в точь, вы можете строить так, как вам нравится, главное понять, как оно работает.
Для начала я построила вот такую конструкцию, поставила раздатчики и подвела к ним провода из красного сплава, поставила таймер и рычаг:
Затем поставила сундуки, сверху них обсидиановые трубы, которые будут засасывать предметы, падающие с коробок, и класть их в сундуки. Под сундуками находятся интерактивные шины импорта, которые надо настроить. Заходим в интерфейс шины и выбираем режим пачки. Это позволит передавать предметы из сундуков не по одной штуке, а всё практически сразу.
Алмазы из коробок утильсырья?!
Далее, я подключаю шины к МЭ системе. Так же подвожу интерактивные шины экспорта к раздатчикам, снова выбираю режим пачки и кладу в один из слотов коробку с утильсырьем.
Выставляю в таймере 1 секунду.
Закрываю стеклом незастроенную стену, и наш механизм готов! Осталось лишь включить таймер и наслаждаться тем, как летят ресурсы. Можно еще залить водой пространство внутри, но я не стала этого делать.
Так же, есть еще один вариант, как можно сделать импорт вещей, падающих с коробок. Вместо сундуков можно поставить МЭ интерфейсы и подключить их обычными кабелями.
ВАЖНО! Не ставьте слишком маленькие значения в таймере! Могут взорваться трубы, и у вас будут лаги.
Для умножения утильсырья вдвое, можно крафтить булыжниковые плиты и утилизировать их вместо булыжника, но это по желанию.
Так же, иногда может возникнуть вопрос:
«Как автоматизировать поступление булыжника в МЭ систему из вулканических прессов?»
Для этого нам понадобятся: МЭ интерфейсы, сами вулканические прессы, капсулы с водой/лавой, МЭ кабеля.
Строим вот такую конструкцию: ставим интерфейс и с четырех его сторон ставим вулканические прессы. Заходим в вулканический пресс, находим конфигурацию. Настраиваем. Синим цветом показан вход, оранжевым — выход.
ГАЙД КАК В МАЙНКРАФТЕ СДЕЛАТЬ ФЕРМУ ЗАВОД УТИЛЬСЫРЬЕ для генератор материи НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ IC2
Выбираем производство булыжника, берем капсулы воды и лавы, нажимаем ими правой кнопкой мыши по прессами и вуаля, прессы начинают свою работу. Достаточно по одной капсуле того и другого, жидкости не будут расходоваться. Булыжник складируется в интерфейс, и мы должны провести МЭ кабели от интерфейса к МЭ системе.
ВАЖНО! Не нужно подключать кабели к каждому интерфейсу, достаточно подвести их к одному. И лучше всего расставлять прессы таким образом.
Вуаля, теперь булыжник сам поступает в МЭ систему! Чтобы он направлялся прямиком в утилизатор, ставим рядом с утилем интерактивную шину экспорта, кладем в слот булыжник и выбираем режим пачки.
Коробки можно делать с помощью циклического сборщика из Thermal Expansion, для которого нужны схемы. Схемы делаются в верстаке механика при помощи пустой схемы и крафта того, что вам нужно, в нашем же случае это коробки с утильсырьем. Кладем готовую схему в сборщик, подводим к нему интерактивную шину экспорта, настраиваем: в любой слот кладем утильсырье, так же выбираем режим пачки. Вуаля!
Коробки будут делаться автоматически, только не забывайте, что циклическому сборщику нужна энергия. (RF) Самый простой вариант — запитать сборщик при помощи парового генератора. Ему нужны вода и уголь. Забирать коробки можно при помощи шины импорта. Как настраивать ее, я думаю, вы уже поняли.
Источник: www.eincraft.ru
Автоматизированный завод иридия на утильсырье
Digital
Игрок
Digital
Игрок
Июл 28, 2018 55 114
Приветствую !
Иридий — самый востребованный ресурс в игре. И казалось бы, что сделать его проще простого. Однако добиться максимального КПД генераторов материи могут лишь единицы. Именно поэтому в этой теме я подробно покажу, как делать иридий на полностью автоматизированной схеме с использованием утильсырья.
Спойлер: Строим генератор булыжника и подключаем его к мэ системе
Спойлер: Кладем обычную и жидкостную ячейки в мэ накопитель
От мэ системы обязательно нужно отвозить мэ ПЛОТНЫЙ кабель, а от плотного кабеля нужно отводить любой кабель на 8 каналов. Данная схема использует все 32 канала, поэтому не пытайтесь подключать к этим кабелям что-то другое
Спойлер: Строим вот такую конструкцию из мэ кабелей и утилизаторов
Количество ускорителей можно увеличить до 14. Больше класть не рекомендую, поскольку расход энергии будет увеличиваться с космическим коэффициентом, а вот время работы будет уменьшаться на сотые процентов. Если у вас с перебоями будут работать утилизаторы с 12 ускорителями, тогда уменьшите количество до тех пор, пока не увеличите напряжение
Спойлер: Кладем ускорители в утилизаторы
Не важно с какой стороны вы будете подключать шины. Однако лучше подключить все шины одинаково. Я решил подключать все шины импорта только сверху утилизаторов.
Спойлер: Подключаем ко всем утилизаторам шины импорта
Не нужно класть больше. 1 карты вполне достаточно в этой ситуации, от большего количества возрастет только лишь нагрузка на ваши чанки.
Спойлер: Кладем по 1 карте ускорения во все шины импорта
Поскольку я подключал шины импорта сверху, шины экспорта, соответственно, подключаются снизу.
Спойлер: Подключаем ко всем утилизаторам шины экспорта
В шине экспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть по 4 карты ускорения, иначе булыжник будет подаваться слишком медленно, и схема будет работать с перебоями
Спойлер: Кладем булыжник в фильтр шины экспорта, а также 4 карты ускорения
Ставить сборщики нужно сразу на мэ плотный кабель
Спойлер: Строим вот такую конструкцию из 8 молекулярных сборщиков
Спойлер: Подключаем шины импорта
Тут точно такая же ситуация, как и с утилизаторами. Не нужно класть больше карт, чем показано в гайде.
Спойлер: Кладем карты ускорения в шины импорта
Спойлер: Подключаем шины экспорта
Спойлер: Кладем в шины экспорта карты ускорения, а также задаем предметный фильтр
Спойлер: Подключаем шины кабелями по 8 каналов и ведем к плотному кабелю
Спойлер: Кодируем шаблон, кладем его прямо в молекулярные сборщики. Не забудьте про карты ускорения
Сделайте 2-3 таких столба из сборщиков. Пусть лучше утильсырье будет уходить в минус, зато коробки своевременно будут крафтиться и подаваться в генераторы материи.
Спойлер: Ставим 16 генераторов материи и строим вот такую незамысловатую конструкцию из плотных кабелей
Количество генераторов материи может быть и меньше. Ставьте столько, сколько вам будет оптимально по количеству получаемой энергии.
Слева я подключил 2 ЖИДКОСТНОЙ шины импорта. Справа подключены 2 шины экспорта
Спойлер: Подключаем шины к генераторам материи
Делаем тоже самое с тыльной стороны
Спойлер: Также 2 жидкостных шины импорта и 2 шины экспорта
P.S не путайте шины ! Про жидкостные шины я пишу с припиской «жидкостная», если же такой приписки нет, значит ставится обычная шина.
Спойлер: Задаем фильтр в шине экспорта и кладем карты ускорения
На 16 генераторов материи используется 32 канала ! Не пытайтесь подключать что-то другое к данным кабелям
Спойлер: Подключаем все наши шины к мэ системе
Подключаем к репликатору жидкостную шину экспорта и шину импорта
Спойлер: Ставим репликатор и подключаем к нему шины
Не нужно класть карты ускорения в жидкостные шины, у них очень большая стандартная скорость передачи
Спойлер: Задаем фильтр в жидкостной шине экспорта, кликнув по ее интерфейсу капсулой жидкой материи
Спойлер: Ставим рядом хранилище шаблонов, запитываем репликатор
Поздравляю, вы смогли сделать полностью автоматизированную схему производства иридия на утильсырье. Она не требует за собой абсолютно никакой слежки, и уйдя спать, вы можете абсолютно быть уверены, что проснувшись увидите свой заветный иридий
Источник: forum.mythicalworld.su
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Установить приложение
Установить
- Форум
- Информация и поддержка
- Гайды и инструкции
Автоматическое производство жидкой материи + утильсырья (2/2 часть)
- Автор темы W41_GAME
- Дата начала 27 Июл 2015
W41_GAME
=== Подробный гайд по автоматическому созданию жидкой материи + Утильсырья (2/2 часть) ===
Теперь приступим к самой постройке:
1. 3 шага, по постройке основы:
1 шаг:
2. Теперь делаем сам генератор, и источник энергии(Желательно, в правой комнате):
3. 3 шага, как сделать схему, которая будет производить булыжник:
1 шаг:
4. 2 шага, как сделать что-бы ломался булыжник:
1 шаг:
5. 2 шага, как сделать что-бы из сундука ишло и утилизатор и утильсырье ишло в генератор материи:
1 шаг:
6. И последний шаг, что-бы после создания материи(Когда доходит до 10% в генератор материи) вся полученная материя, ишла в бак:
Вот и все, в итоге мы получили:
1. Автоматический генератор булыжника, который перерабатывается в утильсырье для генератора материи;
2. Автоматический уход жидкой материи из генератора материи.
Помощь: Желательно сделать 3-7 таких генераторов булыжника, для быстрого производства материи.
=== ВАЖНО ===
Если у вас в тик приходит меньше чем 512, поставьте на генератор материи рычаг, что-бы можно было контролировать работу генератора материи, но тогда лучше будет привести золотую трубу не прямо в генератор, а сундук. Иначе когда в генераторе будет стак утильсырья, оно будет просто вылетать из трубы.
===========
Не работает в одиночке, только на сервере!
===========
Заранее говорю, если вас не устраивает мой гайд, или вы можете лучше — делайте свой гайд на эту тему.
Спасибо за внимание, удачного дня =)
Источник: grand-mine.net