Предсезон 2023: состояние леса
Первые впечатления от изменений леса в предсезоне.
Уголок разработчиков Автор Riot Phlox
Всем привет! С вами Riot Phlox, и я расскажу, как повлияли на игру изменения леса, внесенные в обновлении 12.22.
На момент написания этой статьи с начала предсезона прошла всего неделя, но игроки активно обсуждают переработку леса, так что мы решили поделиться и своими мыслями на этот счет. Не забывайте, что межсезонье в разгаре, так что мы продолжим вносить правки. А диалог с сообществом можно начать уже сейчас – мы тоже играем в Лигу, оцениваем состояние роли и изучаем ваши отзывы.
🌳5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЛЕСНИКА В ПЕРВЫЕ 5 МИНУТ ИГРЫ!🌲ЛИГА ЛЕГЕНД ГАЙДЫ
Но прежде, чем мы приступим, давайте вспомним цели, которые перед нами стояли:
- Сместить баланс сложности в лесу, сделав акцент на более значимые области.
- Ослабить зависимость лесников от союзников.
- Снизить порог вхождения, чтобы игрокам, попавшим на эту позицию в результате автозаполнения, приходилось не так тяжело.
Теперь поговорим о том, что мы заметили, как к этому относимся и какие меры будем предпринимать (если будем).
Вторжения во вражеский лес
Первая тема, которую мы хотели бы затронуть, касается вторжений во вражеский лес. Она активно обсуждается с тех пор, как мы анонсировали соответствующие изменения. Эта стратегия – неотъемлемая часть роли, которая добавляет ей глубины и позволяет лесникам демонстрировать навыки в выборе маршрутов, осуществлении засад и принятии решений. Однако до предсезона со вторжениями был связан ряд проблем.
Выбирая чемпионов, лесники ориентируются на то, кто нужен команде, кто быстрее зачищает лагеря, кем им комфортнее играть или кто сейчас в мете (ну или просто выбирают Шако, как я). Но в начале игры представители роли находятся в полной зависимости от своих команд. Сколь бы быстро ваш герой ни умел чистить лес, если союзник на средней линии сидит под башней, никто не поможет вам отбить вторжение двух вражеских чемпионов.
Чтобы снизить частоту ранних вторжений, мы увеличили время зачистки вражеских лагерей в начале игры. Никто не запрещает вам продолжать вторгаться к противнику, но теперь нужно знать, где находится оппонент, или пойти на риск. Впрочем, возросли и награды. После добавления компаньонов для усиления Кары необходимо именно зачищать лагеря, а не применять это заклинание. Так что если вы рискнете и успешно вторгнетесь во вражеский лес, то будете на шаг ближе к улучшению Кары, чем другой лесник, хотя и потратите больше времени на зачистку.
Еще одна причина, по которой мы хотели уменьшить популярность ранних вторжений, заключается в их влиянии на тех, к кому вторгаются. Наверняка вы попадали в неприятные ситуации, когда оппонент «замораживает» линию, из-за чего вы не можете подойти к миньонам и теряете золото и опыт. Но на линии «заморозку» можно разбить с помощью товарища по команде, а вот в лесу это невозможно.
КАК ИГРАТЬ В ЛЕСУ? Основа игры за Лесника / Лига Легенд
Когда ваши лагеря похищены, остается только идти на засады, а поскольку из-за отсутствия лагерей вы наверняка отстаете по опыту, такие засады часто заканчиваются плачевно. Более того, после успешного вторжения вражеский лесник знает таймеры возрождения всех ваших монстров и может продолжить давить на вас. Играть в таких условиях невыносимо.
Несмотря на изменения, с началом предсезона стратегия вторжений никуда не делась – просто теперь она гораздо меньше портит игру. Пока что мы довольны результатами, но будем продолжать следить за ситуацией, чтобы в лесу оставался простор для демонстрации мастерства
Оптимизация зачистки
Скажу честно: я играю за Шако, так что люблю оптимизировать зачистку. И я искренне огорчен тем, что теперь у нас с вами стало для этого чуть меньше возможностей. Однако эти изменения были необходимы.
До предсезона разница между оптимизированной и неоптимизированной зачисткой была колоссальной – в первом случае лесники гораздо быстрее убивали монстров и теряли меньше здоровья. Когда мы готовили изменения, перед нами встал вопрос: насколько навыки и опыт могут влиять на эффективность лесника, и где грань, за которой начинают страдать открытость роли и разнообразие чемпионов?
Найти нужный баланс оказалось непросто. Оптимизация – это хорошо, но с двумя оговорками. Во-первых, жизнеспособность лесника не должна определяться скоростью, с которой он зачищает лагеря. А во-вторых, в игре нет места неочевидным приемам вроде заманивания монстров в определенные точки на карте.
Мы не хотим, чтобы игроки совсем перестали оптимизировать зачистку, поскольку считаем, что это отличный способ демонстрировать мастерство. Однако оптимизация не может начинаться еще на экране выбора чемпионов – герои, которые наносят урон по площади, и те, что бьют по одиночным целям, должны быть в более равных условиях. Кроме того, игрокам не стоит полагаться на неочевидную оптимизацию – например, когда лесник оставляет монстра умирать от периодического урона, а сам уже направляется к следующему. Впрочем, полностью мы от этого не избавились, ведь лесные компаньоны продолжают наносить урон цели, даже если вы от нее отходите.
Одним из самых значимых изменений предсезона стало сокращение дальности отвода монстров. Лесники теперь не могут зачищать несколько лагерей одновременно, а кайтинг уже не нужно так оптимизировать. Сами по себе цели были поставлены хорошие, но в самом начале мы просчитались с реализацией, слишком сильно ограничив свободу игроков. Недавно были внесены дополнительные правки, призванные скорректировать дальность отвода. Мы продолжим следить за тем, чтобы у игроков не были связаны руки, и при необходимости вносить новые изменения.
Лесные маршруты
В предсезоне мы внесли изменения, повлиявшие на маршруты лесников. Они коснулись пугливых крабов, громпов и крагов, а также общей скорости зачистки лагерей. Чем лучше лесник, тем эффективнее он корректирует свой маршрут в зависимости от состояния игры. Мы не собираемся это менять, но и не хотим, чтобы путь определялся исключительно скоростью зачистки и таймингами крабов, как раньше. Кроме того, на маршруты не должно влиять то, какой лагерь неудобнее всего брать (краги) и какой монстр восстановит чемпиону все здоровье (громп).
Краги были крайне неприятным лагерем – они стоят обособленно, и на них приходилось тратить слишком много времени. В результате многие лесники их попросту игнорировали. Поскольку большинство чемпионов значительную часть матча могли (и должны были) делать вид, что крагов не существует, лесные маршруты не отличались разнообразием. Теперь же, когда монстры стали менее выносливыми и не требуют столько времени на убийство, игрокам открылись новые необычные варианты первой зачистки.
Еще одним проблемным лагерем был громп с его лечением. Он восстанавливал слишком много здоровья (особенно в сочетании с Карой), что тоже влияло на лесные маршруты. Мы ослабили общее лечение в лесу, чтобы лесники поддерживали себя в форме другими способами (например, кайтили монстров или Wowремя возвращались на базу).
Более того, теперь здоровье восстанавливают питомцы, а не конкретные монстры. Живучесть в лесу и ее влияние на маршруты – крайне чувствительная тема. Может оказаться, что наши правки были недостаточными, и тогда мы продолжим искать способы улучшить систему.
Не стоит забывать и про пугливого краба. Он появлялся в 3:15, и если чемпион не мог закончить зачистку к этому времени, дела его были плохи. Теперь крабы появляются в 3:30, так что те, кто быстро зачищает лес, могут успеть вернуться на базу или устроить засаду, а те, кто убивает монстров медленнее, хотя бы смогут дойти до реки. Это изменение тоже должно повлиять на разнообразие лесных маршрутов, поскольку позволит отойти от стандартного принципа «6 лагерей и краб».
Понадобится некоторое время на то, чтобы эти изменения по-настоящему себя проявили, и вполне может оказаться, что в результате мета пострадает. Впрочем, я не считаю, что предыдущая мета была так уж хороша с точки зрения лесных маршрутов. Цель этих изменений – создать новую мету, в которой у лесников будет множество интересных вариантов и широкий простор для принятия решений. Пока что выводы делать рано, однако лесные маршруты остаются важным стратегическим элементом позиции, и мы надеемся, что игроки продолжат уделять им должное внимание и совершенстWowать их.
Вносить столь масштабные изменения всегда непросто, но мы готовы идти на риск, чтобы сделать Лигу лучше для ВСЕХ игроков (а не только для новичков или профессионалов). Правки леса только появились в игре, поэтому просим всех проявить терпение, пока мы будем собирать данные и вносить улучшения. Спасибо за внимание, и увидимся в лесу!
Источник: www.leagueoflegends.com
Лес в лол, как играть в лесу, гайд Лига Легенд
Хотите узнать текущее состояние леса в лиге легенд, не платя и не просматривая 30-минутные видео? Если ваш ответ «да», то вы читаете правильную статью, сделанную бустером Эло, который прокачивает рейтинг с 6 сезона. Давайте начнем с наиболее популярных чемпионов в лесу ниже алмаза:
(Проценты статистики могли измениться.)
– Ли Син.
Первым идет Ли Син 10,48%. И это на самом деле меня удивило, потому что Ли Син сложен как на микро, так и на макро уровне игры, и это общеизвестный факт, но люди все еще пытаются в него играть. Для рейтинговых игр он подходит, у него очень хорошая выживаемость и мобильность, а также для него на текущий момент есть хорошие руны, которые ему подходят (Завоеватель или Казнь Электричеством). В целом это неплохой выбор что бы играть в лесу в лоле на данный момент, при должном опыте и натренированности.
– КАЙН
Второй частый выбор для игры в лесу – это Кайн, имеет частоту выбора 8.11% и высокий процент выигрыша 51.12% ниже алмаза, на это есть две причины. Во-первых, Кайн сейчас очень хорош. Его соотношение 130%(силы атаки) к его W и соотношение 175% к его R, что является основными способностями для его самой мощной формы: Ассасин Кайн.
Его форма убийцы часто играется на высоком эло, но большинство людей в нижнем эло не имеют ни малейшего представления о потенциале убийцы Кайна. Он может убить / нанести урон, будучи незамеченным. Кроме того, благодаря своему новому бафу он может оставаться в стене около 9 секунд. Против него действительно сложно играть, и это давит на всю вражескую команду.
Представьте себе убийцу, которого нельзя увидеть около 9 секунд, особенно не имея итемов для контригры вроде секундомера или песочных часов жони. По этим причинам Кайн побеждает в лесу.
– ДЖАРВАН
Последний чемпион – Джарван с коэффициентом выбора 6,44%. Хотя у него процент выигрыша всего 49,24%, но я действительно думаю, что он очень хорош на каждом эло рейтинге. Лучшее в Джарване – его гибкость. У него хорошая ранняя игра, достаточно приличные показатели защиты и выживаемости, польза для команды и переломный для групповых сражений ульт.
При игре в лесу его можно разыграть как танка или убийцу. У него не так много контрпиков и за него легко играть и сложно играть против.
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЛЕСА В ЛИГЕ ЛЕГЕНД
В 10-м сезоне лес в лол перешел на более “Танковую” роль благодаря лагерям лесных монстров. Единственная причина, по которой вы видите в лесу таких чемпионов, как Рек’Сай, это не потому, что они хороши в лесу, а потому что не сбалансированы. Они хороши на скорости зачистки леса, восстановлении после боя и дуэли, и имеют хорошие краеугольные камни. Амуму, Седжуани, Раммус и Варвик прекрасно подходят на низком эло и будут хорошим выбором для игры.
О нерфе получаемого опыта и возможных маршрутах; Мне нравится использовать Красный / Краги(Големы) / Птицы, затем синий, это самый эффективный маршрут, который вы можете сделать, потому что он сбрасывает штраф 30% опыта на Крагах. Волки и Громп дают 50% опыта по сравнению с Крагами и Птицами. И последняя деталь – время появления Краба. Они изменили время появления Краба на 3:15, что является прямым бафом для лесников 3 уровня, таких как Амуму, Сежуани, и прямым нерфом для джунглей 2 уровня, таких как Ксин’Жао, Пантеон.
ВЛИЯНИЕ ЛЕСА НА ИГРУ
Роль леса в лиге легенд занимает третье место после Мида / АДК. Мид – всегда самая влиятельная роль, и она также влияет на Лесников во всех отношениях. Если у вас есть выигрышный мид, вы, несомненно, выиграли лес. Очень легко играть вокруг выигранного мида, как джанглеру.
Единственная причина, по которой АДК оказывает большее влияние, чем Лесник, заключается в том, что чемпионы в лесу не могут ничего сделать против действительно хорошего АДК игрока. Лесникам нужен хотя бы один хороший игрок в команде, чтобы выиграть сложную игру в лоле.
ВОЗМОЖНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЛЕСА
– Ка’Зикс
С 2 секундами невидимости он все еще сильный убийца и хороший джанглер. Его скорость зачистки в лесу и ранняя игра слабы по сравнению с другими лесниками, но в середине поздней игры он все еще лучше, чем другие лесники. Порядок эволюции его умений должен быть E / QW / R. Ульт имеет 2 секунды невидимости и низкое время восстановления. Вы можете миновать варды с помощью R. W имеет замедление 90%, и им легко попадать. Вы можете даже постоянно поукать врагов с помощью W, потому что они не смогут добраться до вас из за замедления.
– ВАЙ
Имеет очень хорошую выживаемость / раннюю игру с хорошей базовой статистикой. Является хорошим вторичным выбором. Проблема с Вай в том, что у нее много встречной контр игры и встречных пиков. Она работает только против команд с низким уроном (Когда в лесу танк, мидер с бурст уроном, полутанк на топе, роамящий сапорт и АДК гиперкери).
Ее ранняя и средняя игра почти такая же мощная, как у Рек’Сай, поэтому любой АДК в поздней игре не может даже поцарапать ее. Кроме всего этого, с ее пассивкой, она не имеет взрывного урона.
ВЛИЯНИЕ В ЧЕЛЕНДЖЕРЕ(ПРЕТЕНДЕНТ)
Лес занимает второе место на высоком эло. Высокое эло это не сольная очередь. После 600 очков в претенденте EUW и иногда РУ игроки играют в игру, как в шахматы. Они записывают откаты использованных умений призывателя, не тильтуют/ не горят и т.д. В правильной игре лесники имеют второе место после мидера, потому что каждый должен уважать эту роль.
Это означает, что если у противника лучший игрок в лесу, невозможно просто игнорировать его, как в алмазе 1 и ниже, потому что в равной игре отслеживание джанглера после 5 минуты практически невозможно. Вот почему все говорят, что лес неуравновешен и создают мемы, будто более хороший лес выигрывает игру. К сожалению, мы видим это только на самом высоком уровне. На каждом эло, лесника должны уважать за его присутствие.
И это было полное руководство и мнение, написанное нашими бустерами относительно текущей меты и лучших чемпионов в лесу для игры в лол, на которых вы должны играть, если хотите быстро взбираться наверх! Конечно, если вы хотите, чтобы бустер-лесник играл с вами и учил, как играть, вы должны купить услугу дуо буста в лол!
Источник: boost-lol.ru
Что делать в лесу лига легенд
Написано: Контент Командой BlueStacks
Если вы хотите уничтожать монстров и крипов в лесу, то роль джанглера в MLBB создана для вас. В этом гайде мы обсудим, какие обязанности есть у лесника, как эффективно играть за такого героя и кого из персонажей выбрать на эту позицию.
Что такое джанглинг?
Лесничество или джанглинг — стиль игры в MOBA, где лесник свободно перемещается по карте и уничтожает крипов и монстров. За убийства персонаж получает много золота, которое помогает ему достаточно быстро покупать предметы и наносить больше урона противнику.
Кто такой лесник?
Лесник — это особый герой, который убивает нейтральных мобов в джунглях, чтобы заработать золото, а также совершает набеги на вражеские линии с целью нанести противнику урон. Джанглеры могут атаковать с помощью особых предметов леса или без них.
Что такое предметы леса?
Предметы леса бывают трех типов:
- Мачете Раптора — +30 к физической атаке, +15 к физическому проникновению, +50 к урону монстров.
- Убийца Зверей — +20 к физической и магической защите, +50 к урону монстров.
- Звездный Осколок — +30 магической силы, +15 магического вампиризма, +3 регенерации маны, +50 к урону монстров.
В Mobile Legends недавно произошло обновление, по которому невозможно использовать предметы для леса, если не применено заклинание Возмездие .
Каких героев использовать для этой роли?
Игроки часто не смотрят, какие персонажи лучше всего подходят для роли лесника, из-за чего матч может пройти не так успешно, как хотелось бы. Мы составили небольшой список героев каждого типа, которых можно поставить на позицию лесника.
Стрелок
Из-за высокой скорости и навыков дальнего боя Стрелок отлично справляется с ролью лесника. С первых минут игры вы сможете совершить несколько убийств, если используете баффы.
Рекомендуемые стрелки : Клауд, Ванван, Броуди, Грейнджер, Беатрикс, Кэрри.
Убийца
Убийцы хорошо известны своим уроном в ранней игре, а их наборы навыков позволяют им довольно быстро передвигаться по карте. После нескольких убийств миньонов они с одного выстрела могут даже убить игрока из противоположной команды. Рекомендуем примерять заклинание Возмездия для убийства Лорда, Черепахи и получения баффов.
Рекомендуемые убийцы : Хаябуса, Госсен, Линг, Бенедетта, Ланселот, Карина.
Боец
Поскольку мета меняется после каждого патча, есть несколько героев, которых можно поставить на роль гипер кэрри. Обычно персонажи, которых вы значительно прокачиваете в конце игры, выбирают роль лесника. Их игра на первых минутах матча может быть не такой блестящей, но ущерб, который они наносят под конец игры, того стоит.
Рекомендуемые бойцы : Алдос, Роджер, Альфа, Алукард.
Маг
Возможно, это не такой популярный вариант на роль лесника, но некоторым магам нужно быстрее добывать золото, чтобы наносить больше урона, а поэтому в лесу они могут показать себя с лучшей стороны. Из магов не часто выходят хорошие джанглеры, но стоит попробовать, если команда доверяет вам.
Рекомендуемые маги : Харит, Циклоп, Харли.
Лес в Mobile Legends: Bang Bang
В лесу есть множество баффов и монстров, и у каждого из них есть уникальные атрибуты.
- Синий/фиолетовый бафф — снижает время восстановления умений на 10%, затраты маны на 40% и потерю энергии на 20%. Бафф может быть весьма полезен для героев, которым нужны навыки быстрого спама (использования одних и тех же предметов или действий).
- Красный/оранжевый бафф — используется для замедления врага на 80% и наносит реальный урон в размере 50%.
- Краммер — маленький крип, дающий немного опыта и здоровья.
- Чешуйчатая ящерица — так же, как и другие маленькие монстры, дает опыт и здоровье.
- Золотой краб — на короткое время дает дополнительное золото и бонусы.
- Черепаха — ее бафф дает вам щит, который поглощает 400 единиц урона (если у героя уровень 40 и выше) и увеличивает магическую силу на 20 (на уровне 2+) или на 25 (на уровне 4+).
Советы и рекомендации по игре в лесу
- После того, как вы накопили первое золото, купите охотничий нож и решите, на кого из героев идти первым.
- Убедитесь, что вы хорошо знаете врага, и сначала прокачивайте те навыки, которые наносят урон.
- Отметьте танк из вашей команды, чтобы в случае чего он помог вам, и убедитесь, что тиммейт видит вас. Не допускайте ситуаций, в которых противник может внезапно совершить набег на линию.
- После того, как вы закончите с бафами, очистите лес от миньонов и накопите золото, подумайте, куда можно совершить набег. Помните, что раннее доминирование в игре всегда идёт на пользу.
- Если вражеский герой зависит от маны или его союзный кэрри добывает золото во вражеском лесу, не медлите и атакуйте. Если вы правильно выбрали момент, то легко получите баф и сделаете несколько убийств.
- Всегда двигайтесь по карте и пытайтесь уничтожить базу противника. Убивать крипов и врагов важно, но не забывайте о главной цели матча — разрушении башен и Нексуса.
Источник: www.bluestacks.com