«Алдуин махлаан Сахрот тур кахнаран Алдуин махлаан Довакиин лос ок довахкриид Алдуин махлаан Тууми лос налот Алдуин махлан Му лос вомир» — Драконы у глотки мира [src]
Эпилог [примечание 1] — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест не отображается в журнале квестов. Это последовательность диалогов, которая служит заключительной частью основного квеста . Чтобы начать квест, просто поговорите с Цун , чтобы вернуться в Скайрим .
- 1 Благословение Шора
- 2 Возвращение в Нирн
- 3 Возвращение в Высокий Хротгар
- 4 Лезвия
- 5 Изменения
- 5.1 Убийство Партурнакса
- 5.2 Вызов Одахвинга
- 5.3 Обратный звонок на первую встречу
Благословение Шора [ ]
Как только Алдуин будет побежден, разговор с Цун заставит его объяснить, что он может вернуть Драконорожденного обратно в Нирн .
Как только они примут это предложение, Цун даст драконорожденному крик « Зов доблести» , который может призвать древнего нордского героя на помощь в битве. Сказав слова силы , Цун призывает силу Шора и возвращает Драконорожденного в Глотку Мира .
Что Случится Если Вернуться в Совнгард После Сюжетки? Skyrim
Цун: Это был подвиг! Рок Алдуина наконец-то охватил Совнгард и очистил его от его злой сети. Об этой битве в зале Шора будут петь вечно. Но ваша судьба в другом. Когда вы закончите свой счет дней, я могу снова поприветстWowать вас радостной дружбой и пригласить вас присоединиться к благословенному пиру.
Все: Да здравствует Драконорожденный! Приветствуйте его (или «ее» в зависимости от пола Драконорожденного) с большой похвалой!
Цун: Возвращайся в Нирн, с этим богатым даром от Шора, милорд: Крик, чтобы привести героя из Совнгарда в час нужды. Нахль . Даал . Вус! (Жить . Вернуться . Нирн)
Вернуться в Нирн [ ]
По прибытии в Глотку Мира Партурнакс и многие другие драконы будут там, чтобы встретить Драконорожденного. Партурнакс сидит на Стене слов Глотки, скорбя приветствуя Драконорожденного.
«Итак, дело сделано. Алдуин дилон (Алдуин мертв) . Старшего больше нет, он был раньше всех и всегда им был».
- «В самом деле, ты видел более ясно, чем я — определенно более ясно, чем Алдуин. Rok funta koraav (Он не видел) ».
- «Однажды ты сказал мне, что не веришь в судьбу».
- «Возможно. По крайней мере, он будет продолжать сущестWowать. Grik los lein (Таков мир) . И, как вы однажды сказали мне, следующий мир должен будет сам о себе позаботиться. Ful nii los (« так оно и есть »или «да будет так») . Даже я не могу видеть конец прошедшего Времени ».
- «Я рад , что вы считаете , что. По крайней мере , он будет продолжать сущестWowать. Grik лос — Lein (Таков мир) . Даже я не могу видеть прошлое Времени окончания , что будет дальше. Niid koraav ЗЭиМ dinoksetiid ((есть) нет видеть через (конец времени) . Мы должны сделать все, что в наших силах, с этим миром «.
«Возможно, теперь у вас есть некоторое представление о силах, которые формируют веннесетиид . потоки Времени. Возможно, вы начинаете видеть мир как довах. Но я забываю себя. Кросис (Извинения) . So los mid fahdon (Печаль — это (а) верный друг) . Меланхолия — это легкая ловушка, в которую может попасть довах. Вы одержали могучую победу.
Сахрот кронграх (Могущественная победа) — та, которая будет эхом отражаться во всех веках этого мира для тех, у кого есть глаза Видишь ли. Наслаждайся своим триумфом, Довакин. Это не последнее из того, что ты напишешь о токах Времени ».
Разговор заканчивается, когда Партурнакс прыгает со стены и поднимается в небо.
Партурнакс: « Гораан! ( Беги! ) Я чувствую себя моложе, чем был на много веков назад . Многие доваххе (драконы) теперь рассеяны по Кейзаалу (Скайрим) . Без господства Алдуина они все же могут поклониться вахзенам (правда). . правильность моего Ту’ума «.
Партурнакс останавливается в воздухе и сталкивается с Драконорожденным.
Партурнакс: Но хотят они этого или нет, они это услышат! Прощай, Довакин! »
Партурнакс вместе с другими драконами продолжает кружить по Глотке Мира. В конце концов, он и другие драконы уходят один за другим. Затем Одахвинг приземляется, приветствуя Драконорожденного .
Odahviing: « Pruzah wundunne wah Wuth Gein (Хорошее путешествие к Старику ) . Я желаю старику удачи в его . поисках. Но я сомневаюсь, что многие захотят обменять власть Алдуина на тиранию« Пути голоса »Партурнакса. «. Что касается меня, ты дважды доказал свое мастерство. Тури, Довакин ((Ты) мой король / повелитель, Драконорожденный) . Я с радостью признаю силу твоего Ту’ума. Зу’у Одахвинг (« Я — Odahviing »или« Ты знаешь мое имя ») . Позови меня, когда понадобится, и я приду, если смогу».
Затем Одахвинг поднимается высоко в небо и в одиночку кружит над Глоткой Мира. Это знаменует конец основной цепочки заданий.
Вернуться к Высокому Хротгару [ ]
Если Драконорожденный вернется в Высокий Хротгар , все Седобородые соберутся за столом переговоров, ожидая их. Арнгейр встанет и обратится к Драконорожденному.
«Я вижу это в твоих глазах. Ты видел землю Богов и вернулся».
Да, я нашел портал Алдуина в Совнгард. «Означает ли это . что все сделано? Алдуин действительно побежден?» да. Я пошел в Совнгард и убил там Алдуина. «Наконец-то. Все кончено. Возможно, в конце концов, все это того стоило». Насколько я могу сделать его мертвым.
«Тогда это, наконец, сделано. Возможно, в конце концов, это того стоило». Я надеюсь, что это так. Но я не знаю, удастся ли когда-нибудь полностью уничтожить Алдуина. «Возможно, а может и нет.
Драконы не похожи на обычных смертных существ, и Алдуин уникален даже среди драконьего рода. Ему может быть разрешено вернуться в конце времен, чтобы исполнить свое предназначение Пожирателя Миров. Но это дело богов. решить. Вы сделали свою часть. » «Ты показал себя могущественным как на голосе, так и на деле. Чтобы победить Алдуина, ты овладел ужасным оружием.
Теперь тебе решать, что делать со своей силой и умением. герой, чье имя запоминается в песнях на протяжении веков? Или твое имя будет проклятием для будущих поколений? Или ты просто исчезнешь из истории, незамеченный? Пусть Путь Голоса будет твоим проводником, и путь мудрости будет ясен к тебе. Дыши и сосредоточься, Драконорожденный. Твое будущее впереди ».
По завершении этого прохода, если Драконорожденный снова заговорит с Арнгейром, появится новый вариант диалога.
Алдуин действительно мертв? Я не поглотил его душу, когда он умер. «Возможно, а может и нет. Драконы не похожи на обычных смертных существ, и Алдуин уникален даже среди драконьего рода. Ему может быть разрешено вернуться в конце времен, чтобы исполнить свое предназначение Пожирателя Миров.
Но это дело богов. решить. Вы сделали свою часть. »
Если Партурнакс был убит, возможно, Седобородые окажутся негостеприимными и не будут разговаривать с Драконорожденным.
Клинки [ ]
Независимо от того, был ли Партурнакс убит или нет, Драконорожденный может вернуться к Клинкам, где Эсберн говорит им, что Дельфина беспокоилась о них после слухов, что они вылетели из Вайтрана на драконе. Эти двое рады услышать, что Алдуин мертв и судьба Драконорожденного исполнилась. Если Драконорожденный заговорит с Дельфиной, она скажет следующее.
«Мы слышали новости из Вайтрана — что вы покинули город на спине дракона! Это немного . эффектно даже для вас. Поскольку вы все еще живы, я полагаю, у вас есть хорошие новости, чтобы сообщить?»
да. Я использовал портал Алдуина, чтобы отправиться в Совнгард. Он умер. «Боги наверху . это лучшая новость, чем я надеялся! Когда вы вошли в мою гостиницу в тот день, я даже представить себе не мог, куда это все приведет . драконы из легенд . Совнгард . »
Если Партурнакс не был убит, двое настаивают на том, что они не неблагодарны за все, что было сделано, но повторяют, что они должны оставаться верными своей клятве как Клинки, и поэтому не могут больше помогать Драконорожденному, пока они не убьют Партурнакса и не закроют страницы на мрачная глава в истории со смертью обоих братьев.
Изменения [ ]
Убийство Партурнакса [ ]
Если Партурнакс будет убит до завершения « Убийцы драконов» , сценарий эпилога не появится в игре. По возвращении в Глотку Мира над головой пролетят несколько драконов, но Партурнакса там не будет.
Звонок в Одахвинг [ ]
Если используется крик « Call Dragon » и вызывается Odahviing, разговор с ним приведет к тому, что он признает, что больше не стыдится своего поражения, так как даже сам Алдуин не мог противостоять Ту’уму Драконорожденного, и что Алдуин. господство перешло к Довакину.
Обратные вызовы на первую встречу [ ]
Если во время первой встречи Драконорожденного с Партурнаксом они заявили, что не верят в судьбу, диалог Партурнакса будет совершенно другим:
Если во время их первого разговора Драконорожденный утверждал, что следующий мир должен сам о себе позаботиться, Партурнакс напомнит им об этом, если они заявят, что миру лучше без Алдуина.
Интересные факты [ ]
- До и после того, как Драконорожденный заговорил с Партурнаксом, другие драконы говорят на их языке. Вот что они говорят на драконьем и английском языках.
- Mu los vomir (мы не союзники / свободны от верности) !
- Алдуин махлаан (Алдуин пал) !
- Sahrot thur qahnaraan (Могущественный повелитель побежден) !
- Dovahkiin los ok dovahkriid (« Драконорожденный — его убийца драконов» или «Драконорожденный убил его») !
- Thu’umii los nahlot (Его голос заглушен) !
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Эпилогом (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 Эпилог может не запуститься должным образом. Когда Драконорожденный телепортируется в Глотку Мира, Партурнакс мог бы начать разговор с Драконорожденным, но вместо этого имеет возможность медитировать только на слово силы. Единственными драконами, которые будут там, будут Партурнакс и Одахвинг , которые не уйдут, не давая крику Дракона Зова работать должным образом.
- Это исправляется с помощью консольной команды Setstage MQ306 5 для принудительного запуска эпилога.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Примечания [ ]
- ↑ Хотя у этого квеста нет названия ни в игре, ни в Creation Kit , в The Elder Scrolls V: Skyrim Game Guide он упоминается как «Эпилог» .
Освобожденный • Перед бурей • Курган Холодного водопада • Восстание дракона • Путь голоса Рог Юргена Призывателя ветров |
Клинок в темноте • Дипломатический иммунитет • Загнанная в угол крыса • Стена Алдуина • Глотка древних знаний мира • Проклятие Алдуина |
Бесконечный сезон • Падшие • Гнездо Пожирателя Миров • Убийца драконов Совнгард • Эпилог |
Источник: elderscrollspages.wiki
Обзор Diablo
Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, — всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Источник: www.arbse.net
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 4, Смерть Дракона
Приветствую вас в последней части прохождения основного сюжета The Elder Scrolls V: Skyrim. В прошлой части мы остановились на том, что поговорили с драконом Паартхурнаксом, лидером Серобородых, который рассказал нам о том, как мы можем выучить выкрик Дрэгонренд – нам нужно найти один из Древних Свитков. Продолжим.
Как же нам найти Древний Свиток? Для начала нам нужно будет поговорить либо с Арнгейром в Высоком Хротгаре, либо с Эсберном находящемся в Храме Небесной Гавани. С кем бы мы не поговорили нам расскажут, что самый большой шанс узнать что-то о Свитке – встретить с библиотекарем в Колледже Магов Винтерхолда, куда мы и отправляемся.
Добравшись до города вы обнаружите, что рядом летает один из недавно пробудившихся драконов – очередная душа в нашу коллекцию. Разделавшись с драконом идем ко входу в Колледж. Тут наш путь преградит эльфийка Фаралда, которая задаст нам ряд вопросов типа, куда мы идем и зачем нам это нужно, после чего попросит пройти тест – доказать, что мы можем войти в Колледж. Есть три варианта – Убедить её в том, чтобы она нас пропустила без теста, сказать, что мы Драконорожденный и продемонстрировать свой выкрик или вызвать огненного элементаля (заклинание можно купить у неё же, если вы еще не выучили).
Пройдя тест, идем в Колледж и по маркеру идем в Арканеум, чтобы поговорить с хранителем Книг и свитков – Урагом гро-Шабом (Urag gro-Shub). Ураг ничем особым нам помочь не сможет, зато принесет пару книг про Древние Свитки, которые мы можем прочесть. Одна из книг будет совершенно невменяемой, о чем мы и спрашиваем Урага. Он нам ответит, что её написал Септимус Сигнус, который на данный момент находится где-то на севере.
Выходим из колледжа к деревне и ищем тропинку ведущую к морю. Тут по огромных льдинам идем по направлению к маркеру. Добравшись до убежища Септимуса разговариваем с ним и узнаем о руинах, в которых должен находится Свиток (а так же получаем дополнительный квест для самого Септимуса).
Прежде чем отправиться к руинам Альфтанда (Alftand) хорошей идеей будет избавиться от лишнего груза и закупиться нужными зельями – нам предстоит провести немало времени под землей.
Итак, входим в руины. Никаких особенных трудностей в прохождении этих руин у вас быть не должно. Избегайте схваток с большим количеством противников, смотрите куда наступаете – есть пара мест с ловушками. А в остальном стандартная коридорная часть. В одном месте вам нужно будет уничтожить Центуриона Дварфов, но если вы маг или лучник – тогда проблем и с ним не должно быть. Еще здесь вы сможете найти броню Дварфов, однако чтобы собрать полный комплект придется взломать сложноватый замок. Но мы продолжим. Через некоторое время вы попадете в гигантскую пещеру Blackreach, в которой обитает некоторое количество Фалмеров, но в основном она будет отличным местом для наживы – полно мест с интересными вещичками. Идя по маркеру вы дойдете до конца пещеры – здесь находится вход в башню Мзарк. Поднимаемся на второй уровень сферы, потом по проходу слева или справа идем к пульту управления сферой. Здесь будет четыре кнопки две из которых горят бирюзовым цветом. Вам нужно активировать две оставшиеся кнопки. Чтобы это сделать, нажимайте вторую кнопку справа (так, что горит) несколько раз пока не загорится одна следующая кнопка слева. Повторите это действие с только что загоревшейся кнопкой пока не загорится последняя. После чего нажмите на последнюю, смотрите сцену как появляется свиток. Подходим к центру сферы и забираем Древний Свиток.
Используем проход позади пульта управления чтобы подняться на поверхность. Теперь вопрос. Уверены ли вы в том, что сможете одолеть Алдуина? Если нет, тогда продолжайте прокачиваться, искать лучшую броню и оружие. Когда вы будете уверены что никакой дракон вам не страшен отправляйтесь на Глотку Мира, читайте Свиток и наблюдайте за тем, каким образом Алдуин был “уничтожен” в первый раз. По завершении сцены вы выучите Дрэгонренд, который тут же и опробуете на Алдуине пытающемся вас слопать. Битва будет очень непростой, но когда вы уже будете готовы нанести последний удар, дракон улетит залечивать нанесенные вами раны. Отправляемся к Арнгейру или Эсберну, которые расскажут о том, каким образом можно добраться до Алдуина. Судя по всему, нам придется поймать и допросить одного из драконов и сделать это можно только при поддержке эрла Вайтрана. Идем к нему.
В разговоре эрл расскажет, что он не может заниматься поимкой дракона пока вокруг идет война – тут мы получаем задание договориться о мирном соглашении между Империей и Ульриком ведущим за собой сопротивление Скайрима против Империи. Для начала идем к Арнгейру, чтобы рассказать о том, чего вы добились, после чего нам нужно отправиться в Солитьюд чтобы встретиться с Генералом Туллиусом и потом отправиться в Виндхельм где вы встретитесь с Ульриком (в разговоре нужно упомянуть, что Туллиус уже согласился на встречу).
Теперь отправляемся к Серобородым, где будет проходить встреча лидеров. Чтобы две стороны согласились на мир можно использовать несколько вариантов ответов, но вот один из оптимальных:
- Позволить послу Талмора остаться.
- Маркарт отойдет Ульрику, но взамен предложить Империи сначала Восходящую Звезду (город на севере), после чего стороны сойдутся на Винтерхолде.
Разобравшись с этой ситуацией и выучив имя дракона Одавинг отправляемся в Вайтран, разговариваем и разговариваем с эрлом о вашем плане. После этого отправляемся в зал, Дрэгонсрич, где нужно будет выкрикнуть имя дракона. Когда Одавинг прилетит, отойдите к двери ждите пока ловушка не захлопнется – теперь можно начинать допрос. Одавинг расскажет, что Алдуин скрывается в древнем храме Скалдафн, куда можно попасть только по воздуху. Прежде чем отпустить дракона и полететь в храм, убедитесь в готовности всего эквипа и лечебок.
Отпустив Одавинга взбираемся на его шею и летим в храм. Прилетев в Скалафн вам практически сразу придется сразиться с двумя драконами, после чего вы попадете в очередные руины забитые зомби лучниками, магами и мечниками. Путешествуя по корридорам вам попадется два места, где понадобится повернуть каменные колонны в корректное положение.
В первом месте если встать рядом с рычагом и посмотреть на колонны, слева направо они должны быть установлены в положение: орел, змея, орел (изображение выше). Проходя дальше вы окажетесь у рычага находящегося перед поднятым мостиком. Чтобы опустить мостик, вам нужно сначала поставить три камня в правильное плоожение. На первом уровне нужно выставить змею. На втором рыбу и орла в зависимости от положения камня – смотрите на таблички-подсказки.
Так же в конце одного из коридоров вам нужно будет убить зомби, снять с него Алмазный Коготь и использовать его для того, чтобы открыть дверь рядом. Каменные диски должны быть выставленны как (сверху вниз): лисица (или волк), стрекоза и дракон. В следующей комнате вы выучите новое слово силы.
После этого вы выйдете на вершину храма, где вам нужно будет сначала уничтожить обычных зомби и потом взяться за довольно сильного Накриина, у коготорого находится посох, открывающий портал в Совнгард. Активируем портал, прыгаем в него и оказываемся в потрясающе красивом и впечатляющем месте – Совнгарде.
Рассмотрев красивое небо спускаемся вниз и используя выкрик Чистые Небеса идем через туман по направлению к маркеру. Вскоре вы окажетесь перед высоченным мужичиной по имени Тсун, который преграждает вам проход. С ним нужно будет провести небольшой бой, чтобы доказать свою силу и право пройти в Зал Доблести. Проходим по костяному мосту и попадаем в наслобого размера зал битком забитый мускулистыми богатырями и… женщинами-богатырями. Здесь будет пара диалогов, после которых вы выйдете из зала на финальную битву с Алдуином. А в помощниках у вас будут три героя прошлых веков. Когда вы достаточно накричитесь на туман, который постесняется и пропадет, к вам подлетит Алдуин. Используйте Дрэгонренд чтобы утихомирить его и пока он сидит, кромсайте гада как только можете – коллеги очень помогут. Но вы уже должны быть матерым драконоборцем, так что не мне вас учить. Убив дракона вы можете еще немного пошляться по этой территории, после чего поговорите с Тсуном, который вернет вас обратно в Скайрим.
И на этом я заканчиваю прохождение The ElderScrolls V: Skyrim. Поздравляю, вы закончили основной сюжет игры и можете заняться моддингом или прохождением дополнительных квестов, вступлением в тайные сообщества и ограблением таких гробниц, о которых Ларе Крофт и не снилось. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
- Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
- Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов, часть 2
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – местонахождение руды
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – однопартийцы
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – настройки графики
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – карты сокровищ
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – охота на драконов
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – энчантинг
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 4, Смерть Дракона
Больше статей на Shazoo
- Вышел мод, который превращает Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
- Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
- Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля
Источник: shazoo.ru