Некоторые игроки знают, что я люблю строить здания, которые будут полезны в дальнейшей их эксплуатации. Просто для галочки я не любитель строить.
Хочу перечислить, что смог придумать и для чего оно нужно:
Отель — здание для игроков, которые ищут приют и для которых нету дома в городе готового.
Магазин — это банально, для торговли и для финансирования города.
Кафе — для людей, которые недавно в игре и им сложно начать без еды или просто для леньтяев, которые не сажают еду.
Пвп арена — здание где можно отвлечься от стройки и побить друг друга.
Сплиф арена — подкопать друг друга, конечно сложновато продумать, что бы участники после игры закапывали раскопанное.
Театр — где можно проводить митинги, собрания и.т.д
Администрация — в городе есть люди которые занимаються чисто городом. Мэр, зам, ЖКХ, безопасность и.т.д
Офисы разных структур — например метростроя или дорожников или шахтеров, да для кого угодно офисы можно выделить =)
ХрамЦерковь — не все игроки мужского пола, много девушек играет с нами и если закрутить тему отношений (встречаться и.т.д) в дальнейшем потребуется церквушка что бы обвенчаться и жить в одном доме вместе. Муж там будет рубить дерево, а жена будет готовить тортики ^_^.
Строим ВЕСЬ мой город за 24 часа!
Завод — с виду будет завод, а внутри разные механизмы для города, ну например добытчик цветов, или автоферма.
Ребят пока что идеи мои иссякли, тему я эту начал не для того что бы похвастаться, а попросить у вас совета! Что бы вы посоветовали еще придумать и для чего оно будет?
Давайте играть: Городская жизнь | Майнкрафт
[1/4] Кажется, он преследует того гражданского, которое убегает с криком «Помогите! Помогите!» Эм, приятель, как этот дружелюбный мужчина может помочь тебе, если ты продолжаешь убегать от него?
[2/4] «Привет, друг — приятный взгляд и злобный взгляд! Не могли бы вы показать мне дорогу в приют? Лучше всего один полный пирожных, я могу . ОФФ!
[3/4] «Я думаю, вы случайно уронили кулаки мне в лицо.Не волнуйтесь, со мной такое случается постоянно! А теперь об этих директивах!
[4/4] Похоже, он заставил меня возродиться. Эй, случаются несчастные случаи! Судя по этому экрану, он назывался «бандит» . Хммм, странное имя. Может это немецкий?
Жизнь в большом городе | Minecraft
Добавляя новые районы, MattuFIN всегда начинает с инфраструктуры, разрабатывая набросок карты с идеями. Затем он определяет районы, на которых должны быть построены жилые, коммерческие и промышленные здания.
«Карты Google оказались для меня неизмеримо полезными в процессе воссоздания реальных зданий в Minecraft. Прокрутка различных частей здания в режиме «Просмотр улиц» может помочь вам уточнить мелкие детали и дать вам представление о масштабе здания намного лучше, чем просто справочные изображения из поиска изображений.В некоторых случаях вы даже можете совершить виртуальную экскурсию по внутренней части здания ».
Совершая экскурсию по городу, я быстро замечаю уровень детализации не только в архитектуре, но и в городском планировании. В городе более 150 высотных зданий, смотровая башня на основе Space Needle в Сиэтле, большой парк, конференц-центр, вокзал, здание суда, торговые центры, IKEA и даже обязательный McDonalds. Если этого недостаточно, как насчет музыкального фестиваля на набережной, библиотеки или железнодорожного вокзала? Все, о чем вы можете подумать, буквально есть в Маттуполисе, тщательно продумано и разложено по районам.
14 ЛЕГКИХ способов улучшить свой город в Майнкрафте
Крайний Город — Minecraft Wiki
Крайние города — замковые постройки на внешних островах Конца. Они населены шалкерами и являются одними из самых ценных трофеев в игре.
10 вещей, которые необходимы каждой базе или убежищу «Майнкрафт»
Итак, молодой Стив, вы пережили много ночей, убили много монстров, пережили множество лиан и согнули землю по своей прихоти. Я впечатлен. Вы построили мини-убежища, базы для добычи полезных ископаемых, вспомогательные базы и основную базу операций во время вашего завоевания; вот и весь список.
Что нужно вашей базе или убежищу ?
Даже если вы зарекомендовавший себя игрок с большим опытом строительства, просто чтобы убедиться, что вы ничего не забыли, вот контрольный список из 10 вещей, необходимых для создания идеальной базы или убежища Minecraft :
- Кровать
- Ловушки и защита
- Поршни
- Главное складское помещение
- Шахтный вал
- Центральная сеть вагонеток
- Продовольственная ферма
- Ферма предметов
- Големы
- Очаровательная комната и пивоварня
1.Кровать
Это довольно очевидно. На каждой базе должна быть кровать, чтобы ваш персонаж мог появиться там после смерти. Это особенно важно, когда у вас есть несколько баз, с которых вы работаете.
Например, у вас может быть одна база, специально настроенная как убежище для сбора урожая в биоме (тропический лес, болото и снег), или у вас может быть одна база в опасном месте (заброшенная шахта) для беззаботного исследования. Гораздо проще появиться в убежище, чем бежать до указанного укрытия (и потенциально потерять упавшие предметы, так как они исчезнут примерно через пять минут).
2. Ловушки и защита
Не имеет значения, какой у вас тип ловушки или защиты, если они обеспечивают защиту от врагов (и, возможно, других игроков). Если у вас все не освещено факелами, всегда есть шанс, что «что-то» найдет вас как над землей, так и под землей.
Двери — хорошие стартовые барьеры, так как мобы могут пройти только через , открыв дверей. Единственное исключение составляют сельские жители.
Примечание: Зомби могут ломать деревянные двери в сложном и хардкорном режимах.
Хотя двери эффективны против большинства мобов, объекты с поршневыми двигателями намного круче и сильнее, что подводит меня к третьему пункту!
3. Поршни
Поршни потенциально самые лучшие вещи со времен нарезанного торта и петель музыкальной шкатулки. Поршни могут делать вещи одновременно крутыми и крутыми. Единственный недостаток поршней — сложность их правильного использования. Но я гарантирую, что как только вы освоитесь, вы больше никогда не вернетесь к обычным дверям, лестницам, мостам или ловушкам.Самыми впечатляющими применениями поршней, которые я видел, являются двери, самодвижущиеся дорожки и самодвижущиеся лестницы.
Холодный как лед
По-настоящему сложный эксперимент, который я видел, включал лед для скольжения-толкания и воду для падения. Устройство толкало игрока по льду и, используя инерцию, запускало его вверх и в стороны. Затем вода нейтрализовала урон от падения, и появился другой поршень, который немедленно переместил игрока к следующему сегменту. Это было круто.
4.Главное складское помещение
Это кажется довольно очевидным, но я удивлен тем, сколько игроков волей-неволей хранят сундуки и предметы. Эти игроки обычно первыми жалуются на потерю предмета, взрыв крипера, вынимающего их предметы, или стирание лавы. На вашей основной базе (а в идеале на всех базах) должна быть основная комната для хранения материалов, соответствующая какой-то организационной схеме.
Сохранение порядка
Лично у меня есть тонны сундуков для различных трофеев из Minecraft. Вот несколько примеров сундуков, которые я храню для вдохновения организации:
- Булыжник
- Крафт / Плавка
- Принадлежности (Факелы и Редстоун)
- Сырая руда
- Сундук плавленой руды
- Еда / Ферма
- Разное
- Пустота
- «Текущий проект»
Есть много разных способов показать свои сундуки. У вас может быть область сундуков для предметов более низкого качества (железные и ниже) и сундук или два для предметов более высокого качества (золотые и выше), за которыми следует область сундуков для разного.предметы и принадлежности. Если хотите, создайте свою систему! Общая идея состоит в том, чтобы сэкономить время и избежать вопроса «Куда, черт возьми, я положил свои бриллианты?» разочарование.
5. Шахтный вал
Из-за общего характера Майнкрафт, , если ваша база не только для галочки, то у вас, вероятно, есть один или несколько шахтных валов. Это может быть многоярусный / многоцелевой шахтный ствол или просто шахтный ствол, спускающийся прямо к коренным породам. Многоярусный или разветвленный шахтный ствол может использоваться для вещей, требующих места, таких как подземные леса, загоны для разведения животных и сельское хозяйство.Основная причина, по которой вам нужен шахтный ствол, — это добыть столь желанные алмазы, красные камни и обсидиан.
Базовые шахты используют либо прямоугольную (квадратную / круговую) лестницу, либо одну длинную лестницу. Следующая ступенька похожа на лестницу, за исключением того, что в ней есть вагонетки. Некоторые считают это слишком неэффективным и дорогостоящим для своей цели. Мой любимый способ передвижения — свободное падение в воду. Второй мой фаворит — это поршневая автолестница или вертикальная поршневая пусковая установка 2x1xn, которая является самым быстрым способом передвижения по вертикали.
6. Центральная сеть вагонеток
С добавлением ускорителей Redstone для гусениц, вагонетки превратились в невероятно эффективный и быстрый способ быстро перемещаться от места к месту или, что лучше, с базы на базу. Вы также можете объединять сундуки в вагонетки, чтобы ускорить перемещение предметов и припасов (особенно если у вас есть многопользовательская помощь).
Главное — это возможность быстро и безопасно добраться с базы на базу с минимальными усилиями.Если вы играете в многопользовательский режим, сеть будет невероятно выгодна для всех, особенно если это соревновательный многопользовательский режим.
7. Продовольственная ферма
А, колхоз. Как правило, фермы являются одними из первых объектов для стартовых и основных баз, а также являются основным активом для всех игроков в виде еды. Как вы, наверное, знаете, еда важна для поддержания выносливости и восстановления здоровья. Постоянный источник пищи снижает ваше беспокойство и позволяет расходовать выносливость (прыжки, бег, добыча полезных ископаемых и т. Д.) без заботы в мире. Как правило, вы хотите начать с пшеницы, а затем перейти к арбузу, как только найдете соответствующее семя.
8. Ферма предметов
Отдельным дочерним элементом седьмого номера является Ферма предметов. Это общий термин, применяемый к комнатам или локациям, созданным с единственной целью — собирать предметы. Они бывают всех форм и размеров, используют всевозможные ловушки и имеют за собой множество теорий или философий. Вот несколько наиболее распространенных:
- Фермы монстров: Они полагаются на создателей существ и ловушки, чтобы обеспечить постоянный поток монстров, которых затем убивают ловушкой для облегчения сбора добычи.
- Животноводческие фермы: Самая распространенная из них — это птицеферма, где вы бросаете яйца, чтобы (надеюсь) заставить цыплят вылупиться в комнате. Затем куры в этой комнате откладывают яйца, чтобы бросить их. Вымойте, сполосните и повторите этот процесс.
- Саженцы: Вы можете выращивать деревья, кактусы и сахарный тростник, которые собираются автоматически. Их выращивание под землей обеспечивает безопасность.
Общая идея состоит в том, чтобы иметь закрытую систему, которая дает вам возможность «фармить» предметы с небольшими усилиями, помимо ее настройки.
9. Големы
Так как сжигание всего в радиусе 20×20 сделает вашу базу относительно безопасной, големов обычно используют только для галочки. Но они действительно дают возможность фармить снег и являются в некоторой степени надежной последней линией ограниченной защиты, если что-то случится.
С другой стороны, у вас могут быть големы вместо нескольких внешних факелов. Затем утром соберите всю добычу с убитых монстров. Големы в основном полезны в опасных средах, таких как цитадели или заброшенные шахты.(Возьми, проклятые ядовитые пауки!)
10. Комната наложения чар и стойка для варки
Зачарование — это относительно новое дополнение к миру Minecraft , которое дает игроку возможность наделить предметы различными способностями. Варка позволяет игроку создавать зелья с различными способностями, которые дают бонусы или обладают атакующими свойствами против монстров.
Enchanting использует очки опыта и имеет свои собственные формулы и уравнения для сбора чар.Заваривать довольно просто. И очаровательная комната, и пивоварня — отличное дополнение к любой основной базе, особенно если они находятся рядом с вашим основным складом. В довершение всего, вам действительно нужен только один из них, и оба они занимают относительно мало места. Единственное, что должно быть само по себе для эффективности, — это очаровательная комната, поскольку для эффективной работы требуются книжные полки и прямая видимость.
Поощрительное упоминание: Ваша собственная комната!
Дорогой Стив, или Игрок, играющий за Стива.Как ты мог забыть о себе позаботиться? Вы, снесшие горы, уничтожившие орды существ и построившие себе грандиозную базу для операций, — почему вы не поблагодарили себя собственной персональной комнатой? Разве вы не достойны комнаты, построенной из пота вашего великолепного чела?
Хотя этот список не является абсолютным, я лично планирую использовать его в своих базах. Я строю их в порядке полезности и необходимости, потому что, как я всегда говорю, полезность прежде всего выглядит. Если вы можете делать и то, и другое одновременно, вам будет больше возможностей!
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения по поводу вещей, которые я, возможно, забыл включить, не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Источник: minecraft247.ru
Projekt City на Майнкрафт
Хороший город в Майнкрафте – не значит большой. Важно продумать в нем архитектуру, логистику, добавить больше функциональных зданий, обязательно сделать интерьер, чтобы он совпадал с общим стилем архитектуры, и этим пренебрегают многие авторы локаций. Но не в случае с картой Projekt City, представляющей собой сохранение большого города в Minecraft, где можно увидеть разные типы зданий, дороги, заведения для общего пользования, уникальные структуры и многое другое. Как сообщает автор, его город можно использовать не только в одиночном режиме, но и на сервере.
И если вы ищите хороший, но не огромный мегаполис, то обязательно посмотрите детальный обзор города Projekt City и оцените все его возможности и преимущества. Эта карта постоянно обновляется и дорабатывается, и на момент написания данного материала было выпущено очередное обновление, где автор добавил много интересных локаций и зданий.
Обзор карты Projekt City
Изначально вы появляетесь на спавне, и города не видите. Чтобы попасть в основные локации, необходимо кликнуть по табличке с надписью «main», после чего будете телепортированы в центр города. Если же у вас есть карта и режим администратора, можно пролететь над локациями и посмотреть, что вообще находится рядом с этим поселением. А уж здесь много интересных вещей.
Одна из особенностей – это ландшафт. Это не просто плоская земля, хотя в некоторых частях все же будут ровные поверхности. Например, рядом с городом небольшой лес, созданный искусственно, а также реки и водоемы, которые никогда в ванильном Майнкрафте нельзя сгенерировать.
Есть несколько небольших гористых поверхностей, с которых и течет ручей, а вот если спуститесь вниз, увидите подобие метро, подземный переход, через который можно будет быстро переместиться к шоссе, чтобы попасть на нормальную дорогу. Смотрится красиво и необычно, и это большой плюс для тех, кто будет играть на такой карте: вам не придется воссоздавать ландшафт или придумывать что-то, так как автор уже заранее все моменты продумал.
Парковка
На карте много интересных зданий с точки зрения архитектуры, дизайна. Большая часть из них оформлена внутри и снаружи, однако встречаются строения, где интерьер отсутствует, зато есть планировка. Например, есть небольшая парковка и здание около нее. Но внутри интерьера нет.
Смотрится красиво, используется необычный набор блоков и компонентов, и в этом плане автор сделал все грамотно. С точки зрения архитектуры здание смотрится классно, а если добавить ему еще и интерьер внутри, заспавнить там жителей или других NPC, то локация сразу же «оживет».
Магазин
В городе можно увидеть красивый магазинчик, напоминающий собой русский большой дом. Чтобы пользователи не путались, автор добавил таблички на большинство строений с надписями, и здесь красуется SHOP. Здесь можно купить инструменты и другие виды важных предметов, с которыми постоянно приходится взаимодействовать. Цены тоже прописаны, так как указаны на табличках, но вы всегда их можете изменить, указать свой курс валюты или придумать внутриигровую.
В магазине есть несколько секций, скрытые от глаз посетителей, например, автоматические системы с редстоуном, закрытые между этажами, складские помещения, кухня и многое другое. Вообще по своей структуре здание большое, имеет несколько уровней, но чердак никак не задействован, и здесь можно добавить себе комнатку или сделать небольшой отель, добавить стойки, стол зачарования, книжные полки. Также есть выход на балкон, откуда открывается красивый вид на большую часть города.
Кафе
Необычное кафе с большим количеством растительности на крыше буквально с первых минут привлекает внимание, и если зайти на первый этаж, то вы увидите несколько столиков, кухню, книги и многие другие предметы интерьера, украшающие это здание. А вот на втором уровне ничего нет, полностью отсутствует освещение, поэтому придется дорабатывать и придумывать интерьер, дизайн. Хотя в игре Майнкрафт даже в ванильной версии предостаточно разных элементов, позволяющих доработать любой интерьер, независимо от тематики и эпохи. Существует и огромное количество модификаций, расширяющих список мебели, декора.
Другие виды зданий
Город сам по себе небольшой, но и этого достаточно, чтобы окунуться в новый мир, прочувствовать атмосферу, созданную автором карты Projekt City, добавить что-то новое и сделать его таким, как вы представляете. Ведь здесь еще можно построить много разных зданий и изменить интерьер у существующих. Также можете увидеть клуб, где каждый желающий приятно проводит время, танцует, выпивает. Для оживления этого места достаточно установить там мирного жителя или несколько NPC, охранников, и получится полноценный паб в современном стиле.
А еще есть большой прозрачный купол, вот только непонятно, что здесь должно быть. Это может быть как оранжерея, так и многоквартирный одинокий дом, бизнес-центр и многое другое. Уже сами думайте, как его оживить, хотя архитектура здания в целом красивая и необычная.
Дорожные развязки
Одно из преимуществ данной карты – это длинные транспортные развязки, где автор добавил много пиксель-артов для транспорта, например, легковых автомобилей, погрузчиков, авто для сбора мусора, грузовых машин и другие варианты. Смотрится максимально необычно и красиво, отлично вписывается в общий стиль города, суету. Все машины имеют разный размер, цвет, равномерно раскиданы по всем трассам, как в черте города, так и за ее пределами. Вы только посмотрите на скриншоты, сколько разных видов автомобилей добавлено автором: ведь это кропотливый труд.
Отдельного внимания заслуживает шоссе и сложные транспортные пути с поворотами, разметкой, бордюрами. Автор буквально все мелочи добавил, которые вы видите в реальной жизни, когда на машине или общественном транспорте передвигаетесь по дороге. И здесь таких локаций много, соединяющих между собой разные площадки. В том числе и в самом городе проложено много транспортных путей. Они функциональные, могут использоваться для ванильного транспорта, например, лошадей, мулов, но никто вам не запрещает использовать и сторонний вид автомобилей.
Еще есть строительная техника, при помощи которой осуществляется ремонт дорог. Это разные виды экскаваторов, погрузчиков, причем смотрится классно. Если добавить сюда какой-нибудь транспорт, который будет эксплуатироваться, например, при помощи модов, то перемещение по городу станет в разы приятнее, да и все буквально «оживет» на глазах. А уж для игры Minecraft создано огромное количество разных модификаций, с помощью которых можно в пару кликов интегрировать транспорт любых видов и масштабов.
Если вам понравилась эта карта, оставьте свой комментарий. Это сохранение постоянно поддерживается автором, хотя имеет совсем немного загрузок. Владелец карты реализовал много интересных идей, проработал ландшафт и интерьер зданий, добавил много транспортных развязок, транспорт, использовал логические схемы из редстоуна, чтобы оживить некоторые дороги или добавить какие-то механизмы внутри зданий, и вам предстоит еще с ними столкнуться. Город небольшой, но многие здания проработаны на 80-100%, и если требуются какие-то доработки, то они в основном необходимы только для интерьера.
Источник: tlmods.org
Москва, Питер и Королевская Гавань из «Игры престолов». Какие карты создают геймеры в Minecraft
Фотография постсоветского двора в игре Minecraft, которую опубликовали в Reddit, за несколько суток набрала тысячи просмотров и сотни комментариев. Пространство напоминает пользователям их родные города — кто-то даже говорит, что детали вышли очень реалистичными. Но это не первый проект в игре Minecraft, который запоминается масштабом или сходством с реальным миром.
Фото: Minecraft
Советский город
Проект из блоков в советском стиле — карта Soviet Moscow USSR 1963 — появился в феврале 2021 года. Посмотреть на несколько многоэтажных панельных домов можно со своего компьютера, автор дал доступ к скачиванию своей работы всем игрокам. Часть квартир в домах обставлены мебелью, а на улицах работает освещение. Советский город в Minecraft строили два месяца, и теперь там играют пользователи, которых привлекает аутентичная атмосфера советских дворов.
Фото: Manergo#6969
Проект Build The Earth
Более масштабный проект, в котором представлена в том числе архитектура советской эпохи, реализовали в проекте Build The Earth. Игроки со всего мира решили воспроизвести облик планеты в масштабе один к одному — со зданиями и природными объектами. Работу начали весной 2020 года, в период локдауна, когда времени на компьютерные игры стало чуть больше.
Участники поделили регионы, которые они хотят воссоздавать. Россию на международной карте в Minecraft строит команда TeamCIS|СНГ — только на их странице во «ВКонтакте» больше 6 тысяч участников. Почти за три года — карту стран СНГ начали строить сразу после запуска проекта — в игре появились копии Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других городов.
Информацию о результатах игры и изменениях на карте участники выкладывают в социальные сети, зарабатывая лайки и подписки. YouTube-ролик с обзором Москвы в квадратном мире Minecraft, например, набрал больше 300 тысяч просмотров, а в комментариях хвалят создателей карты и саму игру: «Просто великолепная работа. В который раз убеждаюсь, что “Майнкрафт” — игра бесконечных возможностей».
Фото: Minecraft
Здание венгерского парламента
Строят игроки не только города, но и отдельные объекты. В интернете, например, можно найти несколько вариантов здания венгерского парламента. Один из игроков пишет, что внешний вид сооружения, которое построили в игре в 2020 году, точен настолько, насколько это возможно. Помимо фасада пользователь воссоздал по фотографиям и внутреннюю часть резиденции.
Фото: aBitterMelon
Нью-Йорк 1995 года
Иногда игроки воссоздают исторический облик реальных городов. В 2017 году пользователь с ником aBitterMelon построил из блоков в Minecraft Нью-Йорк, каким он выглядел в конце прошлого века: на Манхэттене на этой карте еще стоят башни-близнецы.
В описании к карте автор говорит, что в ней много ошибок. «Я никогда не измерял улицы и не делал точных высот для каждого здания. Я понимаю, что исправлять повторяющиеся ошибки в Minecraft сложнее, чем начинать с чистого листа».
Помимо Нью-Йорка 1990-х в Minecraft можно найти карты с копиями древних сооружений. Например, поиграть можно в Древнем Риме или рядом с Колоссом Родосским.
Фото: Maruku2012
Королевская Гавань из «Игры престолов»
В «Майнкрафте» также есть вымышленные вселенные. Например, в 2013 году игроки построили карту Королевской Гавани, столицы Семи Королевств из «Игры престолов». Фанаты сериала могут поиграть в Minecraft в декорациях любимой киновселенной.
Масштабные сооружения в виртуальном мире возводят не только из интереса к игре. Некоторые пользователи открывают платный доступ к готовым картам и монетизируют затраченные на ее создание время и усилия. Другие оставляют свои работы для себя: например, геймер из Екатеринбурга потратил на копию одного города около 10 тысяч часов, но от продажи ее за 250 тысяч рублей отказался.
Подготовил Петр Бузлаев
Источник: snob.ru