Олени спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или выше с крупным пространством блока выше. Они часто спаунятся группами по 4 во время генерации мира.
Появления [ ]
Олени имеют длину не менее 3-4 блока и высоту 3-4 блока, оленихи слегка малы и взрослые оленята спаунятся размером 1/3 блоков.
Олени дропают 0-2 меха после смерти. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Олени дружелюбны; они блуждают бесцельно, избегают скал, достаточно высоких, чтобы избежать получение урона от падения, и, как правило, оставаются вне воды. Они паникуют и прыгают, если их ударить
Они «Стеснительные» мобы, они убегают и прыгают, когда игрок или моб появляются; они будут убегать от тех, кто больше курицы.
Держание оленей [ ]
Олени не могут быть прирученными, и когда убегают, они очень быстро спринтуют, также они высоко прыгают, и будут прыгать дико, чтобы убежать. Это может затруднить атаку или ловушку.
Я ПРИЗВАЛ ОЛЕНЯ С БОЛЬШИМИ РОГАМИ В МАЙНКРАФТЕ! ЗООГОРОД — ОЛЕНИ САНТА КЛАУСА
Вариации [ ]
Олень обычно будет появляться с использованием одной из трех разных скинов. Включая с рогами (самцы), пятнистого (самки) и коричневого с жёлтыми пятнами (оленята).
История [ ]
v8.0.0 DEVa [ ]
— Олени будут сейчас прыгать, когда убегает от врагов.
v6.0.0 DEV R5 [ ]
— Исправлены птицы, определённые насекомые и олени,которые не боясь игрока.
— Исправлены духи и олени, которые не двигались.
— Снизился размер взрослых оленей.
v2.10.3 [ ]
— Добавлены звуки оленя и разные звуки для котёнка больших кошек.
— Олени добавлены в игру. Олень убегает от животных, которых больше курицы. Однако они могут быть загнанными в угол.
Олень
Олень
20 ( ![]() ![]() |
5 ( ![]() |
Пшеница | Кожа, мясо оленя. |
Олень — животное в моде «Игра престолов» для Minecraft.
Появление [ ]
Поведение [ ]
В свободное время Олень пасётся на территории спавна и никого не трогает. Если моба ударить, то он начнёт убегать от вас.
Приручение
Олень позволяет игроку ездить на себе верхом. Приручение не требует никаких ресурсов. Необходимо подойти к мобу и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, не держа в руках никаких предметов. После этого игрок окажется верхом, но управлять мобом не сможет. Через некоторое время моб скинет игрока. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока над мобом не появятся сердечки.
Майнкрафт: что едят мобы? Как они размножаются?
После этого моб перестанет скидывать игрока. Чтобы управлять мобом, вам понадобится седло. Седло в игре престолов крафтится.
Разведение
Олень разводится при помощи пшеницы. В пределах 16 блоков моб будут следовать за вами, если у вас в руках соответствующий предмет.
Если покормить моба едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других мобов того же вида в таком состоянии. Когда мобы в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленький моб того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Мобов можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы мобы выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми мобами того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спавнится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится тот из мобов, который перешёл в «режим любви» раньше.
- ← что едят олени в лесу
- что едят олени в неволе →
Источник: silavtele.ru
[Legacy] Обзор: Wild Mobs
Нейтральные мобы. Используются в качестве транспорта (для этого нужно надеть на оленя седло). Можно размножить пшеницей. В лесах и на болоте встречается олень «обыкновенный». Северного оленя можно найти в холодных и заснеженных биомах: тайге, ледяных равнинах и горах.
Лоси водятся только в мегатайге.
Дроп: сырая оленина и мех.
Лиса, полярная лиса, фенек:
К игроку безразличны, охотятся на куриц. Размножить можно мясом. Рыжие лисы водятся в лесу, тайге и мегатайге. Полярную лису можно встретить только в снежных биомах, фенека — только в пустыне.
Дроп: мех.
Пума:
Может неожиданно напасть на игрока, в остальное время охотится на оленей. У агрессивно настроенной пумы глаза становятся красными. Размножается мясом. Встретить можно в лесу, тайге и мегатайге.
Дроп: шкура пумы.
Из шкуры можно получить 4 меха:
Безразличен к игроку, пока тот не атакует первым. Размножить можно пшеницей. Встречается в саванне и равнинах.
Дроп: сырое мясо бизона и большая кость.
Из большой кости бизона можно получить 6 костной муки:
Мирный моб, встречается в четырех расцветках. Размножается пшеницей. Можно подоить (ПКМ пустым ведром по козе). Спавнится в горах.
Дроп: сырая козлятина и шерсть.
Жуткий волк:
Нейтральный моб, значительно крупнее обычного волка. Приручить можно большой костью бизона. Встречается в лесу. Прирученный волк будет атаковать всех, кто наносит урон хозяину. Дропа нет.
Мышь:
На первый взгляд безобидные, но настолько наглые, что будут на глазах уничтожать ваши посевы. Боятся кошек. Можно встретить в четырех расцветках. Водятся в биомах: лес, болото, саванна и равнины.
Дроп: сырое мясо мыши.
Грибной зомби:
Враждебный моб, при атаке накладывает на игрока эффект отравление на несколько секунд. Как и обычные зомби, нападает на деревенских жителей. При смерти житель превращается в зараженного зомби-жителя, но его можно вылечить с помощью зелья слабости и золотого яблока. Спавнится в грибном биоме.
Дроп: зараженная плоть.
Друид:
Сам на игрока никогда не нападает, но призывает Майредов. Встретить его можно в любом биоме.
Дроп: зелье и кость.
Майред:
Нечисть, призываемая друидом. С довольно зловещим шепотом нападает на игрока и ослепляет его, но имеет очень маленький запас здоровья. Дропа нет.
Тарантул:
Враждебный моб, более опасен, чем обычный паук. Атакуя игрока, накладывает на него эффекты: медлительность, яд, замедление. Встретить можно в пустыне или джунглях.
Дроп: нить, паучий глаз, паутина.
Бабочка:
Летают, никого не трогают. Встречаются в биомах: лес, равнина, саванна, болото и джунгли. Дропа нет. Что с ними делать? Скрафтить сачок и ловить!
Пойманные бабочки при этом попадают в инвентарь. Крафт сачка:
Что делать с пойманными бабочками? А вот что:
Рецепты
Мод добавляет возможность складывать в блоки кожу, мех и кожу бизона:
Броня из кожи бизона:
Меховая броня:
Здесь мог быть еще один интересный моб, но пока что вы его на сервере не встретите, поэтому и говорить о нем не будем.
Поделиться:
Размещенная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB и Microsoft.
- Ordinary Minecraft
- Russian (RU)
Источник: www.ordinary-minecraft.ru
Олень
Олени спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или выше с крупным пространством блока выше. Они часто спаунятся группами по 4 во время генерации мира.
Появления [ ]
Олени имеют длину не менее 3-4 блока и высоту 3-4 блока, оленихи слегка малы и взрослые оленята спаунятся размером 1/3 блоков.
Дроп [ ]
Олени дропают 0-2 меха после смерти. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Олени дружелюбны; они блуждают бесцельно, избегают скал, достаточно высоких, чтобы избежать получение урона от падения, и, как правило, оставаются вне воды. Они паникуют и прыгают, если их ударить
Они «Стеснительные» мобы, они убегают и прыгают, когда игрок или моб появляются; они будут убегать от тех, кто больше курицы.
Держание оленей [ ]
Олени не могут быть прирученными, и когда убегают, они очень быстро спринтуют, также они высоко прыгают, и будут прыгать дико, чтобы убежать. Это может затруднить атаку или ловушку.
Олень будет исчезать через какое-то время, предпринимают какие-либо усилия, кроме того, убить их бесполезно. Однако, оленя можно назвать с помощью бирки.
Вариации [ ]
Олень обычно будет появляться с использованием одной из трех разных скинов. Включая с рогами (самцы), пятнистого (самки) и коричневого с жёлтыми пятнами (оленята).
История [ ]
v8.0.0 DEVa [ ]
— Олени будут сейчас прыгать, когда убегает от врагов.
v6.0.0 DEV R5 [ ]
— Исправлены птицы, определённые насекомые и олени,которые не боясь игрока.
— Исправлены духи и олени, которые не двигались.
v2.11 [ ]
— Снизился размер взрослых оленей.
v2.10.3 [ ]
— Добавлены звуки оленя и разные звуки для котёнка больших кошек.
v2.10 [ ]
— Олени добавлены в игру. Олень убегает от животных, которых больше курицы. Однако они могут быть загнанными в угол.
Источник: mocreatures.fandom.com