Хочу представить вам перевод статьи от сайта GamesRadar, которым, как и многим другим журналистам, удалось целых три часа поиграть в The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно самое не спойлерное (не люблю я спойлеры), но тем не менее, самое интересное. В общем 63 интересных факта об игре ждут вас ниже.
- Мы убили противника, а затем зашли внутрь магазина, где люди обсуждали шум снаружи. Это было заскриптованное событие (и начало побочного квеста), но выглядело всё очень натуралистично.
- Мы убили лося с огромными рогами (очевидно, он был главой маленькой группы). Когда он умер, у нас появилась возможность забрать рога, которые мы бы без капли сомнений отнесли в наш дом, как только у нас таковой бы появился.
- Мы смогли смотреть на лицевую анимацию персонажей без капли отвращения, которое было на старом движке. Она стала намного лучше и подозрительные взгляды телохранителей городских правителей прекрасно отыграли свою роль при взятии задания, когда нам показалось, что с правителем нужно быть начеку.
- Мы пошли купаться в речку, и нас чуть ли не занесло в большой водопад, но мы смогли выплыть в безопасное место и с облегчением вздохнуть.
- Мы голыми руками поймали рыбу Ривербетти (Riverbetty) и лосося, когда плавали в реке.
- Мы стояли посреди поля просто, чтобы посмотреть, как изменяется время суток на наших глазах. Очень похоже на Shenmue II.
- Мы пошли в ближайший городок и заказали поездку в город, который был ещё дальше. Так вы можете добраться в любой город в игре — даже в те, в которых ми ещё не были.
- Мы слышали, как люди звали на помощь — почти как в Red Dead Redemption, только вместо того, чтобы защитить их от преступников, их, возможно, нужно спасти от огромных волков или злых орков. Ну, или драконов.
- Мы с благоговением наблюдали за туманом вокруг гор. Он смотрится феноменально.
- Мы зашли в чей-то дом и нас вежливо попросили уйти. Потом твержё. Потом они начали звать стражников. Прощайте, старые тропы RPG!
- Мы были рады видеть, что сообщение «Вы перегружены» пропало, а на его место встало «Вы несёте с собой слишком много и поэтому не можете бежать» и в итоге вы можете двигаться, однако очень медленно. Очень. очень медленно.
- Мы исследовали вершины гор и заметили, что с каждым шагом вверх, снег шёл сильнее, чем был раньше. Собственно сам снег сделан в настоящем 3D (а не как бывает в некоторых играх, когда на экране, вне зависимости от движений, снег падает одинаково, да ещё и смеет повторяться!)
- Мы медленно спустились с крутой горы, прыгая с камня на камень, чтобы избежать урона.
- Мы старались медленно спуститься с горы, но затем упали к нашей смерти.
- Мы украли лошадь и люди кричали нам вслед, когда мы удирали.
- Мы видели мертвого мамонта, однако когда мы решили слезть с лошади и посмотреть поближе, мы заметили медведя, который ел его. Он увидел нас. Бежим!
- Мы потратили 20 минут езды на лошади от одной точки к другой. Скайрим невероятно огромен, а значительная его часть населена мамонтами и гигантами.
- Мы заметили разницу между ездой на лошади по дороге (они могут скакать на полной скорости) и в горы (они могут только спокойно передвигаться, никогда не увеличивая скорость).
- Мы упали с обрыва с нашей лошадью несколько раз. В большинстве случаев погибали мы, но однажды мы увидели, как наш персонаж медленно встаёт на ноги и продолжает идти после особо неудачливого падения.
- Мы были поражены, когда мы перебирались через мелководье на лошади. На воде показывалась рябь, и выглядело всё как в мультфильмах от Pixar.
- Однажды из под нас выбили лошадь. Враги всегда атакую вашу лошадь перед тем, как атаковать вас. Когда вы не на лошади. у вас нет возможности куда-либо бежать.
- Мы собирали светлячков под названием «факеложуки» (torchbugs), которые летали в округе. Но, к сожалению, когда вы их собираете, вы их убиваете (как и бабочек) и добавляете их тораксы и крылья соответственно в инвентарь в качестве ингредиентов для алхимии. Какой позор. Но они такие прекрасные, пока живые.
- Мы плакали, когда убили факеложуков.
- Мы потратили несколько минут на разбор ингредиентов в большом списке.
- Нам удалось наделать кучу зелий. Когда мы нашли алхимический стол, мы заполнили инвентарь алхимическими зельями.
- Мы обнаружили корень Нирна. Эй! Корень Нирна вернулся!
- Мы узнали, какие у ингредиентов эффекты. Снежная ягода и мясо окуня защищает от холода; язык дракона и земляника защищают от огня, колокольчики смерти и кровоточащая корона вызывают слабость к ядам. Когда мы смешали снежные ягоды, мясо окуня и драконий язык, мы получили зелье сопротивления холоду.
- Мы также пытались улучшить наше оружие на точильном камне, но у нас не было ни одного подходящего ингредиента.
- В отчаянии, мы ударили топором по точильному камню, а он. отскочил.
- Мы пытались поговорить с Призрачным всадником без головы, однако он не хотел с нами пообщаться, несмотря на то, что была возможность нажать «Поговорить». Возможно это потому, что у него нет рта. Это или он просто грубый ублюдок.
- Мы по случайности спалились стражникам, когда пытались подкрасться к ним и наткнулись на кости, свисающие с верёвки на потолке. Они затрещали и мы прыгнули от испуга.
- Мы прошли мимо каменной колонны, которую украшали меч, щит и цветы у основания. Цветы мы оставили в покое.
- Нам очень понравилось говорить с NPC, учитывая то, что весь мир вокруг нас не замораживается. Беседа с людьми стала более живой, которая происходит в режиме реального времени.
- Мы загрузили ранее сохранение, потому что NPC не принимал задание. Он просто стоял в комнате и выглядел так, будто собирался биться об стену, потому что она его обидела. Или просто враг в ней застрял.
- Мы булавой ударили стражника по голове и нас бросили за это в тюрьму.
- Мы пытались взломать замок в тюремной камере, но у нас ничего не получилось, и у нас сломалась единственная отмычка, которую нам удалось протащить в камеру.
- Мы вырвались из нашей камеры, пробив дыру в стене, а затем забрали наши вещи и с боем направились к выходу.
- Мы увидели нескольких гигантов и пошли поговорить с ними. Они не захотели с нами говорить. Стереотипы, как никогда, сохранены.
- Мы случайно атаковали капитана корабля, в надежде на то, что его команда присоединится к бунту.
- Мы не были удивлены, когда команда не присоединилась к нашему бунту.
- Мы прыгнули с корабля в воду и поплыли подальше от неудавшегося бунта.
- Мы шли в таком густом снегу, что едва могли видеть то, что перед глазами.
- Мы читали письма в нашем инвентаре, которые при открытии их отображаются в трехмерном виде и текст на них выглядит очень натуралистично.
- У нас было несколько эпичных боёв — спасибо новой боевой системе. Удерживая кнопку атаки, вы усиливаете удар. Мало того, что он более мощный, так наш аргонианин понёсся вперед для нанесения удара.
- Мы пропустили несколько мощных выпадов нашего оружия. Выпад легко пропустить, хотя если бы это было сложным, то было бы не интересно. Хотя если вы наносите удар, то он ощущается.
- Мы встретили лису, когда бегали по лесу. Мы резко развернулись к ней и использовали нашу магическую способность и подожгли её. Мы громко рассмеялись и сказали «Эх, огнелис» (Heh, Firefox)
- Мы увеличили уровень и потратили наши очки на то, чтобы улучшить наши магические способности. Наша маленькая огненная струйка превратилась в настоящий мощный огнемёт.
- Мы замахнулись на волка и ударили его так сильно, что он целую минуту катился вниз по холму. Это был высокий холм.
- Нас атаковала женщина, когда мы проходили мимо деревни. Единственной причиной, почему мы заметили это, было то, что мы услышали «звон» и увидели стрелу, которая отскочив от камня, упала на землю.
- Мы услышали, как люди говорят о нападении, однако решили не вдаваться в подробности.
- Мы нашли пещеру и, исследовав её наполовину, не обнаружили никаких ловушек.
- Мы попытались и дальше исследовать пещеру, но были убиты ловушками.
- Мы попытались исследовать пещеру вновь, однако нас ослабили ловушки и убили зомби.
- Мы решили, что та пещера отстой и была для неудачников — поэтому не вернулись туда.
- Мы всё-таки зашли и зачистили её, заполучив невероятные предметы и заработав тонну опыта.
- Мы вошли в город и заметили палача, который был готов опустить топор на шею мужчины. Безо всякой причины мы достали лук и выстрелили палачу в голову — всё это привело к тому, что каждый стражник в городе начал охотиться на нас.
- Мы бежали от стражников в режиме Assassin’s Creed. Мы бежали по мосту, по узким улочкам, по крышам домов, а затем уклонились в переулок и убежали куда подальше.
- Неправильно убивать орков лишь из-за их расовой принадлежности. Тот, на которого мы натолкнулись, был просто козлом.
- Мы не рекомендуем бить стражникам по лицу. Неважно, насколько это заманчиво.
И немного спойлеров:
Skyrim Секреты и интересные места
Skyrim Интересные Моменты и Секреты игры
- Мы подслушали разговор о женщинах, которым сняться ужасные кошмары, а затем нам дали сторонний квест о том, чтобы положить им конец.
- Мы говорили с капитаном корабля собирающего морскую соль, который потерял морскую соль в морской пещере.
- Мы выпили зелье и оказались в воспоминаниях какого-то NPC
- Мы были свидетелями убийства на городской площади, где леди, по имени Маргрет, жестоко зарезали прямо на наших глазах.
Источник: bethplanet.ru
Пасхалки и секреты «Скайрима»: секреты прохождения игры
Вы уверены в том, что прошли легендарную игру The Elder Scrolls V: Skyrim вдоль и поперек? Считаете, что увидели все, что только можно? Решили бросить игру? Что ж, может быть, наш новый материал расшевелит вас и заставит отправиться к новым подвигам? Предлагаем вашему вниманию пасхалки и секреты «Скайрима»!
Пасхалки: определение, отличие от секретов
Стрела в колене и сладкий рулет
Скажите, как часто от стражников вы слышали фразы «Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено…»?
Так вот, на самом деле, это далеко не пустые слова. Эта фраза является аналогом поговорки, используемой в скандинавских странах «Стрела в колено попала». Именно так в шутку викинги говорили о женитьбе.
Говоря о секретах и пасхалках «Скайрима», связанных со стражниками, нельзя не вспомнить и еще одно их выражение: «Дай-ка угадаю: кто-то украл твой сладкий рулет».
Эта фраза является отсылкой к предыдущим частям игры: например, в Даггерфолле и Морровинде рулет упоминается при создании персонажа. В Обливионе же упоминания о сладком рулете – слухи среди жителей города Скинград. Следует отметить, что десерт был замечен в игре Fallout 3, разработанной теми же специалистами, что и Skyrim. В разговоре с хулиганом можно отдать или не отдать ему кекс.
М’Айк Лжец
Довакин неоднократно встретит удивительного персонажа по имени М’Айк Лжец. Этот каджит встречался и в Морровинде. В этом и секрет пасхалки «Скайрима» – с событий третьей части прошло уже две сотни лет! Объяснить это может только фраза Лжеца: «Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка.
По крайней мере, его отец так говорил».
Заброшенный дом в Маркарте
Ищете секреты и пасхалки в «Скайриме»? Непременно отправляйтесь в Маркарт! Здесь вас ждет отсылка к фильму «Полтергейст», который вышел в 1982 году – достаточно просто посетить заброшенный дом, в котором, кстати, обитает дух Молаг Бала. Когда вы впервые заглянете в эту локацию, обратите внимание на стулья, стоящие у стола: на ваших глазах они соберутся в пирамиду – точь-в-точь как в фильме.
Отсылки к «Звездным войнам»
Ряд пасхалок и секретов «Скайрима» связан с фильмом «Звездные войны». Одна из них ждет вас в локации пещера Холодный Берег, расположенной к востоку от Винтерхолда. Здесь с потолка свисает скелет, подвешенный вниз головой. Под этим скелетом можно увидеть светящийся меч. Разработчики отсылают геймера к пятому эпизоду «Звездных войн».
В части, которая называется «Империя наносит ответный удар», Люк Скайуокер был пойман и подвешен к потолку пещеры. Кстати, аналогичная сцена ожидает любителей серии TES в третьей части. Чтобы убедиться в этом, стоит просто заглянуть в пещеру Бьерн.
Еще одна пасхалка-секрет Skyrim, отсылающая игрока к культовой эпопее – беседа в таверне «Мороженый фрукт». Здесь Эрик разговаривает с отцом, который говорит: «Все, что я прошу, — остаться еще на один сезон…» и «…в тебе течет кровь твоей матери».
Эти фразы отсылают игрока к четвертому эпизоду – «Новая надежда».
Pac-Man
Гуляете по «Скайриму» в поисках чего-то необычного? Непременно загляните в дом Эндона, расположенный в Маркарте. Здесь вы увидите своеобразную дань уважения разработчиков «Скайрима» игре Pac-Man: с помощью пищи (початой головы козьего сыра, чеснока, икры и светящейся пыли) на одной из полок довольно примитивно, но вполне понятно изображен игровой процесс.
Кинг, Кэрролл и другие
Большое количество пасхалок связано с книгами, к примеру, квест «Безумный ум» – это отсылка к произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». Ведь Шеогората Довакин застает посреди леса – за чаепитием.
Те, кто хорошо знаком с творчеством Стивена Кинга, заметили в игре отсылку к его повести «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка». Попробуйте поговорить в Коллегии Винтерхолда с Энтиром. В беседе промелькнет фраза: «Я понимаю, ты эльф, который знает, как получить нужное».
Еще одна пасхалка связана с величайшей трагедией Уильяма Шекспира. История Ромео и его возлюбленной Джульетты четко просматривается в отношениях Йона Сына Битвы и девушки по имени Ольфина, принадлежащей к клану Серая Грива. Молодые люди любят друг друга, однако показать свои чувства не могут, ведь их кланы враждуют.
Фанаты «Властелина колец» Толкина наверняка сразу заметят отсылку к произведению: в Вайтране игрок увидит огромное дерево, именуемое Златолистом. Это дерево выросло из ростка, но погибло. Это наталкивает на мысли о Белом Древе Гондора, ведь они оба являются потомками древних деревьев, оба расположены в центре больших городов. Еще одна причина проведения параллелей между ними – тот факт, что оба они были исцелены протагонистом.
Топ-5 секретов
Прямо сейчас предлагаем вашему вниманию топ-5 секретов Skyrim. Все они были проверены и подтверждены геймерами. Итак, приступим:
- Спрыгнуть с головокружительной высоты и выжить. Что обычно происходит с Довакином, который рискнул прыгнуть с самых высоких точек? Чаще всего это загрузка последнего сохранения. Однако есть одно место, откуда протагонист может прыгнуть и выжить. Вам следует отправиться к водопаду, который расположен между городами Фолкрит и Маркарт. Спрыгнув вниз, ваш герой с легкостью приземлится в бассейне ниже, а на выходе из него сможет поговорить с духом Azzadal и получить награду.
- О чем еще стоит упомянуть, говоря о секретах и пасхалках «Скайрима»? О невидимом сундуке, полном сокровищ! Разумеется, каждый находил в игре огромное количество тайников. Однако есть одно секретное место, найти которое под силу не каждому. Отправиться нужно в Данстар: здесь между поселком и заводом, среди скал, следует поискать сундук. Вообще, в темноте он надежно спрятан от глаз случайных прохожих, однако попробуйте водить мышкой – и вы наверняка его увидите. В этом сундуке спрятаны драгоценные камни, броня и оружие, золото и многое другое.
- Солнечный взрыв. Если вы никогда не пробовали взорвать солнце, обязательно сделайте это прямо сейчас. Приобретите расширение Dawnguard, пройдите квест «Прикасаясь к небу», заполучите «Стрелу Ауриэль». Далее все просто – возьмите эльфийский лук и просто выстрелите в солнце. Вы увидите, как светило взрывается, а весь мир погружается в абсолютную тьму.
- Гигантский краб. Прогуливаясь неподалеку от водоемов, Довакин может встретить огромное количество грязевых крабов. Однако есть один – поистине уникальный. Найти его можно в небольшом озере, расположенном на западе от Вайтрана. К счастью протагониста, это гигантское создание мертво, однако есть возможность убить его дух в процессе прохождения квеста «Кин и Священное Испытание».
- Дерево-мост. Говоря о секретах прохождения Skyrim, стоит сказать о дереве, которое идеально подходит для переправы. Если вы находитесь на юго-западе от Виндхельма, обратите внимание на поваленное дерево, расположенное неподалеку от скалы Крэдлкраш. Если вы решите пройти по нему, на середине вы встретите отдыхающих охотников. Они, кстати, настроены совершенно недружелюбно. Однако вы легко избавитесь от них – достаточно использовать крик FUS-RO-DAH.
А какие секреты и пасхалки в TES V: Skyrim сумели найти вы?
Источник: fb.ru
:warning: Секретные и таинственные места в Skyrim(ч.2) :warning:
:warning: Внимание данная статья преднозначена для новичков в этой игре и если вы захотите освежить свою память или сугубо для ваших познаний в скае и говорить что мы всё и так знаем, не стоит, прошу. :warning:
Одна из самых полезных находок — это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально — он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры «Скайрим».
Один из самых простых сундуков находится в городе Данстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука — тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта «Скайрима», потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.
:speedboat: Остатки кораблекрушений :speedboat:
Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей — вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины.
Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы кораблей, затонувших здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта «Скайрима» здесь вам будет бесполезна — придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на «Скайрим 5» не дадут вам таких красот.
:seedling: Деревянный мост :seedling:
Вам должно быть прекрасно известно, что в «Скайриме» все мосты каменные. Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на «Скайрим 5».
Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится — они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть — на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в «Скайрим» интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное — стоящими того, чтобы их посетили.
Всем пасибки за внимание и удачки :kissing_heart:
Источник: aminoapps.com