Очень часто стоя на пороге, человек рассуждает, входить ему или нет, ведь бывает такие двери, в которые просто влетаешь и те, от которых хочется бежать, как будто там что-то неладное.
Надпись «закрывайте двери» можно увидеть везде, как в обычных квартирах так и в кабинетах, и офисах.
Оказывается эту надпись пишут не только для того, чтобы уберечь конкретное жилое помещение от сквозняков и уберечь тепло, ведь закрытая дверь представляет собой магический символ, который хранит уют и тепло.
С точки зрения эзотерики открытые двери это плохой знак, если вы хотите привлечь в свой дом успех и благополучие не открывайте часто двери настежь.
В бытовой магии дверь вещь незаменимая, ведь при помощи нее можно как привлечь что-то хорошие жизнь человека, так и наоборот.
Двери не просто помогают защититься от врагов и нежелательных взглядов, они оберегают, они могут как отвлечь от вашей жизни что-то, так и привлечь его.
Что Будет Если Дать Арвелу Добежать Через Ветреный Пик? Skyrim
Очень на эзотерические свойств дверей влияет их расположение.
Например, если человек входит в свой дом через те двери, которые расположены на севере, можно не сомневаться, что жизнь будет благополучна, а отношения гармоничны, при этом двери, которые расположены на северной стороне, могут вызвать апатию к жизни и скуку, ведь в доме всегда будет спокойно.
В магии дверь — это портал, который представляет собой вход в другое измерение. Чтобы дверь не только защищала от воров, но еще и обладала полезными эзотерическими свойствами, ее украшают.
В Древней Руси люди возле входной двери вешали травы, чеснок, лук, колокольчики и другую народную атрибутику, которая, по мнению наших предков, препятстWowала злу.
Чтобы обезопасить свой дом специалисты советуют положить под коврик две скрещенные иглы или же щепотку соли. Семена горчицы также помогут сохранить уют и тепло в доме.
Считается, что самым мощным оберегом является наличие ножа под порогом или входным ковриком. Чтобы избежать бед можно вбить три гвоздя в верхнюю часть двери в форме треугольника.
Все мы привыкли говорить через открытую дверь, а с точки эзотерики этого делать категорически запрещается, ведь во время разговора через открытие двери вы впускаете неблагоприятные темные сущности и выпускаете благоприятную энергию. Если вы хотите избавиться от домового, тогда нужно стать возле дверей с внутренней стороны жилого помещении и три раза сильно хлопнуть дверьми, считается что таким образом сущность попадает в пространство между косяком и дверьми и исчезает.
Если двери в доме открываются и ударяются друг о друга, это навлекает на проживающих в этом доме неизбежные ссоры. В этом случае лучше всего переустановить двери так, чтобы при открытии они не сталкивались друг с другом.
Возле входной двери не стоит располагать мебель с острыми углами, так как это залог того, что люди, которые находятся в таком помещении, будут подвержены перепадам настроения в худшую сторону. Двери должны не только гармонично вписываться в интерьер, но и приносить в дом благополучие и достаток, а также защищать от возможных негативных вещей.
Skyrim — СЕКРЕТЫ КОЛЛЕГИИ ВИНТЕРХОЛД! 1-я часть ( Секреты #290 )
Дверь — это не больше чем обычный кусок дерева, две ручки, три дверных петли, несколько замков.
Однако двери — это вход в другие измерения. По форме они повторяют дольмены* Стоунхенджа и других Европейских мегалитических* структур: два камня, поставленных вертикально, а третий покоится сверху, создавая магический порог.
Существует представление, что дверь и ее составные части (перемычка, коробка, дверной оклад, порог, ключи) обладают магическими, почти ритуальными свойствами.
Множество обрядов, связанных с дверьми, являются по своей природе защитными.
Тыквы, повешенные по обе стороны двери с улицы, защитят от нежелаемых ‘злых’ сил, также как и кусок бамбука или венок из листьев и шипов.
Круг, нарисованный мелом, отпугнет привидения, чеснок или укроп, подвешенные к парадной двери, не допустят, чтобы те, кто болен или затаил зло, вошли в ваш дом, а мешочек с солью или колокольчик, свисающие с дверной ручки, отгонят демонов.
Имеются и другие приемы, чтобы оградить дом от попадания в него ‘дурных’ сил:
- положить две иглы крест-накрест под коврик у дверей;
- выкрасить дверь в синий цвет, который считается священным;
- разбросать семена горчицы или закопать смолу драконова дерева под порог снаружи;
- вбить снаружи в дверь три гвоздя в форме треугольника, обращенного вершиной вверх.
У крыльца выращиваются специальные травы, чтобы еще больше защитить дом. Папоротник, лилии, ноготки и можжевельник выращиваются в горшках.
Старый носок, наполненный солью, шалфеем, коровяком, пижмой и любыми другими защищающими травами, можно зарыть под порогом с улицы, чтобы отпугивать привидения.
Коробка с ‘куриными богами’ — камнями с дырочками, или нож под порогом также обладают магическими свойствами защитить дом.
Дверь — лучшее место в доме среди способных привлекать определенные виды энергии.
Например, пять блестящих пенни*, положенных под порог, принесут домашним деньги и любовь, а кусочек съестного, зарытый там же, ‘позаботится’, чтобы вы никогда не узнали, что такое голод.
Вы хотите увидеть привидение?
Если верить старым преданиям, дверь — идеальное место для этого. На закате или в полночь встаньте в темноте у любой двери, обращенной в другую комнату. Полуоткрыв дверь, прижмитесь к ней щекой. Если вы проявите терпение, то сможете увидеть духов, какие-то странные фигуры.
Почему? Потому что дверь — это вход в другие миры.
Если вы хотите избавиться от привидений, стоит только хлопнуть дверью несколько раз подряд. Привидения попадут в ловушку между дверью и косяком, намучаются и вскоре уйдут. Но если вам нравятся привидения, не хлопайте дверью !
Если вы относитесь к таком типу людей, которые забывают закрыть за собой дверь, возможно, вы захотите начать это делать.
Легенда гласит, что тот, кто никогда не закрывает за собой дверей, никогда не будет иметь собственного дома. Вероятно, это имеет отношение к поверью о том, что если двери дома всегда остаются открытыми, через них уйдет вся сила.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Источник: marena99.livejournal.com
«Легенды каменного замка» — запечатанные механизмы в Сумеру
«Легенды каменного замка» — задание мира в Сумеру, которое открывается после уничтожения всех запечатанных автоматонов. В этом руководстве мы расскажем, где найти все 16 механизмов, чтобы начать скрытое задание аранар.
Как снять печать
Вам будут попадаться самые разные автоматоны под печатью: от часового руин до руинного охотника. Печать снимается со всех примерно одинаково: при помощи пиро навыков разрушьте камни сдерживающие печать. Иногда камни бывают скрыты внутри других, которые уничтожаются дендрогранумами. Наградой за победу над каждым из механизмов будет богатый сундук.
Местоположение 16 запечатанных автоматонов
Для призыва здорового дендрогранума на одного из автоматонов потребуется песня ростка для старинной лиры. Она даётся в ходе прохождения задания «Песня, питающая росток».
Следующего автоматона ищите в пещере, попасть в которую можно в ходе задания «Агнихотра-сутра: Глава звёздной ночи».
Вода в области этого автоматона спускается в ходе задания «Вимана-агама», Глава Роинджана: Линга (подробное прохождение по ссылке).
Попасть в пещеру к следующему запечатанному руинному механизму можно через один из нескольких входов, однако быстрее всего это сделать из зоны увядания на поверхности. Пробейте камень дендрогранумом и сразу окажитесь в местности с запечатанным врагом.
Следующий автоматон находится в этой же пещере! Спуститесь на дно (если прошли внутрь через зону увядания), сыграйте на старинной лире возле врат грёз, пройдите сквозь них и выполните испытание по сбору семян грёз. В результате вы получите драгоценный сундук, забрав который снимете барьер с прохода неподалёку. Пройдя туда вы без труда отыщите запечатанный руинный механизм.
Достижение «Пусть ход времени возобновится»
Разделавшись со всеми механизмами, вы завершите незаконченные дела Арадаши, за что получите достижение «Пусть ход времени возобновится».
Отправляйтесь в пещеру о которой говорил Арадашан
Включите отслеживание задания «Легенды каменного замка» и вернитесь в пещеру, где встречали Арадашана (при условии что уничтожали автоматонов в другой последовательности). Там поговорите с аранарами. Они попросят вас победить самую сильную и большую железоглыбу — механический массив.
После диалога аранары спустят воду и вы сможете пройти к печати.
Отправляйтесь к печати на дне озера
Пройдите через пещеру в сторону квестового маркера, пока не появятся аранары.
Поговорите с ними и победите бесконечный механический массив. После этого задание будет завершено. Аранары предложат вам потренироваться вместе с ними во сне. Рядом появится силапна, сыграв возле которой на лире, вы сможете попасть в сновидение.
- Сначала поговорите с Арадашаном и сразитесь с массивом — обычный сундук.
- Затем с Араютой — богатый сундук.
- С Арасатой — драгоценный сундук.
- И в конце с Арасахой — роскошный сундук.
Источник: castlepeak.ru
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сыр и темные силы
Для того чтобы начать прохождение данного задания, вам нужно будет найти купца в Новиграде, который занимается своей деятельностью в лавке, перед мостом св. Григора. Так же в ходе задания вам обязательно понадобится «глаз Нехалены», который вы сможете получить в ходе задания На ощупь В начале разговора, купец сразу начнет хвастать своим товаром, чтобы привлечь внимание гостя. Главным в его предложении является коллекция мага Аэрамаса, доставшаяся купцу в следствии того, что сам маг недавно был казнен при помощи сожжения на главной площади города. Торговец не считает, что в вещах мага осталось что-то магическое, поэтому не будет завышать цену на безделушки.
Для начала задания вам нужно будет расспросить купца о предметах, вы узнаете, что каждый из них по слухам, это ключ, но где замки открывающиеся при помощи предметов он не знает. Единственная наводка которую он вам даст, это то, что дом мага находился неподалеку от Оксенфурта, который был разрушен при попытке схватить мага. После чего вам будет предложено взглянуть на все эти вещи, для квеста вам понадобится лишь «Фигурка ящерицы», но если хотите получить еще одно задание, то купите заодно и «нефритовую статуэтку» (квест «Статуэтка дворянина»).
Чтобы разобраться в секретах, которые оставил после себя Аэрамас, вам придется отправиться в его резиденцию. Как и сказал купец, дом был практически полностью разрушен, но главное все же осталось — пентаграмма, которую вы найдете на первом этаже. Положив на нее фигурку ящерицы откроется портал в подземелье.
Оказавшись в подземелье, вам придется пройти несколько испытаний, чтобы получить награду.
1. Испытание сыром (Комната тиромантии):
Вам придется пройти через своеобразный лабиринт. Маг использует в своих исследованиях сыр тут он уже протух, и Геральт при приближении к зеленому облачку начнет задыхаться. Вам нужно найти места в которых нет зеленого тумана, таким образом подобраться к противоположной стороне комнаты тиромантии, где вы обнаружите сломанную лестницу.
Вам нужно будет подпрыгнуть, чтобы ведьмак зацепился и подняться наверх по лестнице. В конце пути вас ждет комната с порталом, открыть который вы сможете нажатием кнопки «использовать».
2. Испытание водой (Затопленная комната):
Вы окажетесь в следующей комнате, спустившись вниз по лестнице, вам станет ясно, что она полностью затоплена, для того чтобы преодолеть препятствие, вам нужно будет воспользоваться левым ответвлением и проплыть под водой.
Продвигаясь к отметке, вам придется совершить прыжок, так как переход в следующую чать, был обвален.
На этот раз вы окажетесь в какой-то лаборатории с огромным количеством сыра и мертвыми людьми, над которыми маг, похоже, проделывал страшные эксперименты с использованием сыра. На вас нападет туманник, справившись с которым вы сможете продолжить изучение подземелья.
Вам нужно найти рабочий стол мага, в нем будет спрятана фигурка быка (открывающая портал в сокровищницу) и заметки чародея Аэрамаса, из них вы сможете понять, на сколько маг был помешан на сыре.
Неподалеку в стене, есть иллюзия, которую вы сможете открыть, воспользовавшись «Глазом Нехалены» тут вы найдете небольшой тайник с полезными предметами.
Для того чтобы пройти дальше, вам нужно открыть портал в сокровищницу Аэрамаса.
3. Испытание магией (Сокровищница Аэрамаса)
Вы окажетесь в сокровищнице мага. В центре комнаты магический барьер, закрывший доступ к богатству чародея.
Для того чтобы снять барьер, вам придется сначала снять очередную иллюзию при помощи все того же глаза Нехалены в левой части сокровищницы.
Далее вам придется воспользоваться знаком Игни, применив его на каждый из двух кристаллов, служащих подпиткой для барьера, после чего он будет отключен.
В сокровищнице вы найдете немного денег а так же фигурку змеи (она поможет вам открыть последний портал в этой сокровищнице и выбраться наружу).
У статуи в центре вы найдете реликтовый меч, который Геральт в честь совершенного путешествия назовет Эмменталь.
Для того чтобы выбраться, вам нужно активировать портал, поднявшись по лестнице. Вы окажетесь на втором этаже дома чародея. Тут вы сможете найти сундук с чертежом улучшенного доспеха школы Кота, а так же последнюю запись из дневника чародея.
Рычаг на втором этаже при нажатии что-то раньше открывал (скорее всего дверь на второй этаж), но так как дом полностью разрушен то и двери которую он открыл бы не осталось.
Источник: gameoko.ru