«Дневник охотника на драконов» — внутриигровая книга в мире ArcheAge. Книга раскрывает немного о нуонах и драконе Гартарейн. Рукопись «Дневника охотника на драконов» можно приобрести у NPC Ночной рассказчицы в крупных городах Западного и Восточного материков.
Рецепт Книги. [ ]
Создается на печатном станке.
Рукопись: «Дневник охотника на драконов» — 1 шт.
Бумага — 10 шт.
Чернила печатника — 1 шт.
Кожа — 5 шт.
Текст книги. [ ]
Я встретил инженера, испытателя глайдеров.
Он рассказал мне, что видел в небе над Кладбищем огромного дракона.
Неужели это правда. Неужели древние легенды оживают.
После нескольких дней скитаний по заброшенным руинам и пересохшим холодным пустошам я вышел к морю. Впереди показалась деревня, обнесенная частоколом. С него безразлично смотрели пустыми глазницами черепа.
Инженер рассказывал, что Кладбище драконов населяют дикари — простодушные существа, покрытые чешуей, дальние родственники драконов и, возможно, их рабы. Он говорил, они не нападают на нас и принимают вполне радушно. Присмотревшись, я понял, что ни один из черепов на частоколе не напоминает человеческий, окончательно успокоился и вошел в деревню.
В деревне гостили двое эльфов — Эледар и Мельнара. Я быстро свел с ними знакомство. Они поделились со мной тем, что знали сами. Оказалось, в стародавние времена на Кладбище сущестWowала развитая цивилизация — я и сам догадывался об этом, разглядывая руины. Этот народ называл себя нуонами. Они владели секретами охоты на драконов.
Исполинские ящеры, чьи кости до сих пор подпирают небо, не погибли естественной смертью. Они были убиты Древними. Я сказал эльфам, чно не представляю, какой нужно обладать мощью, чтобы одолеть такое чудовище, и они ответили, что у нуонов был источник, из которого они черпали невероятную силу.
Драконы моих новых знакомых не интересовали. Они искали источник, чтобы справиться с собственным врагом, до которого мне было мало дела. Я предложил им помощь в исследовании руин с условием, что они отдадут мне все артефакты, предназначенные для охоты на ящеров.
Вечером я вышел осмотреть окрестности. Мне еще по пути к деревне приглянулся утес, который возвышался над равнинами. Забравшись на него, я повернулся к северу и. не поверил своим глазам. Вдалеке виднелся темный, будто выжженный огнем остров. Посреди этого острова чернела колоссальных размеров сфера, которая просто не могла, не имела права оказаться ничем, кроме НЕГО.
Это действительно было оно. Драконье яйцо. Исполинский шар с огненно-красной скорлупой, твердой, как камень. Я поспешил уйти, пока не явилась разгневанная мать. Я не был готов к встрече с ней.
День за днем, изнывая от скуки и нетерпенья, я помогал эльфам копаться в руинах. Складывал черепки, собирал обломки древних статуэток, а вечерами забирался на утес и смотрел, смотрел в сумеречную даль, где чернело мое сокровище.
Шли недели, и я уже отчаялся хоть что-нибудь найти. Но внезапно нам улыбнулась удача.
Мы нашли древнюю кузницу — плавильную печь, наковальню и ворох чертежей, изрядно пострадавших от времени. Эледар и Мельнара сперва оживились, а затем, разобрав чертежи, сообщили, что для них они не представляют никакой ценности. В этой кузнице ковали оружие до открытия источника. Когда нуоны овладели легендарной силой, прежние копья и арбалеты стали для них игрушками.
Эльфы расстроились и сникли, а я, наоборот, воспрянул духом. Если это оружие годилось нуонам — чем я хуже?
Я уговорил Эледара помочь мне наладить работу плавильной печи и наковальни, вытащенных из руин и перенесенных в деревню.
Затем сел разбираться с чертежами, которые показались мне особенно любопытными.
В моих рука оказались подробные указания о том, как изготовить Мал’андар — алебарду, способную проломить скорлупу драконьего яйца, — и Драк’тар, арбалет, обладающий достаточной мощью, чтобы пробить чешую чудовища. Время от времени ко мне подсаживалась Мельнара, вздыхала, качала головой и переводила древние руны, которыми были подписаны схемы. Среди них нашелся список материалов, известных только нуонам.
Видя мое отчаяние, Мельнара пообещала, что непременно что-нибудь придумает.
Через несколько дней Мельнара, улыбаясь, развернула передо мной схему, начерченную от руки, и начала объяснять. Если она правильно поняла свойства нуонских материалов, этот можно заменить таким-то, а этот — таким. Правда, продолжала она, оружие будет сильно уступать нуонскому в прочности, и вполне возможно, что алебарда сломается от первого же удара по яйцу. Но этого удара должно хватить, чтобы разбить скорлупу.
Я пришел в неописуемый восторг. Еще несколько недель ушло на сбор материалов — их оказалось Wowсе не так легко найти, как уверяла Мельнара — а затем мы принялись ковать.
И вот, наконец, все готово. Я держу в руках Мал’андар, алебарду эпохи легенд, а плечи оттягивает приятная тяжесть Драк’тара. Сегодня я отправляюсь на заветный остров, разрублю яйцо и встречусь с разгневанной матерью лицом к лицу.
Эльфы спрашивают, зачем мне это. А зачем это было нуонам, которые могли выбрать любую землю материка, а поселились в краю драконов? Древний инстинкт. Инстинкт охотника, победителя, и чем крупнее, чем опаснее дичь, тем сильнее азарт, и тем ярче пылает огонь в крови.
Я наблюдал с утеса, как он взмахнул алебардой, как гигантское яйцо раскололось, и как в небесах раздался громкий, страшный рев разгневанной матери. Он достал арбалет, но из могучей пасти вырвалось пламя, и его одежда вспыхнула факелом. Он сражался столько, сколько мог — так доблесно, как сражаются наши эокады. Мы не забудем его.
В память о нем мы поможем другим, которые придут следом. Охотникам на Гартарейн — убийцу Рейна.
ArcheAhe 7.0: Паки Сыров из Кладбища Драконов на Тракторе БЕЗОПАСНО | Архейдж 2021
ArcheAge 4.5 Как попасть в Кладбище Драконов
Источник: archeage.fandom.com
Обзор: ArcheAge — Данжевый Гартарейн
Еще с выходом ноябрьского обновления для MMORPG ArcheAge Кладбище Драконов покинул Гартарейн, которого разработчики перевели в подземелье, предоставив пользователям возможность заранее собирать на него рейд. Декабрьское же обновление в внесло ряд изменений, которые в первую очередь затронули получаемую за убийство дракона награду. На нашем портале появился небольшой обзор, посвященный именно данным ноWowведениям, поэтому советуем с ним ознакомиться, прежде чем вступать в бой с Гартарейном.
ArcheAge 5.0.5 — Все о данжевом Гартарейне
MaTT • 11 Dec, 2018 1264 2
“В целом Гартарейн стал более доступным за счет данжевого режима, куда могут сходить все желающие и никто не помешает, а также за счет того, что гарпуны более не надо каждый раз крафтить, что сделало процесс более экономным, но и дроп с него стал скромнее. Впрочем, теперь он достается не кому то одному, а всем, и при удаче может выйти на приличную сумму”.
Источник: news.myseldon.com
В ArcheAge наступил «Век драконов» — как новое обновление меняет игру
17 мая на российских серверах ArcheAge запустилось масштабное обновление 4.5 — «Век Драконов». Оно затронуло практически все аспекты игры — от баланса, древа умений и основ системы прокачки до торговли, аукциона и крафта. Но для того, чтобы детально расписать все-все, никакой статьи не хватит, так что мы кратко расскажем о трех самых значимых изменениях в новой версии ArcheAge, которые заметнее всего преобразят игру.
Ключевое ноWowведение, давшее обновлению имя. Теперь в сражении с драконом Гартарейн с определенной вероятностью можно получить ее генетический материал (на корейских серверах это — «Холодное сердце дракона»). Впоследствии специалисты в Мэрианхольде, Ост-Терре и на Острове свободы помогут вам вырастить из него собственного ездового дракона.
Выращивание и дрессировка ящера — отдельное сложное занятие, требующее сил и усидчивости. Оставите растущего дракона без внимания больше, чем на три дня, и он навсегда улетит! Готовьтесь вложить много времени и ресурсов, но результат того стоит — ультимативный хайлевел-геймплей для самых ярых хардкорщиков.
«Готовых» драконов еще и каждый месяц задабривать нужно, и снаряжение особое в кузнице драконьего пламени на Кладбище драконов крафтить — ответственность большая.
Внешний вид драконов — уже весомый повод их хотеть. Это действительно внушительные крылатые монстры, на таком сам персонаж кажется рейдовым боссом. Но они еще и крайне эффективные союзники, способные перевозить сразу двух героев и применять почти все умения как с наездником на спине, так и просто следуя за ним. Именно драконы на сегодня — самые сильные питомцы в игре.
По изначальной задумке полезнее всего они будут в массовом PvP.
И, разумеется, они умеют летать — ящеры способны находиться в воздухе до пяти минут благодаря умению «Повелитель небес», восстанавливается оно всего десять секунд и это лучший показатель среди всех летающих маунтов.
Обыденностью драконы не станут — «добывать» их трудно, а одновременно выращивать можно не более трех особей на сервере. Да и сложность их получения — шаг сознательный. Такое смертоносное существо должно быть привилегией самых упорных игроков и козырем в PvP. Без усилий заполучить ящера просто невозможно.
На форумах люди пишут, что даже не каждый топ сможет обзавестись драконом — в этом-то и прелесть! И это же поможет сохранить баланс, поскольку ящеры окажутся в руках только самых умелых игроков.
Драконы бывают трех типов: обычные красные, редкие зеленые и очень редкие черные. Различаются они не только внешностью, но и умениями: красные драконы дышат огнем, зеленые — ядом, а черные тьмой. Подробнее почитать о драконах и их умениях можно
Вот уж что точно затронет вообще всех активных игроков. Глобальные изменения внесены в навыки и целые ветки — что-то усилили, что-то ослабили, что-то перенесли из одной ветки в другую. Переделали все как в целом, так и в деталях, так что расписывать можно долго, важно вот что — это первое настолько масштабное изменение в кор-механиках ArcheAge .
Изменения затронут и совсем фундаментальные вещи — например, систему получения очков умений и базовые характеристики. Игру, конечно, не с нуля осваивать придется, но некоторые привычки готовьтесь забыть. Подробно обо всех изменениях можно почитать
А вот и самая романтичная часть обновления. MMO-игры постоянно развиваются, их миры трансформируются, обрастают новыми деталями, механиками, событиями и теряют старые. Это во многом и делает MMO живыми. Но со временем любой ветеран начинает скучать по былым денькам, а новички, начитавшись и наслушавшись об уже прошедших событиях, жалеют, что их не застали.
Но теперь заново пережить все самые важные моменты истории ArcheAge можно на новом сервере «Хазе». Здесь игра стартует заново, но с системой боевых умений и балансом из актуальной версии 4.5.
Только оригинальные локации и Сверкающее побережье, только базовые расы, ограниченная пятидесятым уровнем прокачка и постепенное добавление обновлений. Учтите — на сервере «Хазе» можно будет создать только одного персонажа. Подробнее о «Хазе» можно почитать
Источник: se7en.ws