Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

  • 1 Общее
  • 2 Главные правила для мага в Скайриме
  • 3 Стратегия
  • 3.1 Боевой Маг
  • 3.2 Боевой Маг — Колдун
  • 3.3 Маг Поддержки
  • 3.4 Маг-инквизитор
  • 3.5 Маг-подрывник

Общее

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы: Воин, Вор и Маг. Набор навыков Мага основан на использовании магии, и каждый его перк направлен на повышение эффективности определённых заклинаний.

В предыдущих частях серии игрок мог выбрать набор навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков усовершенстWowался быстрее, чем остальные навыки. В Skyrim, тем не менее, у игрока есть возможность использовать Камни-Хранители, расставленные по всему Скайриму.

Лучшие магические моды для Скайрима (Skyrim SE)

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию/усовершенстWowанию чего-либо. Для Мага это «Зачарование», в то время как для Вора это «Алхимия», а для Воина — «Кузнечное дело».

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, он увидит звёздное небо. Каждый навык будет представлен в виде созвездия, которые сгруппированы по трём типам («Путям»).

Главные правила для мага в Скайриме

Главное правило 1: кроме грозового атронаха, в Скайриме нет существ с нормальной защитой от молний. Также стоит помнить, что по летящему дракону попасть огненной или ледяной стрелой практически нереально. Молния — универсальное оружие. Исключение составляют кролики (для любителей игровой статистики). В них просто трудно попасть. Против них рекомендуется огненный шар.

Хотя можно применить и цепную молнию — она рикошетит от земли к ближайшему противнику.

Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо ��т его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.

Главное правило 3: без бонусов от перков и снаряжения, а также возможных негативных эффектов типа яда или болезней, мана восстанавливается от 0 до 100 % за 33 сек. (3 % в секунду) независимо от её количества. Каждые +25 % регенерации от снаряжения увеличивают её на 0,75 % в секунду. В бою магия восстанавливается в 3 раза медленнее.

Стратегия

Анализируя заклинания, навыки и перки типичного мага, можно сделать вывод, что наибольший недостаток заклинателя проявляется в отсутствии защиты и малом запасе здоровья. Маги не носят броню, полагаясь на то, что ношение робы гораздо эффективнее в плане бонусов к магическим навыкам. Ношение брони, в принципе, возможно, но просто не нужно. При правильной тактике к магу никто не успеет подойти настолько близко, чтобы нанести физический урон.

SKYRIM — Обзор ВСЕЙ магии

Боевой Маг

Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.

1. Бой с одним или группой противников с оружием. Перед таким боем маг читает два заклинания: «Огненный плащ» и «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя наносящие урон по площади («Огненный шар») или направленные («Испепеление») заклинания, отправляет своих врагов на тот свет.

2. Бой с противником-магом. Прежде чем начать бой, маг должен удостовериться, что в одной его руке наготове есть оберег, а во второй — заклинание школы «Разрушения», желательно наносящее урон по площади — им легче пробить вражеский оберег. Когда маг поймёт, что всё идёт, как надо, можно начинать магическую дуэль. Если оберег противника исчез, а у мага есть способность «Ударная волна», враг добивается направленными заклинаниями с двух рук, при этом не имея возможности опомниться и контратаковать. Если же такой способности нет, рекомендуется не убирать оберег.

При бое с магом-колдуном не стоит торопиться. Можно просто побегать от него минутку, когда призванные создания исчезнут. Как вариант — изгнать их в Обливион при помощи способностей школы Колдовства. После этого — как в дуэли с обычным магом-раз��ушителем, но для поражения цели желательно применять грозовые заклинания, дабы он не накопил достаточно маны для нового призыва.

3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.

Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.

Боевой Маг — Колдун

Достаточно лёгкий путь, а также и очень полезный в бою против немногочисленных сильных врагов. Призвать сильного союзника из Обливиона и подставить его под удары. Соблюдать дистанцию и сфокусироваться на заклинаниях, которые ему не навредят (огненного атронаха не заденет магия огня, ледяного — магия холода и т. д.).

Читайте также:  Скайрим 4 обливион читы

Максимизировать бонусы, уменьшающие стоимость заклинаний разрушения — это позволит строчить заклинаниями, как из пулемета, не прерываясь. Если же врагу удалось подойти близко и навредить магу, то можно применить магию «Восстановления», восполнив запас здоровья, но, скорее всего, это не понадобится. Сохраняя дистанцию и подставляя призванное существо под удары, вероятность получить какой-либо урон очень мала. Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Маг Поддержки

Данная стратегия очень интересна тем, что заклинатель окружает себя большим количеством защитных заклинаний во время боя, основная масса которых сосредоточена в школе «Изменения». Бретон — наиболее подходящая для такой стратегии раса.

Первое, на что следует обратить внимание, это способности: «Восстановление» (2), «Магическая броня» (1–3), «Постоянство», «Мастер Изменения», «Оберег-поглотитель», «Адепт Восстановления» и специальное обмундирование, дающее бонусы к запасу маны и скорости её регенерации. Ни в коем случае нельзя носить броню.

При наличии всего необходимого становится легче использовать различного уровня заклинания плоти (самое сильное из которых — «Эбонитовая плоть») и обереги для поглощения ударов. Оберег следует использовать, если замечена непосредственная угрозу персонажу, ибо он требует концентрации и постоянного расхода маны.

Если всё сделано правильно, то маг получит 400 пунктов брони и защиту от 80 % физического урона на 60 секунд. Фактически, получаемый физический урон сводится к минимуму. Заклинания же, наносящие менее 100 единиц урона, не будут вредить магу, наоборот — они будут поглощаться и восполнять запасы магической энергии; более мощные заклятия будут встречены 55 %-ой защитой от магического урона, при условии, что маг — бретонец (30 %, если нет). Эта стратегия крайне требовательна к магической энергии, и рекомендуется только для боя с древними драконами и другими сильными врагами.

Как дополнительный плюс данной стратегии стоит отметить, что в итоге можно не носить доспехи, это позволит сэкономить немало очков навыков и денег.

Подходит для противодействия как одиночным врагам, так и большим группам. Главный принцип этой стратегии состоит в том, чтобы не принимать непосредственного участия в уничтожении врагов, а оставить эту задачу компаньону, призванным существам и… самим врагам.

Расстроить их разумы с помощью магии «Иллюзии» и заставить сражаться друг с другом, или обратить их в бегство, и пусть команда героя уничтожает их по одному. Магу же останется сосредоточиться на исцелении союзников и поднятии их боевых характеристик. Стоит помнить — заклинания разума не действуют на нежить и даэдра, но всё необходимое против них есть в арсенале школы «Восстановление». А на уровне «Мастера» «Иллюзии» это перестаёт быть проблемой. Также для этой тактики весьма полезно заклинание «Паралич», но стоит ли вкладывать немало очков в «Изменение» ради одного заклинания?

Маг-инквизитор

Схож с Магом поддержки, но упор делается на навык «Стрельбы» и всё, что повышает его полезность. С первых уровней так или иначе нужно получить Том заклинаний: Призванный лук (в форте Амол или в Коллегии Винтерхолда). Таким образом, с начальных уровней в руках мага имеется даэдрический лук с бесконечными стрелами, а после грамотного зачарования экипировки на соответствующий навык, плюс перки на улучшение урона призванного лука, он будет не хуже хорошо заточенного даэдрического и, может быть, драконьего лука (нужно достичь 220+ урона для комфортной игры на любой сложности). Это первое что нужно Инквизитору.

Вторым, не менее важным заклинанием, является «Вызов лорда дремора». С перком «Колдовства» «Парные души» можно вызвать двух дремор, которые на порядок сильнее любого призванного с помощью колдовства существа. Ещё плюсом будет то, что на ранних уровнях открытия заклинания с этим перком, два дремора будут собирать на себя всех врагов, включая драконов, и убивать их по первой команде. После 40+ уровней они уже не смогут сами истреблять всё население локации, но к тому времени персонаж игрока уже настолько могуч, что, в общем то, это уже не имеет значения.

Чтобы всё-таки минимизировать урон, стоит развивать «Изменение». После получения заклинания «Драконья шкура», маг будет чувстWowать себя неуязвимым. После 50 уровня желательно вложить перки в скрытную атаку из лука (урон не помешает).

Для лечения можно развить «Восстановление», для того чтобы базовое лечение не тратило много маны. Или использовать лечебные зелья.

Зачарования для брони лучше подбирать по следующим критериям:

  • + к навыку «Стрельба»;
  • + к скорости регенерации магии и её количеству;
  • — к расходу магии на заклинания «Колдовства», «Восстановления» и «Изменения».

2 крика, которые делают мага королём в любой ситуации:

  1. Замедление времени — наилучший эффект достигается при использовании всех трёх слов в режиме скрытности, в сочетании со специальной экипировкой.
  2. Смертный приговор — все три слова делают слабых и средних врагов очень уязвимыми и заставляют считаться с магом более сильных.

В начале игры лучше выбрать камень Мага. Он поможет развить основные навыки быстрее, при этом лучше всего чаще спать. После развития навыков основных магических школ до 100, можно выбрать камень Любовника и развивать всё остальное. Под конец развития лучше использовать камень Лорда.

Информация взята с сайта gamer.ru.

Маг-подрывник

Ключевая особенность этого мага — поведение врагов в игре. Если маг стреляет во врагов в режиме скрытности, и при этом не был обнаружен, они бегут примерно в ту точку, из которой был сделан выстрел. А маг, соответственно, должен как можно быстрее покинуть эту точку, используя способность «Тихий кувырок» из ветки «Скрытности».

Читайте также:  Как качать темного эльфа в Скайриме

Но перед тем как выстрелить, нужно не забыть поставить в этом месте руну. Когда враги прибегут, они как раз её активируют. Если процедура не привела к окончательному уничтожению противника, её можно повторить. Пока маг скрывается от врагов, мана успевает восстановиться. Заклинание руны достаточно бесшумное, и, применяя его на некотором расстоянии, можно не потревожить врагов.

На выбор — «Огненная руна», «Морозная руна», «Грозовая руна».

У мага-подрывника могут возникнуть проблемы только с теми противниками, у которых есть способность регенерации здоровья — это тролли, вампиры и другие маги. Но в этом случае на помощь придёт «Алхимия» — можно использовать различные яды замедления, чтобы успеть уйти подальше и поставить вторую руну быстрее, яды длительного урона здоровью, яды, повреждающие регенерацию магии в сочетании с «Грозовой руной», зелья, увеличивающие навык разрушения, перед установкой руны. Наконец, можно развить урон от выстрелов из лука — в этом случае к урону от ядов и магии добавится урон от стрел.

Бой с драконом

Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:

Изучив дракона, против которого сражается маг, нужно выбрать правильное заклинание. Например, если бой идёт с огненным драконом, то следует использовать заклинания магии холода (и наоборот — для морозных драконов). Хорошим помощником в бою будет и спутник, если он отвлечет дракона на себя, а маг тем временем применит более разрушительные заклинания.

Если же найти компаньона не получилось, то можно призвать атронаха (так же, как и с выбором заклинания, следует призвать «правильного» атронаха). В критических ситуациях, когда мана на исходе, а зелий по её восстановлению уже нет, стоит помнить о заклинании «Призванный лук». Лучше избегать дракона — скрываться за выступами, камнями, деревьями и другими укрытиями, способными защитить мага полностью, пока не восстановится запас маны. Если же дракон застиг мага врасплох и успел нанести урон, лучше спрятаться и вылечиться с помощью заклинаний «Восстановления». Также немалую пользу в бою с драконом принесёт использование защитных заклинаний и различных зелий.

Навыки Маг

Воин

Вор

Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование
Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Источник: technozill.com

Лучшие моды для магов в «Скайриме»

Моды для магов в «Скайриме» значительно разнообразят геймплей. Они не только добавляют новые заклинания, но и позволяют пользоваться всевозможными уникальными предметами, у которых нет аналогов в оригинальной версии игры. А лучшие из таких модификаций как раз и будут рассмотрены далее.

Enhanced weapons: Staves and Bombs

Данный мод на «Скайрим» для магов значительно расширяет ассортимент волшебного оружия. Он добавляет в игру 16 посохов, на каждый из которых наложено уникальное зачарование. Так, например, вы сможете призывать Атронахов Пустоты или же могущественных Трэллов, способных составить достойную конкуренцию даже самым опасным врагам.

Помимо этого, модификация позволяет пользоваться новыми предметами – бомбами. Они пригодятся вам в том случае, если у вас закончится мана. При этом есть несколько типов бомб, так что у вас будет выбор в зависимости от сложившейся ситуации.

Battlemage Armor

Отличный мод на броню для мага в «Скайриме». Подойдет для тех волшебников, которые не только забрасывают врагов заклинаниями издалека, но и не боятся вступить с ними в ближний бой.

Мод на броню для мага в

Установив все файлы, вы получите уникальную броню, уменьшающую расход маны для всех заклинаний на 15 %. Кроме того, доспех в два раза повышает скорость восстановления магии, а также добавляет вам 50 единиц данного ресурса.

Учтите, что после применения модификации броня не появится в вашем инвентаре автоматически. Чтобы заполучить ее, вам придется отправиться в Лабиринтиан, дойти до локации Трибуна и обыскать развалины расположенной там башни.

Battlemage Armor (Female)

И снова мод для магов в «Скайриме», добавляющий броню. Правда, на этот раз исключительно для персонажей женского пола. После установки модификации вам станет доступен комплект стильной экипировки, в которой не стыдно предстать перед своими врагами или же коллегами по цеху.

Мод для магов Battlemage Armor (Female)

Броня имеет четыре расцветки, а найти ее можно в сундуке, расположенном в Коллегии Винтерхолда (Зал Достижений). Кроме того, вы можете самостоятельно скрафтить доспех, предварительно купив книгу с чертежом у Фаренгара.

Phenderix Magic Evolved

Этот мод на магию для «Скайрима» добавляет больше трех сотен уникальных заклинаний. При этом автор модификации постоянно ее дорабатывает, так что в будущем контента станет еще больше.

Еще одним важным моментом является то, что вся магия из мода не нарушает баланс в игре. Проще говоря, вы не сможете убивать опасных врагов, произнеся одно-единственное заклинание.

Elemental Destruction Magic

Модификация для тех, кто любит пользоваться магией разрушения. Так, мод вводит в игру три новых вида волшебства данной школы: воды, воздуха и земли. Более того, каждая из этих стихий имеет свои уникальные эффекты, которые пригодятся вам в той или иной ситуации. Вода, к примеру, замедляет противников, воздух отталкивает их на большое расстояние, а земля отключает регенерацию здоровья.

Читайте также:  Кто такая софи в Скайриме

Mynitha Silverstorm

Ну, и, наконец, мод для магов в «Скайриме», позволяющей заручиться поддержкой нового компаньона – девушки по имени Минита. Эта спутница, несмотря на кажущуюся хрупкость, прикроет вам спину в бою и справится с любым из возможных противников.

Мод на компаньона для магов в

Минита имеет свой набор уникальной экипировки и заклинаний. Кроме того, спутница прокачивается одновременно с главным героем, так что она не отстанет от вас по уровню. Завербовать Миниту можно в таверне «Смеющаяся крыса», которая находится в Солитьюде.

Источник: fb.ru

Что есть на скайрим для магов

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

20201109160105_1

Мод добавит новое заклинание, вызывающее эфирный сундук для хранения ваших вещей. Вы — один из самых могущественных магов Скайрима, но вы не слишком много развивали выносливость, а это значит, что вы не можете взять много предметов во время приключений? Постоянно переезжаете из своего дома в другой, но Лидия недостаточно сильна, чтобы нести все ваши вещи?

Что ж, авантюрист, этот мод для вас. Убивая дремору, бандитского мага, заклятого волшебника или талморского волшебника, вы заметите, что у них в инвентаре есть любопытный фолиант заклинаний, который вы никогда раньше не видели. Прочитав эту книгу, внезапно становится ясно: теперь вы можете вызвать сундук из Обливиона. Это как раз то, что вам нужно.

Заклинание потребляет половину вашей магии +30 (неважно, насколько вы опытный маг). Заклинание можно использовать только один раз в день, и сундук исчезнет после его закрытия, так что подумайте дважды, прежде чем вызывать и использовать его! Книгу также можно найти у некоторых продавцов фолиантов заклинаний по довольно высокой цене.
Читать дальше »

5 votes, 4.60 avg. rating (90% score)

Эфирный сундук

Категория: Заклинания Просмотров: 2 921

20200910214850_1

«Всё продается, друг мой. Всё». Наконец, Белетор продал и себя. Этот мод добавляет два заклинания. «Призвать Белетора» — это заклинание вызова Белетора. Вы вызываете Белетора, затем он призывает пять Сигурдов. У Сигурда есть «Топор убийцы».

Он может атаковать врагов очень быстро и может вызвать двух Сигурдов.
Читать дальше »

8 votes, 2.37 avg. rating (51% score)

Призыв Белетора

Категория: Заклинания Просмотров: 4 616

20200214153846_1

Это супермод для магов, увеличивающий их силу и регенерацию магии с одним амулетом, модифицированным некромантом, и новым кольцом некроманта, которое улучшает время наложения магических способностей и добавляет все книги заклинаний в одном месте (Вайтран, Драконий Предел) для покупки по низкой цене у Фаренгара. Читать дальше »

3 votes, 2.33 avg. rating (55% score)

Непобедимый маг

Категория: Заклинания, Чит-коды Просмотров: 5 789

20200214154001_1

При использовании заклинаний или свитков, светящиеся рунические круги мгновенно появятся из ваших рук. Они излучают свет. Существует более 55 различных типов рунических кругов, которые будут формироваться в зависимости от выбранного заклинания. Мод также совместим с другими модами заклинаний.Требуются наличие SKSE, Dawnguard, Dragonborn и Рowerofthree’s Papyrus Extender.
Читать дальше »

3 votes, 3.67 avg. rating (75% score)

Руны

Категория: Графика, Заклинания Просмотров: 4 492

20200322111109_2

Мод добавит новое заклинание школы Колдовства, заставляющее врагов убегать от игрока. Заклинание не наносит никакого урона, но заставит врагов бежать и прятаться от вас. После активации мода в лаунчере при запуске игры Том заклинаний появится в вашем инвентаре. Читать дальше »

3 votes, 4.67 avg. rating (90% score)

Плащ страха

Категория: Заклинания Просмотров: 6 854

20200401172800_1

Мод позволит обучить вашего спутника новому заклинанию. Просто дайте напарнику Том заклинаний и попросите прочитать его. Том заклинания будет «уничтожен», когда спутник изучит заклинание. Требуется наличие SKSE и желательно еще SkyUI. Частично переведено на русский.
Читать дальше »

8 votes, 2.88 avg. rating (60% score)

Обучить спутника

Категория: Заклинания Просмотров: 7 918

20200330141254_1

Задумывались ли вы, что лучше дать своему напарнику одноручное или двуручное оружие? Легкую броню или тяжелую? Этот мод добавляет в игру заклинание «Показать навыки». Это заклинание школы Изменения, которое позволит вам увидеть статистику последователей, NPC, животных, врагов, драконов.

Этот мод создан, чтобы вы могли проверить статистику и навыки своих спутников, чтобы дать им снаряжение, которое они будут лучше всего использовать. Любой продавец имеющий в продаже тома заклинаний продаст вам этот том. Например, у Фаренгара в Вайтране или у любого другого придворного волшебника в Скайриме. Читать дальше »

4 votes, 4.25 avg. rating (84% score)

Заклинание «Показать Навыки»

Категория: Заклинания Просмотров: 2 525

20200322110924_1

Мод добавит новое заклинание, которое объединяет огонь, мороз, электричество и новый вихревой плащ в одну разрушительную силу. Требуется Dragonborn DLC. Прочитайте том заклинаний «Стихийный вихрь», которую можно найти на тумбочке рядом со входом в Галерею в Драконьем Пределе в Вайтране. Стихийный вихрь Находится в Талантах, вызов клавишей Z.
Читать дальше »

5 votes, 3.00 avg. rating (63% score)

Стихийный вихрь

Категория: Заклинания Просмотров: 3 652

20200204193021_1

Этот мод добавляет три новых заклинания, созданные Фаральдой (по одному для каждого элемента- огонь, лед и шторм). Вы можете купить их у Фаральды в Винтерхолде после квеста «Ритуальное заклинание Разрушения». Читать дальше »

1 vote, 5.00 avg. rating (91% score)

Заклинания Фаральды

Категория: Заклинания Просмотров: 2 959

20200107163921_1

Этот мод добавит новое заклинание, которое открывает меню, где вы можете купить даэдрическую броню и оружие.
Приходите в таверну «Спящий великан» в Ривервуде. Войдите в первую комнату слева от вас. Том заклинаний находится в сундуке. Прочитайте, вызовите меню выбрав талант.
Читать дальше »

Источник: inskyrim.ru