Я ждал очень многого от Dawnguard. Как могло быть иначе? Bethesda позиционировали DLC, как полновесный аддон с кучей нового контента для фанов RPG. Ну и, разумеется, Skyrim по-прежнему остаётся одной из лучших игр прошлого года, как бы странно это ни звучало. Я потратил 80 часов на исследование и освоение этого огромного мира, полного тайн.
Когда я запустил Dawnguard, я ожидал, что он произведёт схожее впечатления. Мне не терпелось посмотреть на новые локации, познакомиться с новым сюжетом, посетить новые огромные города. Этого не случилось. [center][/center] Вот необходимый минимум знаний о Dawnguard. Он вводит две новых фракции — собственно, вампиров и охотников на вампиров. Обе сюжетных линии наградят вас двумя-тремя способностями, с которыми вы быстренько пронесётесь по старым и новым локациям, ломая кнопки джойстика и пробегая по пещерам, чтобы Спасти Мир Ещё Раз. Dawnguard также разбавляет контент Skyrim некоторым количеством дополнительных квестов, заданий и случайных событий. Будучи вампиром, я постоянно натыкался на Стражей Рассвета, неожиданно появляющихся в посещаемых мною городах; они следили за мной так, будто у меня с собой был iPhone. Выглядело это по меньшей мере странно. Пока же я играл Стражем Рассвета, меня преследовали явно безумные вампиры, которые убивали всех несчастных NPC, встреченных по дороге. Две вещи, которые мне понравились: — Лишний повод вновь посетить Скайрим. — Новый компаньон, которого можно получить, выполняя квесты вампиров. Он чудесен. Две вещи, которые мне не понравились: — Бессмысленные, пустые квесты. Бессмысленные, пустые локации. — Игра стала ещё более забагованной. Учитывая специфику DLC, я уверен — я увидел далеко не всё, что оно может предложить. Хотя я и завершил квест за вампиров и посмотрел несколько дополнительных заданий, я не стал просматривать каждую локацию игры в поисках нового контента; разумеется, я мог пропустить что-то интересное. Но то, что я видел, никак нельзя назвать «захватывающим». Новые квесты недотягивают; вы уже видели всё, что может предложить это дополнение, кроме нескольких любопытных концепций. Например, если вы убьёте горожанина, надев на себя броню Стражей Рассвета — все будут думать, что именно Стражи Рассвета за что-то невзлюбили несчастного. В остальном ничего неожиданного — иди туда; найди то; убей его; заполучи это. Новые территории недотягивают; Каирн Душ, например, по сути является копией Чёрного Предела. Ну, за исключением всех этих «душ», если вы понимаете, о чём я. Он большой, фиолетовый и абсолютно пустой. Чтобы завершить местные квесты, вам придётся потратить кучу времени, слоняясь в середине чёртового ничего. Вы сражаетесь с мини-боссом, гуляете по пустошам, сражаетесь с ещё одним боссом, ещё минут десять гуляете по пустошам, ну и так далее. В этом нет ничего забавного, интересного или «душевного». Данное определение успешно подходит и под тот квест, где вам нужно найти десять листочков бумаги; после него лично мне захотелось завопить и спросить, где кнопка выхода из этой MMORPG. Новые способности вампиров недотягивают; в форме лорда-вампира вы не можете использовать заклинания и зелья. Хуже всего то, что вам насильно навязывают вид от третьего лица. Перемещение при помощи стаи летучих мышей и высасывание жизни из врагов — это круто, но совершенно непригодно для постоянного использования. Вам постоянно придётся превращаться обратно в человека, чтобы использовать предметы, открывать сундуки и, чёрт подери, проходить сквозь двери. Это значит как минимум то, что вы будете несколько секунд просто сидеть и смотреть на корявенько сделанную анимацию превращения. Очень раздражает, знаете ли. Даже баги недотягивают; за исключением того странного момента в начале игры, когда мой персонаж провалился под пол в замке Стражей Рассвета, большая часть глюков даже не выдавила у меня улыбку. Особенно не смешно получилось, когда мой спутник просто исчез, и мне пришлось переигрывать целый час, чтобы активировать нужный квестовый триггер. Недостаток творческого подхода заставляет усомниться, что над Dawnguard и Skyrim работала одна и та же команда. Внимательные фаны могли заметить, что большая часть игровых фишек, введённых в Dawnguard, была реализована командой во время Skyrim Game Jam (вспомните презентацию Тодда Ховарда на Dice). Но всё это мелочи; Game Jam сам по себе был интереснее, чем весь контент Dawnguard. Если хотите, я подведу итог обзора Dawnguard двумя словами — больше Скайрима. Для многих людей и этого достаточно, и они с нетерпением ждут возможности окунуться в новый контент дополнения. Но если вы хотите чего-то особенного, чего-то уникального, чего-то, что вернёт вам то чувство, которое вы испытали при первом входе в игру, пойдите поищите ещё где-нибудь. Или подождите золотого издания. Автор статьи: Джейсон Шрайер [center]А мы снова напоминаем, что на FullRest-е проходит [/center] [center]
[/center] [center] Срок приёма работ — до 10 июля. [/center]
Про что было DLC Dawnguard? SKYRIM
Обзор The Elder Scrolls V Skyrim — Dawnguard (Review)
- Комментариев: 123
- Участников: 27
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Skyrim: Dawnguard. Ревью.
После
выхода последнего дополнения Skyrim
стал похож на сумеречную сагу: кто-то из довакинов примкнул к оборотням, чтобы
бегать нагишом под луной, потрошить лошадей, лакомиться визжащими от ужаса
странниками и наконец догнать периодично возникающего всадника без головы;
кто-то примкнул к упырям-кровососам и
заделался профессиональным дегустатором человеческой крови.
Разумеется,
это было лирическим отступлением, навеянным больной фантазией автора. На самом
деле последнее дополнение для Skyrim
полностью сфокусировано на новой локации и упырях-кровососах.
Сюжет
никогда не был сильной частью игр от Bethesda. Игроделы этой студии
акцентировали внимание на мире игры, когда старания сценаристов, казалось,
просто склеивали различные участки карты вместе, не придавая событиям,
происходящим на этих самых участках, какого-либо смысла и конкретики. Не стал
исключением и Dawnguard.
Сюжет
дополнения повествует о том, как,
прогулявшись по миру и послушав рассказы болтливых граждан, герой отправляется
на восток, чтобы вступить в отряд доблестных охотников на вампиров, желающих
узнать больше об активности местного клана упырей. Чуть позже довакин получит возможность и сам стать
владыкой упырей (ну а как же) или же
продолжить путь праведника всея Скайрима,
карающего кровососов осиновыми кольями и чесночной эссенцией.
В
отличие от заданий, связывающих довакина с гильдией воров и Тёмным Братством
(гильдия убийц) вступление в ряды
Стражей Рассвета или становление членом
клана Волкихар происходит слишком быстро. Как бы минуя долгую службу во благо
Стражей/Клана, довакин чуть ли не сразу становится «своим человеком», которому
можно легко доверять. Это никак нельзя назвать минусом, ведь вы в любом случае
станете непосредственным участником судьбоносных событий для обеих фракций.
Вне
зависимости от выбранной фракции сюжетная
линия дополнения понесёт довакина по одинаковым локациям и почти одинаковым
заданиям, на которые герой будет смотреть с разных перспектив. Впрочем, как у
Стражей, так и у Волкихар есть достаточно дополнительных заданий. Так,
объединившись с вампирами, вы станете участником интригующих и местами
драматичных пассажей.
Но,
скорей всего, самым интересным ноWowведением дополнения является возможность
превращаться во владыку упырей. В отличие от вампиризма, который можно было
схлопотать и в оригинальной версии, эта метаморфоза даёт довакину действительно
впечатляющие способности. Он становится сильней, больше и куда смертоносней.
Владыка
упырей может левитировать над землей и пуляться магическими заклинаниями,
которые высасывают жизни из супостатов, или же просто превращать бедолаг в
суповой набор когтистыми лапищами. Кроме того, в данной форме довакин может
телепортироваться на небольшие дистанции, превращаясь в скопище летучих мышей,
и призывать гротескную гаргулью. Даже становится доступно отдельное древо
умений. К слову, владыка упырей получает новые способности не с ростом уровня,
а с количеством убитых врагов.
Увы,
но рвать людишек на заплатки, будучи здоровенным чудовищем, настолько весело,
насколько и проблематично. Большинство локаций, имеют весьма узкие проходы и
дверные проёмы, в которые образина банально не пролезает, поэтому приходиться
превращаться обратно. И будто этого было мало, метаморфоза происходит жутко
медленно, что иногда начинаешь вообще жалеть о задейстWowанной трансформации.
Помимо
двадцати часов игрового времени за обе фракции
Dawnguard вносит немало и других ноWowведений. Можно ковать новую броню
и оружия, путешестWowать по невиданным ранее локациям и тыкать во врагов мечом,
будучи верхом на коне.
Несмотря
на обилие программных ошибок, Dawnguard — это отличный повод вернуться обратно
в волшебный мир Skyrim.
Источник: gameguru.ru
Skyrim: Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn — какое дополнение лучше
Скайрим имеет три основных дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Какое из них лучше с точки зрения сюжета и других дополнений к Syrim?
Для Skyrim доступны три основных дополнения, каждое из которых добавляет в базовую игру новые игровые механики, элементы сюжета и различные другие функции. Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn были добавлены спустя годы после выхода Skyrim в 2011 году, а теперь все три включены в качестве обязательных компонентов как в Skyrim Special Edition, так и в Skyrim Anniversary Edition. Хотя люди, покупающие Skyrimвпервые больше не нужно выбирать, на какие DLC потратить свои средства, все же стоит изучить, какие из них наиболее интересны для изучения в начале игры.
С момента первого запуска, Skyrim был выпущен пятнадцать раз на десяти системах и в процессе вырос. Некоторые из этих переизданий изменили игру более существенно, чем другие. Skyrim Special Edition, например, предоставил игрокам обновление графики, а Skyrim Anniversary Editionдобавлен контент от Bethesdas Creation Club, включая рыбалку, режим выживания и новые квесты. Три основных дополнения к игре, все из которых вышли в период с 2012 по 2013 год, стали первыми частями последующих медиа, которые расширили мир Skyrim не только с точки зрения игровой механики, но и мирового пространства.
Учитывая, что благодаря Skyrim Anniversary Edition был добавлен новый контент на несколько часов, вполне вероятно, что игроки, которые только что выбрали Skyrimвпервые с самым последним переизданием все еще работают над игрой. Даже преданным фанатам Elder Scrolls может быть сложно выбрать любимое дополнение или решить, каким цепочкам заданий отдать приоритет. С этой целью, вот все, что нужно знать о Skyrim трех DLC и что такое Dawnguard, Dragonborn и Heartfire принести к столу.
Как дополнение Hearthfire меняет жилищную систему Скайрима
В отличие от сюжетного содержания двух других Дополнения Skyrim, Heartfireвместо этого основное внимание уделяется системам игрового процесса, особенно жилью и усыновлению. Вплоть до появления Heartfire Драконорожденные не могли усыновить многих сирот, разбросанных по всему региону. С добавлением DLC игроки теперь могут дарить подарки своим приемным детям, держать домашних животных и участWowать в других небольших повседневных взаимодействиях, которые помогают как Драконорожденному, так и нескольким Skyrim.иногда странные NPC кажутся более конкретными, особенно супруги, хускарлы и дети.
Heartfire также добавил в игру три новых дома, каждый из которых отличался от прежнего. построили те, что были в ванильном Skyrim, поскольку теперь игроки могли применять практический подход к дизайну и украшению своих домов. Три поместья в Hearthfire – наиболее настраиваемый аспект Skyrim, и до включения других новых домов игроков в Skyrim Anniversary Edition, они также были лучшим вариантом с точки зрения отображения оружия, доспехов и других предметов, которые игроки могли собрать, путешествуя по Скайриму. Наряду с этими особенностями игрового процесса в мир было добавлено более дюжины новых персонажей, предметов и материалов для кузнечного дела Skyrim. Тем не менее, игроки, желающие сосредоточиться на сюжетном или боевом контенте, скорее всего, не сочтут Heartfire стоящей того, чтобы тратить на него много времени.
Дополнение Skyrim Dawnguard добавляет тонны нового контента ![Skyrim: Dawnguard, Hearthfire или Dragonborn — какое дополнение лучше]()
Dawnguardвозможно, одно из самых популярных дополнений для Skyrim, во многом благодаря тому, что оно добавило в мир основную цепочку квестов и новые области. Это DLC посвящено фракции Стражи Рассвета, ордену охотников на вампиров, стремящихся набрать новых членов, чтобы дать отпор угрозе клана Волкихар, группы вампиров, стремящихся блокировать солнце. Одна только основная цепочка заданий дополнения добавляет дюжину новых заданий для расширения Skyrim.сюжет, каждая фракция включает дополнительные 9 побочных квестов и 4 миссии, не связанные с сюжетной линией. Dawnguard также вводит в Skyrim около 80 новых персонажей, одним из которых является любимый фанатами компаньон NPC Серана.
Принимая во внимание Heartfire добавил в игру только три новых здания, Dawnguardдобавляет две основные области, а также еще 23 второстепенных локации для исследования. Были представлены новые животные и другие враждебные существа, драконьи крики, заклинания и деревья навыков, а также около 25 уникальных наборов оружия и доспехов. Кроме того, были внесены изменения в книги Skyrim, ингредиенты для алхимии и многое другое, а это означает, что почти каждый игрок может найти что-то, на что стоит потратить время, независимо от его стиля игры. Способность драконорожденного из Skyrim стать лордом-вампиром, дополненная новыми способностями и трансформациями, была одним из самых знаковых дополнений, появившихся в дополнении, как и набор оружия из кости дракона. Неудивительно, что Dawnguard в Skyrimрасширение было так хорошо принято.
Дополнение Dragonborn по-прежнему остается лучшим дополнением Skyrim
Последнее выпущенное расширение для Skyrim, Dragonborn, также является самым большим из трех, добавляя в игру совершенно новый массив суши. Дополнение Dragonborn позволяет игрокам вернуться на остров Солстхейм, место, ранее появлявшееся в дополнении Morrowind Bloodmoon.. Там им предстоит сразиться с бывшим драконьим жрецом и самопровозглашенным настоящим драконорожденным Мираком. Он также позволяет игрокам отправиться в одно из даэдрических царств The Elder Scrolls, Апокриф, которое находится в сфере влияния Хермеуса Моры. Во многих отношениях Dragonborn больше связан с общим знанием вселенной Elder Scrolls, чем любое другое дополнение Skyrim.
ДраконорожденныйDLC добавляет в игру около 35 новых квестов, многие из которых являются побочными квестами, которые нужно исследовать в дополнение к основной квестовой линии расширения. Он также добавляет более 90 NPC, что является шагом вперед даже по сравнению с существенными дополнениями, предоставленными Dawnguard.
Есть столько же новых локаций, которые нужно исследовать, и остров Солстхейм полон сложных существ, с которыми нужно сражаться, многие из которых возвращаются из Морровинда. Также в Skyrim возвращаются персонажи, которые могут быть знакомы поклонникам Morrowind, например Карстааг и Фалкс Кариус. Нравится Стража Рассвета, расширение также сопровождалось другими драконьими криками, заклинаниями и предметами. Среди них было более 30 видов оружия и 70 книг знаний, многие из которых фигурировали в старых играх Elder Scrolls, но ранее отсутстWowали в Skyrim. Существенные изменения игрового процесса, такие как возможность ездить на драконах, также были представлены в дополнении Dragonborn.
В целом, Dragonborn предоставил множество контента. для преданных поклонников Elder Scrolls, особенно для тех, кто, возможно, скучал по насыщенным лором ролевым играм в морровиндском сеттинге и знаковым пейзажам региона. Кроме того, он содержит некоторых из самых сложных врагов в игре, всеобъемлющую историю, тесно связанную с знаниями о том, что значит быть Драконорожденным, некоторые из самых сложных врагов Skyrim и полезные квесты, а также несколько улучшений, чтобы сделать персонажа игрока значительно сильнее. По этой причине это полезное предприятие как для новых, так и для опытных игроков Skyrim , а также для самого сильного из всех трех дополнений.
Источник: kudapropal.ru