Здравствуйте, дамы господа товарищи и неопределившиеся. Тут неподалёку, недавно выходила статья, в которой рассказывалось о глобальных модах для серии TES (в том числе), которые так и не увидели релиза. У малознакомы с темой могло сложиться впечатление, что моды добавляющие в игры новые земли со своими сюжетными линиями и прочим, всегда были обречены на провал. И чтобы развеять такие мысли (если, конечно они у Вас возникали) я решил тут коротко описать некоторые из них.
Но, во-первых, здесь не будет модов для Морровинда, поскольку будут представлены только те, которые попробовал лично (к сожалению, до модов на третью часть, в своё время, руки так и не дошли). А во-вторых, я понимаю, что может быть Вы можете вспомнить ещё какие-нибудь крутые модификации, но опять напоминаю, что тут только то, с чем я успел ознакомиться лично. И в-третьих, постараюсь быть как можно короче. Итак.
Живые и Мёртвые. Oblivion
Поначалу, «Живые и Мёртвые» может показаться лишним в списке глобальных модов, но это только лишь поначалу. История, начинающаяся просто как серия поручений от непросыхающих завсегдатаев таверны, заведёт Чемпиона Сиродила в самые неожиданные места. Протагонисту предстоит поучастWowать в охоте за пиратским кладом, выступить в качестве бойца на грандиозном турнир, побывать в отдельных областях Скайрима, Чернотопья, Акавира и не только, и это ещё далеко не всё.
Атлетика в Oblivion VS Атлетика в Skyrim
Конечно же, мод линеен, примерно как дополнение Dawnguard для Скайрима, но насыщенность событиями искупает большинство недостатков. Несколько раз, при прохождении может показаться, что сейчас должен быть финал, как оказывается, что это было лишь окончание арки. Но всё же многих игроков может отпугнуть «своеобразный» юмор мода, хотя я советую перетерпеть подобные места ради увлекательной истории.
Источник: stopgame.ru
Skyrim или Oblivion.
Сабж,истинным ценителям RPG жанра.Что-же лучше,Пишите ваши плюсы,и минусы.Я начну.
Обливион,сюжет,более интересные второстепенные квесты,Квесты Даэра.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Квестов даэдра нет в Скайриме? Обла сама по себе игра скудная и короткая, но лаповая. Скайрим же за счет комбинаций стилей боя и интересных квестов с возможностью выбора все-таки сильнее
22 Jan 2015 в 11:54 #4
IndustrialPain сказал(а):↑
Квестов даэдра нет в Скайриме? Обла сама по себе игра скудная и короткая, но лаповая. Скайрим же за счет комбинаций стилей боя и интересных квестов с возможностью выбора все-таки сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть.
Квесты Даэра в Обливионе интереснее,чем в Скайриме.
22 Jan 2015 в 11:55 #5
в обле гильдии были лучше
22 Jan 2015 в 11:55 #6
Дебильный автолевелинг дебилен. Обе кал. Но по квестам таки обла.
22 Jan 2015 в 11:55 #7
Почему я люблю Oblivion и не люблю Skyrim
22 Jan 2015 в 11:55 #8
Ask3y сказал(а):↑
в обле гильдии были лучше
Нажмите, чтобы раскрыть.
да, кстати, там гильдий было много
22 Jan 2015 в 11:56 #9
Morrowind же!
(из двух указанных, пожалуй, Скайрим)
22 Jan 2015 в 11:56 #10
Обливион не ок же :fie: Но мир там насыщенней. Ну, вот и все, что было из плюсов облы.
22 Jan 2015 в 11:57 #11
Admiral_Jao сказал(а):↑
Квесты Даэра в Обливионе интереснее,чем в Скайриме.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Мб были длиннее и более продуманные, но и в Скайриме есть интересные.
Ask3y сказал(а):↑
в обле гильдии были лучше
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ага, особенно гильдия бойцов — самая долгая и неинтересная — играешь ради одной миссии с диверсией
22 Jan 2015 в 11:58 #12
IndustrialPain сказал(а):↑
Квестов даэдра нет в Скайриме? Обла сама по себе игра скудная и короткая, но лаповая. Скайрим же за счет комбинаций стилей боя и интересных квестов с возможностью выбора все-таки сильнее
Нажмите, чтобы раскрыть.
4 месяца подряд из облы вылезти не мог, хз о чем ты.
По сабжу: обла уже выглядит не играбильно по сравнению с сегодняшней графикой и физикой. Но ДЛС дрожащие острова это шедевр 🙂 Если не будет напрягать графика обязательно начинай с облы
22 Jan 2015 в 11:59 #13
В скайриме они накосячили как минимум с драконами, у меня на сложности мастер гигант убивал в соло дракона. . Косяк.
22 Jan 2015 в 11:59 #14
Oblivion с модами на графику
22 Jan 2015 в 12:00 #15
1stHack сказал(а):↑
4 месяца подряд из облы вылезти не мог, хз о чем ты.
По сабжу: обла уже выглядит не играбильно по сравнению с сегодняшней графикой и физикой. Но ДЛС дрожащие острова это шедевр 🙂 Если не будет напрягать графика обязательно начинай с облы
Нажмите, чтобы раскрыть.
Особенно та бомжиха орущая «скуууума. скуууума!».
22 Jan 2015 в 12:01 #16
1stHack сказал(а):↑
4 месяца подряд из облы вылезти не мог, хз о чем ты.
По сабжу: обла уже выглядит не играбильно по сравнению с сегодняшней графикой и физикой. Но ДЛС дрожащие острова это шедевр 🙂 Если не будет напрягать графика обязательно начинай с облы
Нажмите, чтобы раскрыть.
Как не вылазил из Облы, так и не вылазил из Скурима. Единственное, что не люблю в скайриме — дневник, совсем опопсел
22 Jan 2015 в 12:01 #17
Обливион, там по определению почти все лучше. От квестов (которые к слову весьма оригинальны), до персонажей. В Скайриме мне абсолютно никто не запомнился. Ну разве что Анкано, и то только потому что у меня жопа с его высказываний пригорала.
22 Jan 2015 в 12:01 #18
Я был сильно разочарован Облой. Слишком однообразные подземелья там были. Скайрим для меня самая лучшая часть, жаль только не вернули невозможность быстро перемещаться по карте, как в Морровинде. Это сделало бы игру в 1000 раз интереснее.
22 Jan 2015 в 12:02 #19
IndustrialPain сказал(а):↑
Как не вылазил из Облы, так и не вылазил из Скурима. Единственное, что не люблю в скайриме — дневник, совсем опопсел
Нажмите, чтобы раскрыть.
Хз, скайрим максимум на пару недель затянул, а облой помню реально жил)
22 Jan 2015 в 12:05 #20
Опытные ребята Morblivion клепают сидят. Давно как-то видел скрины , вроде уже она называется Skywind. Многие её ждут. Пишут, что перенесут абсолютно всё из предыдущих частей. Тяжело верится , но работа там большая проделана.
![]()
![]()
![]()
22 Jan 2015 в 12:05 #21
Admiral_Jao сказал(а):↑
Квесты Даэра в Обливионе интереснее,чем в Скайриме.
Нажмите, чтобы раскрыть.
нет, в обле унылые квесты.
ток азура лучше.
самое тру в даггерфоле, когда нужно было еще даэдру в нужное время призвать
Источник: dota2.ru
Skyrim vs Oblivion
Скайрим пошел по пути экшена, красоты и, наконец то, реализации динамики игры за мага.
Морроуинд не играл, но собираюсь.
Сюжет ужаснейший в обоих, про отыграш роли я помолчу. Гильдии? Хорошо что убрали тонны не нужных квестов. Вам действительно нравилось выполнять по 10-15 «побеги-принеси» для 1 хорошего квеста?
Возможно это реалистичней, но уж точно не интересней. Хотя, судя по всему, Bethesda нужны были эти квесты для разминки, в Skyrim гильдии и правда унылые. Ну, кроме воров наверное — периодически развлекает.
Прокачку упростили, но не ожидать же DnD системы, как в Baldurs Gate? Да и разница, опять же. Её нет. Что в Oblivion, что в Skyrim, герой очень быстро превращается в гибрид Metal Gear, и ядерной боеголовки. е вижу особых различий от становления таковым на 15 уровне, или на 25м.
Для меня будучи магом это много значило.В скайриме эти поняти убиты,их все если не ошибаюсь максимум 5 разновидностей — синие,черные,некроманта,гильдмастера и одинаковые робы учеников-мастеров разных школ.На вс. игру только один костюм с плащем..печально.А как хотелось бы плащ с мехами и шкурами под стать рыцарю.
Зашел в CK — сделал тонну своих. Игры от Bethesda всегда надо подпиливать, можно уже и привыкнуть. Другое дело если на XBox 360 играть..
Источник: www.heroeswm.ru