Рано утром, отоспавшись на свежем морозном воздухе, мы с Лидией отправились в Крипту Ночной пустоты. Она совсем была близко к нашему лагерю. И прогулка по свежему воздуху до неё была прекрасной, хоть и короткой. К пещере мы подошли на рассвете, и солнце, слегка розовым светом, освещало серые камни входа в пещеру… При входе, в самом начале, Крипта Ночной пустоты напоминает обледеневшую пещеру с красиво падающим водопадом, вокруг лежит тонкий наст снега, а едва заметная морозная свежесть, неотступно сопровождает до древних нордских развалин…
Выйдя в залу с водопадом, я заметила разговаривающих между собой вампира и мастера-вампира. Позже, в этой локации мне ещё попался один кровавый вампир. Помимо разных вампиров, я встречала здесь скелетов и драугов.
Прицелившись из лука и потуже натянув тетиву, я одной стрелой повалила одного из них. С другим, как и с гончими смерти, пришлось повозиться. Хорошо, что не от вампиров, не от гончих смерти мы ничем с Лидией не заразились. Рядом с их телами, я нашла тело Дозорного Стендарра по имени Толан.
Skyrim Legendary Edition выяснить что ищут вампиры
Так же, благодаря зачарованному эльфийскому луку, я наполнила пару камней душ, а мне всегда нравится это действо — оно красивое! =) В деревянной тележке нашлись несколько испорченных книг. А ещё, именно здесь, в обледеневшей пещере произрастает куст снежноягодника, плоды которого были мной аккуратно собраны для алхимии. Но куст снежноягодника я встретила лишь однажды, в самом начале. Затем, пусть и редко, мне встречались только светящиеся грибы.
На протяжении всего не быстрого пути, было найдено несколько сундуков, множество зелий (правда, ни одного нового для меня), в урнах прятались монеты, драгоценные камни и украшения… Ну, и, конечно же, находилась как броня, так и оружие. В оружейном плане, была и одна интересная находка… В открытом саркофаге лежал зачарованный Эбонитовый меч отчаяния (существа и люди уровня 13 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд).
Ох, надо-надо, когда завершу начатые дела, разобраться мне со всем своим зачарованным оружием, кое хранится у меня дома в Вайтране. В одной из камерных пещер, мы наткнулись на старые каменные древне-нордские надгробья. К слову, нашлась тут и Пентаграмма душ — специальный стол, на котором можно как разбирать зачарованные предметы, так и зачаровывать новые. Но поскольку времени терять не хотелось совсем, да и в Вайтране, в Драконьем Пределе, такой стол есть, я просто забрала камни душ: Великий и Большой и прихватила зелье магии, стоящее рядом на том же столе.
Пройдя в следующую круглую залу, мы встретили драугра-палача, в нишах лежали скелеты. При вампире — проводнике теней, я обнаружила аж 2 драгоценных камня: безупречный аметист и безупречный рубин, и такое я видела впервые.
Дальше, через открывающиеся решётки мы попали как бы в камеры. Тут, искателям сокровищ, стоит побродить очень внимательно. Например, сундук я нашла со 2-ой попытки. А вот парочку зелий: исцеления ядов и слабое зелье магии, нашла сразу. В небольшом лабиринте, в котором живёт пара морозных пауков, в уголочке лежала колбочка с зельем.
Skyrim Стражи Рассвета Пробуждение Знакомство с Сераной
Всё-таки, когда ходишь и высматриваешь всё внимательно, можно найти нечто редкое и интересное, не говоря уже о нужности найденной вещицы. В сундуке, к слову, помимо 99 монет, лежал чёрный камень душ.
Пройдя ещё один коридор около внутренней речки, открыв решётку и ранив морозного паука, мы дошли до деревянной двери. Мне и Лидии нужно было перевести дыхание. Мы присели на какие-то камни, рядом журчал водопад, перерастающий в небольшую речку, да росли грибы.
За следующей дверью нам встретился мастер-вампир. Тут всё поросло паутиной и я нашла паучьи кладки с яйцами. Тут же была деревянная дверь ведущая в Пещеру Ночной пустоты…
За дверью, на постаменте, лежал «Свиток: Огненный шторм». Две статуи горгулий украшали это помещение. Пройдя дальше, мы попали в очень огромный зал, где внизу в круглом открытом помещении разговаривали вампиры… Мы тихонько пробирались дальше, по пути открыв сундук, в котором нашли железный боевой топор испуга (существа и люди уровня 5 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд), 108 монет, 12 стальных стрел и эльфийскую броню истинного здоровья (увеличивает здоровье на 50 единиц). На пути вниз нашли тело Дозорного Адалвальда, при котором ничего особенного не было, а вот возле него лежала книга «Записки о Крипте Ночной Пустоты, том 3».
Издалека, в круглом открытом помещении, я сразила несколько вампиров и проникла на его территорию. Несколькими вампирами оказались: трэлл вампиров, вампир — проводник теней, а ещё нашли тела некоего Локила. При них не было найдено ничего особенного…
В середине залы есть кнопка, которую я нажала довольно болезненно для себя — после нажатия, огромный шип пронзил мою ладонь насквозь. Хорошо, что рядом была Лидия, которая тут же принялась успокаивать меня и лечить зельями. Рядышком лежал скелет… 5 монет из которого Лидия достала сама.
Я честно не знала что делать дальше и лишь смекалка помогла мне в этом… Тут есть красивые штуки, напоминающие большие вазы, но на самом деле это жаровни. Надо их было сдвинуть как-то. Догадка заключалась в том, что сдвинув их в определённом порядке, что-то, да должно было открыться. Передвигая жаровни, я поняла, что на определённом уровне в них загорается факел.
Я решила сдвинуть их так, чтобы факел горел во всех. После этого началась трансформация зала, в котором мы находились… Пока происходила трансформация, я даже успела выучить, найденный чуть ранее, «Том заклинаний: Каменная плоть».
В середине зала появился каменный монолит, после активации которого он открылся и в нём оказалась Таинственная женщина. Я поговорила с ней… Выяснилось, что она вампирша, зовут девушку Серана. Её заперли здесь много-много лет назад и всё это время она пробыла в этом саркофаге. И теперь хочет домой и попросила сопроводить её до дома, в замок у северного побережья Скайрима. Я, конечно, согласилась.
Пройдя дальше по локации, мы уже втроём сразили пару горгулий, при которых нашли железную руду и драгоценный камни, нашли ещё один сундук с сокровищами и тело колдуна-новичка, при котором был найден новый для меня рецепт кузницы атронахов. Мой эльфийский взор так же приметил мешочек с монетами. Обследовав дальние залы, нашли «Том заклинаний: Некромантское лечение» и ещё один сундук. В сундуке, среди прочего, лежал эбонитовый двуручный меч.
Блуждая, мы вышли в последний огромный зал… Всё было в запустении, и даже росли ядовитые колокольчики. Убив пару драугров, включая военачальника, мы обследовали зал в поисках предметов. Нашли сундук. Из самого интересного, в нём был найден Ламеллярный шлем истинного восстановления (заклинания восстановления расходуют на 20% меньше магии). Так же нашли сожжённые тела…
А в конце пройденного пути, меня ждала Стена Слов, возле которой я выучила Слово Силы: «Запас сил, Высасывание жизненной энергии».
Дары рядом, так же обрадовали! Помимо мешочков со звонкими монетами, нашлись: Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса. Здесь же были найдены пара малахитовых жил. Ещё в одном из сундуков, помимо мелочи, я нашла Большой камень душ.
Мы вышли наружу подышать воздухом, но потом отправились вновь пройтись по локации в поисках не увиденных вещей. К слову, нашли ещё одну малахитовую жилу, и пару ценных вещиц. Прошлись туда и назад.
Вышли из Крипты Ночной пустоты только к вечеру. Воздух был настолько свежим, что его хотелось пить! А пробегающий мимо Олень, напомнил, что мы живы и вокруг нас прекрасная природа.
Ночевать снова отправились в тот лагерь, что разбит у камня Лорда…
Вход в Крипту Ночной пустоты.
Обледеневшая пещера у входа.
Эбонитовый меч отчаяния.
Урна и сундук.
Убранство крипты.
Древние нордские могилы.
Пентаграмма душ.
Драугр-палач.
Решётки в крипте.
Зелья на постаменте.
Раненный морозный паук.
Лидия на фоне двери в пещеру и паучьих кладок.
Постамент со свитком.
Тело Дозорного Адалвальда.
Убранство пещеры.
Главный открытый зал пещеры.
Жаровня.
Кнопка, пронзающая мою руку.
Запуск жаровни.
Двигаю жаровни в правильном направлении.
Трансформация зала.
Каменный монолит.
Замурованная незнакомка.
Вампирша по имени Серана.
Ожившие каменные горгульи.
Сундук и «Том заклинаний: Некромантское лечение».
Главный зал локации.
Стена слов и Слово Силы: «Запас сил, Высасывание жизненной энергии».
Стальной двуручный меч убывания и Стеклянный кинжал ужаса и мешочки с монетами.
Морозный вечер по пути к ночлегу.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Пробуждение (Dawnguard)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Пробуждение (ориг. Awakening) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».
- 1 Получение
- 2 Крипта Ночной Пустоты
- 3 Пещера Ночной Пустоты
- 4 Стадии квеста
- 5 Галерея
Получение
Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.
Крипта Ночной Пустоты
В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.
Пещера Ночной Пустоты
Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни.
Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Галерея
Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Чаша из гелиотропа • Пророк (Клан Волкихар • Стража Рассвета) • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд |
Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Sgamers.ru
Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:
В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).
Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.
Пробуждение (Awakening)
Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:
Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:
Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:
Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.
Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.
При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening
Кровные узы (Bloodline)
Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:
В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:
Разговариваем с Lord Harkon:
Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»
После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:
Здесь, всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.
Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.
После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.
Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:
И отправит в Redwater Den:
На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:
Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:
Пророк (Prophet)
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:
Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
Дальше автоматически начинается сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
Вначале разговариваем с Seran’ой:
После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:
Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):
После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:
Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:
Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:
В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.
Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:
И самый сложный — скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:
Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.
Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:
Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.
Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:
Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.
Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.
За гранью смерти (Beyond Death)
Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:
Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:
Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.
Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.
Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:
После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):
Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:
Выходим из локации, задание завершается.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:
И разговариваем с Dexion Evicus:
Задание завершено, и начинается следующее.
Невиданные видения (Unseen Visions)
Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:
Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:
А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:
Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:
Касаясь небес (Touching the Sky)
Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.
Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:
В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально:
Он принесет вас в пещеру находящуюся ниже, пройдя по которой выходим сюда:
Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:
Во всех предстоящих огромных локациях, головоломок практически не будет, но вот одна из них — спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:
Суть всех предстоящей беготни — найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:
Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую ооогромную локацию Forgotten Vale:
Суть задачи остается прежней — ищем призраков, и собираем воду:
Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение — знайте — конец уже скоро:
Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:
И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:
Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки, и собственно бой с ним самим.
После победы, разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:
Родственный приговор (Kingred Judgment)
Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.
В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).
В целом он противник не сильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.
Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров, и все прочие привилегии.
Задание закончено. Поздравляю.
Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке.
Как потушить солнце
Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.
После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):
Для получения Bloodcursed Elven Arrow, нужно иметь обычные эльфийские стрелы, и поговорив с Seran’ой попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).
Честно стыбрил отсюда.
Поделиться:
Рекомендуем также посмотреть:
- Как жениться на Серане в дополнении Dawnguard
- Tundra Defence – новый мод для Skyrim
- Skyrim на PS Vita
- The Elder Scrolls V: Skyrim – прохождение
- Downguard – новое DLC для The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Трейлер и дата выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dawnguard
- Прохождение Skyrim — Dragonborn
Источник: sgamers.ru