slukad

Итак, сперва статья, которая может быть вам полезна в плане обзоров альтернативных билдов — forums.goha.ru/showthread.php. Кстати, лучший из увиденных мной гайдов по магу.

Вы выбрали мага и хотите сделать из него машину-убийцу 80 уровня. Запаситесь терпением и начинайте с прохождения первой десятки уровней =)

1-10:
Все плохо и ужасно. Впрочем, как и у других, но покупка полного комплекта лучших вещей под уровень мэин персонажем вас не особо спасет. Из инструментов будут только ледяная стрела, да файрбол. На 6 лвл добавится файрбласт и на 8 можно попробовать кайтить мобов, так как появится спелл превращения в овцу.

10-20:
На 10 уровне вы выбираете себе специализацию. Мой гайд построен на создании фростмага, поэтому рекомендую вам первые пять очков потратить в улучшенную ледяную стрелу. На 15 уровне ваш разговор с мобами может выглядеть следующим образом:
ледяная стрела — ледяная стрела — (ледяная стрела) — кольцо льда — ледяная стрела — файрбласт.

как скачать warcraft 3


Также берутся таланты Айсберг (3/3) и Вечная мерзлота (2/3). Первый нужен для более быстрого КД на кольцо льда, второй увеличит время, которое требуется мобам чтобы добежать до вас после получения фростболта.
На этих уровнях рекомендуется посетить огненную пропасть и пещеры стенаний. Там может выпасть неплохая одежда + не забывайте, что в подземельях опыт бежит со страшной силой =)
Также можно сходить на БГ ущелье песни войны. От вас уже будет толк, как минимум, в овцевании и нове.

20-30:
На 20-ом уровне открывается Tier 3 в талантах льда и мы тут же вкидываем в свирепую снежную бурю 2 очка. Потом дорабатываем Вечную мерзлоту до 3-х очков и 2 очка отправляем в ледяные осколки. Свирепая снежная буря поможет нам в подземельях и соло каче. Ледяные осколки увеличат критический урон. Как только откроется Tier 4 — сразу же оставляем 3 очка в обледенении и 2 в пределе льда.
Рекомендуется к посещению SFK (shadowfang keep) — подземелье с оборотнями. Там падает много вкусного для мага. Также неплох BFD в Ашенвале.
На БГ осваиваем низину арати
И не забудьте на 20 уровне купить себе коня =) По нынешним ценам это выйдет не дороже 5 золотых.

30-40:
Дорабатываем ледяные осколки до 3/3, если часто посещаете подземелья — есть смысл оставить 3 очка на потоке льда. Иначе 3 очка в обморожение и мобы станут порой замерзать от ледяной стрелы. На 34 уровне оставляем очко в Холодной хватке и ждем 35 уровня для захода в Tier 6, где берем Дитя льда 2/2, вспоминаем о Стылой крови 1/1, есть смысл 2 очка кинуть в пронзающий лед.
Активно ходим в монастырь алого ордена, где падает очень много вкусного. Можно посетить подземелья иглошкурых. Ближе к 40 уровню будет доступен Ульдаман. Изредка и там что-нибудь может упасть.
Продолжаем ходить на БГ, хотя там сейчас очень жарко =)

40-50:
Наступает холотое время мага во льду — появляется ледяная преграда. Для того, чтобы она появилась, оставьте одно очко в таланте «ледяная преграда». Теперь перед боем вы надеваете преграду и идете крушить мобов. Есть приходится гораздо меньше. Если ранее вы пользовались щитом маны, то и пить вам теперь придется гораздо меньше, а значит, скорость прокачки повысится.

ВАРДЕН МОЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ИНАЧЕ?: Warcraft 3 Reforged


Тут же два очка вкидываем в разрушенную ледяную преграду и после того, как вам снимут преграду, все атакующие вокруг вас примерзнут как от кольца льда. Очень полезный талант на БГ и в прокачке. 1 очко в пронзающий лед и 2 в улучшенный конус льда — он нам полезен на БГ. Потом качаем усиленную ледяную стрелу и ледяные пальцы. С каждым талантом маг у нас начинает все больше пользоваться заморозкой и критом по замороженной цели.
Вас ждут Марадон, Ульдаман, Зул Фаррак. В каждом из этих подземелий на вас есть отличная синяя одежда.
На БГ мир преображается в лучшую сторону =) И не забудьте купить эпического маунта. Это еще 50 золотых.

50-60:
Первое очко на 50-ом уровне идет в элементаля воды. Вы получаете элема и начинаете тренировать шаттер комбо на мобах =) Элементаль вообще очень полезная штука — рекомендую. Дальше развитие в талантах вам придется выбирать самим исходя из того, к чему вы хотите прийти перед походами в героики на 80-ом уровне. Опишу полезные таланты.
Школа льда содержит:
1) Заморозку мозгов — талант хороший, научитесь им пользоваться и в затяжных боях он вам поднимет ДПС. А также иногда будет помогать и не в затяжных боях.
2) Затяжная зима — неплох в подземельях
3) Переохлаждение — повышение урона и тормоза мобов
4) Глубокая заморозка — чисто ПвПшный талант.
В аркане вы можете воспользоваться стандартной схемой: Средоточие чар, Искусные чары, Чародейская стойкость, Магическое поглощение, Чародейская сосредоточенность, Пытка слабых. Все таланты прокачиваются по максимуму.

Но вернемся к 50-60 уровням =) Тут нас ждут несколько очень хороших подземелий:
Некроситет, Глубины черной горы, Пик черной горы, Стратхольм. Раньше посетить их надо было еще умудриться (в плане группу набрать), теперь же, с новой системой межсерверного ЛФГ поиск значительно упростился.
На ПвП стороне появляется Альтерак, на который можно и нужно сходить, отточить игру в массовом ПвП.
Можно понемногу начинать (или продолжать даже, если раньше к этому пришли) использовать фарм пачек мобов. Цепь действий проста — собираете под барьером мобов на коне, потом морозите их кольцом льда, отпрыгиваете и пускаете два близзарда подряд. Между близзардами, бывает, приходится обновлять барьер.

Читайте также:  Все патчи для world of warcraft ruru

Уровни 58-68 — это Запределье.
Продолжаете развивать нужные вам таланты, убиваете мобов пачками, с помощью элементаля делаете большинство групповых заданий в одиночку. Если элитного моба можно приморозить кольцом льда — кайтите его и он умрет даже не нанеся вам урона. Если он не примерзает — тренируйте навыки кайта без кольца льда. Как поступать с такими мобами я уже писал тут — slukad.livejournal.com/2988.html
Подземелья на этих уровнях я даже не заметил. Сходил только в кузню. Не заморачивайтесь в общем и не забудьте купить летающего маунта. Это залог быстрого прохождения квестов, особенно, в Зангартопи.

На 68 уровне летите в подгород, садитесь на дирижабль до Ревущего Фьорда и летите в Нордскол. Опыта там дают больше, Награда за квесты выше и вообще 68 и 69 уровни пролетят очень быстро. Я даже не успел сходить на БГ =)
Начиная с 70-71 уровня вы можете ходить в подземелья. В подземелья ходить полезно и по вещам и для изучения тактики в нормальном режиме. Одеваетесь во все что падает и лучше вашей одежды. Ваши ХП увеличится в 1,5-2 раза уже на 73-74 уровне. Мана тоже подрастет.

Квесты в норде не сложные, но придется побегать снова на лошадке до 77 уровня.
Копите 1000 монет до 77 уровня и по наступлении его сразу же покупайте «Полеты в непогоду». Это ускорит прокачку до 80. Также на 77 уровне становятся доступными Серебрянный турнир и Озеро Ледяных Оков.

Серебряный турнир к прохождению очень желателен — с ним вы на 80 уровне можете получить почти сразу же эпик меч для мага (а с мечами на кастеров вообще проблема на мой взгляд)
ОЛО к посещению обязательно. Не можете никого убить — садитесь в катапульту, осадку или на вышку и стреляйте по врагам. Ваши победы на ОЛО — это два ресурса — честь и баджи ОЛО — которые помогут заменить синьку 187-200 на ПвП эпик 219 и выше.

Вообще вся игра с 77 уровня — это подготовка к героикам и заработок вещей для этих походов. Чем больше будет фиолетовых — тем лучше. На ОЛО ходим, но пока ничего не покупаем, Серебрянный турнир отрабатываем дейликами до получения звания чемпиона и тоже ничего пока там не покупаем (а и не сможем)

Первые хорошие вещи (правда синие, но 200 уровня) начнут сыпаться в героиках и в нормале Испытания чемпиона. Как только оно для нас откроет двери — собираем группу из 5 человек и заходим туда боев на пять. Оттуда вы получите первые эпические вещи 200 уровня. Найдите начертателя и сделайте эпическую книгу для левой руки 200 уровня «Лики судьбы». Если у вас денег навалом и копить на летающего маунта +280% к скорости вам неохота — потратьте около 2000 на аксессуары с ярмарки новолуния.

А как только вы получите 80 уровень и пофармите ИЧн — одевайте все фиолетовые вещи которые у вас есть и заменяйте наиболее плохие вещи (в первую очередь зелень) на ПвП вещи за честь или баджи ОЛО. Пара походов на дейлики Серебрянного турнира в звании чемпиона + походы в ИЧ героического уровня — и у вас будет эпический меч за печати чемпиона (25 шт). А дальше вам поможет гайд, ссылка на который приведена в начале моего опуса =)

Немного о приоритетах статов в прокачке.
Забейте на приоритеты 80 уровня. В прокачке они будут отличаться.
Итак, важнее всего нам интеллект, сила заклинаний и выносливость. Объясняю почему:
Интеллект — это возможность убить больше мобов до того, как вам придется сесть и попить + повышение критического урона.
Сила заклинаний — это больший урон
Выносливость — это комфорт на БГ и опять же, меньше сидеть и есть.

Манареген будет полезен в рейдах и поземельях. Для квестов, на мой взгляд, он не нужен вообще. Раскаленный доспех вам поможет в подземельях в аркане, а пока мы носим ледяной. Мобы большую часть времени проводят в замороженном состоянии.

О подземельях.
Маги, не забывайте, что у вас ДД спек основной и вы в нем и качаетесь и в подземелья ходите. А вот танки бывает и в ДД спеке идут. Ваша аггрогенерация может очень легко уводить мобов у танка, что будет раздражать танка, лить хила по мане и часто вайпать команду.
Хорошее комбо — подбежать к танку, приморозить мобов кольцом, отбежать, дав танку набрать на замороженных аггро, и пульнуть ледяной стрелой или близзардом, если мобов больше 4. Но всегда давайте танку набрать аггро!

О локациях.
Многие задают вопрос где качаться на определенных даипазонах уровней. Приведу испытанную мной схему.
1-10: Стартовая локация
10-25: Степи
25-35: 1000 игл
35-40: Тернистая долина
40-48: Танарис
48-55: Кратер Ун Горо
55-58: Западные чумные земли

Читайте также:  Кто такой из варкрафта пит лорд

58-62: Полуостров адского пламени
62-64: Зангартопь
64-67: Лес Террокар
67-68: Награнд

(Тут как получилось у меня с хождением в подземелья)
68-71: Ревущий фьорд
71-73: Борейская тундра
73-76: Драконий погост
76-80: Седые холмы, Ледяная корона

(А тут как получится если просто на квестах)
68-71: Ревущий фьорд
71-72: Борейскай тундра
72-74: Драконий погост
74-76: Седые холмы
76-77: Шолазар
77-80: Шолазар, походы на дейлики Серебряного турнира, ИЧн, ОЛО (можно добавить грозовую гряду)

Земли троллей мне совершенно стали противны, потому и советовать их не буду =)

Вот, в целом, и все =) Пара месяцев ненапряжной игры и у Вас есть маг =)

Если есть вопросы — задавайте.

Источник: slukad.livejournal.com

В каком спеке лучше качаться?

Этот вопрос задает себе большинство новичков, которые впервые видят своего персонажа. Получив на 10 уровне первые таланты они почти никогда не знают, куда их лучше вложить и какую специализацию выбрать. Я попробую дать несколько советов, которые могут быть полезны. Мнение субъективно и основано на личном опыте, любые дополнения приветствуются.

Маг

Маг был моим первым персонажем, но даже сейчас я не могу точно сказать в каком билде качаться. По личным предпочтениям – лучше всего Лед, так как он предполагает большой уровень контроля и выживаемости. И случайный ганк в ледяном спеке легче отбить. Кроме того, ледяная специализация предполагает возможность массового убиения мобов на АоЕ с получением заклинания «Ледяная буря». В общем, я советую именно лед, а другие специализации могут выбрать искушенные эстеты.

Разбойник

Общеизвестное мнение – разбойника надо качать в специализации «Бой». Плюсы – подходит почти любое оружие, высокий урон, возможность убивать несколько мобов сразу и так далее. Но если вы видите в WoW не только кач, если и ПвП в чистом поле вам не чуждо – рекомендую выбрать специализацию Скрытность.

Я качал своего разбойника именно в Скрытности и особых проблем с мобами не испытывал. Зато передо мной были широчайшие возможности в ПвП: практически любое столкновение с противоположной фракцией заканчивалось моей победой, даже если это было 2 против 1. К тому же благодаря ряду талантов, разбойник в Скрытности может сражаться с очень сильными мобами не хуже чем разбойник в боевой специализации.

Воин

У воина две альтернативы: Неистовство и Оружие. Я рекомендую начинать качаться в спеке Оружие, так как поначалу все равно нет возможности взять два оружия сразу. Да и найти двуручную мотыгу проще, чем две одноручных.

Впоследствии вполне можно переключиться на специализацию Неистовство, но помните, что вам может потребоваться подобрать хорошее одноручное оружие заранее. Прокачка в Защите – для экстремалов, но целители в инстанс-группах будут вас обожать.

Жрец

Специализация на Тьме. Тут без вариантов, так как хотя Свет или Послушание неплохи для игры в группе, в соло прокачке они совершенно бесполезны. Но если вы найдете постоянного партнера: воина или разбойника, можно стать целителем.

Шаман

Я качался в Совершенствовании, но по отзывам и Стихии тоже неплохой выбор. К плюсам совершенствования можно отнести то, что как только у вас появляются волки, вы можете делать почти все групповые квесты соло. Да и мана у энханс-шамана не кончается почти.

Паладин

Лучший выбор – возмездие: высокий урон, возможность адекватно противостоять ганку и так далее. Но и в Защите качаться также довольно комфортно, так как вы можете собирать толпы мобов и убивать их без особых проблем. К тому же в танк спеке вы будете желанным гостем в любой группе.

Рыцарь смерти

Тут трудно что-либо сказать. Близзард постарались на славу и все три специализации Рыцарей смерти вполне играбельны. Я бы посоветовал остановиться на Нечестивости, так как подспорье от Вурдалака и Горгульи помогает справляться с сложными групповыми квестами соло.

Но и Кровь, и Лед тоже могут быть неплохим выбором. Во льде вы спокойно можете танковать все, что угодно, а Кровь хороша тем, что ваше здоровье постоянно на максимуме.

Охотник

Лучший выбор – Чувство зверя, охотник в этой специализации может отлично качаться почти голым. Я докачал своего охотника до 50 уровня имея 3(!) вещи 20-24 уровней. К тому же в этом спеке вам практически не нужна мана, а мощный пет поможет с выполнением ряда групповых квестов.

Друид

Я бы посоветовал остановиться на Силе зверя, так как он прекрасно подчеркивает гибкость друида. Фактически вы сражаетесь в кошке, когда у вас мало ХП – лечитесь, потом снова сражаетесь. Мана всегда есть, здоровье тоже – что может быть лучше? К тому же в Силе зверя вы конкурентны в ПвП: есть возможности и для ганка, и для защиты от него.

В этом плане Совух – более фановый выбор, который лишает вас некоторых бонусов друида. Плюсы совуха в том, что вы можете выступать в качестве хилера до довольно высоких уровней и не испытывать с этим проблем.

Чернокнижник

Колдовство – наше все. Благодаря ряду низко расположенных талантов вы можете убивать мобов толпами, при этом постоянно иметь полную ману и полные ХП. Однако специализирующийся на Колдовстве чернокнижник может испытывать некоторые проблемы в ПвП: низкий запас ХП, отсутствие Связки души делают его легкой добычей почти всех классов.

Читайте также:  История варкрафт с самого начала и до конца

Демонология становится также хороша, когда у вас появляется возможность изучить Стража Скверны. Выступая как мощный танк и дамагер, страж скверны окажет вам неплохую поддержку в прокачке.

Все выше перечисленные предложения – исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Я знаю нескольких шаманов, прокачавшихся в рестор спеке, а также пару воинов – убежденных танков с самого первого уровня. Но если вы впервые качаете своего персонажа, может не стоит заниматься экстремальной прокачкой?=)

Источник: www.mmohelper.ru

Гайды по игровым классам World Of Warcraft

Энх шаман — это мили дд класс, который способен наносить постоянный сильный урон, давать баффы рейду или пати за счет большого разнообразия тотемов, может выступать в роли саппорта и подхиливать товарищей в критических ситуациях, диспелить, а также шаманы обладают очень приятным бонусом в виде «Героизма», за счет которого вы

Друид танк 3.3.5 ПвЕ гайд

Друид танк — конкурентоспособный персонаж среди танков. За счет большого количества здоровья друиды способны компенсировать свои недостатки, а в хороших руках стать незаменимым танком в статике. Чтобы стать хорошим мишкой, недостаточно просто прокачать персонажа, зачариться, вставить сокеты, подготовить еду и фласки. Чтобы вами восхищались и брали в рейдовые подземелья,

ШД рога 3.3.5 ПвП гайд

ШД рога 3.3.5 ПвП очень популярный, но в тоже время требовательный к умению класс, при выборе такого разбойника будьте готовы длительное время изучать механику и тонкости игры за ШД рогу в ПвП. Из плюсов разбойников ветки Скрытность можно выделить: мощнейший бурст за счет танца теней; мобильность; выживаемость; контроль. Но

Мути рога 3.3.5 ПвЕ гайд

Мути Рога довольно неплохая специализация у Разбойников. Она менее зависима от гира и уровня игры, в этой ветке можно наносить довольно неплохой ДПС, в рейде можно помочь вытянуть нужного моба и быстро уйти в невидимость. В отличии от специализации «Комбат», урон в ветке «Ликвидация» складывается от ядов и

Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ гайд

Анхоли ДК — это мили персонаж, который способен выдавать отличный дпс при правильной ротации, грамотно подобранными вещами, расставленными талантами, чарках и сокетах. Причин играть за рыцаря смерти в ветке «Нечистивость» довольно много: самая основная — это новый класс на патче 3.3.5, ДК выглядит брутально, интересные ветки и специализации, помимо

Рдру 3.3.5 ПвЕ гайд (Рестор Друид)

Рестор друид считается одним лучших АОЕ хиллеров и желанным в любом рейдовом подземелье в реалиях WoW 3.3.5. Но для того, чтобы вас брали в любой рейд, нужно быть не просто прокачать рестор друида, но и грамотно его подготовить: подобрать шмот, раскинуть грамотно таланты, использовать полезные символы, научиться правильно использовать

Афли лок 3.3.5 ПвЕ гайд

Темная магия и колдовство всегда привлекали своей мистичностью и тайнами многих игроков, именно по этой причине к афли локу приковано большое внимание игроков. Существует пять причин, по которым афлик в рейдах считается одним из лучших классов, наносящих огромный урон. У афли лока достаточный самоконтроль наносящих урон заклинаний, он имеет

Рестор шаман 3.3.5 ПвЕ гайд (хил)

Шаман хил — незаменимый лекарь в любом рейде. Ршам — это массовый хил, который сможет прохилить как танков, так и остальных участников рейда, можно сказать, что шаман универсальный хил. Помимо его способности массово захиливать рейд, он имеет в своем арсенале полезные тотемы и Героизм, который есть только у этого

Аркан маг 3.3.5 ПвЕ гайд

Аркан маг — это маг в ветке «Тайная магия». Аркан еще одна мощная ветка у магов помимо фаер специализации, в которой можно выдать огромнейший ДПС в рейде. Аркан маги очень популярны среди игроков, которые не собрали еще BIS шмот, так как в аркане урон ощутимей, чем в фаер при

Прото вар 3.3.5 ПвЕ гайд

Прото вар — это один из лучших танков в игре, они востребованы везде и всегда. Воины в специализации «Защита» отлично держат агро, наносят хороший урон и являются прекрасными соло таргет танками, то есть отлично танчат одну цель. Многим может показаться сложной игра за прото вара, так как не знают

Комбат рога 3.3.5 ПвЕ гайд

Комбат рога один из популярных классов в игре, разбойника в ветке «Бой» выбирают очень многие игроки из-за большого количества урона и множества разных «фишек» данного класса. Так как этот персонаж довольно таки сложен в освоении и многие не понимают суть механики, данный гайд по комбат роге ПвЕ расскажет все

Гайд на баланс друида 3.3.5 ПвЕ (Сова)

Добрый день сегодня рассмотрим друида в спеке баланс в контенте lich king, рассмотрим билд, капы, сокеты, ротацию, а также нюансы и тонкости, макросы и фишки. Сова, как ее обычно называют, очень полезна в рейде, она дает +5% критического урона кастера, дает полезный баф, может воскрешать во время боя и

Источник: wow-armory.ru