В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для воинов. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется Wowсе.
Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.
Hearthstone. Что крафтить в дополнении Убийство в Замке Нафрия
1. Классовые карты
В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы воину.
1.1. Карты обычного качества
Злой надсмотрщик (приоритет: высокий). Злой надсмотрщик — это ключевая карта для большинства колод воина. С ее помощью можно устранять вражеских существ или усиливать своих существ, что очень важно.
Внутренняя ярость (приоритет: средний). Внутренняя ярость жизненно необходима воину с Мрачными завсегдатаями. В настоящее время эта колода пользуется огромной популярностью, однако помимо нее Внутренняя ярость больше нигде не применяется.
Боевая ярость (приоритет: средний). Боевая ярость — это еще одна ключевая карта для колоды с Мрачными завсегдатаями, но, как и в случае с Внутренней яростью, помимо этого она больше нигде не применяется.
Оглушить (приоритет: средний). Оглушить — это гибкая карта, которая часто используется для устранения вражеских существ.
Оружейница Арати (приоритет: низкий). Оружейница Арати — это ценная карта, которая находит применение в агрессивных колодах. Тем не менее, на высоких уровнях чаще используются контроль-колоды, для которых Оружейница бесполезна.
1.2. Карты редкого качества
Мастер брони (приоритет: высокий). Мастер брони — это универсальный инструмент для отражения ранней агрессии и накопления единиц брони, которые используются для Мощных ударов щитом.
Защитница (приоритет: высокий). Защитница — это полезное существо для контроль-колоды, похожее на Мастера брони. Защитница повышает выживаемость и позволяет эффективнее использовать Мощный удар щитом.
Разъяренный берсерк (приоритет: высокий). Разъяренный берсерк используется в колоде с Мрачными завсегдатаями, а также в агрессивных колодах.
Защитница Алекстразы (приоритет: низкий). Защитница Алекстразы подойдет для колоды с драконами, однако в других колодах она используется редко, что позволяет без труда ее заменить.
1.3. Карты эпического качества
Мощный удар щитом (приоритет: наивысший). Мощный удар щитом — это ценное заклинание, с помощью которого мощно устранить крупное существо, потратив всего 1 кристалл.
ЛУЧШИЕ КАРТЫ ПРОЕКТА БУМНОГО ДНЯ! ЧТО КРАФТИТЬ? ТОП-50 ПБД! 2018! Hearthstone!
Потасовка (приоритет: средний). Потасовка входит в состав многих колод, позволяя стабилизировать ситуацию и вернуть себе контроль в критической ситуации. Тем не менее, даже самые конкурентоспособные колоды обходятся без Потасовки, поэтому ее приоритет падает.
Кровавый вой (приоритет: низкий). Кровавый вой — это очень ценная карта, с помощью которой можно устранить сразу несколько существ, получив преимущество на доске. Тем не менее, она редко используется в колодах воинов из-за Харрисона Джонса.
1.4. Карты легендарного качества
Громмаш Адский Крик (приоритет: высокий). Громмаш Адский Крик используется для завершающих ударов при игре контроль-колодами. В сочетании со Злым надсмотрщиком или Вихрем Громмаш является источником огромного урона.
Вариан Ринн (приоритет: высокий). Многие игроки считают, что Вариан Ринн является самым сильным и эффективным легендарным существом, появившимся в игре с выходом дополнения Большой турнир. Именно поэтому Вариан Ринн незаменим в любой контроль-колоде воина.
2. Общие карты
В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и воинам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо воина.
2.1. Карты обычного качества
Служитель боли (приоритет: высокий). Служитель боли — это ключевая карта контроль-колод. В сочетании с Вихрем или Злым надсмотрщиком она позволяет воину добирать столь необходимые ему карты. Без Служителя боли вы будете часто испытывать нехватку карт на завершающем этапе игры.
Железноклюв (приоритет: средний). Железноклюв — это полезная карта, которая дает контроль-воинам возможность наложить на вражеское существо эффект немоты.
Разъяренный ворген (приоритет: низкий). Разъяренный ворген — это ключевой компонент колоды, ориентированной на убийство противника за один ход, но в других колодах она не используется.
2.2. Карты редкого качества
В настоящее время в популярных колодах для воина не используются общие карты редкого качества.
2.3. Карты эпического качества
Опытный охотник (приоритет: средний). Опытный охотник — это превосходное дополнение к колоде контроль-воина, предоставляющее возможность убирать с доски крупных вражеских существ. Опытный охотник отлично играет в текущей мете, т.к. многие колоды используют Доктора Бума.
Сумеречный страж (приоритет: средний). Сумеречный страж является неотъемлемой составляющей колоды с драконами. Кроме того, эта карта используется и другими классами.
2.4. Карты легендарного качества
Доктор Бум (приоритет: наивысший). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре и используется в различных колодах. Для воинов он является дополнительным средством контроля на завершающем этапе игры.
Сильвана Ветрокрылая (приоритет: высокий). Сильвана Ветрокрылая — это ценное существо, способное создавать неудобные для противников ситуации.
Алекстраза (приоритет: высокий). Алекстраза — это ключевое существо в контроль-колоде воина. Алекстраза позволяет снизить запас здоровья противника и заставляет его занять защитную позицию.
Рагнарос (приоритет: средний). Рагнарос — это важное существо для контроль-воина. Оно обладает уникальным эффектом, который практически невозможно сымитировать другими картами.
Мариэль Чистосердечная (приоритет: средний). Мариэль Чистосердечная может стать великолепным дополнением к контроль-колоде, однако ее можно без труда заменить другими существами.
Барон Геддон (приоритет: низкий). Барон Геддон — это универсальное АоЕ-средство для завершающего этапа игры. Тем не менее, многие контроль-воины предпочитают Геддону заклинания или ситуационные карты, поэтому его приоритет падает.
3. На что потратить золото?
3.1. Комплекты карт
Несмотря на то, что некоторые ключевые для воина карты (например, Защитница) содержатся в комплектах из дополнения Гоблины и гномы, мы рекомендуем вам покупать классические комплекты, чтобы получить доступ к легендарным существам и снизить стоимость дорогих контроль-колод.
В комплектах дополнения Большой турнир можно найти некоторые полезные карты, однако по сравнению с картами из классических комплектов их ценность довольно мала.
3.3. Приключение Проклятие Наксрамаса
Немногочисленные карты из приключения Проклятие Наксрамаса очень важны для воинов. Так, Изрыгатели слизи пригодятся контроль-воинам для обеспечения стабильности в середине и ближе к концу матча. Классовая карта Укус смерти является одной из самых сильных в игре, поэтому она встречается практически в каждой колоде.
3.3. Приключение Черная гора
Приключение Черная гора представляет для воинов огромную ценность. Помимо драконов, которые используются в соответствующих колодах, в приключении можно получить Императора Тауриссана и Мрачных завсегдатаев, которые являются неотъемлемой составляющей самых сильных колод в игре.
Если хотите отблагодарить нас за этот гайд, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!
Источник: www.allmmorpg.ru
Какие легендарные карты «Пробуждения Древних Богов» создавать в первую очередь?
С момента релиза дополнения “Пробуждение древних богов” прошло уже 2 месяца, и за это время сформировалось множество новых архетипов, поэтому пришла пора сделать дополнение к этой статье и посмотреть, оправдали ли они ожидания игроков со времени первых анонсов. Также, ниже будет составлен приоритет крафта легендарных карт, но нужно учитывать, что в список входят только карты из дополнения “Пробуждение древних богов”.
Приоритет составлен сверху вниз, то есть самые лучшие карты сверху, слабые снизу.
Высокий приоритет. Список того, что нужно крафтить в первую очередь: эти карты являются самыми сильными и универсальными в этом дополнении.
- Император Век’лор — Это лучшая легендарная карта для любой К’Тун — колоды. При правильном подходе в создании колоды, к седьмому ходу она практически всегда сыграет свой боевой клич и даст нам два существа-провокатора с суммарными характеристиками 8/12 всего за 7 маны! Многие игроки предрекали, что он станет новым “Доктором 7” стандартного режима, отчасти они были правы.
- Ксарил. Пожалуй, лучшая легендарная карта разбойника. Благодаря своей универсальности, будет полезна в любой колоде. Карта на все 100% оправдала ожидания.
- Рагнарос Слуга Света. Разыгранный в нужный момент, может сломать план игры вашего соперника, заставив тратить ремувалы и совершая зачастую невыгодные размены, ведь помимо исцеления в каждый ход, это еще и большая тушка 8/8, с которой стоит считаться.
- Фэндрал Олений Шлем. Эта карта способна творить просто невероятные вещи, к тому же она подойдет в любой архетип друида. Когда Фэндрала показали впервые, многие недооценили его способность и отнеслись к этой карте скептически. Скорее всего это произошло потому, что в то время мета была значительно быстрее той, что есть сейчас, и поэтому Фэндрал казался слишком медленным.
- Н’Зот. Таинственный древний бог породивший новый архетип у многих классов, но лучше всего он играет в колодах паладина, разбойника, жреца и даже охотника. Добавлю так же, что не стоит его крафтить если вы совсем новичок, ведь для получения наибольшего эффекта с боевого клича этого древнего бога требуются отнюдь недешевые карты, такие как Сильвана Ветрокрылая, Кэрн Кровавое Копыто или Тирион Фордринг. Но все же он получает высокий приоритет, так как является одной из сильнейших колодообразующих карт этого дополнения. К тому же, кто знает, может быть разработчики порадуют нас хорошими картами с “предсмертным хрипом” в будущем.
Средний приоритет. Менее универсальны по сравнению со списком выше, но довольно эффективны в определенных колодах.
- Йогг-Сарон. Бог смерти из Warcraft который в Hearthstone стал богом рандома. Ему предрекалась участь фан-карты, которой будут играть на низких рангах, но в действительности эта карта оказалась неожиданно эффективной. Колодой с его участием смогли даже взять топ-1 легенды. Только из-за слишком сильного фактора случайности я дал ему средний приоритет.
- Малкорок. Еще одна недооцененная карта, и понятно почему. Ведь для существа за 7 маны, он обладает слабыми характеристиками, но, как оказалось, его боевой клич с лихвой компенсирует этот недостаток. В стандартном режиме сейчас имеется 20 видов оружия. Из них слабыми являются лишь 8 штук, то есть всего 40%, плюс Проклятый клинок способен сразу же проиграть вам игру, шанс этого 5%. Таким образом с шансом 60% Малкорок обеспечивает нас хорошим оружием. Карта пока что отлично показала себя только в колоде Темпо-Воина и не очень подходит в контроль архетипы воина, поэтому средний приоритет.
- Соггот. Этот легендарный безликий хоть и имеет слабоватые характеристики для своей стоимости, но при этом его способность делает его очень липким существом, который способен разменяться с двумя, а то и больше существами противника. Особенно эффективно себя показывает в борьбе с колодами, полагающимися на ремувалы: жрец, воин, разбойник. Боится только немоты и черного рыцаря, к счастью, и то и другое в данный момент не популярно, поэтому если вы добавите его к себе в колоду, он сможет показать себя во всей красе.
- Владыка Смертокрыл. Обладает очень сильной, хоть и весьма спорной способностью. Единственная причина, по которой он оказался в списке карт со средним приоритетом, это его полезность в драконо-колодах. В любых других случаях он бесполезен.
Низкий приоритет. Самые слабые легендарные карты дополнения, многие из них годятся только для распыления.
- Принцесса Хухуран. К сожалению, Н’Зот охотник не заиграл, а ведь эта карта отлично туда вписывалась. Всему виной ее высокая стоимость, которая помешала совершать потрясающие комбинации с сильными предсмертными хрипами.
- Глашатай Волаж. Обладает очень интересным и довольно сильным эффектом, наверное, поэтому его способность сильно переоценили. В идеале, конечно, может показать отличные результаты, только вот в реальной борьбе вряд ли кто-то даст вам спокойно заставлять поле существами, а если вам даже это удалось, то вы, считай, и так уже победили.
- Халлазил Перерожденный. Хороший эффект и стандартное для существа такой стоимости распределение характеристик все же не смогли помочь этой карте стать более популярной. Причиной этому является то, что она не вписывается в текущие архетипы шамана, но может быть заиграет в будущем.
- Кошмарный Дробитель. В теории, может играть в колоде патрон-воина, но даже там он не используется из-за своей высокой стоимости.
- Чо’Галл. Может хорошо вписаться в колоду Ренолока, но с выходом стандартного режима он потерял свою популярность, к тому же отсутствие таких карт, как Древний исцелятор, сказалось на его выживаемости, поэтому использование Чо’Гала становится более опасным, а в колоде Зоолока в нем нет необходимости.
- И’Шарадж. Самый слабый из древних богов. Обладает схожей с Вариан Ринн механикой, из-за чего может использоваться в весьма специфичных колодах, но для серьезной рейтинговой игры не подходит.
- Мукла, Гроза Долины. Если посчитать суммарные характеристики Муклы и его бананов, то мы получим существо 7/7 за 8 маны, что хуже даже базового Боевой голем. Похоже эта карта была создана для одной цели — стать пылью.
- Аномалус. Пока что не вписался ни в один из архетипов мага, возможно, в будущем появится хорошая колода с этой картой, а сейчас крафтить его не рекомендуется. Однако, он может вас порадовать своим внезапным появлением в колоде шамана на эволюции, эволюционировав из Император Век’лор и устроив полную зачистку своим хрипом. Однажды мне пришлось использовать на него Сглаз, чтобы не потерять весь свой стол.
- [Жуткомонстр]. Ухудшенная версия “Груула” с характеристиками базового Огр Тяжелого Кулака только за 8 маны. Крафтить не имеет смысла, а выпавших с бустера пылить не задумываясь.
- Оборотень Зерус. Отличное пополнение в колоду Рандуина. Для рейтинговых игр этот маленький безликий бесполезен из-за своей рандомной способности.
- Нат, Темный Рыболов. В соревновательной игре бесполезен. Может неплохо дополнить милл — колоды, однако, крафтить его только для этого крайне нецелесообразно.
Надеюсь, этот список поможет новым игрокам сориентироваться, что крафтить из дополнения “Пробуждение древних богов”. И помните, игры выигрывают не легендарные карты, а ваш опыт и умение предугадывать соперника. Удачи.
Это первая статья, присланная на конкурс. Ее автором является игрок под ником Ornstein. Мы очень благодарны Вам за участие!
Источник: hearthstone-like.ru
HearthStone — Какие карты создавать (крафтить) в первую очередь? Лучшие обычные и редкие карты.
— все карты Hearthstone как на ладони! Ролик исключительно для новоприбывших ребят, которые задаются вопросом — Какие карты стоит создавать в первую очередь. Я попытался логично объяснить какие обычные и редкие карты стоит крафтить и почему. Да, забыл упомянуть про мурлоков. Если играете мурлок рашем, то нужно крафтить все =))) Но я бы не советовал =) Группа ВК — https://vk.com/hsgartar
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru