Игрок Team Liquid по League of Legends Ильян «Doublelift» Пэн первым заговорил том, какая игра сложнее — Dota 2 или League of Legends.

Он назвал Dota 2 менее требовательной игрой. И начал перечислять, что у героев в Dota 2 нет собственной скорости разворота, встроенной задержки, рывков и обилия скиллшотов — способностей, которые не наводятся, а действуют по указанной области, а есть только кнопки с навыками, большая часть которых ориентирована для работы по цели. Мол, для использования этих кнопок не требуется демонстрировать высокий уровень механики.

Кто бы мог подумать, что эти слова спровоцируют дискуссию. К ней даже подключился двукратный чемпион The International — Йохан «n0tail» Сундштайн, который назвал League of Legends скучной из-за небольшого количества убийств за матч.

Да у меня в каждой игре так.. #dota #shorts

После этого он предложил встретиться с двумя про-игроками в League of Legends и обсудить плюсы и минусы игр. На помощь n0tail призвал товарища по команде — Себастьяна «Ceb» Дебса. Но Ceb не стал дожидаться встречи и также решил высказаться.

Dota 2 или League of Legends? Про-игроки решили выяснить, какая из этих игр сложнее - фото 1

Себастьян «Ceb» Дебс

Ceb представил Dota 2 в качестве надежного и гибкого трехколесного велосипеда на 26-дюймовых колесах. League of Legends в его глазах — это байк GT4 1996 года выпуска с двумя боковыми колесами. Необычное сравнение Ceb подытожил словами:

Байк обходит трехколесный велосипед в гонке, на которую всем плевать. Некоторые предпочитают безопасность и комфорт, но я предпочитают сложность трехколесного велосипеда.

Ответ Себастьяна на самом деле прост и понятен — каждый игрок выбирает свое. Не нужно сравнивать эти игры, потому что они по-своему хороши и уникальны. И Dota 2, и League of Legends процветают в своей собственной среде, а чемпионаты по этим играм продолжают собирать рекорды и приковывать к себе внимание.

Источник: kanobu.ru

LoL против Dota 2. Про-игроки обсуждают, что сложнее

team

Сейчас в медиапространстве активно обсуждается тема сравнения League of Legends и Dota 2 в плане сложности. Для тех, кто остался в стороне, но интересуется данной темой, мы расскажем, с чего все началось и куда движется.

Лига Легенд против Дота 2 / Что выбрать?

Один из самых популярных профессиональных игроков в League of Legends Ильян ‘Doublelift’ Пэн во время стрима ответил на вопрос о Dota 2:

Ноль шансов, что у Dota 2 выше потолок механического скила, чем в Лиге. Там есть скорость поворота, встроенная задержка, не так много «скилшотов», рывков и мобильности.

У вас есть больше кнопок, но они направленные, в отличии от «скилшотов», так что вам не нужно постоянно демонстрировать высокий уровень механических навыков. Весь смысл в понимании игры, в то время, как Лига реально интенсивна механически.

Помимо озвучивания классических рассуждений о механических различиях игр, Doublelift признался, что на протяжении последних восьми лет играет в доту и почти в каждой игре «выносит» соперников в одиночку благодаря своим навыкам.

Читайте также:  Настройки интерфейса Лига Легенд

После публикации высказывания на тематических ресурсах ожидаемо начались обсуждения, к которым подключился не последний человек с сообществе Dota 2 — двукратный действующий чемпион The International
Йохан ‘n0tail’ Сундштайн:

В своих первых и единственных играх в LoL я тоже выносил всех.

А говоря серьезно, если в среднестатистической про-игре четыре-пять убийств за тридцать минут, то каковы ее главные цели? Это похоже на сильно растянутую фазу лайнинга, где нужно только добивать и размениваться.

Немного позже n0tail предложил очень интересный и беспрецедентный челлендж:

Идея: я и Ceb встретимся с двумя выдающимися игроками в League of Legends, обсудим преимущества и недостатки сцен, которые мы представляем. После этого — углубленное обсуждение наших игр. Очевидно, обе игры великолепны, но интересно, какие аспекты сложнее.

Пока не нашлось желающих принять его, а в СНГ сообществе Dota 2 уже успели высказать скептицизм касательно затеи представителя OG. Первым свое мнение выразил талант, знакомый с обеими сценами,
Михаил ‘Olsior’ Зверев:

Кстати, футбол сложнее хоккея, потому что у него поле больше. А хоккей сложнее, потому что клюшкой бить сложнее, чем ногой. Когда-то люди перестанут бессмысленно сравнивать, что сложнее, а что легче, и просто будут кайфовать от своих игр.

Его поддержал Ярослав ‘NS’ Кузнецов:

Cамое то главное в том, что это как спор КТО СИЛЬНЕЕ БЕТМЕН ИЛИ СУПЕРМЕН (офк Бетмен) столько же глупо, бессмысленно и беспощадно Офк каждая игра сложна по своему, и каждая соревновательная игра сложна одинаково, потому что это лишь площадка, а противник всегда другой человек.

Даже если русскоязычные таланты правы, все равно сложно спорить с тем фактом, что если встреча игроков такого уровня из разных дисциплин состоится, то это будет как минимум очень интересно для фанатов обеих игр. Ведь одно дело, когда преимущества и недостатки обсуждают обычные игроки, которым просто больше нравится своя игра, и совсем другое дело, когда все это подробно разбирают профессионалы высокого уровня.

Читайте также:  Как оптимизировать League of Legends

Считается, что оба лидера жанра MOBA сейчас переживают спад. Кто знает, возможно формат, предложенный
n0tail, смог бы помочь разработчикам обеих игр скорректировать вектор развития своих проектов в правильную сторону.

Не пропустите ничего важного! Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или Телеграм канал!

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На конец года подпиской Dota Plus пользуются 719 тысяч человек
26 Дек 2019 в 17:29 15 82
Менеджер Team Spirit: «У нас уже были небольшие разногласия во время мейджора»
26 Дек 2019 в 16:53 23
Оглашены расписание и формат WePlay!

Bukovel Minor
25 Дек 2019 в 18:08 2 11

Комментарии

25 Дек 2019 в 19:23

Что сложнее: долбиться в попу или денаить крипов?

25 Дек 2019 в 19:23

25 Дек 2019 в 19:54

плохой пример
ибо долбиться в попу сложнее 🙁
если нет, то у меня плохие новости

25 Дек 2019 в 19:54

29 Дек 2019 в 05:49

Если нет, то ты антимаг?

29 Дек 2019 в 05:49

25 Дек 2019 в 20:07

Че ваще за идиотский спор? Любая соревновательная игра не может оцениваться в контексте» что сложнее?», тк если какие то аспекты игры проще для игрока, то для противника они тоже проще. Просто если, грубо говоря, в доту все играют бездарно( по сравнению к около идеальному исполнению), то в какой то супер простой игре, типа кса, игроки играют ближе к этой «идеальности», но энивей очень далеки от нее.

25 Дек 2019 в 20:07

26 Дек 2019 в 00:28

да тут больше вопрос о количестве точек контроля, очевидно, что по другому сравнить моба игры по сложности невозможно. Хз как это может работать, но могу сделать своё предположение. Можно попробовать по пунктам разложить, например так:
1) порог вхождения — думаю, что лол здесь легче, потому что роли слишком конкретные, у каждой роли свои задачи и выйти за рамки очень тяжело, вариативности в игре мало, а большая вариативность автоматически даёт большую сложность, здесь дотке +1 балл;
2) объём знаний, необходимых для понимания механик и принципов геймплея, тут лол победит однозначно, потому что многие скилы имеют разный скейлинг, разные механики, в зависимости от ситуации, это добавляет сложности, так как задрат всегда в больших тонкостях понимает контрпик и набор предметов, чем человек, недавно вошедший в игру, в доте этот аспект, по большей части, значительно более очевидный, так что балл лольцу;
3)персонажи (герои/чемпионы), 119 против 147, при этом реально разноплановых персонажей в лоле не так уж и много, там нет условного шейкера, который может занять чуть ли не любую позицию в игре, нельзя эффективно условного варвика сделать саппортом или мидером, в лоле есть много слишком взаимозаменяемых персонажей, не добавляет плюса в копилку ещё и тупорылая система покупки персонажей, так что опять выигрывает вариативность, + балл доте;
4) точки контроля — в доте их добавили, но даже при этом их полезность рандомна, в отличие от лолерских драконов и красного и синего баффов + контроль реки + малый тайминг действия вардов + странная система антивардинга превращает контроль карты в лоле в гораздо более сложную задачу, чем в доте, плюсик лолу;
5) ну и чтоб цифра была нечётной, закончим на этом пункте макроигрой, несмотря на обилие точек внимания, лол гораздо проще в макроигре, и даже тупорылый вардинг не спасает, вышки сносятся легче, игровое преимущество автоматом даёт преимущество в пуше, в доте всё не так просто, есть способы дефать при огромном преимуществе врага гораздо дольше, так что тут однозначно доте плюс.
итог 3:2, дотан сложнее, конечно, аспектов можно придумать ещё миллион, но основные, думаю, именно такие

Читайте также:  Лига Легенд ари цитаты

Источник: dota2.ru

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Разное

На чтение 1 мин Просмотров 354 Обновлено 17.10.2022

Для начала, чтобы понять что популярнее и лучше, нужно обратится к истории создания пользовательской карты DotA. Все мы знаем, что прародителем Доты была карта АоС для СК. После релиза RoC пользователь под ником Eul создал на её основе карту DotA. Через какое-то время руководить разработкой карты стал Guinsoo. Именно с его приходом карта приобрела тот вид, в котором мы её знаем и по сей день.

Именно он смог достичь идеального баланса в игре, что позволило проводить кибертурниры по Доте. Через какое-то время Guinsoo решил покинуть проект и руководство принял его помощник IceFrog. Именно в те годы игроки стали жаловаться на баланс и баги и еще долгое время играл на тех версиях карты, что сделал Guinsoo.

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

Лига Легенд или Дота 2: что лучше?

PS. Визуальная часть, комьюнити, размеры карты, кусты vs деревья. Всё это вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Источник: indota2.ru