The Elder Scrolls V: Skyrim и Assassins Creed Valhalla черпают вдохновение из скандинавской культуры, но их варианты романтики и механика различаются.
The Elder Scrolls V: Skyrim и Assassins Creed Валгалла в обоих есть романтические механики разного качества. Хотя каждая игра черпает вдохновение из скандинавской культуры, игровая механика, цели, персонажи и другие особенности невероятно отличаются. Романтика становится все более распространенной в современных ролевых играх, позволяя игрокам сблизиться со своими любимыми виртуальными компаньонами. К сожалению, эти системы не могут предоставить игрокам достаточных развлечений и полноценного общения в ролевых сценариях. В любом случае, как Skyrim, так и В Assassins Creed Valhalla есть уникальный взгляд на романтические отношения из видеоигр.
Неигровые персонажи часто предлагают побочные квесты за пределами Skyrimосновную цепочку заданий или другие услуги драконорожденным, когда они впервые встречаются. В то время как некоторые игроки могут выполнять эти квесты для потенциальных наград, некоторые NPC могут жениться, как только их потребности будут удовлетворены. Игра объясняет это внезапное усиление влечения тем, что «жизнь коротка» в опасной стране, и многим людям приходится довольствоваться первым попавшимся подходящим партнером. Игроки могут усыновлять детей и домашних животных вместе со своими супругами и переезжать в один из многих домов, которые можно приобрести по всей стране. Эта домашняя обстановка может дать игрокам более привлекательные и долгосрочные цели в игре, в которой Драконорожденного постоянно превозносят как легендарного героя.
Assassin’s Creed и Ведьмак 3 это ОДНА вселенная
ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ
Assassins Creed Вальхаллатакже есть романтические варианты в стиле ролевой игры, расширяющие возможности настройки игры для Эйвора каждого игрока. По мере того, как легендарный викинг-ассасин ведет политику межплеменных войн и противостоит древним угрозам, у игроков также есть возможность претендовать на убежище.
В этом нет ничего необычного для Assassins Creed.чтобы подтолкнуть своих главных героев к отношениям, но франшиза только недавно позволила игрокам выбирать самим. Предыдущие романы, такие как романы с Альтаиром ибн-ЛаАхадом и Эцио Аудиторе, обеспечивали статические, пассивные отношения для игроков, когда они перемещались по истокам игры. Однако в Assassins Creed Valhalla есть деревья диалогов и цепочки заданий, связанные с вариантами романтических отношений. Это гарантирует, что опыт станет осязаемым путешествием, чтобы очеловечить легендарного воина.
Skyrim имеет больше вариантов романтики для игроков, чем AC Valhalla
Есть много Skyrim варианты брака, от компаньонов до случайных неигровых персонажей, обитающих в разных владениях. С того момента, как игроки покинут зону обучения и начнут свой путь к цивилизации, они могут столкнуться с персонажами, подходящими для вступления в брак. В Скайриме есть более пятидесяти доступных супругов, доступных для игроков всех полов, видов и полов.
АССАСИН ЛУЧШЕ ВЕДЬМАКА
Игроки могут получить амулет Мары в Рифтене и надеть его на своего драконорожденного, чтобы персонажи знали, что они доступны. Свадебная церемония происходит после того, как игроки выбирают неженатую супругу, и Драконорожденный может сожительствовать со своим новым супругом. Супруга также может отправиться в приключения со своим легендарным партнером, но игроки должны понимать, что они не непобедимы.
К сожалению для игроков, Elder Scrolls 5: Skyrim не поощряет романтические отношения за пределами случайный бафф, домашняя еда и мешок с золотом. Кроме того, новичкам может быть сложно найти потенциальных супругов. При поиске одного из более 50 партнеров в Skyrimграницы могут показаться простыми, некоторые из наиболее очевидных (и популярных) вариантов персонажей недоступны для романтики. Игроки также не могут разорвать отношения, когда захотят, и прибегают к убийству своего партнера, если устают от своего выбора. В игре отсутствуют содержательные диалоги и кат-сцены, которые придают вес большинству романтических отношений в ролевых играх, а это означает, что игрокам остается нести основную тяжесть своих отношений посредством независимой ролевой игры.
Романсы Assassins Creed Valhalla более детализированы, чем Skyrim
В отличие от Skyrim, Assassins Creed Valhalla насчитывается всего дюжина, включая дополнения, сделанные в Wrath of the Druids. Ubisoft блокирует романы по полу, вариантам диалога и завершению квеста, а это означает, что игроки должны быть осторожны при навигации по основной истории.
Игроки могут завести роман с девятью персонажами в основной игре и с двумя дополнительными персонажами в DLC Wrath of the Druids. Пока Assassins Creed Valhallaне предлагает столько настроек персонажа игрока, как Эйвор, отношения между Эйвором и его партнером предлагают больше цели и глубины приключениям игроков. Кроме того, некоторые романы могут повлиять на концовку, которую получают игроки, как и другие отношения, развивающиеся на протяжении всей игры. Эти социальные и сюжетные последствия усиливают аргументы в пользу романтических отношений одних персонажей с другими, превосходя некоторые из лучших вариантов романов Skyrim.
Лучшее преимущество Assassins Creed Valhalla в романтике – это специальные ролики и истории. В то время как большинству персонажей Тамриэля требуются те или иные квесты, чтобы повлиять на доступность их романтических отношений, Assassins Creed Valhallaулучшает систему. У нескольких вариантов романа есть предварительные условия, чтобы разблокировать их, и Эйвор должен сначала подружиться со своим потенциальным партнером, прежде чем завязать с ним роман. Заставляя игроков не торопиться и отдавать предпочтение определенным персонажам, а не другим, улучшает осязаемость каждых отношений, делая опыт более впечатляющим. Хотя некоторые персонажи Assassins Creed Valhalla оказываются лучшими партнерами, чем другие, разнообразие диалогов, длительность квестов и личная история делают каждый роман уникальным.
В Assassins Creed Valhalla варианты романтики гораздо лучше, чем в Skyrim
Между каждой приключенческой игрой с открытым миром, вдохновленной скандинавскими мотивами, Assassins Creed Valhallaимеет лучшие романы. Каждое отношение и персонаж полностью разработаны и придают контекстное значение каждому уникальному взаимодействию. Хотя любовные истории появились во франшизе Assassins Creed недавно, они уже превзошли стандарты, установленные Bethesda. Даже в недавних играх, таких как Fallout 4, диалоги, которые влияют на отношения персонажей с персонажем игрока, кажутся повторяющимися между вариантами. Скайримзаставляет игроков придавать значение своим собственным романам вместо того, чтобы создавать романтические истории для изучения с каждым персонажем.
К сожалению, некоторые из Лучшие персонажи Скайрима недоступны для романтических отношений и перестают быть полезными, когда игроки выполняют свои квесты. Ограниченные возможности любовных отношений в Assassins Creed Valhalla позволили Ubisoft создать превосходные цепочки заданий, диалоги и личную связь с Эйвором. Хотя впечатления игроков от романтики Skyrim в целом идентичны, AC Valhalla предлагает свежий взгляд на скандинавскую близость, несмотря на отсутствие некоторого фэнтезийного разнообразия, характерного для франшизы The Elder Scrolls.
В то время как романтические варианты, вероятно, не самые лучшие Причина покупки множества портов The Elder Scrolls V: Skyrim или Assassins Creed Valhalla, она способствует общему удовольствию от каждой игры. Кроме того, преклонный возраст Skyrim накладывает множество ограничений на общий игровой дизайн, что следует признать, чтобы сделать суждение более справедливым. Однако видеоигры в конечном счете нацелены на развлечение определенной аудитории, и игроки должны выбирать ту игру (и виртуального партнера), которая приносит им наибольшее удовольствие. Skyrim содержит сотни часов контента, даже если его романы не являются его главной особенностью, и Assassins Creed Valhalla предлагает похожее захватывающее приключение с более мифологическими корнями и значимыми отношениями.
Источник: kudapropal.ru
По слухам, новая Assassin’s Creed в масштабах не уступит Skyrim
В последнее время появляется все больше слухов об Assassin’s Creed: Origins, и если верить последним, то новая игра в некотором смысле повторит путь Syndicate, поскольку в ней можно будет выбирать из двух протагонистов.
Портал WWG утверждает, что источники Ubisoft сообщили о грядущем анонсе игры на E3 2017. События игры развернутся в Египте на просторах масштабного открытого мира и расскажут об оригинальной гильдии ассасинов. Ролевые элементы и прокачка персонажа не будут строго привязаны к сюжетному прогрессу, а по словам одного из источников, игра будет в этом плане похожа на Skyrim.
Вероятно, игроки смогут даже выбраться за пределы Древнего Египта и достичь Греции. Частью геймплея должны стать корабли и морские сражения. Источники WWG утверждают, что Origins станет самой масштабной игрой серии.
Если анонс состоится на E3 2017, то релиз игры можно ожидать уже этой осенью.
Последние посты по игре Assassin’s Creed: Origins подписаться 4 594
Как работает функция «Вернуться к последнему заданию»?
Сохранения
Похоже, что на следующей неделе в Epic Games Store пройдет бесплатная раздача Assassin’s Creed Origins
Комментарии: 143
Ваш комментарий
Аналиус Во-первых, рано ещё её оценивать. Во-вторых, сравнивались масштабы игрового мира.
Масштаб это хорошо, но куда важнее, чтобы в этих масштабах не было скучно находиться
на E3 2017 вот и посмотрим.
Жду игру асасин на кораблях(аля блэк флаг),только чтобы корабли можно было менять
CrytеK вероятность этого мала, ты вспомни что во времена египта пушки то ещё не существовали!
CrytеK В Rogue поиграй. Корабли менять нельзя, но есть парочка любопытных апгрейдов для «Морригана».
CrytеK Вот именно а то захватываешь большие корабли .Отдаешь его своим подопечным и дальше на дохлом суденышке покоряешь моря .
Дмитрий Чудных Возможно заменят их балистами и греческим огнём (последний был в revekations в одной из миссий)
Поддерживаю выше отписавшихся — главное не размер волшебной палочки а мастерство волшебника! Большой мир ничто если нет хорошего наполения. Как гласит старая пиратская мудрость что толку с большой бутылки рому если она пустая! По этому надеюсь что и художники и сценаристы вложат в проект все силы и мастерство.
Rakot013 Даже если открытый мир будет маленький, но заполненый, вспомните division
Сами подумайте : в Египте — масштаб Скайрима . Я то не сомневаюсь что будет такой же масштаб , но по секрету скажу : в Египте много песка и пустынь
Nikotinoz_
Nikotinoz_ написал: в Египте много песка и пустынь
Что упрощает задачу разрабам, смекаешь?
Nikotinoz_ Мы не знаем игровой промежуток, если будет ранний период в истории Египта, то климат там был отличный от ныне существующего, а значит и пустынь и песка будет гораздо меньше.
Nikotinoz_ Во времена Древнего Египта долина Нила была зеленым раем, как и Месопотамия! Именно поэтому там и возникли первые цивилизации.
Nikotinoz_ а я скажу, еще по большему секрету, города в др. египте расположены в основном вдоль рек, а не по пустыням. Другой вопрос, какой период возьмут разрабы, и какое географическое место. Хотя, если верить этим слухам, про Грецию, значит участок около средиземного моря. Тут всё зависит от реализации. секретная карта египта
Nikotinoz_
Nikotinoz_ написал: в Египте много песка и пустынь
Создадут сеттинг древнего Египта, вроде такого:
Загрузить все ответы
нужно больше зол. башен )
Меня вполне устроит, если он не уступит AC2 =)
Всегда жду с нетерпением новых ассассинов, интересно , что в этот раз придумают Ubisoft !
Открытый мир? Звучит интересно. Радует, что не стоят на месте и развивают серию. Как уже сказали выше, главное, чтобы при этом сюжет не пострадал.
Если это не фэйк, тогда это будет ЭПИК!
По слухам, я буду следующим президентом США.
Частью геймплея должны стать корабли и морские сражения
корсары гпк вам не превзойти) не пытайтесь всем угодить а то я вспомнил Dawn of War 3
Я всегда говорил что серии Assassins элементы RPG лишними не будут!
Igor.Volkov Ваши «обывательские» представления об истории в виде «древние Египтяне варвары», железное оружие у Гиксосов за шесть веков до начала железного века мне так же понятны как и уровень культуры. Пердак успокаивать нужно вам ибо начали обзывать школьником и оскорблять собеседника, вместо в меняемой дискуссии. Разговаривать с таким человеком желания не имею.
Щас бы говорить что игра будет скучная / с пустым миром, когда даже официального анонса/геймплея не было.
Если там верблюды будут , на историческую не достоверность можно глаза закрыть!
AlexTesla написал: Я всегда говорил что серии Assassins элементы RPG лишними не будут!
Ну наконец-то юбики к тебе прислушались!
_сем_ написал: скайрим был живой! да и мне кажется он был маленький ну и если ассасинс юудет большим миром то он будет пуст
А ещё в скайриме были отвратительные анимации боевой системы, походки главного героя, и самые отвратительно анимированные прыжки в истории игр. Мало того, в разговорах нет адекватной мимики и всё сводится к пустой болтовне двух голов. И всё это лишь верхушка айсберга, недочётов в разы больше. И насчёт живого мира, то его там отродясь не было, впрочем как и адекватного сюжета нет.
Вся игра держится на мододелах. Если бы не мододелы, то вся серия свитков была бы обычной посредственной РПГшкой. Именно мододелы сделали мир живым, начиная с модов на морровинд, заканчивая скайримом. Разрабы и пальцем не пошевелили. Так что, ничего в твоём скайриме нет крутого.
Обычная посредственная ролевушка, которая магическим образом превращается в шедевр только после установки МОДОВ. А без них игра отстой, полный ноль.
Дык как бы карта Assasins Creed уже как минимум дважды была больше Скайримовской (В 4 части и Unity, может еще + и Синдикат)
Ну только не ссаные корабли , унылее плавать на кораблях , только гонки , сделайте лучше интересные миссии и наконец то делайте упор на исследование мира , аля Лара Крофт , секреточки , подземелья , гробницы. В пекло корабли , это же твою мать 20% геймплея на это гавно отдадут , если не больше ( там модификации этого отстоя , на что придется тратить время ). Сама концепция Египта , ну не знаю , разве там много достопримечательностей и красивой архитектуры ? не думаю. Вот Греция другое дело. Ну может сделаю 50/50 , главное чтобы ссаные корабли занимали 5% игры не более
Сергей Добровольский Да-да, корабли в блек флаге бесили. В итоге я скачал мод на улучшение всего корабля и 9000 ресурсов, и играл с ним, чтобы эти корабли не мешали) Могли бы в 3 ассассине побаловаться и хватит, но нет, теперь в каждой части кораблики будут делать)
Ещё больше вышек и сбора всякой фигни! Спасибо за открытый мир, Ubisoft!
Котейко Леопольд А мне всегда доставляло лазить по всем этим вышкам,может со мной что-то не так
По слухам, был слух, ходят слухи, есть слухи, слухи-слухи-слухи, ААААА! да что за Псаки нынче блоги пишет?!
Ну надеюсь в этот раз они не будут торопиться с игрой.
Из всех асасинов понравился только первый и блэк флэг
По слухам игра может быть великолепной. а может и нет.
Я вообще историю по коментам на пг учу.
Ох, как же я надеюсь, что они в этой части отойдут от привычного концепта, и пойдут по пути Horizon в плане наполнения игрового мира. Таким большим пространствам очень нужны побочные квесты, а не собирательство сотни сундуков.
0 информации об игре уже хейтят 😀 PG никогда не меняется
Skyrim уже не показатель масштаба. Юбики уже взяли новую планку в Ghost recon wildlends. Лично я жду не меньшего масштаба. Единственное, более насыщенного.
«Швыряет деньги в монитор» Это шанс задать новый стандарт качества. лишь бы не просрали.
Оригинальный клан ассасинов был основан 100 тыщ лет назад, когда вожди племен Ас Сасин и Там Плиер кидались друг в друга бананами. задолбал этот болотный конвейер
К сожалению это вы меня не слышите я вам даже вырезку из научной статьи привёл («Что касается гиксосов, то египетская культура бесспорно оказала на них большое влияние. Не имея своей письменности, гиксосы быстро освоились с египетским письмом и стали передавать свои имена иероглифами.
Как говорилось выше, гиксосские цари приняли титул египетских фараонов, называли себя (сынами Ра) и заключали царские имена в картуш. Многие гиксосы стали носить египетские имена. Очень важно то, что гиксосы не только восприняли некоторые черты культуры египтян, но и передали ее другим народам. По мнению акад.
В. В. Струве, переняв иероглифическое письмо, гиксосы создали на основе египетского свой шрифт, позаимствовав у египтян принцип алфавита и внешний облик знаков. Образцы этого письма сохранились на Синае, и это так называемое синайское письмо стало прообразом финикийского, южносемитического и греческого алфавитов»). Но вы же умнее академиков не так ли?
Во вторых Гиксосы такое оказали влияние на Египтян, что после них культура и религия последних почти не изменилась! А о Гиксосах до сих пор спорят Семиты это, Хурритские и Арийские племена, или вообще сборная солянка.
О самих Гиксосах известно мало, а в Египте только скарабеи с именами Гиксосских царей, керамика, небольшое количество статуй и стел, документ о борьбе Камеса, последнего царя XVII египетской династии с захватчиками, история Манефона о начале вторжения которая писалась уже при Александре Македонском. В третьих, да на момент восьмой династии происходит рассвет Египта но не известно благодаря Гиксосам или вопреки, ибо основатели новой династии были выходцы с южной части Египта которую захватчики так и не покорили. Вы уверены что, все эти достижения именно Гиксосов а не сплав двух разных культур? Впрочем спорить с вами бесполезно для вас Египтяне всё равно будут варварами с таким же успехом я могу назвать нас дикарями ибо мы очень многое взяли с тех же Римлян а, они в свою очередь с Греков.
Источник: www.playground.ru
Порядок прохождения игр Assassin’s Creed согласно хронологии вселенной
Франшиза Assassin’s Creed известна и любима многими за различные исторические события. Каждая игра рассказывает историю, происходящую в разные эпохи, позволяя игрокам исследовать такие времена и места, как Древний Египет и викторианский Лондон, а последняя вышедшая игра, Assassin’s Creed Valhalla, переносит игроков в эпоху викингов.
Недавно анонсированная Assassin’s Creed Infinity, скорее всего, выйдет не раньше 2024 года, но это затишье дает фанатам прекрасную возможность вернуться к прошлым играм. Один из интересных способов сделать это — исследовать серию, охватывающую всю историю, в хронологическом порядке, основываясь на времени действия игр, а не играть в них в порядке их выхода.
Итак, вот как пройти все игры Assassin’s Creed в хронологическом порядке.
Assassin’s Creed Odyssey (Одиссея)
Дата выхода 2018
Хронология вселенной 431 — 404 г.г. до н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Одна из самых новых игр Assassin’s Creed является первой в хронологическом порядке, действие которой происходит в Древней Греции. «Одиссея» (Odyssey) – большая редкость в серии, поскольку она не вращается вокруг войны между Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров. Вместо этого в ней рассказывается предыстория Ордена, Тамплиеров и Первой цивилизации, ответственных за сотворение человечества во вселенной AC. Как и в большинстве игр AC, сегменты, посвященные современности, создают связующую нить между играми.
Assassin’s Creed Origins (Истоки)
Дата выхода 2017
Хронология вселенной 49-43 г.г. до н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Игра «Истоки» (Origins) восходит к основанию ордена ассасинов в Древнем Египте, когда они были известны как Незримые. Они сражаются с предшественниками тамплиеров, Орденом Древних. В «Истоках» представлен самый реалистичный протагонист Assassin’s Creed – Байек. Также в игре появилась новая героиня для современных сегментов — Лейла Хассан, которая позже (согласно дате выхода, а не хронологии) появится в «Одиссее» и «Валгалле».
Assassin’s Creed Valhalla (Валгалла)
Дата выхода 2020
Хронология вселенной 872-878 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Главный герой «Валгаллы» (Valhalla) викинг Эйвор, который помогает Незримым в борьбе против Ордена Древних. Это редкий герой Assassin’s Creed, работающий вместе с Братством, не вступая в него. В «Валгалле» к привычной смеси истории и преданий добавлена нордическая мифология, включая сюжетный поворот с участием ассасина Басима.
Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles (Хроники Альтаира)
Дата выхода 2008
Хронология вселенной 1190 г. н.э.
Платформы Nintendo DS, iOS, Android, Symbian, Windows Phone, Windows Mobile
Вышедшая вскоре после первой игры, игра Altaïr’s Chronicles была приквелом для Nintendo DS и мобильных устройств. История повествуется с точки зрения Альтаира, а не Дезмонда Майлса, переживающего свои воспоминания через Анимус. Сюжет и геймплей оригинальной игры завязываются на истории того, как Альтаир не смог забрать Чашу у тамплиеров.
Assassin’s Creed
Дата выхода 2007
Хронология вселенной 1191 г. н.э
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Android
В оригинальной игре Assassin’s Creed зародился конфликт между ассасинами и тамплиерами, а также впервые показано устройство Анимус, которое продолжает использоваться на протяжении всей серии игр. Первый герой Анимуса, Дезмонд Майлс, появится еще в пяти последующих основных играх, но уже только в современных сегментах. Также здесь был представлен повторяющийся артефакт серии – Яблоко Эдема, использующееся для управления разумом.
Assassin’s Creed: Bloodlines (Родословные)
Дата выхода 2009
Хронология вселенной 1191 г. н.э.
Платформы PlayStation Portable
Bloodlines – эксклюзив для PSP, продолжающий сюжет первой игры, в котором Альтаир охотится за новыми тамплиерами. Также это любовная история, повествующая об отношениях между Альтаиром и тамплиером Марией Торп, которая ненадолго появлялась в Assassin’s Creed. Bloodlines связана с Assassin’s Creed II, также вышедшей в 2009 году — буквально. Подключение PSP к PlayStation 3 означало, что игроки могли разблокировать эксклюзивный контент в одной игре, играя в другую.
Assassin’s Creed II
Дата выхода 2009
Хронология вселенной 1476-1499 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, OS X, Nintendo Switch
Вторая основная игра серии представила одного из самых любимых героев Assassin’s Creed, Эцио Аудиторе да Фиренце. История Эцио разворачивается в Италии эпохи Возрождения, когда он вступает в Братство, чтобы отомстить за смерть своего отца и брата. Эцио появился в трех основных частях серии — больше всех ассасинов.
Assassin’s Creed II: Discovery (Открытие)
Дата выхода 2009
Хронология вселенной 1491 г. н.э.
Платформы Nintendo DS, iOS
События Discovery происходят в Испании в 1491 году, в промежутке между событиями Assassin’s Creed II. Как и «Хроники Альтаира», она была выпущена для Nintendo DS и мобильных телефонов. В ней рассказывалась побочная история, в которой Эцио помогает испанской гильдии ассасинов в их борьбе с испанской инквизицией, и между этим встречает разных исторических личностей, например, Христофора Колумба.
Assassin’s Creed Brotherhood (Братство крови)
Дата выхода 2010
Хронология вселенной 1499-1507 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, macOS
Вторая основная игра Эцио, «Братство крови» (Brotherhood) 2010 года, продолжила его борьбу с семьей Борджиа, связанной с тамплиерами. Эцио продолжает общаться с такими историческими личностями, как Леонардо да Винчи и Макиавелли. Роль Дезмонда становится более значительной, поскольку он находит Яблоко Эдема через воспоминания Эцио, что приводит к шокирующей концовке с участием Люси, персонажа второго плана, озвученного Кристен Белл.
Assassin’s Creed Identity (Идентификация)
Дата выхода 2016
Хронология вселенной 1501-1506 г.г. н.э.
Платформы iOS, Android
Является второй мобильной игрой в серии AC после «Пиратов» (по хронологии она первая) и первой на мобильном телефоне, включающая геймплей в стиле городского стиля от третьего лица. Действие игры происходит во времена итальянского Возрождения параллельно с событиями «Братства крови» и повествование ведется от лица ассасина, который помогает ассасинам в борьбе против Ордена Тамплиеров, возглавляемого семьей Борджиа.
Assassin’s Creed Revelations (Откровения)
Дата выхода 2011
Хронология вселенной 1511-1512 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Не ограничившись завершением трилогии Эцио, игра «Откровения» (Revelations) раскрывает новые воспоминания Альтаира. Эцио получает доступ к ним в Константинополе XVI века, пытаясь найти Яблоко Эдема, которое было заперто в хранилище Альтаира, что приводит к кульминационной сцене, связывающей Эцио, Альтаира и Дезмонда. В ней раскрывается истинное предназначение ассасинов, что делает ее самой важной игрой франшизы.
Assassin’s Creed Chronicles: China (Хроники: Китай)
Дата выхода 2015
Хронология вселенной 1526 г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One, PS Vita
«Китай» – первая из трех игр сайд-скроллеров с видом 2,5D, в которой главную роль играет недооцененная Шао Цзюнь. Шао Цзюнь была впервые замечена в короткометражном мультфильме «Assassin’s Creed: Угли», где она отправилась в Италию, чтобы пройти обучение у пожилого Эцио. Вернувшись домой, она решила отомстить Восьми Тиграм — тамплиерам, уничтожившим Китайское Братство.
Assassin’s Creed IV: Black Flag (Чёрный флаг)
Дата выхода 2013
Хронология вселенной 1715-1722 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo Switch
Игра Black Flag стала для серии отступлением от темы пиратства, а не паркура. Первая игра, в которой Дезмонд не был героем Анимуса, была посвящена попытке Абстерго переписать историю, чтобы тамплиеры выглядели героями. Действие игры происходит в XVIII веке, в Золотой век пиратства на Карибах, и в некоторой степени является приквелом Assassin’s Creed III. Главное действующее лицо Эдвард Кенуэй – отец антагониста Хэйтема и дед главного героя Коннора из AC III.
Assassin’s Creed: Pirates (Пираты)
Дата выхода 2013
Хронология вселенной 1716-1718 г.г. н.э.
Платформы iOS, Android, Windows Phone
События игры разворачиваются в начале XVIII века, параллельно событиям «Черного флага». Главный герой – молодой пират Алонсо Батилья, который был знаком с известным французским пиратом Оливье Ле Вассером по прозвищу «Ла Бюз». Игра полностью сконцентрирована на морских баталиях, а ее сюжет будет вращаться вокруг таинственного сокровища, тайна которого не решена и по сей день.
Assassin’s Creed Freedom Cry (Крик Свободы)
Дата выхода 2013
Хронология вселенной 1735-1737 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
Действие игры Freedom Cry происходит через 20 лет после событий Black Flag, и ее главным героем стал ассасин Адевале. Изначально Freedom Cry было лишь дополнением DLC для Black Flag, а затем выпущено как самостоятельная игра. Потерпев кораблекрушение на Гаити, Адевале объединяется с освобожденными рабами-маронами против работорговли — еще один пример использования в серии реальных исторических личностей.
Assassin’s Creed Rogue (Изгой)
Дата выхода 2014
Хронология вселенной 1752 — 1776 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
Действие второй игры серии, посвященной пиратам, происходит в тот же период времени, что и действие Assassin’s Creed III. Ее главный герой Шэй Кормак, бывший ассасин, присоединившийся к тамплиерам, взаимодействует с персонажами из множества игр серии AC, включая «Единство» (Unity) .
Assassin’s Creed III
Дата выхода 2012
Хронология вселенной 1754 — 1783 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo Switch
В игре AC III речь идет о полуиндейце-полуангличанине Радунхагейду, также известном как Коннор Кенуэй, который сражается против тамплиеров во время Американской революции. Среди врагов Коннора числится и отец Хэйтем — лидер колониальных тамплиеров. Также благодаря DLC можно погрузиться в альтернативную историю, где Коннор сражается с развращенным Джорджем Вашингтоном, который сделал себя королем Соединенных Штатов. А в наши дни эта игра завершает сюжетную арку Дезмонда.
Assassin’s Creed III: Liberation (Освобождение)
Дата выхода 2012
Хронология вселенной 1765-1777 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Nintendo Switch
Первоначально игра Liberation была выпущена как эксклюзив для PlayStation Vita, но позже она была переиздана для ПК (Windows), PS3, Xbox 360 и Nintendo Switch. В ней рассказывается об Авелине де Гранпре, первой женщине-протагонисте серии. Действие игры происходит в Новом Орлеане в XVIII веке, когда Авелина сражается с тамплиерами в конце французско-индийской войны. Как и Bloodlines, это была игра-компаньон, которую можно было связать с PS3-версией AC III, чтобы разблокировать дополнительный контент.
Assassin’s Creed Unity (Единство)
Дата выхода 2014
Хронология вселенной 1776-1800 г.г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
Из-за проблем с запуском игра «Единство» (Unity) стала одной из самых печально известных игр серии Assassin’s Creed. Однако дальнейшие патчи превратили ее в полноценную часть серии. Действие игры разворачивается во времена Французской революции, в ней рассказывается о дворянине Арно Дориане и сосредоточено на войне между ассасинами и тамплиерами. В «Единстве» также началась история о современном мире, которая была продолжена в следующей части «Синдикат».
Assassin’s Creed Chronicles: India (Хроники: Индия)
Дата выхода 2016
Хронология вселенной 1841 г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One, PS Vita
Как и Шао Цзюнь, протагонист Assassin’s Creed Chronicles: India дебютировал в другом месте. В данном случае Арбааз Мир, прежде чем появиться в игре, засветился в комиксе Assassin’s Creed: Brahman (Брахман). Действие «Индии» происходит в 1841 году, когда во время войны между Сикхской империей и Ост-Индской торговой компанией Арбааз охотится на магистра тамплиеров.
Assassin’s Creed Syndicate (Синдикат)
Дата выхода 2015
Хронология вселенной 1868 г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One
«Синдикат» (Syndicate) 2015 года стала последней игрой Assassin’s Creed перед тем, как серия перешла от жанра песочницы к экшен-RPG. Шесть лет спустя она выглядит как забавная ретроспектива. Действие игры происходит в викторианской Англии (и включает в себя DLC, в которых фигурируют Джек Потрошитель и сэр Артур Конан Дойл), и сосредоточено на борьбе ассасинов-близнецов Джейкоба и Иви Фрай против тамплиеров.
Assassin’s Creed Chronicles: Russia (Хроники: Россия)
Дата выхода 2016
Хронология вселенной 1918 г. н.э.
Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One, PS Vita
Действие последней игры серии «Хроник» и самой последней по хронологии Assassin’s Creed происходит в 1918 году после Октябрьской революции. Жизнь сводит главного героя игры с княжной Анастасией Романовой, которая неожиданно открывает в себе таинственную силу. Теперь перед Орловым стоит непростая задача: сохранить артефакт, защитить Анастасию и противостоять угрозе, исходящей от тамплиеров.
- ТЕГИ
- Порядок прохождения
Источник: giknutye.ru