Не знаю, как можно начать данный блог, поэтому сразу перейду к главному: мне не нравится, как фанаты первой части серии соулс, хейтят её младшего брата. Причем правильно делают, но не по тем причинам, по которым стоит судить. Свою лепту в эту «войну» внесли все, и те, кто начал, и те, кто аргументировал. Первые и вторые, извиняюсь за оскорбление, идиоты.

Я же представляю собой нейтральную сторону этого парада дибилизма (то есть ненавижу, что первую, что вторую часть). Я поведаю вам, что Dark Souls, на самом деле, чуть лучше Dark Souls 2.
Меня зовут Дмитрий, и надеюсь, вам понравится данный текст!

Глава 1: Плюсы

Начну с плюсов. А то не гоже сразу к плохому переходить, надо сначала похвалить!
1. Дизайн: Мне очень сильно нравится то, как выглядят мобы. Теже Полые создают очень грустное ощущение. Помню, один ютубер говорил, что они являются аллюзией на игроков, которые сдались, проходя игру. Очень любопытное высказывание на самом деле.

Броня из Dark Souls в Skyrim

(Мне было лень делать скрины, поэтому взял картинку из интернета ¯_(ツ)_/¯)

(Мне было лень делать скрины, поэтому взял картинку из интернета ¯_(ツ)_/¯)

2. Level Disign: То, как выглядят локации, словами сложно описать. Ну они уж очень красивые!
Анор Лондо, Уезд Нежити, Храм Огня и т.д. Это самые запоминающиеся локации во всей игре

Анор Лондо

Анор Лондо

Храм Огня

Вроде ничего такого в этих локациях нет, но создают они очень классную атмосферу.

3.Механики: В игре их много, так что назову те, которые вспомни. Человечность, система лечения (флаги с эстусом и их прокачка через костры), система прокачки, перекаты и блок. Механик очень много, и вспомнить их все, даже у ярых фанов не получится.

4.Звуки: Проще говоря: звуки различных ударов, появление на локации и прочее.

5.Атмосферы: Все то, что я назвал выше. Не знаю почему, но никто не говорит о дарке, как о «Имерсиф-симе» (надеюсь, нигде ошибок не допустил). Игра буквально пропитана безысходностью. NPC просто все равно на то, что вы делаете. Они уже настолько уставшие, что даже реагировать не могут.

Глава 2: И это вы называете боссы?

Самый главный минус игры, как по мне, в боссах. Они простые. Я потратил максимум попыток 5 на каждого их боссов игры. Гвиндалина и Нагова Сита я вообще с первой попытки убил. Орнштейн и Смоуг были мной убиты с третьего трая!

Единственный босс, который заставил меня сгореть, да аж так, что мне пришлось новый геймпад покупать — это Гаргульи Колокола. Я потратил на них попыток двадцать.
Мне не было тяжело в их убийстве, мне было тяжело до них добраться! Об этом я напишу далее. (Это я об Сите и Нито)
Боссы второй половины игры, а именно: Нагой Сит, Четыре Короля и Нито, я считаю худшими.
Во-первых: сложность королей и Нито состоит в миньонах помощников, из-за чего файт становится очень душным и скушным. Да и сами боссы будем честны не сложные. Нито махает своим мячом тыщу лет, и угрозу представляет только его атака из под земли, а короли имеют простую тактику победы.

Во-вторых: локации, в которых они находятся, тоже считаются худшими в игре! До них чисто физически трудно добежать, не потратив хил. Мобов понатыкано тьма тьмущая!
Кстати, о локациях и мобах.

Глава 3: Я красивая, но трудно достижимая!

Многие считают локации второй ДС худшими?! Вы ещё первый не проходили! За красивой оберткой, скрывается боль и ужас. По порядку:
1. Северное прибежище нежити: является стартовой локой, в которую вы потом сможете вернутся. Если вы в неё вернетесь, вас будут ожидать Полые с факелами, которые с разбега могут вас one-shot-нуть. Снизу сидит брат убитого «Демона Прибежища», которые заимел бомбочки, из-за которых уже ваша жопа взрывается. Ах да, ещё там находятся два черных рыцаря.

2. Уезд Нежити: очень большое кол-во неписей на квадратный метр. Выходя например из помещения с костром, вы сможете увидеть 5 Полых, ещё три находятся впереди, ещё три наверху кидают в вас бомбы. Это ещё цветочки.

3.Нижний город: одно слово: собаки. Они тебя травят.

4. Болото: ЭТО СМЕСЬ ВСЕГО САМОГО ХУДШЕГО В ИГРЕ. Непеси травят. Их очень много. Вы с легкостью можете свалиться. Из-за гаммы непонятно куда идти.

В общем, офигительная локация!

5. Забытый Изалит: тут без комментариев. После убийства большого босса (я не помню его имени) вас встречают, ну где-то, штук 5 демонов тельцов, которых вы убили вначале игры.

6.Крепость Сена: На самом деле, не такая уж она и плохая, просто скучная. А вот следующая.

Читайте также:  Скайрим моды как одеть нпс

7. Анор-Лондо: В среде ДС фанов это место называют «Анал Родео». Когда вы спуститесь вниз и убьете гаргулью, вам нужно пройти по тонкой балочке до балкона с разбитым окном.Там вас ждет. Мне даже это описать трудно! Я приложу скрин окей?

Просто тонкие балки, на которых находятся мобы, кидающиеся в вас ножами! Если вы проходе игру на геймпаде, вам будет ну очень тяжело.

8. Катакомбы: Скелеты, которые можно убить только священным оружием, или убив их призывателя. И мало нам мобов да? Давайте сделаем её темной! Да аж так, что ты и два метра не видишь! Во-второй части локации есть скелето-собаки, которые могут ван-шотнуть!

На скрине используется спел, который дает свет, но я вас уверяю, там и двух метров без фонаря не видно!

На скрине используется спел, который дает свет, но я вас уверяю, там и двух метров без фонаря не видно!

9.Новый Лондо: Я уже о нем говорил, но не сказал, чем эта лока плоха. На ней находятся призраки, которых ты можешь убить только при помощи расходника. Но мало нам этого, они ещё через стены ходят! И не просто ходят, а дамажут вас! Через стены с*ка.

10. Архивы Герцога: Это тоже полет фантазии дерьма. Лучникам повысили урон в три раза, из-за чего в средней броне они меня убивали с 3-4 попаданий. По разным сторонам по тебе шмаляют маги. Тебя бегут рашить обычные непеси, у которых тоже выкручен урон. И как вишенка на торте: НЕВИДИМЫЕ МОСТЫ, ПО КОТОРЫМ ТЫ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ДО БОССА.

Кто это придумал?!

Скажу вот что, я прошел игру два раза, в разных сетах. Первый — сет серебряного рыцаря

Так что аргументы по типу: да ты просто в плохом сете играл! Здесь, в данной ситуации, не работают.

Глава 4: Хит-боксы из ада

Что ж. Название говорит само за себя. Примерами плохих хит-боксов являются гига рыцари в Анор Брандо. Я уверен, что большинство моих атак, должны были задеть этих трех метровых шкафов! Но нет, я почему то попадаю в их щит, при этом я бью ударом в прыжке! Либо же просто не попадаю по ним.
Есть ещё один пример. Титанитовый демон. Если вы будете под ним, он будет дамажить вас своим телом!
P.s Честно, я хотел бы записать эти моменты, но мне лень пере-проходить игру до Лондо.

Глава 5: Завершение.

Это то, что мне удалось вспомнить. На самом деле вторая часть недалеко ушла от первой. Я знаю, что многие на это мне ответят: это всего-лишь исключение! Кхм-кхм, вы меня конечно извините, но ДС1 в два, а то и в три раза короче ДС2! Вы только вдумайтесь, вся второй половина игры: душная, скучная и трудная! Я бы понял, если бы она был бы по длине со своей второй частью. Так ведь нет!

Это не исключение — это почти вся игра! Атмосфера выделяет игру на фоне той же третье ДС, из-за чего она стоит чуть выше второго. Спасибо за прочтение!

Лучшие комментарии

Я не хочу говорить о количестве ошибок твоего «великого и могучего», но вопрос у меня один: «о чем этот блог?»

Если это сравнение DS1 и DS2, то где, собственно, аргументы по поводу DS2? Если это просто текст про DS1, то зачем упоминание DS2 в названии?

Текст, конечно, очень сильно не очень.

Жуткое количество ошибок. Возможно это ирония такая, издевка, если так, что тоже очень плохо. Создается ощущение, что автору около 14 лет и ему всё еще хочется коверкать слова, просто, чтобы быть не как все)

По теме тоже непонятно, что хотел сказать. Вроде как заявляется, что DS2 хуже, чем DS1, но подавляющий объем текста про то какие в DS1 боссы душные, хитбоксы не такие и так далее.

Также на негативный настрой настраивает (помимо начала текста) несколько упоминаний о лени автора. Видите ли скрины делать лень, смотрите кадры из YT, до босса перепроходить лень, поэтому представьте себе исходя из текста, который нормально написать тоже лень.

За неуважение к читателю минус.

Не очень хочется читать блог, в первом абзаце которого меня называют идиотом. Лови минус и научись выражать свои мысли тактичнее, ты не с братанми под пивко перетираешь.

Чтобы написать хороший блог, нужно всего лишь.

Источник: stopgame.ru

Скайрим — Дарк Соулс

team

Кто нибудь пытался сделать более мрачный и трудный Скайрим схожий с Дарк Сулсом?
Попробовать хочется.

АП
Алёёё у меня есть Дарк Сулс, просто хочется пере пройти скайрим, чтобы был макс. похож на него.

Читайте также:  Какой Скайрим со всеми дополнениями

29 Mar 2016 в 21:34 #2

Сравнил парашный скурим с величайшей игрой современности — дарк соулсом
На скурим есть только школохардкор вроде — ХОЛАДНА!! грейся у костра каждые 10 минут! ГОЛАДНА. жри каждые 10 минут!!

29 Mar 2016 в 21:37 #3

Нет смысла что-то мудрить, лучше просто играть в дарксоулс

29 Mar 2016 в 21:37 #4

КоренастныйПень! прав на 100%

29 Mar 2016 в 21:38 #5

На скайрим вышло много хороших модов, на домики, на оружие, на сиськи большие. Жаль на баланс ничего путного не сделали.

29 Mar 2016 в 21:38 #6

Был сборник модификаций, который из скайрима дарк соулс делает.

29 Mar 2016 в 21:40 #7

КоренастныйПень! сказал(а):↑

Сравнил парашный скурим с величайшей игрой современности — дарк соулсом
На скурим есть только школохардкор вроде — ХОЛАДНА!! грейся у костра каждые 10 минут! ГОЛАДНА. жри каждые 10 минут!!

Нажмите, чтобы раскрыть.
Kenariys сказал(а):↑
Нет смысла что-то мудрить, лучше просто играть в дарксоулс
Нажмите, чтобы раскрыть.

ТК я не сравнивал, на неделе куплю Дарк Сулс.
Просто Скайрим хочется пере пройти. Хотелось бы с этой атмосферой.

29 Mar 2016 в 21:43 #8

KOT3彡 сказал(а):↑

ТК я не сравнивал, на неделе куплю Дарк Сулс.
Просто Скайрим хочется пере пройти. Хотелось бы с этой атмосферой.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Лил что за бред у каждой игры своя атмосфера. Хочешь хардкора ставь легенду сразу и играй без сника и крафта.

29 Mar 2016 в 21:45 #9

Сложность скайрима постоянно упиралась в огромное количество ХП у врагов. Они оставались такими же тупыми и все прохождение заключалось в:

29 Mar 2016 в 21:45 #10

Скайрим не про то. Ни один мод не сделает из него дс. Попробуй установить SkyRe — более менее нормальный мод.

29 Mar 2016 в 21:46 #11

Bitterman сказал(а):↑

Лил что за бред у каждой игры своя атмосфера. Хочешь хардкора ставь легенду сразу и играй без сника и крафта.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Проходил уже так. Не интересно. Мой любимый «класс» меч и щит, дамаг даже на легендарке особо не проходит.
Вроде уже нашел парочку годных модов.
Закину в шапку, на случай кому будет интересно.

Источник: dota2.ru

Лучшие моды на тему Dark Souls для Skyrim

Лучшие моды на тему Dark Souls для Skyrim

Если прохождение Skyrim уже не составляет для вас особого труда, почему бы не добавить в эту западную экшн-РПГ немного безумного японского геймдизайна из серии по-настоящему хардкорных игр?

Серия Dark Souls от FromSoftware и ее вдохновитель Хидэтака Миядзаки сегодня не нуждается в представлении. История этого феномена скромно началась с Demon’s Souls, продолжилась переходом в высшую лигу после успеха Dark Souls с парой успешных продолжений и потрясающей Bloodborne, чтобы в конечном итоге затянуть нас в необъятный мир божественной Elden Ring.

Благодаря бешеной популярности этих игр казуальная публика начала потихоньку привыкать к сложному и даже хардкорному геймплею. Справедливости ради стоит отметить, что с точки зрения игрового процесса у Skyrim не особо много общего с образовавшимся на фоне всеобщего помешательства жанром soulslike (за исключением, разве что, фэнтезийного сеттинга). Однако все вышесказанное касается оригинальной игры.

С помощью следующих модов вы можете превратить земли Скайрима в Лордран или Ярнам, создав один из самых невероятных кроссоверов в истории видеоигр.

Содержание Показать

  • 1 Resplendent Armor and Greatsword
  • 2 Elder ENB
  • 3 Customizable Camera
  • 4 Vigor — Combat and Injuries
  • 5 Wildcat — Combat of Skyrim
  • 6 Vigilant
  • 7 Darkend
  • 8 Lock-On
  • 9 Mortal Enemies
  • 10 TK Dodge

Resplendent Armor and Greatsword

Resplendent Armor and Greatsword

Чтобы начать прохождение Skyrim в стиле Dark Souls, вам понадобится соответствующее снаряжение — намного крепче и мощнее того, что предлагает вам базовая игра.

Мод Resplendent Armor and Greatsword представляет изумительно выглядящие доспехи, будто бы выкованные самим Андрэ из Асторы, и совершенно новый огромный двуручный меч, который сможет без проблем разрубить любого врага пополам.

Это именно то, чтобы вы захотели взять с собой в путешествие по такому опасному миру.

Elder ENB

Elder ENB

В играх FromSoftware присутствует особая атмосфера, которую не встретишь где-либо еще, и дело тут не только в мрачности. Мод Elder ENB пытается привнести в Skyrim частичку этой трудно воспроизводимой атмосферы, и, по большей части, это ему удается.

Достаточно взглянуть на пару скриншотов, чтобы у каждого фаната Dark Souls возникло ощущение того, что за каждым поворотом тебя поджидает смерть. Слава Гвину Повелителю Пепла, что этот мод не добавляет еще и такой же безжалостный уровень сложности! Вы можете себе представить этот кошмар?

Читайте также:  Визуальные помехи Скайрим что это

Customizable Camera

Customizable Camera

Мод Customizable Camera проделывает отличную работу в плане того, чтобы сделать Skyrim не только более похожим на Dark Souls, но и в целом сделать процесс игры от третьего лица намного лучше.

Этот мод дает вам возможность настраивать поведение камеры множеством разных способов, позволяя установить свой собственный уникальный угол обзора или просто скопировать готовые настройки.

Если вы хотите, чтобы Skyrim выглядел и ощущался как Dark Souls, обязательно попробуйте этот мод.

Vigor — Combat and Injuries

Vigor — Combat and Injuries

Знаете ли вы, что еще необходимо для того, чтобы Skyrim стал похож на Dark Souls? Система выносливости, конечно!

В большинстве игр потеря выносливости означает неспособность атаковать в течение нескольких секунд, но с модом Vigor — Combat and Injuries, снижение этой характеристики повлечет за собой значительное уменьшение силы атаки и скорости. Для сравнения, в схватках формата soulsborne вы бы даже не смогли нанести полноценный удар, если бы ваша зеленая полоска в левом углу экрана полностью истощилась. Так что, если в играх FromSoftware вы никогда и не стремились прокачивать эту способность, вам понравится эта новая особенность.

Wildcat — Combat of Skyrim

Wildcat — Combat of Skyrim

Если вы намереваетесь сделать Skyrim более хардкорным, Wildcat — еще один важный мод для установки.

Это оптимизированная переработка игрового процесса, которая делает атаки более рискованными и интуитивными, а ИИ более сообразительным и агрессивным. Она также увеличивает вероятность летального исхода и добавляет несколько других настроек.

При использовании Wildcat в сочетании с модом Vigor, упомянутым ранее, в какой-то момент вам может показаться, что вы действительно играете в Dark Souls.

Vigilant

Vigilant

Vigilant — это не только отличная вариация на тему Dark Souls, но и один из лучших модов для Skyrim, из когда-либо созданных.

Есть много причин, попробовать новый квест, добавленный в игру вместе с этой модификацией, но достаточно сказать, что если вам нравится богатое лором построение мира, эпичная музыка и неумолимые боссы, вы не будете разочарованы. Если вы уже не раз становились Повелителем Пепла, то понимаете о чем речь.

Darkend

Darkend

Darkend — это мод, который не стесняется своего источника вдохновения и с гордостью носит звание продолжателя идей Хидэтаки Миядзаки. Команда разработчиков этого модифицированного квеста вложила душу в создание чего-то, чем From Software могли бы гордиться, и, черт возьми, у них получилось.

Со свирепыми врагами, которые сделают все, чтобы превратить вашу жизнь в ад, и новым оружием невероятной силы, Darkend определенно оставит особый след в вашей темной душе.

Lock-On

Lock-On

Система захвата цели — еще один важный элемент серии Souls. Хотя хардкорные геймеры и виртуозы, способные пройти игру без единого полученного урона на контроллере для Guitar Hero, не считают эту механику необходимой, мы — обычные смертные, вряд ли уйдем сильно дальше первого костра без этой магической кнопки.

Lock-On, на самом деле, является обновленной версией оригинального мода, который ввел систему захвата цели в Skyrim, но с некоторыми изменениями, такими как возможность нацеливаться на товарищей по команде и многими другими.

Попробуйте и вы удивитесь насколько это все меняет.

Mortal Enemies

Mortal Enemies

Схватки в оригинальном Skyrim иногда могут быть раздражающе нечестными, а единственный способ справиться с несправедливостью — сломать систему. Полностью.

Mortal Enemies предлагает набор новых механик, которые делают боевку более приятной, например, улучшение стрельбы из лука и настройка хитбоксов врагов. Однако самым большим изменением в этом моде является отключение атак с автоприцеливанием. Нет больше этих непобедимых читерских противников с самонаводящимися ударами, о которых невозможно увернуться.

TK Dodge

TK Dodge

Хотя есть много особенностей, которые определяют геймплей Souls-игр, ни одна из них не является такой знаковой, как механика переката.

Как бы нелепо это ни выглядело, маневр уклонения в Dark Souls спас немало игроков в Лордране, Дранглике или Лотрике от того, чтобы их сожгли, раздавили, как жуков, или порезали на мелкие кусочки. А с модификацией TK Dodge для Skyrim вы теперь можете избежать преждевременной смерти, уклоняясь от атак с помощью излюбленного переката. И что удивительно, это так же весело.

Мало того, вы также можете использовать уклонение, чтобы отменить атаку или сбросить захват цели, что делает бой более плавным и увлекательным, чем раньше.

TK Dodge — это мод, который обязательно нужно попробовать всем ветеранам серии Souls, решившим посетить живописные земли Скайрима.

Источник: cubiq.ru