Карты, которые очень приятно удивили меня, но всё-таки были на уровень пониже предыдущих: железноклюв — несмотря на 2 хранителей чащи, этот парень смог затащить аж 2 целых игры, убрав таунты со стола противников. Считается, что карта средняя, но мне она очень сильно помогла, так что подумайте ещё раз, прежде чем её не брать.

Разъярённый ворген — возможно, мне немного везло, что они могли ударить 2 раза за бой, хотя это и вина противников. Эти парни (у меня было двое) хорошо комбинируют со знаком и силой дикой природы. Поганище — вообще, я полностью не доверяю этой карте, и даже не люблю её, но она невероятно круто показала себя в этих партиях.

Также помогла затащить в финальной игре, где всё-таки маг совершил грубую ошибку, которая определила его исход. Тигр Тернистой долины — обычный тигр, но имеет хорошие характеристики и очень необходимую маскировку. В моих играх он сыграл получше, чем обычно, и также затащил парочку. Верховный маг — этот мертвец вызывает у меня большие сомнения, т.к. имеет довольно низкую атаку, а урон от заклинаний обычно не сильно необходим. Но тут даже его малая атака смогла затащить игры, а урон от заклинаний помог разобраться с водяным элементалем при помощи звёздного огня в финальной игре.

Следующие карты показали себя обычно, ничем не выделились в этих играх, но при этом всегда имеют высокую оценку. Пренебрегать ими нельзя, эти карты могут быть даже лучше, что вверху: знак дикой природы (благодаря комбы с воргенами, а также с провидцом Траллмара), молодой хмелевар (мог возвращать пару полезных существ), воин синежабрых,чокнутый подрывник (знал, куда стрелять, но не идеально), чудесный дракончик, владычица бесов, священник син’дорай, служитель Земли (странно, что Земля с большой буквы, мы вроде на другой планете), морозный йети, страж луносвета (тоже по большему счёту благодаря знаку и силе дикой природы), щитоносец Сенд’жин (всегда хорош), рыцарь Длани, звёздный огонь, огр тяжёлого кулака, древо мудрости.

КАЧАЕМ СКИЛЛ АРЕНЫ — Наглядный гайд по сбору колоды и ведению боя | Руины Запределья

А теперь о *лузерах*: провидец Траллмара — у карты хороший потенциал, но она слаба, чтобы его реализовать. Однако, провидец не показался таким лузером из-за хороших бафов, таких как сила и знак дикой природы. В общем, меня устроило, как показал себя провидец, но посмотрев правде в лицо, можно сказать, что есть замены и получше. Просто при выборе лучше вариантов не было.

Читайте также:  Как включить Hearthstone deck tracker

Близзам нужно задуматься об этой карте, о том, как её улучшить. Ставлю оценку 4 из 10.

и НОЗДОРМУ. Это эпический провал. Возможно, это моя вина. Мне предлагали Миллхауса Манашторма, доверия к которому нет абсолютно (хотя на арене заклинаний не так много, но мне не хочется получать огненную глыбу в лицо на втором ходу), и Смертокрыла, которого надо было взять всё-таки.

Смертокрыл мне кажется очень рискованным, ведь такое сильное существо может выбросить много полезных карт, а затем легко умереть от сглаза или превращения или других подобных гадостей. Но подумав сейчас, я понимаю, что он нужен для реабилитации. Когда стол проигран, карт в руке годных не осталось, в бой вступает он.

И несмотря на то, что он может погибнуть уже в следующем ходу, он хотя бы очистит стол от существ противника, что очень полезно. Так вот, перейдём к Ноздорму. Его статистика — 0 ударов, 5 смертей.

Я не скажу, что он настолько бесполезен — на него отвлекался противник, ему приходилось тратить свои карты, но свою главную роль он не сыграл — он не ударил ни 8 урона в лицо, ни заставил противника занервничать и сделать ошибку, это был кусок отбросов за 9 маны. Да ещё был баг, когда при живом Ноздорму у врага было полное время хода. Близзард очень сильно недоработали это существо, пусть оно отправляется в пекло, прямо к студию Близзард. Эту карту нужно улучшать, и вариантов этого улучшения предостаточно, намного больше, чем для провидца (с ним реально сложно). Ставлю 1 из 10 за выманивание карт из рук противника.
На этом всё, пишите в комментариях свои впечатления, советы и т.п. Если народу интересна такая аналитика, то могу и дальше писать.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Arenavalue — очень полезный сайт оценки карт для арены. Изначально пользовался полностью им, сейчас просматриваю для спорных моментов.

Источник: xgm.guru

PlayBlizzard.com

Как играть на арене в этом году? Гайд для новичков! (Hearthstone)

Если вы задавались такими вопросами, как сделать на арене 12 побед? Как собрать на арене сильную колоду? И какой класс на арене самый сильный? То вы попали по адресу! Арена Hearthstone — это уникальный режим игры, где вам предстоит составить колоду из 30 случайных карт, а затем победить 12 противников или дать победить себя 3 раза.

Читайте также:  Топ 1 легенда Хартстоун

В любом случае, вы получаете награду, но её ценность зависит от вашего успеха! Приятного просмотра.)

Источник: playblizzard.com

Стандартная ротация Hearthstone: 5 лучших карт Арены, которые Хантер проиграет в 2019 году

Охотник всегда был довольно посредственным игроком на Арене. Хантер действительно заметил рост количества игр и побед через некоторое время после выпуска Kobolds Катакомбы выходят из стандартного формата. Мета-гейм определенно изменится для Охотника на Арене, но мы надеемся, что класс получит новую и полезную механику, когда новое дополнение появится в Hearthstone через пару месяцев.

Мы также рассмотрели отличные карты, которые Друид проиграет на Арене и в Конструктед. Итак, вот лучшие карты на Арене, которые оказались чрезвычайно полезными для класса и помогли Охотнику подняться с нижнего уровня на средний уровень и почти на верхний уровень (все еще не может затмить Мага и Разбойника!)

#5. Crushing Walls

Дополнение: Кобольды и amp; Катакомбы

Кобольды и усилители; Катакомбы добавили прекрасную коллекцию карт для класса Охотник. Среди них Crushing Walls была одним из замечательных дополнений. Ваш противник должен был начать осторожно расставлять своих миньонов и следить за тем, чтобы он не ставил лучших на крайние левые и крайние правые позиции.

Сокрушительные стены — одно из немногих жестких ремувалов, которых не хватает Охотникам. Это также одна из немногих карт, использующих позиционирование (другие лучшие — Метеор Мага и Предательство Разбойника).

Хотя у Охотников есть другие мощные ремувалы позиционирования, такие как Взрывной выстрел, Сокрушительные стены полностью удаляют миньонов вместо только нанося им урон. У охотников таких карт нет!

Но если ваш противник достаточно умен, чтобы обойти это (обычно это происходит при более высоких победах), Разрушение стен может быть не таким полезным, но и не бесполезным.

#4. Драгоценный ара

Дополнение: Путешествие в Ун’Горо

Драгоценный ара сильно зависит от случайного числа, но в качестве первого дропа с его боевым кличем он может оказаться невероятно полезным. У вас есть характеристики тела 1/1, что также добавляет в вашу руку Зверя, которого вы сможете использовать позже.

Читайте также:  Hearthstone лагает на телефоне

Иногда вы можете получить посредственных зверей, таких как Oasis Snapjaw, но в целом большинство зверей довольно полезны для игры на Арене. Вы можете получить удивительных зверей с потрясающей синергией, но также ничего страшного, если вы этого не сделаете!

#3. Candleshot

Дополнение: Kobolds Катакомбы

Как и в Constructed, Фланговый удар оказался на удивление полезным заклинанием в Охотнике. Нанесение 3 единиц урона 3-му дропу, 4-му дропу на 4-м ходу или даже в качестве дополнительного урона против более крупного миньона, которым вы обмениваетесь. Тело волка 3/3 также полезно иметь. Это также Зверь, который взаимодействует со многими картами Охотников.

Почетные упоминания

Отвратительный лучник

Дополнение: Рыцари Ледяного Трона Предсмертный хрип Мерзкого лучника с достаточно статами тела 6/7 также позволяет вам восстановить Зверя и получить дополнительное тело. Вы не всегда можете получить лучшего Зверя, но этот миньон очень липкий, как и многие предсмертные хрипы охотников.

Гнездо Руха

Дополнение: Путешествие в Ун’Горо Гнездовой Рух — зверь, у которого будет синергия с Охотником. Также довольно легко поставить 2 миньонов на доску с Охотником. Несмотря на то, что это Нейтральный, гнездящийся Рух отлично взаимодействует с классом Охотника.

Потрескивающая острозубая

Дополнение: Путешествие в Ун’Горо

Потрескивающая острозубая на Арене так же хорошо, как и в Constructed. Вы можете адаптировать своего Зверя, чтобы он изменил игру для вас и вашего присутствия на доске. Даже растения 1/1 очень липкие, и их полезно иметь на Арене.

Малый изумрудный камень заклинаний

Этот камень заклинаний является лучшим среди всех классов на Арене. Призыв четырех волков 3/3 на Арене — это высшая ценность. Все, что вам нужно, это разыграть 2 секрета, когда он у вас в руке. Даже с тремя волками дополнительные тела представляют собой серьезную угрозу для вашего противника, и они могут сломать их лицо, или они могут эффективно торговать против других миньонов, которыми вы играете.

В конце концов Blizzard снизила бонус появления для этой карты, потому что это было просто слишком сильный.

Источник: fox-guide.ru