Безоблачный рассвет залил долину солнца светом, Усталый путник мутным взором всё вперед смотрел: «И в осень позднюю здесь жарко, словно летом. » А счётчик Гейгера с надрывом свою песню пел.
Помню, каким восторгом была встречена пятая часть Свитков. Весьма адекватная система умений, достаточно лаконичная система крафта, простая и удобная боёвка, линейная, но всё-таки вполне гладкая сюжетная линия, без сильных маразмов и причинно-следственных несостыковок. Спектр возможностей без сильной навязчивости.

Надо тебе кузнечное дело выучить — не обязательно киркой махать по жилам или бегать за оленями. Можешь составляющие купить, а можешь просто обратиться к мастеру. И это оказалось настолько удачным, что не отвлекало от самого погружения в мир Скайрима.

Но не TES V виновник торжества, само собой. Я отдаю должное маркетинговой кампании Бетесды, которая, как я сейчас уже понимаю, сделала всё настолько грамотно, что никто подвоха сильного особо не почувстWowал, пока не сел непосредственно играть.

Fallout vs Skyrim

На презентациях до выхода Фола они брали отдельно ту или иную составляющую игры и рассматривали её обособленно, не вдаваясь в подробности, как это будет выглядеть в целом. Отдельно показали картинку, прорисовку мира, структуру в целом (и таки дизайнеры, я строго уверен, постарались на славу).

Отдельно диалоговую систему (нравится кому-то или не нравится, но по сути просто заменено отображение целой фразы на её «суть»). Отдельно крафт оружия и брони (и все захлопали в ладоши. ). Отдельно поселения. Отдельно показали, что пиу-пиу подняли на новый для Фола уровень. Смотрелось интересно. Но вот релиз, мы выбрались из бункера…

*Картинкаатмосферадизайн. И для начала стоит всё-таки похвалить опять дизайнеров. Нет, серьёзно, они молодцы. Аж кольнуло ноткой ностальгии по «тому самому Сталкеру», которого мы так и не дождались. Мир нарисован и собран здорово.

А вот дальше — грустнее.
*Диалоги — пусть упростили, но куда делись мои «абыр абыр абырвалг» ответы при околонулевом интеллекте? Господа, откуда у моего быдла такая поставленная речь? Я хотел, чтобы он мычал как брамин!
*Крафт — пожалуй, интернет уже об этом всё сказал. Если мир катится к апокалипсису, запасись клеем. Чтобы поиграться с апгрейдом ствола, ты должен рыться на помойках. Можно и купить у продавцов составляющих, но они не бездонные, да и цены при честной игре кусаются.
*Система умений — по-своему логична, но не без абсурда. Самое печальное, что большую часть умений не хочется открывать — они скучны. Просто скучны. Там процентики, там бонусики, приятные плюшки, но не больше. Плюс прекрасно знаешь, что в принципе со временем можно всё открыть, что захочешь, поэтому как-то плевать, что именно вкачать на этом уровне.

Я так и Wowсе бегал по несколько уровней с нераспределенными умениями, просто не зная, на что СТОИТ потратить очки. Из разряда «мне и так норм»… Да и добрая часть умений завязана в той или иной степени на мусорокопании — эй, Бетесда, что за новая мода.

FALLOUT 4 против SKYRIM:SE


*Поселения — вот тут у меня припекло знатно. Про физику построек я просто не стану возмущаться, таки ладно, это же РПГ… Конструировать свою деревню от первого лица крайне неудобно. Привязки предметов не все очевидны, не все удобны. Сама структура стен — кто, ну кто так сколачивает доски? Ладно с конструкциями из металла, но деревянные блоки — это даже не уровень Равшана.

И где нормальные окна? И на что вообще самостоятельно способны жители кроме недовольства, что не хватает то пожрать, то поспать. Какой у меня вообще стимул ЭТИМ заниматься? Это делают лишь те, кому по приколу, причем это как раз та самая инициатива, которая тебя же и… ну вы поняли. В аддоне для Свитков это сделали проще и дружелюбнее.

В конце концов хоть какие-то ништяки своя усадьба приносит. Здесь ваше поселение может только принести вам геморрой (как в прямом, так и в переносном смыслах). Ах, да, чуть не забыл — вам опять придётся перебирать горы хлама. Запахло симулятором WALL-E.
*Шутер. Я подкрался поближе, прицелился из пистолета с глушителем в беззащитный затылок рейдера и плавно потянул за спусковой крючок… Дальше может произойти что угодно, кроме его смерти. Вас могут обнаружить, что поведёт за собой полноценную перестрелку, может (в лучших традициях стелс-режима Скайрима) случиться так, что он решит, будто «наверное, показалось», может начать перестрелку с вашим спутником, а вас так и не заметят, и вы будете продолжать стрелять ему в голову ещё раз несколько, прежде, чем он таки свалится замертво. И вот возникает вопрос — если подняли шутерную составляющую в РПГ-игру, то зачем так по-идиотски оставлять РПГ-шные соотношения уронхп? Нет, серьёзно, у него же пуля в голове… Сложилось впечатление, будто играем мы ну максимум в хардбол, и каждый выстрел — что слону дробина.
*Спутники. А вот они оказались полезными и интересными. Порой вставят свой комментарий, причем под стать ситуации. Местами, правда, тоже раздражают, задумавшись в проходе или идя вперед по растяжкам… Но в целом они стали даже, я бы сказал, интересными. Явно уже не такой бездумный кусок мяса для отвлечения части огня на себя.

И конечно же они могут тащить часть вашей помойной коллекции на себе, что не может не радовать.
*Сюжетная линия — спойлерить не стану, но абсурд на абсурде абсурдом погоняет. Смято, сжато, скомканно. В искренность происходящего не верится в упор. Все кругом либо идиоты, либо ими упрямо прикидываются. Выбор сторон присутствует, но кого бы ни выбрал, с каждыми придётся нянчиться, у каждого будешь ощущать себя мальчиком на побегушках.

И нет варианта всех послать и делать по-своему.

И так всю игру — всё бегаешь и всё кому-то помогаешь, там тех защитить, там это построить… И если ничего этого не делать, то остается лишь красивый по-своему мир, заваленный тоннами мусора, которые тебе придется перебирать для тех или иных причин, приперчённый настырными, достаточно густонаселёнными врагами, с которыми вступаешь в нелепые пострелушки, которые лишь раздражают со временем всё больше и больше, и стараешься уже просто обходить заранее врагов, потому как их убивать и стимула то нет — спит Коготь Смерти, ну и пусть себе спит, тратить на него патроны — только себе в минус, так как с него толком ничего полезного и не выпадет, опыта за него дадут непропорционально затраченным усилиям и патронам мало, так что сделаю-ка я крюк и спокойно пойду дальше. Причем то же самое касается и легендарных врагов — из них сыпется всякий хлам с неинтересными в 95% случаев характеристиками.

Читайте также:  Скайрим кто такие легион

И что же в итоге? А в итоге получилось достаточно смешно. (Точнее, иронично-смешно, потому как юмора я в игре особо и не увидел, как и хорошо поставленной драмы.) Некоторые элементы игры сделаны действительно качественно (к этому я бы отнес компаньонов и мир), некоторые просто не доработаны (те же поселения), некоторые не сбалансированы (и крафт, и боёвка, да много чего на самом деле).

А собрано всё это так, что положительные стороны Fallout’а скрыты под тоннами мусора и тупым, навязанным каким-то манчкинством. В Скайриме этого не было, можно было действительно погрузиться в этот мир и, несмотря на некоторые недоработки, воспринималось всё гармонично. Чего не скажешь про последний выкидыш Бетесды.

Сравниваю я эти две игры потому, что геймплей идеологически один и тот же, отличия лишь в сцене, на которой происходит действие. На сегодняшний же день Фол — это весьма неплохая платформа для создателей модов, где они могут развернуться полноценно и доводить игру до ума. И поработать им придётся ох и здорово же.

В заключение можно добавить, что движок всё тот же, хотя допилили его весьма недурно (не некстген, но смотрится вполне), звук особых нареканий тоже не вызвал. Хочется убрать всех NPC и просто погулять по миру, не отвлекаясь на все эти раздражающие факторы. Есть запоминающиеся места, неплохие персонажи, но далеко не у всех хватило терпения всё это откопать и насладиться этим. И я этих людей прекрасно понимаю. Кто осилил стенку текста — спасибо, за орфографическиепунктуационные правки буду только признателен (хотя старался, чтобы всё было прилично), всем всего.

Источник: stopgame.ru

Fallout New Vegas – лучше, чем Skyrim?

Прежде чем говорить об этом подробнее, позвольте уточнить: по моему мнению, New Vegas всё же лучше, чем Fallout 3. Fallout 3, безусловно, является шедевром – тогда, в 2008 году, он не просто предложил интереснейший игровой опыт, но и обогатил жанр РПГ в целом, привнеся в текущее поколении игр то, с чем нам не доводилось встречаться раньше. Спустя два года Fallout: New Vegas взял от своего предшественника всё лучшее – и успешно развил это. Таким образом, если Fallout 3 – шедевр, то New Vegas – чуть больше, чем шедевр.

Skyrim – первая игра серии TES нового поколения – тоже достиг ошеломительного успеха; история, разворачивающаяся в филигранно прописанном фэнтези-мире с драконами, гигантами, мамонтами; не просто улучшенный AI, а огромная цивилизация, живущая по своим законам, развивающийся и дышащий мир! Многие из нас надолго задержались в этой негостеприимной северной провинции…

С момента выхода игры прошло уже больше года; восторги улеглись, а чары, наложенные на The Elder Scrolls V разработчиками и самими игроками, потихоньку рассеиваются.

Ссылка на изображение

Что ж, самое время признать: Skyrim всё же был не так хорош, как New Vegas!

Во-первых, сеттинг, достоверность и интрига: в отношении этих моментов пустыня Мохаве и постапокалиптический сюжет, безусловно, более убедительны, чем фэнтези-королевство и конец света, который может наступить из-за пробуждения драконов.

Да, предвижу ваши возражения и аргументы, согласен – Skyrim великолепен! Полеты на драконах, порхающие бабочки, бла-бла-бла… Я – большой поклонник огромных игровых миров, по которым можно бродить днями и неделями, но давайте признаем: большая часть территории Скайрима – просто скучные равнины. Лично у меня бывали случаи, когда я рысью проносился мимо очередной пещеры, форта или кургана… да что там: такое бывало миллион раз! Я убежден: после прохождения примерно половины основного сюжета все начали активно пользоваться «быстрым путешествием», а те, кто утверждает обратное, просто-напросто лгут.

Да, «размер имеет значение», но качество всегда перевешивает количество. И, кстати, насчет вызова, брошенному игроку: те рандомные противники, которые попадались то там, то тут, практически не представляли серьезной опасности. Бандиты валились как подкошенные с одного удара, с троллями тоже не слишком трудно расправиться, если использовать оружие дальнего боя… Даже «всемогущие» драконы не представляют особой угрозы, если усердно давить на нужные кнопки и Wowремя уклоняться от их атак. Разумеется, бой с драконом смотрится потрясающе – но, если отбросить эстетическую сторону, то в плане стратегии и игровой механики он ничего особенного собой не представляет.

В New Vegas любые схватки протекают гораздо напряженнее

Сражения постоянно требуют от игрока проявлять стратегию, не терять времени, демонстрировать свое боевое мастерство. Будь то битва в гнезде радскорпионов, сражение с целой армией огненных муравьев, схватка с роем касадоров – вам придется изрядно потрудиться. А что уж говорить о так называемом когте смерти – одном из самых опасных противников в современных видеоиграх!

Да, мир New Vegas ни в коем случае нельзя назвать густонаселенным, но в данном случае такая «разреженность» вполне логична и только добавляет игре великолепия. Выжженные солнцем пустоши, заброшенные города: чтобы обнаружить там кого-то живого, кроме многочисленных врагов, вам придется «прочесать» их вдоль и поперёк! Ни одна другая игра так не интригует, заставляя постоянно быть в ожидании, напряжении, нетерпении: «Я хочу знать, что обнаружится, если пойти вон туда!» Здесь путешествие – само по себе приключение, удовольствие, опасность, а не рутина, провоцирующая вас скорее задейстWowать фаст-трэвел.

Следующий момент – основной сюжет. Сам Skyrim фантастичен, но история-то вполне заурядная: некогда были драконы; давным-давно их не стало; теперь они вернулись и хотят покорить весь мир… Ну, а вы – избранный, единственный на свете, кто способен их остановить.

Ссылка на изображение

Сравните это с историей, разворачивающейся в Fallout: New Vegas

Перед нами – последствия ядерной войны, которая до сих пор является весьма вероятной угрозой. Вы – не «спаситель мира», а курьер, который должен доставить очередную посылку, и, разумеется, никакой не «избранный»: вам прекрасно известно, что незаменимых в этом мире нет, особенно в Нью Вегасе. Здесь человеческая жизнь ничего не стоит, ну, а жизнь рядового курьера – тем более.

Пустыня Мохаве – просто идеальный сеттинг, погружающий нас в отчаянный и такой правдоподобный сценарий одиночества. Воссозданный Нью Вегас, наводненный бандами и головорезами, сражающимися за власть и выживание – именно так наша непостоянная человеческая раса будет дейстWowать, если поставить её в похожие обстоятельства. Пробивая свой путь на верхушку, чтобы спасти Вегас от себя самого, неизбежно приходится решать: кому ты можешь доверять, а кому нет, кого убьешь, а кого оставишь в живых. Это действительно захватывающая история!

Читайте также:  Что такое ванильная броня в Скайриме

Думаю, любому предельно ясно: битвы с девятиметровыми драконами в фэнтези-королевстве далеко не так увлекательны, как путешествия по постапокалиптическому миру, который готовит немногочисленным представителям выжившего человечества новые угрозы, а надвигающаяся борьба между противоборствующими фракциями вселяет ужас.

Окончание следует

По материалам Cine Linx

  • Комментариев: 368
  • Участников: 21
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Скайрим против. Fallout 4: какая игра лучше?

ТОПы

Skyrim не за горами свой 10-летний юбилей, и его часто считают одной из главных игр последнего десятилетия, раздвигающей границы, как ролевой игры с открытым миром. Однако Fallout 4 остается крайне недооцененным и, без сомнения, является самой красивой ролевой игрой, которую Bethesda выпустила до сих пор, за исключением Fallout 76. Вот их сравнение.

22 Fallout 4: Значимые фракции

Проблема, часто возникающая в Skyrim , заключается в том, что Драконорожденный может просто присоединиться ко всем фракциям. без проблем и стать этим всезнающим и всевидящим богоподобным существом. Этого не происходит в Fallout 4 , где фракции отрицают друг друга после того, как игрок выбрал сторону.

Некоторых игроков это может расстраивать, потому что это означает начало нового прохождения, чтобы испытать другие пути в игре. Однако невероятно скучно просто иметь возможность делать все за одно прохождение без каких-либо последствий. Это определенно делает мир Fallout 4 более реалистичным и с более высокими ставками.

21 Skyrim: действительно уникальное оружие

В обеих играх есть уникальное оружие, но Skyrim с небольшим отрывом, когда дело доходит до действительно уникального дизайна оружия. Хотя это правда, в Fallout 4 есть какое-то безумное и дурацкое оружие, такое как Nuka Nuke Launcher и пистолет Alien Blaster, их просто нельзя сравнить с чем-то вроде Wabbajack из Skyrim .

Более того, поскольку Skyrim — это средневековый фэнтезийный сеттинг, существует больше разнообразия с точки зрения типов оружия и построений персонажей. Есть гораздо больше вещей, которые игроки могут выполнить в бою, просто используя Кровавую розу, чтобы вызвать на свою сторону друга-дремора.

20 Fallout 4: голосовой главный персонаж

Эта часть может разделить фанатов с точки зрения мнений, но сначала выслушайте это. Хотя озвученный главный герой может показаться ограниченным в творчестве и воображении, на самом деле это может помочь игрокам почувстWowать себя более связанными со своим главным героем. Проблема с безмолвным Драгоборном заключается в том, что у него не только меньше вариантов диалога (рассмотрено далее в этом списке), но он также просто молчит, что отнимает огромную часть его личности.

Плюс, кому не нравятся саркастические резкие голосовые фразы, произнесенные актерами озвучивания в Fallout 4 ? Эти моменты — чистое золото комедии, пока вы находитесь в серьезном прохождении. Несмотря на то, что фанаты могут чувстWowать или думать, озвучка Единственного выжившего в Fallout 4 довольно хороша.

19 Skyrim: покупка домов

Помимо строительства, которое Bethesda представила в обеих играх, где Skyrim превосходит Fallout 4 . в своей жилищной особенности. Конечно, Skyrim не является постапокалиптическим миром, где такое, вероятно, было бы невозможно, но в Fallout 4 было несколько упущенных возможностей, где фанаты могли купить дом (например, в Даймонд-сити).

Это определенно особое чувство, когда игроки открывают эти дорогие дома в различных локациях Скайрима , в каждом из которых есть тонна добычи и место для демонстрации любой брони и оружия. Я собрался в их путешествии. Это то, с чем Fallout 4 просто не может конкурировать.

Fallout 4: Survival Difficulty 18

Отличная игра — это игра, в которой есть режим сложности, который наверняка заставит игроков долгие годы. Хотя в Skyrim действительно есть легендарная сложность, она просто не может сравниться с эпической сложностью выживания Fallout 4 . Несмотря на то, что сообщество расширило возможности выживания с помощью модов, игра в сложность даже в ванильной версии Fallout 4 меняет правила игры.

Сложность выживания — это именно то, чего, кажется, не хватает в Skyrim , поэтому после релиза было сделано так много модов, чтобы удовлетворить это требование. Подумайте о Frostbite и Campfire — обо всех возможностях, которыми могли бы воспользоваться разработчики, но предпочли не использовать. И именно поэтому Fallout 4 просто безраздельно царит в этой категории.

17 Skyrim: незабываемый саундтрек

Bethesda известна своими саундтреками. Хорошей ролевой игре нужен эпический саундтрек, и обе игры убедительно это показали. Однако саундтрек Skyrim определенно лучше известен между ними двумя, и на то есть веские причины.

Работа, вложенная в создание музыки для Skyrim , огромна, и ее преданность определенно ощущается. Сама основная тема настолько знаковая, что даже те, кто никогда не играл в игру, легко узнают ее. Хотя Fallout 4 в нем также есть эпический саундтрек, он и близко не уступает величию музыки Skyrim .

16 Fallout 4: Slightly Bet Exploration

Исследования — важный фактор в Bethesda игры, а также Skyrim и Fallout 4 очень хорошо взяться за концепцию. Здесь есть что увидеть и открыть, и это увеличивает продолжительность игрового процесса, добавляя новые впечатления. Когда дело доходит до исследований, трудно назвать победителя между ними, но Fallout 4 обладает ничтожным преимуществом.

Есть что-то особенно увлекательное в исследовании мира, опустошенного ядерной войной. За каждым углом — пережитки давно минувших дней человечества и мир, который когда-то был. Заброшенные бункеры, музеи и подземные переходы содержат не только множество добычи, но и отголоски прошлого. Skyrim делает то же самое, но Fallout 4 делает это немного лучше.

15 Skyrim: невероятная атмосфера

Оба Skyrim и Fallout 4 удачно воспроизвести ощущение фэнтези и постапокалиптической пустоши соответственно. Bethesda удалось создать два очень захватывающих игровых мира, усеянных всеми деталями, необходимыми для создания каждого из миров. Погружение и атмосфера — огромные причины, по которым обе игры так высоко ценятся фанатами.

Тем не менее, трудно отрицать небольшое преимущество Skyrim над Fallout 4 , учитывая, насколько хорошо он передает ощущение фэнтези. . Это удваивается (возможно, втрое) для модифицированной копии, которая добавляет текстуры и детали окружения, новую музыку и модификации природы, которые дополняют игру. Это самое близкое к блужданию по Властелину колец мир в стиле, фактически не проникая в голову Толкина.

14 Fallout 4: Значимый выбор

Линии заданий и развитие персонажей являются частью обеих игр, и на пути есть развилки, которые позволяют игрокам определять, как будет развиваться история. . Это еще одна причина, по которой фанаты обожают оба названия, но они не совсем одинаковы в том, как они предлагают выбор.

Скайрим определенно имеет приличное количество принятия решений, разбросанных по всей истории, но решения Fallout 4 оказывают гораздо большее влияние, особенно если у вас есть контент DLC. В игре гораздо больше моментов, когда игроки вынуждены обдумывать последствия своих действий, к лучшему или к худшему.

Читайте также:  Топ игр на подобии Скайрима

13 Skyrim: лучший моддинг

Игры Bethesda созданы для модификации, и оба: Skyrim и Fallout 4 — две самые большие платформы на всей сцене. Модификаций предостаточно, и они варьируются от улучшений текстур до модификаций оружия и брони и даже совершенно новых локаций, которые увеличивают размер и масштаб игры.

Skyrim по-прежнему имеет преимущество, когда дело доходит до моддинга. Версия игры Special Edition очень стабильна и гораздо более снисходительна, чем Fallout 4. Даже ветераны моддеров не могут справиться с Сложная архитектура Fallout 4 . Моды, которые влияют на навигационные сетки, особенно неприятны и могут либо сломать игру, либо испортить ее массовым падением FPS.

12 Fallout 4: Post-Apocalypse Retro Charm

Skyrim это все о зрелище и погружении, и оно продает фантастический аспект своего мира и знаний таким образом, что это несравнимо. Однако Fallout 4 превосходит Skyrim , когда дело доходит до общего очарования и причудливости, и легко понять, почему. В конце концов, действие игры происходит в альтернативном будущем, в котором Америка никогда не покидала 1950-х годов.

Хотя это и не идеально, нельзя отрицать очарование того десятилетия и его влияние на Америку, которая только что вышла из худшей войны в истории. Музыка, d cor и старые добрые семейные ценности совершенно очаровательны и увлекательны, даже если их противопоставить будущему миру, населенному худшими землями человечества.

11 Skyrim: захватывающие побочные квесты

То, что делает Skyrim выделяются из Fallout 4 невероятно интересными побочными квестами. Они есть в обеих играх, но Skyrim s более запоминающиеся, возможно, из-за дружественного к фэнтези подхода Bethesda к игре.

Будь то вступление в Гильдию воров, уничтожение Темного Братства или выполнение поручений различных Ярлов, история в Скайриме , кажется, никогда не закончится. И все это благодаря системе побочных квестов, которая делает игру увлекательной и полезной даже во время нескольких прохождений.

10 Fallout 4: The Settlement Creation Feature

В Fallout 4 Bethesda реализовала совершенно новую функцию, которая позволяет игрокам настраивать свои собственные поселения на карте. Это была функция, которая позволила геймерам проявить творческий подход к строительству, защите и управлению ресурсами каждого поселения.

Во многих отношениях это было на световые годы раньше, чем в Skyrim , довольно разочаровывающем Hearthfire .Пакет DLC, который позволил игрокам (вроде) создать обитель своей мечты. Fallout 4 пошел дальше и дальше с уровнем персональной настройки, который Skyrim не мог бы достичь, даже если бы попытался.

9 Skyrim: настройка персонажа

Skyrim s Ценность воспроизведения практически легендарна на данный момент. Все начинается с настройки персонажа, которая помогает игрокам создать идеальный аватар для некоторого погружения в игру. Включение нескольких гонок происходит не только ради личного вкуса — это также играет роль в том, как разворачивается история игры.

Система создания персонажей может быть дополнительно расширена за счет использования нескольких модов, которые увеличивают количество настроек, которые игроки могут вносить в лицо и тело, а также других модов, влияющих на перки, сильные и слабые стороны. на основе биологического состава каждой расы.

8 Fallout 4: Основная история

Fallout 4 имеет лучшую основную историю, чем Skyrim по нескольким причинам. Во-первых, основной набор квестов Fallout 4 помогает создать интригу вплоть до климатического финала гораздо лучше и органичнее, чем это удалось в Skyrim . .

Поздние игровые миссии также полны поворотов и неожиданных поворотов, которые делают игровой процесс увлекательным и интересным. Основная история Fallout 4 также включает в себя различные фракции, которые могут быть объединены, что влияет на развитие сюжета и, как следствие, на несколько концовок.

7 Skyrim: вариант карты

Оба Skyrim и Fallout 4 предложите две удивительные карты для исследования. Что касается того, какая карта имеет больше вариантов, Skyrim предлагает более разнообразный опыт, смешивая снежные горные вершины с зелеными лугами и деревенскими пещерами. Fallout 4 происходит в довольно статичной мир, который меньше связан с фантазией и больше об исследованиях.

Это дает Skyrim Несомненное преимущество для игроков, которые не хотят видеть одни и те же типы местности снова и снова. Даже контент DLC помогает расширить экологические предложения игры, чего не может сделать контент Fallout 4 .

6 Fallout 4: модификации оружия

Fallout 4 делает все возможное, когда дело доходит до модификации и настройки каждого оружия по своему вкусу. Каждое оружие можно настроить с помощью различных дополнений и материалов, чтобы создать именно то оружие, которое лучше всего подходит для каждого игрока.

Моддинг влияет не только на наносимый урон — он также может полностью изменить механику оружия с прицелами, глушителями и другими дополнениями. В Skyrim есть возможности наложения чар для оружия, но они весьма ограничены по объему и функциональным возможностям по сравнению с системой оружия Fallout 4 .

5 Skyrim: дополнения (DLC)

Оба Skyrim и Fallout 4 иметь значительное количество качественного контента DLC, расширяющего базовое название ванили. Skyrim имеет три пакета DLC, но Fallout 4 удваивает это количество с шестью различными загружаемыми элементами контента.

Меньше значит больше, когда дело доходит до этого раздела, потому что кажется, что в DLC Skyrim было вложено немного больше мыслей. в отличие от Fallout 4. Возможность сражаться (или стать) вампирами была невероятным опытом во время путешествия на остров Солстхейм, чтобы сразиться с другим Драконорожденным, было изящным поворотом в истории.

Fallout 4: Combat 4

Bethesda работала над созданием Геймплей Fallout 4 более доступный и усовершенстWowанный по сравнению с тем, что они сделали в Skyrim. Он был выпущен на четыре года позже, чем Skyrim .и различные доработки интерфейса и игровой механики в Creation Engine очевидны.

Сражение с группой врагов кажется более естественным, чем в Skyrim , а переключение между ближним и дальним боем кажется очень плавным. Враги реагируют на подход игроков к выбору оружия и тактики.

3 Skyrim: Magic и Крики

Быть драконорожденным в Skyrim поставляется с множеством интересных перков, которые могут сделать игровой процесс уникальным. Улучшение и использование определенных криков может быть очень полезным и интересным способом борьбы, будь то силовые крики, чтобы отбросить врагов, или использование крика, чтобы поджечь их.

Магия в мире Skyrim помогает превзойти его предшественников, особенно когда дело касается языка драконорожденных. Этот уникальный язык создает совершенно новый подход к битвам и другим испытаниям, которые выходят далеко за рамки того, что могут предложить другие игры.

Источник: guideer.ru