— Его последним приказом было: «Идите!» И они пошли. Все. Даже драконы…
— Драко-о-оны?!

Всем привет! Сегодня пишу вам с полной уверенностью и надеждой на осуществление своей давней мечты.

Одной из самых любимых моих RPG и игр вообщем, всегда была Gothic II.
Стыдно сказать, но в школьные времена, я прошел ее раз 15!
Игра Gothic подходит для переноса на движок Skyrim просто отлично! Множество NPC создать в Creation Kit не составит труда. Много монстров отлично впишутся и из самого Skyrim (Ну а некоторых, конечно же придется добавлять).

И так, чего я хочу:

Я хочу полностью перенести игру! (Весь ландшафт, все квесты, музыку, озвучку, NPC)

Что мне нужно:

Конечно же мне нужна команда, нужны люди которые любят эту игру так же, как люблю ее я! Мне нужны профи, умеющие работать с 3D графикой и Photoshop.
Так же, мне нужны тестеры и люди умеющие работать с Papyrus и SKSE скриптами.

3D дизайнеры — основная работа, учитывая все размеры, переделать старые меши домов, брони, оружия на новые — более реалистичные. (Я вам кидаю старые меши оригинальной игры, вы мне новые.

The Elder Scrolls | Gothic | The Witcher — Три Разных Подхода К Созданию Идеальной RPG

Текстурщики — люди которые будут рисовать и добавлять тексутры на уже готовые меши. Основная задача — учитывая мрачную атмосферу игры, сделать максимально реалистично и приближенно к оригиналу.

3D Аниматоры — мне уже обьяснили что это нереально, и люди за такое не возьмутся. Ну все же, очень бы хотелось найти человека, который занимался бы анимацией как зверей, так и статика.

П.С. Всегда если другие могут, например мод Andoran, то и мы сможем

Рекламщики — люди, которые будут заниматься рекламой мода, будут выкладывать все новости, информацию о разработке и авторах, видеоролики и скриншоты.

Тестеры — куда же без них! Основная задача тестить разные версии мода и докладывать в письменном виде все замечания.

Предыстория:

К сожалению активной разработкой мода я занимаюсь ровно день. Помню меня отговаривали и твердили что это нереально! Ну, мечта она и в африке мечта. Просмотрев кучу роликов на YouTube, я понял что люди занимающиеся подобным модом — понятие не имеют что они делают и зачем они это делают вообще.

Открыть спойлер


Источник: modgames.net

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

Вы знаете о серии игр Gothic? Если да, то вы или уже взрослый человек, который повидал на своем пути одни из самых старых проектов, либо не сильно взрослый человек, который играет в РПГ ради сюжета и геймплея, а не графики. В любом случае, если вы играли в «Готику», то, скорее всего, она вам понравилась: она не может не понравиться. И чтобы показать, что эта игра тоже может развиваться, я расскажу сегодня о двух проектах, которые переводят «Готику» на новый уровень.

«Gothic на движке CryEngine»

На самом деле, раньше проект назывался по-другому, да и шел по другой тропинке. В самом начале все было намного проще: команда Gothic Brother Team, как она сейчас называется, решила воссоздать первую часть «Готики» на движке TES 5: Skyrim. Как вы знаете, программа Creation Kit доступна для всех тех, кто купил Skyrim (и я когда-то пытался создать собственный мод, но не хватило времени из-за слишком большой задумки), и ею же решили воспользоваться эти люди.

Читайте также:  Сколько часов занимает прохождение Скайрим

Это — первое видео, сделанное командой. В ней уже можно услышать озвучку от Снежков, а также некое подобие вступления в игре, когда главного героя сталкивают с обрыва и ему встречается Диего. Даже музыка знакомая. Выглядит очень даже круто, и может быть в этом во всем был смысл, но увы — проект долго не прожил. И не потому, что команде стало лень работать: все дело в том, что движок Скайрима не смог полностью воплотить все то, что должно быть в Готике.

За этот период, нам удалось перенести практически весь мир, однако, возможности движка не позволили полностью воплотить реализацию, так, что это по прежнему Скайрим с местностью Готики.

23 июля проект прикрыли, но сразу же был дан старт новому. Теперь команда воссоздает «Готику» на движке CryEngine 3. В нем есть возможность реализовать абсолютно всё. И этому рад каждый, кто следил за первым проектом. Люди все еще верят, что релиз наконец произойдет. И я тоже верю, ведь это было бы прекрасно.

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

Что можно сказать о новом проекте? Хоть он и сложный, в него приятно верить. Ведь в оболочке Скайрима «Готика» не стала бы выглядеть как та самая Готика, с большой буквы: это была бы всего лишь очередная модификация для всеми любимой TES 5. Вся команда играет в настоящую Gothic, дабы передать атмосферность этого творения. Gothic Brother Team обещает воссоздать оригинальный мир, сюжет, музыку, персонажей, а также использовать русскую озвучку от Снежков (что очень хорошо).

Из последних новостей можно рассказать о том, что недавно команда начала работать над анимацией персонажей и боевой системы. Короче, если вы хотите узнать больше, то перейдите по этой ссылке. Думаю, что вам понравится эта задумка.

Gothic: The New Beginning

Проект, который появился в 2014 году. Группа людей, которые, вроде как, пока никак себя не назвали, тоже воссоздают вселенную «Готики» с помощью движка CryEngine. Вовсю идет работа над переносом ресурсов оригинальной Gothic 2: Night of Raven, и, кажется, вполне успешная. Вы снова сможете побывать в Старом Лагере, в Хоринисе и прочих местах. Это будет самый настоящий РП-сервер!

А после его создания разработчики примутся делать singleplayer, без изменений сюжета.

Миненталь (из первой «Готики»)

Яркендар (демонстрация анимации)

Хоринис

Увы, во время перехода на новую версию движка получилось так, что весь труд, который они проделали над Яркендаром, бесследно исчез. После этого разработчики не стали возвращаться к нему и добавили, что он непригоден для RP-сервера, и игра будет включать в себя только Миненталь и Хоринис. Но это тоже довольно много. Действия игры будут происходить во время того, как барьер только возвели.

Читайте также:  Скайрим как отдалять камеру

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

По мере разработки авторы часто радовали своих фанатов новыми скриншотами не только местности, но и всяческих вещей вроде мечей и шлемов. Выше вы можете увидеть несколько скриншотов, на которых показаны эти самые вещи. Естественно, что это их малая часть: в игре нужно воплотить еще очень много снаряжения. Даже метлы и лопаты, что уж говорить о броне с оружием.

Да, и кстати, работа над местностью уже скоро подойдет к концу, но впереди еще очень много работы. Даже когда будет и местность, и монстры, и оружие, и модели, все это нужно подтолкнуть к взаимодействию. Искренне надеемся, что эти парни смогут.

И знаете, почему этот проект великолепен? Наверное, вы до сих пор не поняли, о чем именно я говорю, так как не знаете, что такое РП. RP — RolePlay. Вы играете в мире Готики каким-либо персонажем: горожанином, вором, строителем или рыбаком, и точно выполняете свои Ролевые Законы (а иначе попадаете в бан): живете, крадете, строите или ловите рыбу (роли не четыре, это был пример).

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

«Готику в массы!» — два проекта, которые заслуживают внимания

Если вас убили — то вы обязаны умереть, а не продолжать играть за того же персонажа. Можно построить хижину, сделать лагерь, собраться в огромную группу воров и начать разворовывать дома простых горожан. Будет существовать собственный мир, с Блэкджеком и дамами, где каждый из игроков будет вносить свою лепту.

Все скриншоты из Gothic: The new beginning можно посмотреть здесь.

Это ли не круто? Но естественно, многие нюансы до сих пор нам неизвестны: именно поэтому после выходных я возьму интервью у одного из «главарей этой банды» и попытаюсь узнать побольше об этом проекте. Сам ужасно жду этого момента. Вот их группа. А пока, на этом все.

Во имя Инноса!

UPD: А вот, собственно, и интервью.

Источник: vgtimes.ru

Скайрим далеко не легенда!

Взглянув на заголовок ты уже приготовился яростно изливать желчь в комментариях, юный любитель Скайрима? Не торопись. Сначала прочти статью, и если не заснёшь в процессе, думай, как на это реагировать. Если же ты в своё время купил коллеционно издание и потратил на игру более 100 часов своей жизни, то я прошу тебя, воздержись от чтения этой статьи. Итак, я начну.

Лет, эдак, в 10 я первый раз прошёл Morrowind, я был в восторге. Не меньшую радость я испытывал, когда затирал до дыр Oblivion, и ты, наверное, понимаешь, как я ждал Skyrim. Узнал я о ней где-то за год до релиза, а за месяц до него уже пересмотрел все геймплейные ролики и всевозможные скриншоты. И вот, наконец, я купил эту игру. Моей радости не было предела.

Очень трудно описать моё отношение к игре вкратсе, так что разберу всё по частям. И я буду говорить не про геймплей, сюжет, графику и т.д., как это принято, а по временным промежуткам, проведённым в игре. А играл я около 40 часов.

Читайте также:  За кого быть в Скайриме dawnguard

1. Начало игры, первый час-полтора. Побег, Ривервуд, прибытие в Вайтран.
Скажу честно, сначала я был немного обескуражен. Начало-одна большая кат-сцена, притом довольно скучная. Интерфейс, управление и боёвка казались совершенно деревянными (играл я на PC). Да и начальный квест. «Ооой, на нас напал дракон, иди сообщи об этом ярлу в соседнем городе, а сам не могу, болит нога» Банально до ужаса. В общем, начало никак не порадовало.
2. Основное время игры, примерно 34-35 часов. Неполное основного квеста, а так же нескольких гильдейских, множества побочных, а так же расп*здяйство.
Самое лучшее время игры. Помню, я тогда прошёл где-то половину основного квеста, а потом забил на него и пошёл творить треш, угар и содомию на просторах континента. Прошёл квесты гильдии воров, тёмного братства и гильдии бойцов, не помню, как их там. Тогда я полностью погрузился в игру.

Бывало, иногда даже не выполнял квесты и просто ходил по городам, готовил еду, крафтил оружие и так далее. Ради этого стоит хотя бы ознакомиться со Скайримом. Но, когда я прошёл все эти гильдейские и побочные квесты я немного призадумался. А ведь за все эти квесты очень коротки, просты и ни один из них не врезался мне в память. Так же не было и не одного интересного персонажа.

Даже Шеогорат был каким-то невесёлым. Тут я и решил вернуться к основному квесту. Кстати, очень зря.
3. Последние 4-5 часов игры. Прохождение основного квеста и тщетные попытки снова получить удовольствие игры.
Скажу честно, я был очень разочарован и расстроен концовкой основного квеста игры. «Ты спас мир, молодец. А теперь вали, у меня дела.»-примерно это вас ждёт в конце игры. А битва с Алдуином? Даже битва с обычными драконами и троллями была труднее! Я уж не говорю про великанов.

Я пытался брать ещё какие-то задания, исследовать мир, но это не приносило ни капли удовольствия.

Как-бы итог.
А теперь скажите мне, есть ли в Скайриме хоть один запоминающийся персонаж? А квест? Нет! Их там нет! Так же, тебе не дают выбора. Никогда. Ты можешь быть только полодином, который спас мир от зла. Эта линейность квестов огорчает.Лично у меня игра не вызывает ни какого желания пройти её снова.

А зачем? Ведь есть люди, которые играли в него по 200 часов, перепроходили его и играют до сих пор. Итак, это явно переоцененная игра. Она не гениальна, не легендарна, как говорят неготорые. По моему скромному мнению, Скайрим-игра на одно прохождение, не более.

Что ж, теперь ты прочитал моё говнецо и можешь спокойно насрать большую кучу недовольства в комменты! Ах да, я приветствую здравую критику, если что.

Источник: www.playground.ru