Представлений о том, как нужно играть в GTA равно количеству игроков на белом свете. Если вы думаете, что игра создана для того, чтобы гоняться за проститутками и убивать прохожих, то вы ошибаетесь. В противном случае Rockstar North давно осталась бы без работы. В пятой части вы будете смотреть фильмы и заниматься йогой.
Не от хорошей жизни вам придется убивать и грабить как в прошлых частях. Как нам известно, действие четвертых и пятых частей происходит в совершенно новой реальности, магазины те же, районы те же, но всё – другое.
Содержание:
- Майнкрафт и моды
- Интересные факты
Переделанный Лос-Сантос, завораживает игроков. От старого в городе осталось мало, поэтому он стал незнакомым. От улицы Гроув-стрит, где жила банда Карла Джонсона, остался только грязный двор, жители куда-то исчезли. В данный момент тут обитает банда “Баллас”. Появляться на этом районе без автомобиля очень опасно. ГТА 5 – новая эпоха Сан-Андрес с новым перестроенным штатом.
КАК ВЫГЛЯДИТ НОВАЯ GTA SAN ANDREAS MINECRAFT EDITION?
Из всех городов остался один, который наконец-то стал похож на “нормальный” город.
Погоня с вертолетом в игре GTA V
На новой территории мосты закрыты из-за террористов, абсолютно везде можно наткнуться на разные виды неприятностей. Спокойная жизнь в игре – редкость, каждую минуту происходят неприятные ситуации: одни дерутся, другие воруют машины, полиция перестреливается с бандами, разные виды животных выбегают на дорогу и т. д. Вы – это человек, который может бороться с такими событиями. Теперь GTA V – идеальное игровое пространство.
Иногда настолько приятно, просто сесть за руль, послушать джаз и проехаться по длинному шоссе. В прошлых частях сюжетная линия воспринималась как недостаток, теперь это главный плюс игры. Между персонажами можно переключаться. Когда Майклу нужно исчезнуть, мы мгновенно переходим на Франклина. Все, что раньше считалось скучным и неприятным, сейчас полностью исчезло.
Надоедливые встречи перестали быть надоедливыми. Нет приглашений от Тревора в боулинг, никто не обижается на тебя. Хочешь прогуляться с друзьями – гуляй, но навязываться к вам больше никто не будет.
Майнкрафт и моды
Для платформы используются текстуры с низкими разрешениями. Игра была разработана шведским программистом по псевдониму Нотч. Майнкрафт был написан на операционной системе Java. Для того, чтобы выжить, нужно строить дома, добывать “дерево”. Ограничений нет, карта почти бесконечна, чтобы дойти в конец, нужно копать “под себя” около 20 минут.
Так же разработчики сделали версию для android и ios. Лицензионная версия стоит всего 1 900 рублей.
Можно скачать моды для Minecraft по игре GTA V
Над проектом “Майнкрафт” роботу начали в мае 2009-го года, на экраны компьютеров он вышел в ноябре 2011-го года, через три года стал самой продаваемой игрой в компьютерном мире. А уже в мае 2012-го года “квадратный мир” появился на игровых консолях на базе Xbox 360 и PlayStation 3. 27 миллионов копий проданы на момент 2017 года.
Разработчики хотели покорить все электронные устройства человеческого пользования. Разработали они Майнкрафт на windows телефон, хайп которого в конечном итоге продлился недолго. Таких неудач было много. Компания добилась огромного сообщества игроков по всему миру, которые целыми днями занимаются постройкой домов, создавая новые города.
Майнкрафт – компьютерная игра в жанре “песочница”. Для того, чтобы улучшить игру, существуют моды. Моды добавляют в игру множество блоков, биом и новых существ.
Для того, чтобы объединить GTA 5 и Майнкрафт вам нужно скачать мод – Minecraft GTA V Сложностей при установке мода возникнуть не должно, так как на сегодняшний день существует множество видео инструкций, благодаря платформе YouTube. В процессе установки разберется даже человек, который первый раз скачал Майнкрафт. Основные пользователи игры – дети. Этот компьютерный цифровой конструктор, пришел на замену Лего, в который раньше играли оффлайн.
Minecraft GTA V – мод, который добавляет в игру технику и оружие из GTA V Как найти скрытое оружие в GTA San Andreas . Устраивать разборки с бандитами, полетать на вертолете, прокатиться на танке, а так же поговорить с Майклом и Тревером, можно только после установки мода.
Легко скачать бета версию Майнкрафт и GTA V
В интернете можно скачать карту – Майнкрафт GTA V. Это набросок мира из Grand Theft Auto V. На карте расположен ландшафт, который нужно будет обустраивать самому.
Интересные факты
- Ходят слухи, что на первую версию игры было потрачено всего 100$;
- Персонаж по имени Крипер – ошибка при создании свиньи;
- Язык высоких черных “человечков”– английский задом-наперёд;
- В игре есть только коровы, быков там не найти;
- Сдвинуть с места сундук невозможно;
- Иероглифы, которые были напечатанные на столе зачарований – шифр, имеющий смысл;
- Персонажи, не имеющие рук способны подниматься по горизонтальной лестнице;
- Моделью для чёрной кошки послужила настоящая кошка из Йенса-Ньютон;
- Перед Новым годом сундуки приобретают новый праздничный вид;
- Если поджечь любое животное, то после смерти оно выдаст жареное мясо.
Источник: rockstargame.su
Grand Theft Auto: San Andreas — 15 лет! За что вы ее полюбили?
26 октября 2004 года Grand Theft Auto: San Andreas вышла в Северной Америке, а спустя три дня, 29 числа, появилась и в других регионах. В этом году культовой игре Rockstar — 15 лет. По этому случаю напоминаем вам о наших текстах, посвященных San Andreas. Их авторы — Александр Башкиров и Александр Трофимов, тексты написаны для топа-100 игр «Канобу». Рассказывайте в комментариях, за что вы полюбили эту часть GTA!
Еще о великих играх:
Александр Башкиров
Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.
Grand Theft Auto: San Andreas — не исключение. Но эта нехитрая история тут обыграна так четко, так здорово, с такой эпической мощью и психологической красочностью повествования, что чисто по сюжету игра выделяется из всей серии. Герой — Карл «Си-Джей» Джонсон, вернувшийся в родной мегаполис на похороны матери и тут же попавший в крутейший переплет.
Его «работодатели» — коррумпированные полицейские офицеры Фрэнк Тенпенни и Эдди Пуласки. Конфликт 25-летнего афроамериканца и монстров в полицейской форме обостряется тем, что дело происходит в 1992 году в Калифорнии, представляющей собой настоящий бочонок с порохом межрасовых отношений. Ни до, ни после в GTA не было такой острой, отчаянной, непримиримой завязки. С одной стороны — персонификация «пустого места», с другой — сильные мира сего на пике полицейской вседозволенности. Вопрос только в том, сколько миссий попытаются выжать из Карла копы перед тем, как застрелить или подставить его… и как долго Карл, типичный темнокожий парень эпохи NWA, будет терпеть эту криминальную эксплуатацию.
В играх братьев Хаузеров крайне редко можно говорить о серьезной драматургии, поднятых социальных вопросах, психологии героев. Основной сценарист всей серии Дэн Хаузер — мастер ярких сцен, которые знакомят нас с основными персонажами, но на протяжении сюжета его игры неминуемо разваливаются на цепочку хулиганских, безответственных зарисовок. Вместо драматургии — минимальная мотивация для безумных заданий, вместо социалки — низкопробная пародия, вместо психологии — отношения в духе «убей или умри». Исключение — San Andreas (и, возможно, Red Dead Redemption).
Вероятно, все дело в том, что Хаузеру в этот раз помогал настоящий сценарист Марк Джордан, более известный как DJ Pooh, соавтор лучшей афроамериканской комедии (и на мой взгляд, фильма) «Пятница». В «Пятнице» все происходит на одном крылечке в Южном Централе, кино построено на тончайших нюансах отношений между героями.
Через всю сюжетную линию «Сан-Адреаса» — в первый и последний раз в истории франчайза — красными нитями проходят эти нюансы, тонкости, недоговоренности и неоднозначности. Джордан работал и над GTA 5 — но только в качестве консультанта и сценариста онлайновой версии, что не могло не сказаться на общем качестве сюжета этой игры.
Еще о GTA:
Изначальный конфликт пулей отправляет Карла в самую грандиозную одиссею в истории игр Rockstar, через бескрайние просторы одного штата и три мегаполиса, и рассказывает о вообще всех возможных аспектах жизни и массовой культуры 90-х. GTA 4 и 5 не смогли так совладать с 2000-ми, а великолепная во многих отношениях Vice City — с 80-ми просто в силу нехватки сюжетного пространства, нарративного полотна, на котором можно было рисовать реальные события отображаемой эпохи и пародию на них. И, в отличие от всех остальных игр Rockstar, финал в San Andreas ничуть не уступает завязке. Когда приходит время воздавать по счетам, вместо цепочки нудных завершающих миссий с подчисткой злодеев мы получаем хаос, массовые бунты и войну уличных банд, в ходе которых Лос-Сантос, тот самый город, из которого Карл был изгнан Тенпенни и Пуласки, сгорает практически дотла. А сколько мегаполисов вы спалили в GTA 5?
В плане игровой механики все поздние игры Rockstar сопоставимы друг с другом — один раз сделав лучшую в мире криминальную песочницу, ее уже трудно улучшить. Что-то получилось гораздо детальнее в других играх, что-то — разнообразнее в San Andreas, но в одном аспекте геймплея игра уникальна не только для GTA, но и вообще для видеоигр. В San Andreas есть ролевая система прокачки и смены внешнего вида героя. Но, в отличие от всех остальных консольных и компьютерных игр, в San Andreas эту систему можно использовать не только для самосовершенствования, наращивания собственной крутизны и внешних качеств, но и для саморазрушения. Это наверняка была бы любимая игра Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба».
Другими словами, в этом выпуске знаменитой серии можно стать не только не вылезающим из качалки красавцем-атлетом-плейбоем, но и отвратным, еле плетущимся по улице жиртрестом, на которого с хихиканьем показывают пальцем проходящие мимо загорелые калифорнийские девушки. И такое виртуальное самобичевание само по себе — признак абсолютной гениальности и беспрецедентности этой великой игры.
Еще о GTA:
Александр Трофимов
San Andreas — лучшая часть GTA. Звучит как-то неправильно, правда?
Дело в том, что какую часть ни выбери — ощущение никуда не уйдет. GTA сложно воспринимать как серию глав, это одна и та же игра, которая меняет героев и сеттинг, временные периоды, но внутри не меняется, как The Sims. Именно поэтому выбрать конкретную часть так сложно.
В каждой части были свои яркие моменты — сюжетные и геймплейные, у каждого из нас есть забавные истории, связанные с конкретной миссией, я помню смешные моменты даже из первых двух, еще двухмерных, GTA. Но играм франшизы всегда не хватало цельности, особенно в сюжетном плане. Основная история вроде как была, но она так сильно разбавлялась побочными квестами, что воспринять ее в итоге как самостоятельный нарратив было очень сложно.
Четвертая часть обещала крайне яркую личную историю иммигранта и поначалу именно ей и являлась — Либерти-сити, увиденный глазами Нико, выглядел совсем не таким, каким видел его герой третьей части. Но по мере того, как сюжет набирает обороты, неизбежно растут ставки и масштаб экшена.
Взрывы, массовые перестрелки и танки бьют и по реализму, и по драматизму. И у каждой части есть подобные проблемы — общий сюжет полон ярких моментов, но не воспринимается как цельная история, не создает яркого оригинального героя.
San Andreas не полностью избавлена от этих проблем, и все же именно эта часть сумела создать самую настоящую драму, показать тяготы «жизни на районе», передать личные отношения в семье героя без срывов на шуточки — все было предельно серьезно, пусть и гиперболизировано. Это единственная часть франшизы, в которую я не просто играл запоем из-за интересного геймплея — я провалился в нее, почувствовав себя в шкуре несчастного чернокожего парня, сталкивающегося с миллионом проблем. Да, реалистичной эту историю и игру в целом не назовешь, но пусть через гиперболы и абсурдизацию, но San Andreas позволила мне пережить чужое мировосприятие, посмотреть на мир с другой точки зрения и чуть изменить собственную.
Даже если сюжет вас мало волнует или у вас другие фавориты, San Andreas была одной из самых щедрых частей. Тут огромная карта с тремя городами и великолепной холмистой местностью, по которой было так круто колесить на велосипеде или мотоцикле, скрываться от погони, лавируя между соснами на склоне. Тут были мини-игры в казино, самолеты и прыжки с парашютом, прокачка и глубокая система кастомизации персонажа. Это одна из самых ярких частей и в плане геймплея, экспериментов, шагов в неизведанное, а сильный сценарий, позволяющий не просто ухмыляться с героем, но сопереживать ему, позволяет запомнить эту часть как самую цельную и сильную.
Источник: kanobu.ru
Абсурд против реализма: почему GTA San Andreas — все еще лучшая в серии
Rockstar Games вместо выпуска новых игр пока решила обновить три старых — GTA III, Vice City и San Andreas. Ремастеры вышли 9 ноября. Николай Овчинников рассказывает, почему последняя — лучшая из всей серии до сих пор, и тоскует по временам, когда реализм не имел значения.
Сразу же после вступительной сцены я сел на велосипед, доехал до соседней припаркованной машины, сменил транспорт, домчался до ближайшего бронежилета, потом — до бесплатного «Калашникова» и поехал куражиться подальше от знойного Лос-Сантоса в сельскую местность. Там я взял еще немного патронов, выиграл денег на скачках (по сюжету эту контору мне еще предстоит ограбить, но это не скоро), откатал побочную миссию на скорой помощи, угнал трактор (!), взял лопату из могил бывших парней нашей будущей партнерши по бизнесу Каталины, поплавал в реке, поймал ракушку, заработал еще немного денег на бильярде — и только потом доехал до Гроув-стрит, «места, где все началось». Если бы мне не нужна была еда из закусочных (они открываются только после второй миссии) и кое-какие другие ништяки (появляются еще после пары миссий), я бы доехал до родных мест еще позже. Просто в GTA: San Andreas сюжетные задания — это, дай бог, десятая часть всего фана.
Вышедшая в 2005 году Grand Theft Auto: San Andreas поначалу обескураживала. По факту нам дали ту же Vice City, только с картой побольше и миссиями повеселее (и побольше, что уж говорить). Графика была даже по тогдашним меркам устаревшей, изменения с точки зрения геймплея — косметическими, сюжет — затянутым (история жителя условного Комптона, который идет к успеху, в какой‑то момент слишком замедляется и после первого большого сюжетного поворота до эффектной концовки выглядит слегка вялой), оружие — громоздким, машины — неповоротливыми (пересаживаться в местный Stallion после часов в Forza Horizon — боль). Все так, но все эти минусы как‑то не замечались и тогда, и сейчас.
San Andreas — это волна дикого кайфа и идеальное завершение трилогии.
Трилогия GTA (III, Vice City, San Andreas) действительно напоминала конструктор «Лего», из которого можно было изваять что угодно. Последняя часть являла собой не просто конструктор — набор из миллионов разных кубиков, которые предоставляли огромную свободу.
Попробуйте повторить описанное в первом абзаце, например, в GTA V: нет, там первая миссия вообще проходит в другом регионе, а после второй вам доступен крайне ограниченный функционал (и всего один герой из трех). В гигантском прологе Red Dead Redemption 2 игроку и вовсе не дают выйти за пределы лагеря — сюжетные миссии идут одна за другой, а если рискнуть вылезти в единственном возможном перерыве, Артур Морган замерзнет насмерть через пару минут. Карл Джонсон же (с определенными оговорками — например, поначалу нет ресторанов и магазинов с оружием) может сразу двигать куда угодно, даже на самые закрытые территории. San Andreas изначально предполагает, что вы не будете действовать по правилам, которые вам игра предлагает, — и дает бесконечный инструментарий: от джетпака до велосипеда, от дилдо (тут это прежде всего оружие, а не секс-игрушка) до лопаты, от комбайна (для сбора кровавой жатвы, конечно же) до авиалайнера.
Приключения одного редактора «Афиши Daily» в сельской (и не очень) местности
Хотите — уезжайте в сельскую местность, развозите больных и увеличивайте запас здоровья еще на начальном этапе. Надо — переплывите в другую часть штата, оторвитесь от полицейских (дают четыре звезды за нарушение границы), найдите миниган — и вам уже не страшны никакие враги. Скучно — качайте мускулы до бесконечности в спортзале.
Надоел спортзал — залезайте в небоскреб и прыгайте с парашютом. Нужен самолет — до открытия аэропорта перепрыгивайте через забор и угоняйте, что плохо стоит. Стало совсем тоскливо — устраивайте пальбу на улицах из всех видов оружия: старые GTA не так наказывали звездами, как нынешние, где пара неосторожных выстрелов — в угоду мнимому реализму — собирает полицейских со всей округи.
Именно на реализм и сверхдетализированную графику Rockstar сейчас делает упор (даже в совершенно фантасмагорической GTA Online). Из‑за заданной ими моды пользователи ругают Cyberpunk 2077 не только за баги, но и, например, за то, что шины у машин нельзя спустить. В 2005 году это вообще не имело значения: San Andreas могла быть набором цветных кубиков, но при этом все равно приносила максимальное удовольствие тем, что из них можно было соорудить что угодно. Это была настоящая песочница, в которой хотелось возиться очень долго. И к черту сюжет!
Или не к черту? Важное отличие San Andreas от предыдущих частей в том, что при всех своих минусах (затянутость прежде всего) сюжет был не просто набором фраз между миссиями. Карл Джонсон — уже не безмолвный болванчик (как Клод из GTA III, его молчание в San Andreas обыграют отдельно) и не суровый мафиози с нулевыми моральными принципами (как Томми Версетти), а живой человек, у которого есть не только и не столько стремление заработать денег и всех убить, сколько желание отомстить за мать и помочь близким.
San Andreas — игра про то, что семья превыше всего, и вот ради нее можно пойти на какие угодно сделки с совестью.
Впрочем, Джонсон тут даже не лучший персонаж. Rockstar впервые успешно (подчеркну, успешно — в Vice City у них это не очень вышло) смогли сделать целый паноптикум, фрик-шоу из колоритных героев, некоторых из которых озвучивают знаменитости. Здоровяк, который отказывается стрелять, пока не доест.
Хиппи, который страдает теориями заговора и предлагает миссии в духе «пойди туда, не знаю куда» (его озвучивает Питер Фонда). Мутный агент спецслужб, который делает вид, что знает, как устроена жизнь (его озвучивает Джеймс Вудс). Пара британцев, которые приехали оторваться и заблудились в пустыне (одного из них озвучивает лидер Happy Mondays Шон Райдер).
Рэпер, который стал спиваться из‑за украденных стихов и чуть не плюхнулся с крыши (его озвучивает Айс Ти). Крикливый рэпер-неудачник, который и попросил украсть стихи, за что потом получил по заслугам. Наконец, суровый главный злодей со странными моральными принципами и голосом Джулса из «Криминального чтива» (Библию тут тоже цитируют).
San Andreas — абсурдная комедия под личиной гангстерского боевика. Первая игра, в которой Rockstar Games нашла идеальный баланс между сюжетом и геймплеем, идеальный сериал, в котором историю пишет сам зритель. Апогей дичи, порожденной GTA III. Лучшее произведение Rockstar, которую тогда заботил не реализм, а веселье.
Источник: daily.afisha.ru