Здравствуйте, дорогие друзья. Долгое время, а именно с самого момента выхода игры Hearthstone в 2014 году, я играл в данное творение от Blizzard Entertainment. И могу с уверенностью сказать, что в Hearthstone я больше не вернусь, моё внимание привлёк Гвинт. И вот почему:
Запускай! Поехали!
1. Оптимизация. Hearthstone в отличии от Гвинта запускается около 1 минуты, а иногда и больше, если сервера перегружены. Гвинт же запускается стабильно от 10 до 15 секунд. Также в Hearthstone иногда нельзя было добавить карты, например, как в последнем дополнении «Сплочённые Штормградом», а именно были проблемы с картой «Демоново семя». К тому же Hearthstone после каждого обновления не хотел запускаться на телефоне о чём я написал подробную статью.
2. Лента наград . В Hearthstone она одна единственная, в Гвинте же их более 70 штук. Ощущается разница, правда? Другими словами c помощью ключей, получаемых при выполнении заданий или проходя обучение вы можете набрать руду для покупки бочек или обрывки для создания карт. А также взять метеоритовую пыль, открыть образы героев и другое.
Гвинт VS Хартстоун | Gwent VS Hearthstone
Лента наград в Гвинте
3. Карты. Для создания легендарной карты в Hearthstone нужно 1600 пыли, в гвинте 800 обрезков. Для эпической в Hearthstone — 400, в Гвинте — 200, редкой в Hearthstone — 100, в Гвинте — 80. Другими словами составить колоду из легендарных, эпических и редких карт легче, чем в Hearthstone. А значит играть интереснее и есть желание собирать ресурсы для создания колод.
Мной всего за две недели составлено 5-ть абсолютно играбельных колод с легендарными и эпическими картами. В Hearthstone такое возможно, если вам, либо повезёт, либо вы будете донатить. Я же не вложил ни копейки в Гвинт.
Мои колоды в Гвинт
4. Читерство . В Hearthstone есть определённо читерские колоды. Вот вам примеры: Жрец со своим бесконечным воскрешением, Охотник после нового дополнения способен завалить вас одной лишь своей силой героя и заклинаниями, то же самое Джайна. Гаррош через пиратов выносит за 4-5-ть ходов. Гулдан с читерской задачей по нанесению урона самому себе также задавит вас, если вы не успеете его уничтожить. Партии стали настолько быстрыми, что у меня складывается ощущение будто я играю в 5-ти минутный блиц в шахматах.
В Гвинте вы разыгрываете всего одну карту за ход и используете силу героя максимум 3 раза. Конечно есть, например, тот же Дамьен де ла Тур, который позволит вновь использовать силу героя или ряд карт, такие, как «Эхо», которые играют другие карты, но факт остаётся фактом, если в Hearthstone ты смотришь, как тебя выносят и ничего не можешь сделать, то Гвинт требует тактики и умения. Здесь решает стратегия, а не донат, даже обычными картами можно выиграть. Ведь в начале тебе даётся, аж, 10 карт, а вот в последующих двух раундах всего прибавляется по три. Таким образом, ты можешь остаться всего с тремя картами в последнем раунде.
У меня осталось всего три карты!
Хартстоун или Гвинт? Большой обзор топовых ККИ Hearthstone vs. Gwent.
5. Сеттинг . Я поклонник Ведьмака. Считаю эту игру самой великой за всю историю видеоигр. И не боюсь этих слов. На нашем канале множество статей о приключениях Геральта, если угодно, то почитайте . Соответственно Вселенная Ведьмака, показанная через Гвинт, лично для меня является шедевром. Но это, как говорится: «На вкус и цвет. «.
Не поймите меня не правильно в Hearthstone также есть классные персонажи и я очень уважаю Вселенную Warcraft, но Ведьмак мне ближе.
Прорисованы карты восхитительно, а текст внизу всегда читается с интересом
6. Музыка и текст . Да в Hearthstone она великолепна. Вопросов нет. Но опять же, когда слышишь композиции знакомые по прогулкам у стен Каэр Морхена при создании колоды в Гвинт, при этом читаешь описания карт, смотришь отлично прорисованные картинки, их анимации, то сердце замирает и ты не хочешь покидать Вселенную Гвинта. Думаю, поклонники меня поймут.
Выбираем среди трёх легендарных карт, ого! В Hearthstone такого не увидишь
7. Открытие бочек . Если в Hearthstone открываете бустер, то там лежат 5 карт из которых вы не можете выбирать, то в Гвинте средняя карта вам предоставляется на выбор, что крайне важно и удобно для игроков. Таким образом вы сами вправе решать какие карты брать. Также в Гвинте, помимо бочек из дополнений, есть отдельные бочки для каждой из франций, другими словами вы можете купить бочки только фракции Скеллиге, что исключает рандомные карты из других фракций, которые на данный момент вам не нужны.
Каждый день в Гвинте, как маленький праздник
Итог : если говорить без лирики, то Гвинт не требует доната, собрать легендарные и эпические карты и усиленные колоды реальнее, чем в Hearthstone. Да, даже, если донатить, то дополнение в Hearthstone стоит минимум по 1500, а то и 3-4 тысячи рублей, в Гвинте же стоит порядка 800-900 рублей. К тому же приятным бонусом является разные «плюшки» от разработчиков только за то, что ты входишь в Гвинт каждый день: то обрывки дадут, то карту редкую подкинут.
Безусловно, каждый решает сам во что и сколько ему играть. Я лишь изложил свою точку зрения, не более. Но лично мне Гвинт милее. Здесь не пытаются вытянуть деньги из игроков, а наоборот завлекают их интересной игрой. На этом у меня на сегодня всё.
Также заглядывайте на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
#ведьмак #the witcher 3: wild hunt #геральт из ривии #компьютерные игры #rpg
Источник: dzen.ru
10 отличий ГВИНТА от Hearthstone
Новая карточная игра от компании CD Project RED перешла в стадию открытого бета-тестирования в прошлом месяце. ГВИНТ сразу же обрел популярность, особенно среди фанатов третьей части «Ведьмака», откуда, в общем-то, и берет свое начало данный проект. Из простой мини-игры он перерос в полноценную ККИ.
Так стоит ли тратить свое драгоценное время на ГВИНТ или же он останется забавой для фанатов? Я думаю, что стоит. Ведь это действительно что-то новое и уникальное. Среди многочисленных клонов Hearthstone, творение «проджектов» сильно выделяется. Признаюсь, я не являюсь про-игроком и не достиг высоких рангов.
Я просто играю в свое удовольствие и не гонюсь за топами («Дальше можно не читать!» — подумали некоторые и закрыли страницу). Но тем не менее, хотелось бы рассказать всем, кто не знаком с ГВИНТОМ о десяти самых главных, на мой взгляд, отличий от титана жанра Hearthstone.
1. Игровая механика.
В первую очередь, в ГВИНТЕ совершенно другая игровая механика и геймплей. Если в Hearthstone вам нужно довести здоровье противника до нуля, то здесь просто требуется набрать больше силы, чем у врага.
На словах звучит не очень увлекательно, но благодаря большому количеству различных особенностей карт (которые тоже отличаются от HS), игра становится очень напряженной и до последнего момента ты не можешь быть уверенным в том, кто победит. Тотальная доминация хоть и бывает, но не так уж и часто. Да и то, если кто-то допустил грубую ошибку или собрал бесполезную колоду. Вам действительно нужно думать над каждым ходом, поскольку элемент рандома тут сведен к минимуму. Поэтому приготовьтесь к тому, что придется заново переучиваться, если вы решите поиграть.
2. Продолжительность.
Матчи в ГВИНТЕ довольно непродолжительны, но в то же время динамичны. Для победы вам нужно выиграть в двух коротких раундах из трех. Матчи редко когда затягиваются до стандартной игры в Hearthstone. Если у вас не так уж и много свободного времени или вы просто любите недолгие сессии, то ГВИНТ будет просто идеальным вариантом.
Можно самостоятельно контролировать, сколько ты будешь играть. Залипнуть до вечера или же быстренько сыграть партейку-другую – дело ваше.
3. Каждая карта играбельна.
Нет-нет-нет. Конечно же, это не так. Но разработчики стремятся к такому. Они хотят, чтобы любая из представленных карт могла найти свое место в колоде. Постоянно бафают непопулярные карты и жестоко нерфят те, что можно увидеть в каждом матче.
В Hearthstone есть и крутые карты, и не очень. Доходит до смешного, что карты с одинаковым количеством маны и схожими особенностями, там могут быть с совершенно разной силой. Тут такого нет и любая должна быть играбельной. Должна быть, потому что сейчас такого нет и все-таки встречаются Overpowered карты или же наоборот те, что вообще не используются.
4. Чаще выпадают карты.
В ГВИНТЕ карты льются рекой. Если захотеть, то можно получать по несколько бочек (бустеров) в день. О таком игроки Hearthstone могут только мечтать. А учитывая то, что карт пока что не так уж и много, вы сможете без особых проблем создать себе неплохую колоду за кратчайшие сроки.
5. Очень редко выпадают легендарки.
Ладно, разработчики не жадничают на бустеры, но проблема в том, что легендарные карты падают очень и очень редко. Просто невыносимо редко. Такова расплата за частые награды. Вы действительно будете радоваться каждой легендарке, даже больше, чем в Hearthstone. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря обрывкам (местная пыль) вы можете легко скрафтить сами нужную вам «легу», поскольку вам часто будут выпадать дубликаты обычных карт.
6. Ограничения по картам.
Вы не сможете создать колоду исключительно из легендарных карт даже просто ради фана. В ГВИНТЕ существуют ограничения по их типу. Есть бронзовые, серебрянные и золотые. Все золотые карты – легендарные. Их можо взять с собой не больше четырех штук за раз.
Поэтому вам придется хорошенько подумать над тем, какую именно использовать.
7. Отсутствие кросс-платформенности.
Возможно, когда-нибудь эта проблема будет решена. Но пока мы имеем, что имеем. Владельцы разных платформ играют на собственных серверах. Понятно, что ГВИНТ не выходил на мобилках, а Hearthstone не планируют выпустить на консоли. Просто нужно иметь ввиду, что вы не сможете без проблем играть на различных платормах, сохраняя свой прогресс.
По крайней мере, пока что.
8. Можно вечно играть одной декой.
В ГВИНТЕ нет ежедневных заданий, а значит и надобности использовать разные колоды тоже нет. Вы можете создать любимый набор карт и использовать его, пока не надоест. Сколько раз вам приходилось играть слабой колодой в Hearthstone, потому что просто нужно было выполнить квест. Вам было необходимо держать как минимум одну колоду для каждого класса. На всякий случай!
Тут такого нет, и вы сами вольны играть так, как захотите.
9. Легкая минимальная задача.
Заданий тут нет, поэтому валюту для покупки бочек зачисляют за определенное количество победы. За 6 побед в раундах вы получаете 100 руды, что как раз хватает на один набор. Причем засчитываются победы именно в раундах, а не в самой игре. Если вы выиграли один раунд, но проиграли весь матч, то вам все равно засчитают одно очко из двух. Поэтому даже если у вас худшая колода в мире, все равно есть возможность легко зарабатывать валюту.
10. Вселенная.
Ну, и мы подошли к последнему пункту по списку, но, как говорится, не по значению. ГВИНТ создан по совершенно другой известной вселенной. Здесь есть собственные колоритные герои на красивых артах, хорошо знакомые тем, кто играл хотя бы в одну из частей серии Ведьмак. Но это не значит, что данный проект исключительно для фанатов.
Ведь даже в Hearthstone играет очень много людей, которые про WarCraft, возможно, даже не слышали. Тем не менее, игра нравится даже новичкам. ГВИНТ тоже может этим похвастаться, несмотря на то, что имеет собственную атмосферу, отличную от Hearthstone.
Источник: www.playground.ru
Гвинт или ХС — что лучше?
Мнение игрока который играл в хс 3 года.
Гвинт. Всем спасибо — все свободны. Если серьезно, мне нравится анимация в гвинте больше. В хс нравится больше выходы карточек на стол. Иллидан и Фурион помните? Самый главный аспект, после которого — я бросил хс.
РАНДОМ, Не важно как ты играешь, Как бог (в конце когда стол заставлен и случайно наносится урон по столу и летит только в лицо. ) как нуб( просто ставишь карточки и выигруешь «даже свиньи с заходом выигруют») Меня так бомбило, когда я лучше соперника играю и он с помощью рандома меня е..т в ж..у. Такие дела. Бросил когда только появился свободный режим, начал еще до наксрамаса.
Last edited by a moderator: Jan 9, 2019
KolobokT1000
Rookie
Лучше менять отношение к проблеме. А то так все в жизни может бесить.
ХС это казуальная игрушка с элементами мультипликации)
И это в первую очередь добавляет игре популярности.
Дорого. Приедается бысто. Колоды как под копирку.
А с другой стороны именно засилие нетдекинга, как бы грустно это не звучало, один из показателей популярности.
Большинство в игре казуалы. И они делают кассу)))
Zerling23
Rookie
Лучше менять отношение к проблеме. А то так все в жизни может бесить.
ХС это казуальная игрушка с элементами мультипликации)
И это в первую очередь добавляет игре популярности.
Дорого. Приедается бысто. Колоды как под копирку.
А с другой стороны именно засилие нетдекинга, как бы грустно это не звучало, один из показателей популярности.
Большинство в игре казуалы. И они делают кассу)))
Пипл хавает — это не оправдание. Просто отношение к проблеме должно быть активное, а не пасивное и уход от проблемы. Почему зло прогресирует? Потому что, большинство предпочитают бездействие действию. Бейздействие самый неправильный выбор. Впрочем, я забыл что не там развожу мысли)
Walker1975
Senior user
ХС это казуальная игрушка с элементами мультипликации)
А я не хочу играть в дорогую казуалку с элементами мультипликации и никаким лором и тотальным рендомом. Зайдет ли магу первым ходом змей 1/3 (до нерфа), потом арканолог и маг кирин-тора.
psysteel
Forum veteran
Пробовал играть в ХС сразу после релиза, поскольку прошёл WarCraft 3 с дополнениями.
Сразу оттолкнул визуал — детский сад, штаны на лямках.
До рандома даже не дошёл, просто не захотелось в такое играть.
А Гвинт с Witcher 3 затянул, хотя и не сразу, только со второго прохождения. Ну и тут всё чётко, визуал в разы привлекательнее (для меня). А судя по описанию ХС рандома, всё также в пользу Гвинта.
Рандом не люблю, горел с Create карт в мидвинтер патч.
Zerling23
Rookie
А я не хочу играть в дорогую казуалку с элементами мультипликации и никаким лором и тотальным рендомом. Зайдет ли магу первым ходом змей 1/3 (до нерфа), потом арканолог и маг кирин-тора.
Фриз-маг? Помним играли)
Walker1975
Senior user
Фриз-маг? Помним играли)
Нет. Алунет-ударник. Когда еще добавили Космическую аномалию — хорошую тушку, которая всем заклинаниям добавляла +2 удар и звезду — удар на 1 по существу и существам по бокам (под Аномалией, естественно, 3 удара на 3 за 1 ману)
spyro000
Forum regular
Нельзя вот так прямо сказать, что одна игра лучше другой: у каждой игры свои преимущества и недостатки*. Если судить непредвзято, то обе игры очень даже хороши
*За исключением абсолютно Безупречной и Идеальной ККИ «Артефакт», ниспосланной из самих небес самим Гарфилдом.
«Ибо сказанно было в пророчестве: когда наступят темные времена, когда наступит Донат и Рандом, придет пророк Габен, и явит нам «Артефакт» — Чудо, дарованное самим Великим»
П.С: только что прочитал, что написал — вот ведь понесло меня . Ну что поделать, праздники
NewRager
Forum veteran
Мнение игрока, который играет в хс с черной горы и в гвинт с конца збт
Главное и самое лучшее что есть у ХСа это адекватные разработчики, которые с самого начала определились, что им нужно и на какую аудиторию они работают, поставив весь контент на поток. Бтв хсу уже 5 лет, а он по прежнему в топе.
Что вытворяют рэды со своим детищем не иначе как безалаберностью не назовешь. Лучше бы на аутсорс отдали, чем пороли такой откровенный бред. Уже третий год бета теста идет, но в гвинте по прежнему нет никакой определенности, лишь обещания. Третий месяц «релиза» игры, а в ней до сих пор нет сезонных деревьев и это вся суть разработки гвинта рэдами. Во все детали я опускаться не буду, т.к. это все обсосано на миллион раз
Поэтому хс на данный момент определенно лучше гвинта, хотя бы потому что близзы не обманывают своих игроков
Last edited: Jan 9, 2019
ComandanteGe
Senior user
Мнение игрока, который играет в хс с черной горы и в гвинт с конца збт
Главное и самое лучшее что есть у ХСа это адекватные разработчики, которые с самого начала определились, что им нужно и на какую аудиторию они работают, поставив весь контент на поток. Бтв хсу уже 5 лет, а он по прежнему в топе.
Что вытворяют рэды со своим детищем не иначе как безалаберностью не назовешь. Лучше бы на аутсорс отдали, чем пороли такой откровенный бред. Уже третий год бета теста идет, но в гвинте по прежнему нет никакой определенности, лишь обещания. Третий месяц «релиза» игры, а в ней до сих пор нет сезонных деревьев и это вся суть разработки гвинта рэдами. Во все детали я опускаться не буду, т.к. это все обсосано на миллион раз
Поэтому хс на данный момент определенно лучше гвинта, хотя бы потому что близзы не обманывают своих игроков
Это всё потому, что директора у гвинта как перчатки меняют. Пришёл один, сказал хочу патч на 100 карт с рандомом, пришёл другой, сказал всё фигня, уходим на полгода на переделку, пришёл третий, сказал гвинт фигня, делаем кв, а на сдачу добавим сигиль в гвинт, пришёл следующий и сказал сигиль фигня, хочу патч на 100 карт с новыми лидерами.
А в хс есть свой план, три аддона в год. Не больше, не меньше. Между ними иногда балансные патчи. Люди реально знают, куда хотят двигать игру.
Walker1975
Senior user
Люди реально знают, куда хотят двигать игру.
Ага. к винрейту в 50%, даже если руки из ж. к 90% неиграбельным картам, чтобы люди как можно больше паков покупали в надежде на те 10%. дать несколько имбовых лег, чтобы все тратили пыль и их крафтили, а потом понерфить. но не Леги за которые пыль надо отдавать, а базовые или технические карты, чтобы и колоду просадить и за леги пыль не отдавать. Молодцы!
Maximilian_I
Senior user
Ребят, стоит ли мне создать тему «Гвинт или Шаурма (Шаверма) — что лучше?»?
-F3NR1R-
Senior user
ХС:
— С технической точки зрения ХС однозначно лучше. У Близов есть план на несколько месяцев/лет вперед, никаких стрессовых изменений. Также присутствие на мобилках резко увеличивает охват аудитории.
— Кампания взяла курс на казуалов и мультяшность. Эффекты выхода карт есть весьма достойные, но при этом встречаются карты и их названия, аватарки героев — уровня яслей.
— Игра очень рандомна. Если вы просто кидаете без цели картонки, то это не напрягает. Но если вы хотите взять высокий ранг или залететь в легу, то седалище сгорает уже после 2ой игры.
— Дисбалансные карты нерфят долго, а играть без доната очень тяжело. И даже с разумным донатом не идет речи о фулл коллекции карт.
Гвинт:
— Менее рандомный даже сейчас (в ОБТ тем более).
— Лор и мрачная атмосфера Ведьмака для меня гораздо предпочтительнее. Не говоря уже об визуальном исполнении карт.
— Вы действительно можете собрать достаточно быстро полную коллекцию карт без доната (не премиальную, в связи с изменениями). А это значит вы можете играть на том, чем хотите сами и проявлять себе в декбилдинге.
— Профиль игрока, ачивки, звания, рамки — практически ничего этого нет в ХСе.
— Полная непредсказуемость, алогичность, непоследовательность, недисциплинированность разработчиков является основным минусом Гвинта.
— Текущая версия сырая и скудная на уникальные механики.
Имхо:
Выбрал Гвинт. Но если раньше я делал это и ради геймплея, то сейчас в основном из-за визуала. В геймплее ХСа не устраивает рандом, а в Гвинте не устраивает скукота и нудность партий.
Источник: forums.cdprojektred.com