Система бартера, группировки, сессионный бои, разделение по классам брони, постоянные еженедельные обновления.
Недостатки:
Токсичное комьюнити, местами сломанная система распределения.
На протяжении 2 лет играю в СталКрафт и многое повидал но подобных игр в стилистики Сталкера ни одной. Это уникальный проект от русских разработчиков. В игру привёл меня друг который играл в игру в с.
36
Крутая игра.
Достоинства:
Интересно, атмосферно, круто.
Недостатки:
Токсики, система подбора.
Stalcraft — очень крутая игра, в которую я игру с самого выхода. Сама игра выполнена в разных жанрах: MMO, FPS и RPG. Спасибо большое компании EXBO. Сюжет тоже безумно крутой. Правда много агрессивных школьников, которые.
2
Россия, Чита
Превосходная игра
Достоинства:
Стратегия и экшен, графика, звук
Недостатки:
5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ MINECRAFT ЛУЧШЕ STALKER
Я, как истинный ценитель игр в жанре стратегии и экшена, был очень заинтригован, когда услышал о новой игре Stalcraft. И могу с уверенностью сказать, что она превзошла все мои ожидания. Сразу хочу отметить, что графика.
-9
Россия, Курган
крутая игра
Достоинства:
интересный геймплей
Недостатки:
Это увлекательный шутер где интересный и заинтересованный сюжет с необычными поворотами где игроки вынуждены объединяться в группировки для успешного поиска артефактов, прохождения подземелий и других игровых активностей. Очень понравился одно время интересный и легкий геймплей.
1
Россия, Москва
Неплохая игра для провидения вечера.
Достоинства:
Игровой процесс затягивает.
Недостатки:
В целом, если вы поклонник серии игр «Сталкер» или любите MMOFPS с элементами ужасов на выживание, то «Сталкрафт» определенно стоит посмотреть. Благодаря своему захватывающему геймплею и интересными побочными квестами, за этой игрой можно провести не.
0
Россия, Анапа
Приемлемо, если фанат такой движухи то советую
Достоинства:
На пару вечеров для фанатов
Недостатки:
Игра мне если честно не зашла так как не фанат и к сталкеру не разу в жизни не прикасался, но сталкрафт как фанатская ниша точно не проходняк. Уточню сразу, если у вас отвержение кубов и.
0
Россия, Симферополь
Замечательно
Достоинства:
Недостатки:
Графика (не значительный минус)
Смесь сталкера и майна. Получилась хорошо, даже очень такого я ещё не видел. Не смотря на графику, это все ровно не мешает играть. Главное не графика, а
131
Россия, Москва
Пиксельная скукотища
Достоинства:
Шанс 1 к 5, что может понравиться, игра бесплатная
Недостатки:
Графика, скучный геймплей, выбросы, которые очень долго длятся и за время которых желание продолжать играть окончательно пропадает
В данную игру мы собрались поиграть вчетвером с моими друзьями, по рекомендации нашего общего друга. Мы все быстро прошли сольное обучение (мобы в обучении, на удивление, жесткие, в связи с чем каждый успел умереть еще.
8
Беларусь, Витебск
В ней есть то, чего не хватило оригинальному Сталкеру!
Достоинства:
Интересная, живая, отечественная, погружающая в мир оригинала глубже чем сам оригинал)))
Недостатки:
сложно добывать ресурсы для прокачки
Игра произведена российской компанией EXBO. Сочетает в себе: мир зоны из вселенной S.T.A.L.K.E.R, PvP составляющая (игра онлайн), движок игры Майнкрафт. В этой игре я нашел то, чего мне не хватало в оригинальном S.T.A.L.K.E.R — возможность.
5
Игра затягивает на долго!
Достоинства:
Сюжет, графика
Недостатки:
Друзья позвали поиграть, думал какая-то фигня, а не игра, но оказалось что она просто огонь, Затянуло на 40+ часов, разобраться в механиках не сложно, да и в принципе игра не очень то и сложная, кстати.
7
Россия, Москва
Интересная игра
Достоинства:
мультиплеер, графика, низкие требования к пк
Недостатки:
Я давно играю в стратегию Stalcraft и до сих пор наслаждаюсь процессом. Это одна из лучших стратегий, которую я когда-либо играл. Графика и звуки делают игру более привлекательной. Это действительно интересное приключение, где игроки могут.
-7
Россия, Белгород
Stalcraft
Достоинства:
Захватывающий игровой процесс, Широкий выбор заданий,
Недостатки:
Сложный игровой процесс
Игра может предложить несколько часов увлекательного игрового процесса. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра может понравиться любителям жанра и тем, кто ищет новые
-20
Россия, Москва
Понравилась
Достоинства:
Недостатки:
Stalcraft — очень крутая игра, в которую я играл. Сама игра выполнена в разных жанрах: MMO, FPS и RPG. Сюжет тоже безумно крутой. Правда много агрессивных школьников, которые мешают
2
Россия, Благовещенск
сталкер но майнкрафт
Достоинства:
очень хороший сюжет
Недостатки:
комьюнити, баланс
Игра мне не особо понравилась так как фарм тут очень решает. Мне по большей части нравится сюжет в этой игре который достаточно очень хорошо проработан разработчики и правда постарались над ним, над этой атмосферой выбором.
8
Хорошая пародия сталкера
Достоинства:
Разновидность заданий
Недостатки:
Stalcraft — отличная игра! Я играю в нее уже давно и очень в нее влюблен. Это бесплатная игра, которая предлагает множество разнообразных заданий, исследований и боевых задач. Графика и дизайн игры также очень хороши. Также.
2
Хорошая игра на пк
Достоинства:
Хорошая игра с хорошим сюжетом и мультиплеер
Недостатки:
Качество плохое
Хорошая игра играл с другом играем днями мультиплеер и сюжет топ только качество такое себе но играть можно всем советую
11
Россия, Москва
Красиво выглядит но это единственный плюс
Достоинства:
Хорошая графика Хороший интерфейс
Недостатки:
Большое количество фарма Неинтересные задания
Игра выглядит неплохо, для любителей Stalker и Minecraft можно было бы сказать что это просто шедевр. Но как по мне в данной игре огромное количество времени уходит на фарм чего либо. Задания есть но они.
1
Довольно интересная игра но опять же аналог майнкрафта
Достоинства:
Интересный сюжет крутая механика!
Недостатки:
Плохая графика. Аналог Майнкрафта и Сталкера.
Сложно настроить управление
Интересная игра но опять же аналог Майнкрафт и Сталкер. Для этой игры не нужны мощные требования. Можно скачать в стиме. Довольно интересный сюжет. Если надоел майнкрафт и Сталкер то эта игра не для вас. Ну
0
Очень хорошая игра
Достоинства:
Хороший рынок.
Недостатки:
Скучно в начале
Прикольная игра, хорошая графика, хорошо пророботаный рынок и цены на нём. Наигрался педисят часов. Не сажилею о потрачено времени. Всем
4
топовая игра
Достоинства:
Топовая графика, понятный интерфейс, залипательная игра , работает на слабых пк
Недостатки:
Скачал эту игру себе на пк и очень понравилась она мне ! Игра не подвисает, хотя у меня слабый пк. Очень удобный интерфейс и настройки ! Графика просто бомбезная и реалистичная, в плане освещения .
Источник: otzovik.com
Обзор STALCRAFT — кубический мир победил
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то S.T.A.L.K.E.R. Никто не будет спорить о том, что эта игра имеет особенный статус на просторах нашей необъятной и всего СНГ. Это даже не легендарная игра, это нечто большее. Игроков, которые по сей день изучают просторы виртуальной Зоны Отчуждения, уже давно пора записывать в отдельную субкультуру.
При таком большом, активном и разнообразном комьюнити S.T.A.L.K.E.R. не мог обойтись без модификаций и фанатских проектов. Об одном таком, пусть и отчасти безумном, мы сегодня и поговорим.
Окей, думаю вы уже поняли куда мы с вами попали, да? Безумие — это не только бесконечное повторение одного и того же, в надежде получить иной результат. Это еще и попытки впихнуть невпихуемое и совместить несовместимое. Что будет, если совместить S.T.A.L.K.E.R. и Mineсraft, приправив щепоткой ММО? Получится предмет нашего обзора — STALCRAFT.
Творение безумных гениев из EXBO, которое вполне себе уверенно существует в собственном лаунчере и планируется к выходу в STEAM в этом году. Да, вот настолько все далеко зашло.
Ладно, если отбросить скепсис и саркастичные нотки, то сама по себе задумка не плоха. Совместить две суперпопулярные игры в одну — почему бы и нет? Да, внешне игра будет выглядеть специфично, но если за такой графикой будет таиться интересная игра, с проработанными миром, то ей можно дать шанс.
Сюжет
Да, он тут есть. После старта игры (нам дают только выбрать имя будущего покорителя кубической зоны) нас бросают, по всей видимости, шкуру военного, непонятно что забывшего внутри 4-го реактора. Нет времени объяснять — надо уносить свою жопу в сторону спасительного вертолета, ведь выброс на подходе. Осваиваем основы управления, работу с инвентарем и плавно понимаем, что локации, несмотря на “кубичность”, весьма атмосферы. а предметы узнаваемы.
Проложив себе путь через монолитовцев и зомбированных, влетаем по лестнице прямо в сюжетную кат-сцену. Собственно, зачин во многом повторяет знакомый всем любителям S.T.A.L.K.E.R.: была зона, в ней ценные артефакты, за которыми ходили мирные и честные сталкеры. Но пришли бандиты, началась война и Зона вставила свои пять копеек с мутантами и выбросами.
Поток новых исследователей Зоны ослаб, ввиду опасности. Но вот, то тут, то там, людям начинает сниться один и тот же сон: неясная, синяя и светящаяся сфера, которая звала их…звала в Зону. Таких завсегдатаи прозвали “блаженными”. Роль одного из них нам и предстоит взять на себя в этом мире.
После того как диктор закончит свой рассказ, игроку предложат самый важный выбор в его жизни. По какому пути нам пойти? В игре две “глобальных” фракции: Сталкеры и Бандиты. Первые, условно, добрые, а вторые “чикибрикнутые”, со всеми вытекающими.
И хоть в оригинальных играх нам так и не удалось побывать на “темной стороне”, я решил начать путешествие именно в роли обычного сталкера. У каждой из фракций есть возможность перейти в другую группировку. К примеру, для меня будут открыты пути в “Долг” и “Свободу”, а у бандитов имеется возможность пойти путем “Завета” или податься в “Наемники”.
Проснулись, улыбнулись и словили пердечный сриступ. Нет, это не скример, и даже не один из хоррор-элементов, без которых атмосфера Зоны будет не полной. Привыкайте — так выглядят местные NPC (да и игроки тоже). Нас спасли, и даже немного поиграют в благородство. Лодка, которая везла нас к чудесам зоны, решила скосплеить Титаник.
Нас выловили и доставили в лагерь на болотах. Раз уж мы из блаженных, то стоит прогуляться к некоему Шаману. Правда просто так нас туда не пустят, а значит пришла пора вникать в быт местного лагеря сталкеров (или бандитов) и двигать сюжет.
Геймплей и механики
Чисто механически STALCRAFT максимально приближен к Сталкеру. У игрока имеется инвентарь, слоты для пышек и обмундирования, PDA с картой и заданиями. Со всеми NPC можно поговорить, с другими игроками взаимодействовать. Все просто, понятно и уже выжжено в подкорке любого игравшего в оригинальную трилогию. Из отличий тут, разве что, наличие личного склада, где можно хранить различные ништяки, с возможностью достать их на любой безопасной зоне.
Оружие и снаряжение делятся по уровню редкости (от белого до фиолетового). Все может улучшаться/ломаться/*чиниться и прокачиваться. Опять же ничего из ряда вон выходящего. Торговцы гнут свою линию (и цены), консервные банки не любят. Обвесы игрок устанавливает самостоятельно, через очень похожую на Escape from Tarkov менюшку.
В каждом лагере у персонажа имеется показатель репутации, который будет влиять на общее настроение NPC, доступность заданий и торговлю. Добывать репутацию предстоит путем выполнения квестов или зачистки событий на локации. Тут тоже все довольно просто.
Хотя, нет. Слово “просто” относительно STALCRAFT применять не стоит. Местный открытый мир крайне враждебен и опасен. Буквально уже после первой пары-тройки заданий вы лицом к лицу начнете сталкиваться с местной фауной, едва заметными аномалиями, лагерями бандитов и прочими прекрасными достопримечательностями, осмотр которых может привести к летальным последствиям. В некоторых местах, и вовсе, без специального снаряжения не выжить.
Как вишенка на торте из боли — открытое PvP между фракциями. Если не быть внимательным, то получить пулю можно в любой момент. Сталкеры убивают бандитов, бандиты убивают сталкеров, а где-то посреди этого бегаете маленький вы и просто пытаетесь отнести свой первый автомат на ремонт. Хвала бесконечному респауну, у вас будет возможность изучить опасные места, научиться предсказывать засады и, наконец, обратить внимание на радар, который может помочь в обнаружении противника. Помните: лучше выстрелить, перезарядить, и еще раз выстрелить, чем стоять и спрашивать “а кто это?”, “а почему это?”.
Аномалии тоже никуда не делись, как и верные болты, которые с радостью вместо вас будут разряжать или обнаруживать опасные места. Где аномалии, там и артефакты. В STALCRAFT их, на удивление, много, а их добыча важна. Первое время обилие аномалий будет казаться не более чем препятствием, или банальной мишенью для болтов.
Картину в корне меняют выбросы, которые генерируют артефакты в больших количествах. Найти “подарки Зоны” становится легче легкого, но вот для того чтобы получить что-то ценное стоит двигаться на север карты. Места там, мягко скажем, гостеприимные, но награда того стоит.
В игре, на самом деле, вы вольны делать то, что посчитаете нужным. На стартовую цепочку квестов, равно как и на сюжет, можно махнуть рукой и отправиться самостоятельно изучать тайны Зоны. Карта огромная, времени на это у вас уйдет прилично, а воинственно настроенные сталкеры, или бандиты, точно не дадут скучать.
Графика и дизайн
Не сказать о графической составляющей было бы, по крайне мере, глупо. Игра выглядит так, что непонятно: то ли игрок в S.T.A.L.K.E.R. переборщил с модами, то ли любитель копать шахты в Mineсraft. И это не придирка, а похвала. Разработчикам STALCRAFT, несмотря на специфический кубизм, удалось очень хорошо передать атмосферу игр по Сталкеру.
Пусть все немного непривычно выглядит, но чувствуется и ощущается как надо. Многие места узнаваемы, все аномалии работают ровно так, как и работали.
Это относиться как к открытым пространствам, так и к закрытым. Интерьеры помещений изобилуют деталями, которые отлично работают на погружение. В какой-то момент начинаешь себя ловить на мысли, что тебе нравится все происходящие вокруг. Проникаешься этим безумием и уже не можешь видеть мир, состоящий не из кубиков. Так что, будьте осторожны).
Итог
STALCRAFT — это странная, но по-своему притягательная игра. Знакомый геймплей и сеттинг, причудливый дизайн, ненавязчивый сюжет и полная свобода действий могут прийтись по вкусу многим игрокам. Если есть желание попробовать что-то, действительно, новенькое, то переходим на официальный сайт и качаем игру. Думаю, там дальше сами разберетесь.
В игре имеется донат, никто не спорит, но особой зависимости от него нет. Даже не факт, что вы сможете быстро сообразить где и на что можно донатить. Любые донатные плюшки можно, и вовсе, приобрести у других игроков на аукционе. Да еще и нет баннеров с рекламой на весь экран — разве это не идеальная ли это бесплатная ММО? Да еще и по Сталкеру?
Вполне возможно.
Источник: www.playground.ru
Пять причин сыграть в Stalcraft: понравится фанатам S.T.A.L.K.E.R. и откроет вселенную для неофитов
Stalcraft — это условно-бесплатный российский ММО-шутер с открытым миром и элементами RPG. Если ищете игру, в которую можно было бы погрузиться с головой, то вот вам целых пять причин, почему кубоголовая версия чернобыльской зоны отчуждения — подходящий вариант.
1. Атмосфера той самой S.T.A.L.K.E.R.
Серия S.T.A.L.K.E.R. давно стала классикой, и подражателей у неё хватает. История Stalcraft тоже стартовала с того, что российские энтузиасты задумали перенести мир Зоны в онлайн: в 2013 году они создали глобальную модификацию для Minecraft. Со временем проект перерос в самостоятельную игру: в конце 2020 года Stalcraft окончательно перешла на собственный движок. Но корни всё равно видно за версту.
При этом Stalcraft именно вариация S.T.A.L.K.E.R., пускай и необычная с виду. Знакомая мрачная атмосфера, мутанты и артефакты, аномалии и выбросы — фанатское сердце сразу начинает биться быстрее. При этом мир вокруг не ощущается ископаемым, которое вытащили на поверхность только ради ностальгических вздохов олдов, застрявших во второй половине нулевых.
Играть будет интересно и тем, кто знаком с творчеством GSC Game World, и тем, кто слышит о нём впервые. Первые получат дозу ностальгии, а вторые — целый новый мир, открытый для исследований.
Необычный визуальный стиль и окружение
По мере превращения из модификации в полноценную ММО, Stalcraft обзавелась собственным движком. Кубическая S.T.A.L.K.E.R. — это действительно необычное зрелище, но только на первых порах. Разработчики смогли придать проекту аутентичности и постоянно работают над визуальными улучшениями.
Приятные погодные эффекты, атмосферное освещение, натуральные аномалии, живые монстры, детальные текстуры брони и модели оружия — всё сделано бережно и в едином стиле. Локации из разных частей S.T.A.L.K.E.R. переосмыслены, но узнаваемы (к ним добавилось немало новых). Игра выглядит цельной вещью, а не набором случайных ассетов.
Разнообразные квесты и активности
Не все приходят в ММО ради закрученных квестов и нарратива уровня третьего «Ведьмака», но и ценителя сюжетной части Stalcraft не разочарует. Основная история снабжена красочными катсценами, не скупится на детали и неплохо интригует — в ней нашлось место даже детективу.
Причём всё это ещё и озвучено с сохранением сталкерского колорита. Среди актёров озвучки есть звёзды российского дубляжа, например Пётр Гланц и Борис «Бонус» Репетур.
Помимо сюжетки здесь полно побочных активностей, вдохновлённых романтикой Зоны: поиск артефактов, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций и, конечно, участие в войнах группировок. Последнее особенно важно, ведь одна из ключевых особенностей проекта — полная свобода PvP. Игроки вступают в одну из враждующих фракций и могут убивать чужаков где угодно, за исключением небольших безопасных зон и квестовых данжей.
В битвах решает навык, а не кошелёк
Stalcraft — не просто MMO. Это многопользовательский шутер от первого лица с быстрыми перестрелками, завязанными на реакции и навыках стрельбы. Стрелять в игре очень приятно: отдача, звуковые эффекты и анимация работают в синергии, давая ощущения на уровне Call of Duty: Warzone.
Игру распространяют по условно-бесплатной модели, однако донат существенно не влияет на геймплей: здесь есть и другие способы получить хорошее снаряжение. Пушку покруче всегда можно купить за игровые деньги у торговца, получить в награду за выполненный квест или выменять у другого игрока на аукционе.
Отзывчивое комьюнити
С 2013 года, когда началась работа над первой версией Stalcraft, вокруг игры сложилось крепкое и дружелюбное комьюнити, где всегда рады новичкам. Неофит легко отыщет себе проводника или помощника для миссий, а в чате всегда найдётся тот, кто поможет советом.
Stalcraft вообще довольно компанейская штука. Скажем, в игре есть возможность кооперироваться с другими игроками в отряды, например, для похода в данжи. В таком случае члены вашей группы будут видны на карте, вы сможете поднимать их в бою и общаться в голосовом чате.
Stalcraft — это необычный коктейль из сталкерской эстетики, шутерной динамики и причудливого дизайна Minecraft. Отличный повод снова отправиться на исследование чернобыльской зоны отчуждения.
trak2288 год назад
4 ответа Ответить
Чеге год назад
Летом пробовал играть, побегал по Болотам, зашел на Кордон, именно что зашел, дальше перехода между Болотами и Кордоном не ходил. Первые впечатления положительные, их не портят даже майнкрафтоподобные модели. Хотя я не понимаю, зачем было использовать стиль Майнкрафта. Без «кубизма» и углов смотрелось бы гораздо лучше. Довольно быстро приходит понимание, что это — типичное ммо.
Посмотрел несколько роликов и окончательно в этом убедился. На этом моё знакомство с игрой закончилось.
Слава Богданов год назад
Пробыл на этом проекте более 3-х лет. Признаюсь что проект привлек и залип надолго, не отрицаю, что по факту он и до сих пор кринж. Стоит ли сейчас в это пробовать играть — ответ «НЕТ». В новый год 2021 года в игре произошла глобальная перестройка. До нее действительно веяло атмосферой того самого сталкера, не взирая на не самые качественные модели на тот момент.
Каждый мог найти способ заработка по своему вкусу, и эти способы не были обрезанными, как сейчас: артхантерство, охота, установки (не новые), дропы, пвп и т.п. Локации и базы фракций были перемешаны, а не как сейчас, представляющие строго выделенные 2 территории бандюгов и сталкеров. Сами локации представляли из себя уникальную местность со своими условиями, проблемами и фишками.
Сейчас локи никак особо друг от друга не выделяются, кроме уровнем сложности и требований снаряжения для прохода. Само снаряжение деградировало: все привели к линейной прогрессии, где не ясно — для чего теперь нужны некоторые типы брони (а там естьь и боевые, комбинированные, научные и тп).
Самое главное — теперь вся прогрессия основана на бартере, то есть приобретение чего-то за определенные ресурсы, которые получаются в определенные местах в определенных активностях. Теперь весь геймплей — ммо гринд ресурсов. От атмосферы ничего не осталось. Да — есть качественные модели, но через 5 часов тебе это просто приедается.
The Lost Man год назад
Какой-то Майнкрафт/Роюлокс от мира Сталкера(сорян, визуально, первое впечатление такое)
Лёва Смирнов год назад
Очень классная ммо игруха которая особенно подойдёт людям любящим играть с друзьями:)
Глеб Лебедев год назад
Комментарий был удален
Глеб Лебедев год назад
Комментарий был удален
Глеб Лебедев год назад
Ого, даже тут пост вышел. Ну, что могу сказать. Наиграл на проекте достаточно времени, и могу смело заявить, что он медленно, но верно, ползет в нужное русло. С каждым днем на локациях все больше игроков. Некоторые — отбитые наглухо бандиты, а другие — честные и известные сталкера, собирающие артефакты после каждого выброса, и убивающие мутантов на дальнем севере.
Контингент игроков в игре очень велик, так что каждый сможет найти себе напарника, или даже целую команду. В игре можно собираться до 5 человек в отряде, но так же есть и кланы, которые вмещают в себя гораздо больше единомышленников. Насчет единомышленников. Есть еще и официальные группировки, или же, по-другому — фракции. На данный момент в игре 2 основных, и 4 дополнительных фракции.
Сталкера и Бандиты — основные. Долг и Свобода — дополнительные для сталкеров. Наемники и Завет — дополнительные для бандитов. С долгом, свободой и наемниками, думаю, все понятно. Хотелось бы высказаться про Завет.
Завет — что-то подобие Монолита, но гораздо лучше сгруппированы. Они имеют свою культуру, уникальные защитные костюмы, а так же личный камуфляж, собственные реплики, некоторые преимущества перед другими группировками в игре. Отдельно хочу высказать свое мнение и по локациям. Локаций много, они красивые — строители постарались.
Да, некоторые локации из основной трилогии сталкера вырезаны, как, например, «Кишка Зоны», но на их место встают другие, не менее интересные локации со своим лором и пластом игроков. Кстати, хочу заметить, что игра абсолютно бесплатна, и не завязана на донате. Мне лично удалось дойти без вложения денег до Модифицированного экзоскелета и Гаусс пушки, а так же многих других неплохих оружий и защитных костюмов. На этом пожалуй закончу. Желаю вам удачных ходок, сталкера и бандиты! 😀
Источник: kanobu.ru