Хочу узнать какая вам серия нравится наиболее из этих игр.
комментировать
в избранное up —>
Пропо ведни к [96.8K]
9 лет назад
Морровинд была первой игрой из серии с трехмерной графикой. Я играл некоторое время, но игра ужасно не сбалансирована. Хотя ближе всего к предшественнику- Daggerfall, в который я заигрывался в школе.
В Обливион я играл гораздо больше. Баланс подправили, прикольные задания появились (особенно по вступлению в гильдию магов).
В Скайриме таких прикольных заданий стало меньше, а систему левелинга полностью изменили. Однако баланс также оказался нарушен- придостижении20-го уровнягерой становится слишком силен. Тем не менее, серия к выходу этой игры приобрела огромную популярность и на данный момент создано огромное количество модов, которые улучшили квесты и исправили баланс оригинальной версии.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
storu s [73.6K]
8 лет назад
Morrowind одна из моих любимейших игрушек. У меня до сих пор в контакте есть фоновая мелодия из игры, которую я в приступе ностальгии люблю прослушивать. А уж какое там небо было обалденное. У меня даже привычка была давать характеристику реальному закату словами: » так красиво, почти как в Морровинде».
Какая TES лучше — Морровинд, Обливион или Скайрим?
Очень атмосферная игра, с огромным захватывающим миром. В неё не играешь, в ней живёшь.
В Oblivion я вначале яро бросился играть, но со временем разочаровался и забросил его. Совсем другая игра, ни чуточку не похожая по духу на своего предшественника.
А в Skyrim я так и не попробовал ещё поиграть. Наверно старею и не доверяю новым играм, которые гонятся лишь за графикой, по пути теряя всю свою душевность.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim в какие части стоит играть и с какой начинать?
Здравствуйте, хочу приобщится к серии игр The Elder Scrolls, однако есть нюанс, игры имеют свойство стареть. В плане графики факт старения меня не смущает, а вот в плане гемплея да, отсюда вопрос стоит ли пробовать играть в Morrowind и Oblivion. Я абсолютно понимаю, что в плане сюжета, квестов
и т д, это культовые игры, но вот насколько мне будет комфортно играть в эти игры, не
превратится-ли прохождение этих игр в болезненную борьбу с гемплеем ради сюжета? Разъясните в общем про гемплей.
И ещё скажите насколько важны Morrowind и Oblivion в плане сюжета, для Skyrim, можно-ли играть в Skyrim не играя в предшествующие игры, или можно-ли начать с Skyrim, а потом если понравится начать играть в Oblivion, а потом Morrowind и расценивать их как приквелы?
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
не превратится-ли прохождение этих игр в болезненную борьбу с гемплеем ради сюжета?
Ваше не разу. Свитки это игры именно что про геймплей и прохождение. Сюжет все больше будет казаться тебе для галочки. Но это ерунда потому что не сюжет, а сам мир, в котором у каждого палена есть своя история, будет тебя цеплять.
Если смотреть с точки зрения гейплея, то наверно и вправду лучше начинать играть со скайрима, а потом в порядке убывания, ведь это дело в свитках к каждой новой частью упрощалась. Например, в Море маркеров вообще не было, надо было все искать по дневнику, и это может отпугнуть неготового, да и еще множество подобных моментов. А с точки зрения… ну не знаю чего, ведь сюжет там — такое. Я бы посоветовал начать с Моры, чтоб для самого себя поддерживать общую повестWowательною линию. Даже не знаю как объяснить, но например вот был в Море гг, и когда тебе про него скажут в скайрим у тебя это пройдет мимо ушей, и когда ты будешь проходить Мору даже об этом не вспомнишь. А если бы ты проходил Мору, то эти несколько фраз бы тебе запомнились, а может даже запали в душу (по крайней мере играя через несколько лет — это просто тотальное настальжи), но это тоже мелочь, есть более глобальные моменты… Я все…
Ну лично я люблю больше всего Обливион, но его надобно приправлять некотором количеством модов. Сама игра даже сейчас красивая, но вот для своего персонажа совершенно точно нужен реплейсер, а то совсем уродство. В остальном уже по вкусу, а в отношение графонистых модов смотря как машина потянет.
Мне еще очень нравится большой мод на магию и не только — «Магия Мидаса». Он не очень хорошо сбалансирован, но куча полезных фишек стоят того (телепорт по 5и вроде запомненным точкам, сундук переносной, личный островок в астральном плане, вызов торговца, ну и полет в самых разных варициях и т.д.).
Если хочешь вникнуть в серию постепенно, начинай со Скайрима. Сложностей в игровой механике там мало. Морр запускай, если сходу хочешь проблем с пониманием как тут чего делать и куда идти.
Обливион — средняя игра между Скайримом и Морровиндом во всём, но их пузатые лица тебе будут мерещиться в куче других игр.
В любую из частей можно играть отдельно, т.к. связаны они исключительно общим лором, с точки зрения же геймплея и игровых механик, разве что Морровиндможет показаться сейчас несколько устаревшим, но даже он достаточно дружественный к игроку, в отличии от того же Даггерфола.
ИМХО, смело начинай со Скайрима. Если «зацепит», то и предыдущие зайдут легко.
В каждой из представленных в вопросе игр есть свои минусы и плюсы. Морровинд требует от игрока постоянно и внимательно читать, иначе не поймешь куда идти и что делать. К тому же она наиболее сложная из всей троицы. Обливион страдает от автолевленга всего и вся и уродливых персонажей. В скайриме драконы-инвалиды, дерьмовая карта (имеется ввиду карта местности, а не сам мир игры) и максимально казуальный геймплей.
Источник: stopgame.ru
Морровинд или обливион?
С какой части лучше начать играть?
Участник команды сайта
26 Nov 2020 в 15:35 #2
Да с любой, без разницы вообще, у свитков нет сильной опоры на предыдущие части сюжетно, только упоминания и отсылки.
26 Nov 2020 в 15:37 #3
С какой части лучше начать играть?
Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 03:00
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Обливион. Морровинд жижная коричневая параша. Была тогда,еще и не прошла проверку временем.
В обливионе конечно рофлолица и рофло ИИ нпс,но в целом неплохой мир,запоминающиеся города и локации,сюжет лучше чем в скайриме и довольно приятный графоний,ландшафты и сейчас смотрятся нормально.
26 Nov 2020 в 15:37 #4
В Обливион музыка шедевральна, как и во всех ТЕС, но там особенно.
Участник команды сайта
26 Nov 2020 в 15:39 #5
Дон Пэдро сказал(а):↑
В Обливион музыка шедевральна, как и во всех ТЕС, но там особенно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
26 Nov 2020 в 15:42 #6
Тут шо одни фанаты облы собрались, где вскукареки «олдскульщиков» про мрмровинд? Я кстати сам сейчас собираюсь перепройти облу=)
Участник команды сайта
26 Nov 2020 в 15:44 #7
Powlean сказал(а):↑
Тут шо одни фанаты облы собрались, где вскукареки «олдскульщиков» про мрмровинд? Я кстати сам сейчас собираюсь перепройти облу=)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Просто в облу до сих пор играть приятно, а моров держится на устаревших костылях, от которых мы в 2020 уже отвыкли.
26 Nov 2020 в 15:46 #8
cо скайрим.
обливион невероятно ублюдочная параша с ужасным дизайном всего — тупо ванильное фентази, которое годно только чтобы им подтереться, невероятно скудный дизайн локаций, тупые сайдквесты, какая то идиотская история про древних эльфов, малюсенькая империя, в каждом городе которой живет 99% каких то обезьян из провинции, тупой ии, тупая физика, ужасная боевая система.
такой мир, как в обле, все уже 10000 раз видели, такие локации — 10000 раз облазили + криво созданные автогенерацией подземелья, напоминающие своей структурой кишки. кроме того просран весь игровой лор после ссоры разрабов. все что там никогда не видели — невероятно ужасные рожи существ. они все одутловатые и мерзкие как твари из ада.
+ невероятно утомляющие однообразные подземелья чередуются с невероятно однообразными утомляющими уровнями с закрытием врат обливиона. и автолевелинг. и отвратительная прокачка. и ужасные анимации лошадей, например. и кривой фасттревел. и миллионы дверей между локациями. и невидимая стена на границе.
морровинд — глубоко проработанная мифология, грибные леса, плавающие медузы в воздухе, русалки-осьминоги и лютый сюр в стиле индийский мифологии. то есть есть ради чего страдать, осваивая кривой перенос старых пошаговых ролевых игр на кривой 3ддвижок
обла — днд на минималках. ну еще есть дрожащие острова, но общее впечатление они вряд ли вытащат. если играть в облу, то только в одно единственное дополнение — там разрабы попытались исправить тот пресный лаваш, который они накатали в оригинале.
26 Nov 2020 в 15:47 #9
Powlean сказал(а):↑
Тут шо одни фанаты облы собрались, где вскукареки «олдскульщиков» про мрмровинд? Я кстати сам сейчас собираюсь перепройти облу=)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Олдскулщик на месте — когда в 2002 взял диск с морровиндом в прокате подумал что опять взял какую то всратую венгерскую парашу сделанную за 2 копейки.(коей было 3/4х всех дисков у прокатных барыг,благо годноту они честно советовали) Будучи 7 летним ребенком не знал офк ни о какой бесезде и даже 3 дня мучал себя этим говном ибо было жалко денег за прокат. С тех пор печет от любого упоминания «великого» морровинда.
Источник: dota2.ru