Скажите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра под названием «Симулятор жизни»? Нет, речь не идет о гламурных Sims или каких-нибудь эпичных RPG вроде Skyrim с картонными жителями. Нет, мечтали ли вы о такой игре, которая являлась бы копией реальной жизни со всеми ее возможностями и свободами? Где можно проснуться, посмотреть пару минут телевизор, затем надеть костюм и отправиться на работу, после чего зайти в бар, пропустить по одной и завершить день в компании какой-нибудь красотки. А завтра все повернется совершенно иначе.

Наверняка да. Только все мечты тут же разбивались о реалии и возможности современных технологий. При чем же тут GTA? Дело в том, что Rockstar, оставляя концепцию серии на протяжении всей ее истории неизменной, развивала проект в направлении, о котором мы сейчас говорили, расширяя список доступных игроку действий. GTA5 — нечто намного большее, чем симулятор автоугонщика в открытом городе.

Хороший, плохой, злой.

5 ИГР, КОТОРЫЕ ПОРА УДАЛИТЬ И ЗАБЫТЬ !

Хороший, плохой, злой.

По ту сторону экрана

«Но все это уже было в предыдущих частях серии! Что здесь нового?» — воскликнете вы. Мы же, проанализировав вопрос левым полушарием головного мозга, уверенно закиваем: действительно, ничего. Но потом, пораскинув правой половиной, возразим: все. Парадоксально, но факт: оставаясь в целом копией предыдущей части, GTA5 проходится и воспринимается совершенно по-новому.

Дело здесь даже не в том, что количество главных героев увеличилось в три раза, и они превратились в суперинтерактивных ребят, способных играть в теннис, медитировать, попивать виски и гладить грудь стриптизерш. Детали — дело вторичное. Но их соединение есть та самая магия, которая дарит игре неповторимый колорит и отличает обычное развлечение от проекта с большой буквы.

GTA5 — фундаментальное продолжение серии, являющее собой совершенный образец совместной креативной работы дизайнеров, сценаристов и программистов. Очевидно, что задачей авторов было перенесение пользователя по ту сторону экрана, где игрок настолько вживается в роль персонажа, что не отличает себя от него. И если мы присмотримся, то увидим, что изменения на всех уровнях геймплея, которые появились в новой части, работают именно с этой целью.

Двое в лодке, не считая Тревора

В любой GTA есть место для Sims.

В любой GTA есть место для Sims.

Итак, Франклин, Майкл и Тревор. Молодой темнокожий парень; отошедший от дел грабитель и неудачник-семьянин; вспыльчивый псих с манией величия. Прежде чем наши герои встретятся и возьмутся за то, что они умеют делать лучше всего, небольшая интродукция плавно представит нам каждого из персонажей, позволив глубже вжиться в роль.

Купил RTX 3090 ради этого мода для GTA 5!

Сразу же замечаешь потрясающую кинематографичность и реалистичность даже самых заурядных разговоров. Игра актеров, диалоги, пестрящие шутками, правдивые характеры — все это увлекает своей естественной эффектностью. Герои вовсе не стремятся к разрешению проблем человечества; каждый из них озабочен мелкими трудностями. Франклин пытается выбраться из гетто, у Майкла проблемы с семьей, Тревор мечтает о лаврах бизнесмена и контрабандиста. Вся эта личная проблематика очень подкупает.

Сюжет раскачивается медленно, позволяя просмаковать каждый момент нахождения в Лос-Сантосе. Поначалу задания удивляют своей невинностью и разнообразием: проехаться на велосипедах с сыном Майкла, сесть в сложную позу во время сеанса йоги. Некоторые квесты демонстрируют совершенно неожиданные сцены. Так, однажды Франклин, подрабатывая в роли папарацци, застукает светскую даму, занимающуюся непристойностями с каким-то парнем. Прежде чем обезумевшая девушка бросится за компроматом, нам в подробностях покажут весь половой акт и идиллический диалог, сопровождающий его…

Вообще, Rockstar остается верной собственным традициям и нагло плюет на цензуру и рейтинги: вездесущая ненормативная лексика, половые органы (мужские в том числе), жестокость во всех ее проявлениях. Мы не моралисты и смотрим на любые социально не приветствуемые в играх явления как на необходимость, продиктованную требованиями сеттинга. Однако иногда кажется, что разработчики все же немного перегнули палку. Особенно это касается эпизода, в котором нас в роли Тревора заставляют пытать ни в чем не повинного человека. Не будем лишний раз упрекать авторов — в любом случае обязательно найдутся болезненные товарищи с обостренным восприятием действительности, которые предложат мировой общественности устроить внеочередной суд Линча.

Читайте также:  Что нового добавили в Skyrim

«Смотри, куда стреляешь!»

«Смотри, куда стреляешь!»

Вместе даже на расстоянии

Триединство главных персонажей задает костяк игровой механики. Каждый из героев живет своей жизнью, имеет свой дом, свой список знакомых и квесты, которые доступны лишь ему. В любой момент мы можем переключиться с одного персонажа на другого. Камера взмывает в небо, переносится на другой участок карты и приземляется на голову героя, заставая того врасплох: Франклина, подтягивающегося на турниках, Тревора, валяющегося пьяным на улице, или Майкла, дремлющего за рулем.

Несколько иначе процедура выглядит во время выполнения сюжетных заданий. Свободное переключение сохраняется и в них, но иногда для поддержания кинематографичности и зрелищности игра сама будет «перебрасывать» нас за спины героев, находящихся в наиболее «пикантном» положении. Миссии поставлены просто потрясающе, уровень динамики и разнообразия здесь на высоте. Чего стоят хотя бы масштабные ограбления! Перед тем как выйти на задание, нам придется заняться тщательной подготовкой, подобрав себе команду и выбрав методику работы.

Например, обчистить магазин с драгоценностями можно двумя способами — тихим и громким. В первом случае мы должны усыпить посетителей и персонал, впустив газ через вентиляцию. Во втором же действуем по старинке: смело врываемся внутрь с дробовиком и просим публику потерпеть наше присутствие в положении «лицом к полу». Кроме того, перед основным заданием придется выполнить несколько подготовительных миссий, раздобыв усыпляющий газ, транспорт для отхода, маски для конспирации и так далее.

Персонажи обладают собственными умениями и параметрами вроде выносливости, меткости, способности управлять самолетом. Есть и скрытный режим, в котором герой может беззвучно проскальзывать за спинами врагов. Кроме того, у каждого протагониста есть свои таланты: Майкл замедляет время в перестрелках, Тревор впадает в ярость, становясь чуть ли не бессмертным, а Франклин включает «слоу-мо», находясь за рулем. Их, как и другие параметры персонажей, можно улучшать. Делается это с помощью частых повторений одного действия (чем больше будете бегать, тем более выносливыми станете), а также активного использования материальных и духовно-развлекательных благ на просторах Лос-Сантоса.

Куда ж без этой сцены в гангстерском сюжете…

Куда ж без этой сцены в гангстерском сюжете…

Огни большого города

Лос-Сантос, безусловно, самый большой город в серии GTA и, пожалуй, один из самых продуманных, насыщенных и красивых во всей истории видеоигр. Как и его реальный прототип, Лос-Анджелес, населенный пункт разделен на несколько больших зон, полностью различающихся ландшафтом и дизайном. Дикие районы, покрытые реками и горными массивами, пригородные деревушки, даунтаун, взирающий на мир с вершин небоскребов… После первой же прогулки по улице влюбляешься в этот мир слепо и беззаветно, как ребенок.

Ни разу на протяжении всего прохождения у вас не возникнет ощущения «копипастности» в облике районов. Можно часами бесцельно гулять по ним, не спеша рассматривая образцы архитектуры, неповторяющиеся рекламные щиты, граффити на стенах… Лос-Сантос живет, он дышит полной грудью, не пытаясь развлечь игрока. И тем не менее случайные события, возникающие на каждом шагу, заключают в себе немалую долю очарования города.

Прохожие болтают между собой, где-то идет стройка, где-то случилась авария, и к месту происшествия съезжаются скорая и полиция. У случайного встречного угоняют велосипед, ты бросаешься на помощь и возвращаешь парню его собственность. А через пару дней, когда произошедшее уже покинуло память, на телефон приходит SMS: «Привет! Помнишь меня? Я тот парень, у которого велосипед угнали.

На самом деле я миллионер и хочу отблагодарить тебя за помощь».

Город реагирует на поведение игрока — то в местном Интернете что-нибудь скажут об ограблении банка, то свалится какое-нибудь неожиданное письмо в электронный ящик. В мире GTA5 запрятано неисчислимое количество пасхалок, секретов и отсылок к кино, политике, спорту, религии и культуре. Нужно потратить не один десяток часов, дабы обнаружить их все.

…И без этой тоже.

…И без этой тоже.

Читайте также:  Кто такие бродяги в Skyrim

И вот после очередной миссии ты думаешь: где бы расслабиться перед продолжением путешествия? Пойти сыграть в теннис? Заняться йогой? Или сходить в стрип-бар, напиться и полапать танцующую для тебя в приватной комнате девушку?

А может, прокатиться по улицам ночного города, слушая одну из нескольких десятков радиостанций, или надеть акваланг и отправиться на изучение подводных царств? В конце концов, просто похулиганить, набрав пятак звезд «популярности» у стражей правопорядка? Полицейские, кстати, стали намного умнее, чем раньше, и каждая погоня выглядит как полноценное приключение.

Услуги и развлечения ждут нас не только на просторах «реальных» улиц — разработчики встроили в проект игровой аналог Интернета с огромнейшим количеством контента! В местной Сети можно сидеть часами, просматривая новостные ленты, а также «твиты» знакомых и родственников наших героев. Сайты, реклама всего, чего только можно, социальные сети, целая биржа, на которой можно зарабатывать очень неплохие деньги. Здесь создатели вдоволь поглумились над всеми предрассудками информационного общества и новомодными социальными движениями.

Выходить в Интернет мы можем из любого встретившегося на пути компьютера, а также из телефона, который есть в наличии у каждого из героев. Периодически мы получаем SMS, электронные письма. В любое время можем позвонить друзьям или девушкам и договориться о встрече. Никто не запрещает и фотографировать все вокруг, выкладывая снимки в реальную Сеть.

Графика проекта наводит на нездоровые мысли: то ли нам все время врали, почему-то не давая раскрываться потенциалу консолей раньше, то ли вместе с GTA5 мы каким-то чудесным образом заразили свою приставку некстген-вирусом… Но факт остается фактом: картинка в творении Rockstar является одной из лучших среди игр текущего поколения. При всех неземных красотах система умудряется одновременно просчитывать действия огромного количества объектов на большой территории. Правда, в особо динамичные и нагруженные моменты FPS проседает. Но не критично — в целом все смотрится более чем достойно.

Полиция никого не оставит без внимания.

Полиция никого не оставит без внимания.

После недавней Saints Row 4 с ее «матричными» прыжками по крышам перспектива садиться за руль автомобиля и уподобляться маленьким смертным уже не прельщала. GTA5 расставила все на свои места, в очередной раз продемонстрировав всем настоящий знак качества. Разработчики из Rockstar — безусловные лидеры и настоящие гении в области созданной ими концепции. Каждая новая часть серии поднимает планку на новый уровень — неужели после GTA5 все еще останутся непокоренные высоты?

Плюсы: отлично работающая концепция трех главных героев; яркие образы персонажей; постановка диалогов и кат-сцен; большой город; огромное количество возможностей для несюжетных развлечений; высокий уровень интерактивности; великолепная графика.
Минусы: только для любителей высасывать из пальца.

Источник: stopgame.ru

GTA V увела у Skyrim рекорд по числу геймеров

Вышедшая 14 апреля PC-версия Grand Theft Auto V сразу же установила новый рекорд по количеству одновременных пользователей в Steam, преодолев рубеж в 300 тысяч. Таким образом, GTA V стала единственной игрой, выпущенной не компанией Valve, которой удалось побить рекорд Skyrim [280 тысяч], также установленный в день релиза.

Следует подчеркнуть, что Team Fortress 2 и Dota 2 без каких-либо проблем преодолевали рубеж в 300 тысяч. К слову говоря, в день, когда PC-версия GTA V установила рекорд, в Dota 2 играли почти 800 тысяч геймеров. Показатели кажутся еще более впечатляющими, если вспомнить о феномене, каким была ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim, неоднократно мелькавшей на первых строчках британского чарта. В первые два дня с момента релиза в далеком 2011 году Skyrim разошелся на PC тиражом 3,5 миллиона экземпляров.

Это уже третий по счету релиз для Grand Theft Auto V после консольного [PS3 и Xbox 360] дебюта в сентябре 2013 года и переиздания для консолей нового поколения, вышедшего в ноябре прошлого года. Так или иначе, в первый день релиза число одновременных пользователей в Steam достигло отметки в 300 тысяч 452, обогнав Skyrim на 20 тысяч игроков.

Это далеко не первый рекорд для GTA V, самого большого и амбициозного проекта студии Rockstar Games, признанной: самой продаваемой видеоигрой всех времен как в Великобритании, так и в США; самой быстро заработавшей первый миллиард долларов видеоигрой; самой продаваемой видеоигрой за 24 часа; самой продаваемой игрой в жанре экшн-приключение за 24 часа; самой продаваемой игрой в PlayStation Store; самой продаваемой видеоигрой за 24 часа и 7 дней в Xbox LIVE.

Читайте также:  Как пройти курган хротмунда в Скайриме

По состоянию на 31 декабря 2014 года компания Take-Two осуществила поставки более 45 миллионов юнитов Grand Theft Auto V для игровых консолей, и с тех пор не теряла позиций в розничной сети.

Источник: xage.ru

Тема: [GTA V] — Обсуждение концовки. Финальное впечатление от игры (СПОЙЛЕРЫ!)

Деревянный охотник за трофеями

Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Voronezh, Russia Сообщений: 275

Карма: 1886 ( Сила кармы7) Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»10

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

RonnieFeniks

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчанию[GTA V] — Обсуждение концовки. Финальное впечатление от игры (СПОЙЛЕРЫ!)

если вы не прошли игру до финала, рекомендую далее не читать, т.к. тема — один сплошной СПОЙЛЕР.

Игра пройдена. Немного даже и грустно из-за этого. Хотя в случае с GTA V это не так и страшно, ведь ещё уйма не выполненных доп.заданий, открытый мир, да и, что немаловажно, скорый выход онлайн режима. Вобщем до 1 октября будет чем заняться в Лос Сантосе.
Давайте обсудим, кто какую концовку и почему выбрал, как вам игра в целом, что не понравилось или понравилось по итогу. вобщем пишем свои мысли.
Я выбрал спасение Майкла и Тревора, хотя думаю 9 из 10 игроков такой же вариант выбрали. С ограбления федерального хранилища нервничал (думал, что-то пойдёт не так, но слава богу без косяков. вообще это первая игра про ограбления, которая у меня вызвала чувство беспокойства за действия на экране), когда предложили выбор, он показался очень навязчивым и попахивал подвохом (думал, щас пойду спасать обоих, в итоге умрёт Франклин, ну или все вообще), но всё обошлось. Концовка порадовала, чистый хэпи-енд с закатом и примирением трёх друзей. Что ещё нужно )
После прошёл остальные варианты. лучше бы не проходил. Какой-то неприятный осадок остался, особенно когда надо убивать Тревора. Он конечно менее всех мне симпотичен, как персонаж, его история не цепляет, он типичный маньяк-псих, который существует в сценарии, только для того, чтобы связать цепь событий и придать игре безбашенности. Но он был откровенен с Майком и Франклином, и предсмертный крик «Стреляйте, лживые ублюдки», при такой концовке резко ставит симпатию на его сторону. Майкл и Франклин становятся какими-то негативными (особенно Майкл).
При концовке, где нужно завалить Майкла, Тревор не стал идти с Франклином, но сам Франклин стал резко негативным персонажем. Вот так одно решение может полностью поменять представление о главных героях. После, перепрошёл ещё раз первую концовку, чтобы сбить негатив от альтернативных.

Сюжет игры конечно не произведение искусства, достаточно прост, но на бодренький боевик в Голливудском стиле претендует смело. Игра затянула с самого начала, экшен с первых минут, но где-то на середине показалось скучновата, а после опять экшен, да покруче чем в начале. Первая часть в серии, в которой реально была интересна для меня развязка.

В остальных GTA меня хватало чтобы открыть 3 острова и найти аэропорт, дальше начинался затяжной хаос и сюжет для меня останавливался. По игре претензий не много, но заметил несколько грубых багов. Помимо этого очень слабая кастомизация — три бороды, несколько причёсок и всё. С тюннингом (внешним) тоже слабо, т.к. выбор не особо то и широк. Вобщем делаю ставку, что кастомизация преобразится в онлайн режиме.

Собственно нисколько не жалею потраченного времени, считаю игра удалась, концовка простая, но замечательная, я всем доволен, увидимся 1 Октября =)

Последний раз редактировалось RonnieFeniks; 23.09.2013 в 14:50 .

Console: PS4 500 Gb, PS3 SuperSlim 500 Gb, PSP 3000, PS Vita 3g+Wi-Fi
PC: Core i7 4770K, GeForce GTX-780 3 Gb, 32 Gb DDR3, HDD 6 Tb.

Источник: www.stratege.ru