Похоже сказания о Драконорождённом никогда нас не покинут. The Elder Scrolls 5: Skyrim оставил после себя долгоживущее наследие. Вокруг игры остаётся сильное и преданное сообщество, которое продолжает расти даже сегодня. Как будто в этой игре есть что-то невероятно притягательное. Секрет в том, что нет никакого секрета.
С момента выхода игра прошло 10 лет, и с тех пор вышло немало других крутых игр. И всё же Skyrim продолжает пользоваться небывалой популярностью. Почему так? Вот вам 7 причин, из-за которых Skyrim до сих пор удерживает в себе кучу игроков.
ГЕРОЙ, ЗЛОДЕЙ, АНТИГЕРОЙ? РЕШАЙТЕ САМИ
Конечно, Драконорождённому так или иначе суждено навсегда убить Алдуина и войти в легенды. Однако вам не то чтобы обязательно быть добрым во все поля героем. Мир Skyrim не чёрно-белый и это отражается на персонажах, которых вы встречаете. Драконорождённому доступно множество разных занятий, включая, конечно, преступную карьеру.
От восхождения на вершину иерархии Гильдии Воров, до становления слышащим Тёмного Братства. У Драконорождённого достаточно возможностей подняться в преступном мире Скайрима. Есть возможность даже стать оборотнем или лордом вампиров. Даже если судьба Драконорождённого предрешена, он всё ещё имеет возможность быть тем, кем он хочет.
ПОДРОБНЫЙ ЛОР
Серия The Elder Scrolls известна за свой глубокий и захватывающий лор, а также первоклассно созданный мир. Среди обширных земель и разнообразных рас Нирна, Скайрим представляет собой огромный плавильный котел различных культур и религий регионов Тамриэля. Но вместе с этим присутствуют магические и фантастические элементы.
От даэдрических принцев до магических существ, вы можете чувствовать магию, вплетенную в саму ткань древних земель Скайрима. Можно и узнавать длинную и богатую историю Скайрима через разговоры с персонажами или из многочисленных книг, которые вы найдёте во время своего путешествия. Вethesda проделала огромную работу, чтобы сделать историю настолько правдоподобной и захватывающей, насколько это возможно.
ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАГИИ
Обычно считается, что магией можно овладеть через выученные заклинания. В Skyrim, с помощью посоха или своими руками, Драконорождённый может использовать огромное количество заклинаний от разрушения до изменения. Но кому могло прийти в голову колдовать своим голосом?
Драконорождённый — единственный смертный, который может быстро выучить и освоить такое грозное оружие, как драконьи крики. Крики, которые можно выучить, находя стены слов, стали одним из самых узнаваемых элементов игры и делали Драконорождённого богом среди людей. От огненного дыхания до взывания к силе драконов, эти могущественные крики стали смогли протолкнуть серию The Elder Scrolls на главную полку шедевров жанра фентези, где она и поныне остаётся.
НАВЕШАЙ МОДЫ ПОКА ИГРА НЕ ЛОПНЕТ
Ни одна игра не имеет более устоявшегося и преданного сообщества моддеров, чем Skyrim. Несмотря на то, что игра была выпущена в 2011 году, сообщество только крепнет с каждым днем и не собирается останавливаться. Непрерывный поток модов, добавляемых ежедневно, делает игру ещё более захватывающей и заставляет продолжать играть. Кажется, можно найти всё, что только можно пожелать.
Если закончились квесты, можно установить моды на целые новые города. Кажется, что боевая система недостаточно проработана? Сообщество моддеров уже тут как тут с реалистичными модами для улучшения боя. Но лучшие моды — совершенно безумные творения, добавляющие юмора в игру. От странствующего музыканта-медведя, до замены голов NPC на стулья — все веселятся как могут.
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ МЕСТА
Исследование — основная часть игры, а с модами на улучшение графики зрелище становится совершенно завораживающим. С помощью потрясающего саундтрека Драконорожденный может по-настоящему окунуться в созерцание красоты пейзажей Скайрима. Едете ли вы днем или ночью, взбираетесь ли на заснеженные горы или проезжаете через деревни на берегу озера — Скайрим неоспоримо прекрасен.
Двемерские подземные города Чёрного предела со светящимися грибами или Забытая долина снежных эльфов — вот пара красивейших мест в Скайриме. Так что просто отложите оружие на секунду и насладитесь зрелищем полярного сияния, окрашивающего ночное небо.
У ВСЕХ СВОЯ ИСТОРИЯ
Skyrim делает каждого NPC, встреченного вами, важным. У них у всех есть свои истории, не только связанные с квестами. Назим скажет вам, что вы недостаточно важный, а дети ярла Балгруфа вообще считают, что они куда важнее вас.
Но когда вы встретите Мираака и Серану их истории заставить вас мечтать о том, чтобы забыть их, чтобы узнать впервые снова.
СТАНЬТЕ ЧЕМПИОНОМ ДАЭДРА
Принцы Даэдра являются по сути богами во вселенной Древних свитков, и у вас есть шанс встретиться с ними всеми, кроме Джиггалага. Каждый владеет своим измерением и Драконорождённый имеет возможность стать их чемпионом и владеть могучим даэдрическим оружием.
От разговора лицом к лицу с Ноктюрнал, до встречи с Сангвином после попойки — Скайрим позволит вам ещё подробнее углубиться в лор даэдра. И как можно забыть путежествие в мир Хермеуса Моры через его Чёрные книги в DLC Dragonborn?
Skyrim продолжает показывать всё больше причин считать его нестареющей классикой.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 307
Skyrim, сюжет.
А как иначе
Выгодное предложение
Комментарии: 25
Ваш комментарий
если коротко — купи скайрим )))
Если купил Скайрим меньше 5 раз, то это вообще нельзя считать покупкой.
Тоду это понравилось если бы он это увидел)
В скайрим сыграл около 1000 часов, но Обливион мне все равно больше понравился, жаль что в техническом плане он сильно отстаёт.
Не соглашусь, мир в обливион был полностью мёртвым. В нём вообще ничего не происходило.И даже моды этот практически не правили. Про лица- жёлтые блины с бешено вращающимися глазками я вообще молчу.
хотел бы обливион remake или remastered ?
Вот вот. А то делают только переиздания с улучшенной графикой или возможностями. А сделать порт четвёртой части видимо не судьба
Драконорождённый — единственный смертный, который может быстро выучить и освоить такое грозное оружие, как драконьи крики.
не знаю, как насчет «Быстро», но ту»ум далеко не у него одного получался.
Речь про преобразование знаний в возможность использовать туум. Либо через передачу знаний(как делали седобородые), либо через обмен души дракона на овладение конкретным словом силы.
Слышь, не куплю я больше твой Скайрим.
*Вы напугали Тодда.
Скайрим, конечно, невероятно крут, однако в нем не хватает одной, но невероятно важной вещи — адекватных последствий.
Возьмем в качестве примера предшественника нашего великого и ужасного полигона для различных модификаций, я имею в виду TES4:Oblivion.
В северных землях Тамриэля будь вы хоть вервольфом, повелителем вампиров, убийцей императора, да хоть рыбной палочкой во рту Шеогората — отношение к разномастному драконоборцу практически не изменится. Максимум — парочка фраз от чуваков звания «у меня прострелено колено, но я пробегу за тобой три марафона за краденую помидорку» и замечания от каждого левого нищего по типу: «у тебя кожа бела как снег, хотя ты носишь латные доспехи и закрытый шлем»
В старпёре Обливионе присутствовала такая офигенная штука как показатель репутации, разделяемый на добрую и дурную славу. Тот или иной показатель увеличивался от выбора вашего очередного чудика с сомнительным прошлым(игрока), от способа прохождения определенных квестов, совершения преступлений, прохождение сюжетных линий фракций и др. При преобладающем показателе дурной славы, жалкие людишки смотрели на сомнительного героя с подозрением или нескрываемым гневом, посылали куда подальше и отказывались говорить на конкретные темы. Подобным образом гораздо проще показать что ты из себя представляешь в этом мире — ненавидимый всеми, гонимый священниками, злобный одинокий-приодинокий аутсайдер-богоненавистник, или же любимый всеми святоша-до чужих улыбок наркоша.
И, перед тем как закончить свой задротский монолог, хотелось бы сказать «И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО. » Те, наверняка немногие, что поняли эту первоклассную отчылочку, наверняка еще поняли что я буду говорить(писать/печатать) о МАДЖИКЕ отсылаясь на то, что здесь эту «систему магии» назвали инновационной. Да, словечки на древнем языке, дающие определенный эффект встречаются довольно нечасто и вместо магической энергии здесь страдают голосовые связки Довакина, но системой это точно назвать нельзя. По сути, крики эта та же магия, но не занимающая слотов рук и использующая отдельную клавишу — именно так работал каст магии в уже упомянутом Подливионе. Беседка просто сделала из старой, но удобной, эстетически правильной(особенно для любителей двуручек) фичи уникальную особенность ГГ. м-да. инновационная система.
Сейчас смотрю, что я настрочил и думаю: gjqle cvjnhtnm ktnexbq pfvjr Kfgenf, f gjnjv Jcnhjd cjrhjdbo.
Я бы и дальше мог продолжать, но эти прекрасные мысли сильно сбили меня с курса.
Источник: www.playground.ru
Игра для PC «The Elder Scrolls V: Skyrim» (2011) — отзывы
Испорченные расы, картонные нпс, предсказуемый сюжет без каких-либо интриг, отсутствует атмосфера, урезанные заклинания, отсутствие логики и плюсов.
Ах, Беседка-Беседка! Ты всегда удивляешь нас своими играми. Правда, не все они идеальны. И самая неидеальная из них The Elder Scrolls V: Skyrim. Кто-то скажет, что игра шедевр игровой индустрии, кто-то скажет, что игра неплоха.
5
Россия, Тверь
Настоящая находка в области компьютерных игр!
Достоинства:
Сюжет Множество квестов Процесс игры Процесс прокачки персонажа Куча фактов Умения Большая локация Потянет на слабеньком железе
Недостатки:
Много весит (14 гигабайт в распакованном виде)
Посоветовал друг! Сначала меня смутил вес данной игры, но после установки я понял, что это даже мало, в сравнении с той графикой, что была в игре. Графика — самая лучшая, где я когда-либо видел (в.
141
Россия, Хабаровск
Игра которая может изменить впечатление о своей жизни
Достоинства:
Огромной игровой мир, большое количество заданий, красивая графика, продуманная система навыков.
Недостатки:
Иногда вылетает, возможно вы найдете баги, но всё это теряется на фоне этой шикарной игры
«Skyrim» — это игра которая позволит вам побывать в роли драконорожденного или Довакина, единственного кто сможет спасти мир от нашествия драконов, но спасать мир или начать убивать, грабить и уничтожать всё, решать только вам, а.
Источник: otzovik.com
Скайрим против. Fallout 4: какая игра лучше?
ТОПы
Skyrim не за горами свой 10-летний юбилей, и его часто считают одной из главных игр последнего десятилетия, раздвигающей границы, как ролевой игры с открытым миром. Однако Fallout 4 остается крайне недооцененным и, без сомнения, является самой красивой ролевой игрой, которую Bethesda выпустила до сих пор, за исключением Fallout 76. Вот их сравнение.
22 Fallout 4: Значимые фракции
Проблема, часто возникающая в Skyrim , заключается в том, что Драконорожденный может просто присоединиться ко всем фракциям. без проблем и стать этим всезнающим и всевидящим богоподобным существом. Этого не происходит в Fallout 4 , где фракции отрицают друг друга после того, как игрок выбрал сторону.
Некоторых игроков это может расстраивать, потому что это означает начало нового прохождения, чтобы испытать другие пути в игре. Однако невероятно скучно просто иметь возможность делать все за одно прохождение без каких-либо последствий. Это определенно делает мир Fallout 4 более реалистичным и с более высокими ставками.
21 Skyrim: действительно уникальное оружие
В обеих играх есть уникальное оружие, но Skyrim с небольшим отрывом, когда дело доходит до действительно уникального дизайна оружия. Хотя это правда, в Fallout 4 есть какое-то безумное и дурацкое оружие, такое как Nuka Nuke Launcher и пистолет Alien Blaster, их просто нельзя сравнить с чем-то вроде Wabbajack из Skyrim .
Более того, поскольку Skyrim — это средневековый фэнтезийный сеттинг, существует больше разнообразия с точки зрения типов оружия и построений персонажей. Есть гораздо больше вещей, которые игроки могут выполнить в бою, просто используя Кровавую розу, чтобы вызвать на свою сторону друга-дремора.
20 Fallout 4: голосовой главный персонаж
Эта часть может разделить фанатов с точки зрения мнений, но сначала выслушайте это. Хотя озвученный главный герой может показаться ограниченным в творчестве и воображении, на самом деле это может помочь игрокам почувствовать себя более связанными со своим главным героем. Проблема с безмолвным Драгоборном заключается в том, что у него не только меньше вариантов диалога (рассмотрено далее в этом списке), но он также просто молчит, что отнимает огромную часть его личности.
Плюс, кому не нравятся саркастические резкие голосовые фразы, произнесенные актерами озвучивания в Fallout 4 ? Эти моменты — чистое золото комедии, пока вы находитесь в серьезном прохождении. Несмотря на то, что фанаты могут чувствовать или думать, озвучка Единственного выжившего в Fallout 4 довольно хороша.
19 Skyrim: покупка домов
Помимо строительства, которое Bethesda представила в обеих играх, где Skyrim превосходит Fallout 4 . в своей жилищной особенности. Конечно, Skyrim не является постапокалиптическим миром, где такое, вероятно, было бы невозможно, но в Fallout 4 было несколько упущенных возможностей, где фанаты могли купить дом (например, в Даймонд-сити).
Это определенно особое чувство, когда игроки открывают эти дорогие дома в различных локациях Скайрима , в каждом из которых есть тонна добычи и место для демонстрации любой брони и оружия. Я собрался в их путешествии. Это то, с чем Fallout 4 просто не может конкурировать.
Fallout 4: Survival Difficulty 18
Отличная игра — это игра, в которой есть режим сложности, который наверняка заставит игроков долгие годы. Хотя в Skyrim действительно есть легендарная сложность, она просто не может сравниться с эпической сложностью выживания Fallout 4 . Несмотря на то, что сообщество расширило возможности выживания с помощью модов, игра в сложность даже в ванильной версии Fallout 4 меняет правила игры.
Сложность выживания — это именно то, чего, кажется, не хватает в Skyrim , поэтому после релиза было сделано так много модов, чтобы удовлетворить это требование. Подумайте о Frostbite и Campfire — обо всех возможностях, которыми могли бы воспользоваться разработчики, но предпочли не использовать. И именно поэтому Fallout 4 просто безраздельно царит в этой категории.
17 Skyrim: незабываемый саундтрек
Bethesda известна своими саундтреками. Хорошей ролевой игре нужен эпический саундтрек, и обе игры убедительно это показали. Однако саундтрек Skyrim определенно лучше известен между ними двумя, и на то есть веские причины.
Работа, вложенная в создание музыки для Skyrim , огромна, и ее преданность определенно ощущается. Сама основная тема настолько знаковая, что даже те, кто никогда не играл в игру, легко узнают ее. Хотя Fallout 4 в нем также есть эпический саундтрек, он и близко не уступает величию музыки Skyrim .
16 Fallout 4: Slightly Bet Exploration
Исследования — важный фактор в Bethesda игры, а также Skyrim и Fallout 4 очень хорошо взяться за концепцию. Здесь есть что увидеть и открыть, и это увеличивает продолжительность игрового процесса, добавляя новые впечатления. Когда дело доходит до исследований, трудно назвать победителя между ними, но Fallout 4 обладает ничтожным преимуществом.
Есть что-то особенно увлекательное в исследовании мира, опустошенного ядерной войной. За каждым углом — пережитки давно минувших дней человечества и мир, который когда-то был. Заброшенные бункеры, музеи и подземные переходы содержат не только множество добычи, но и отголоски прошлого. Skyrim делает то же самое, но Fallout 4 делает это немного лучше.
15 Skyrim: невероятная атмосфера
Оба Skyrim и Fallout 4 удачно воспроизвести ощущение фэнтези и постапокалиптической пустоши соответственно. Bethesda удалось создать два очень захватывающих игровых мира, усеянных всеми деталями, необходимыми для создания каждого из миров. Погружение и атмосфера — огромные причины, по которым обе игры так высоко ценятся фанатами.
Тем не менее, трудно отрицать небольшое преимущество Skyrim над Fallout 4 , учитывая, насколько хорошо он передает ощущение фэнтези. . Это удваивается (возможно, втрое) для модифицированной копии, которая добавляет текстуры и детали окружения, новую музыку и модификации природы, которые дополняют игру. Это самое близкое к блужданию по Властелину колец мир в стиле, фактически не проникая в голову Толкина.
14 Fallout 4: Значимый выбор
Линии заданий и развитие персонажей являются частью обеих игр, и на пути есть развилки, которые позволяют игрокам определять, как будет развиваться история. . Это еще одна причина, по которой фанаты обожают оба названия, но они не совсем одинаковы в том, как они предлагают выбор.
Скайрим определенно имеет приличное количество принятия решений, разбросанных по всей истории, но решения Fallout 4 оказывают гораздо большее влияние, особенно если у вас есть контент DLC. В игре гораздо больше моментов, когда игроки вынуждены обдумывать последствия своих действий, к лучшему или к худшему.
13 Skyrim: лучший моддинг
Игры Bethesda созданы для модификации, и оба: Skyrim и Fallout 4 — две самые большие платформы на всей сцене. Модификаций предостаточно, и они варьируются от улучшений текстур до модификаций оружия и брони и даже совершенно новых локаций, которые увеличивают размер и масштаб игры.
Skyrim по-прежнему имеет преимущество, когда дело доходит до моддинга. Версия игры Special Edition очень стабильна и гораздо более снисходительна, чем Fallout 4. Даже ветераны моддеров не могут справиться с Сложная архитектура Fallout 4 . Моды, которые влияют на навигационные сетки, особенно неприятны и могут либо сломать игру, либо испортить ее массовым падением FPS.
12 Fallout 4: Post-Apocalypse Retro Charm
Skyrim это все о зрелище и погружении, и оно продает фантастический аспект своего мира и знаний таким образом, что это несравнимо. Однако Fallout 4 превосходит Skyrim , когда дело доходит до общего очарования и причудливости, и легко понять, почему. В конце концов, действие игры происходит в альтернативном будущем, в котором Америка никогда не покидала 1950-х годов.
Хотя это и не идеально, нельзя отрицать очарование того десятилетия и его влияние на Америку, которая только что вышла из худшей войны в истории. Музыка, d cor и старые добрые семейные ценности совершенно очаровательны и увлекательны, даже если их противопоставить будущему миру, населенному худшими землями человечества.
11 Skyrim: захватывающие побочные квесты
То, что делает Skyrim выделяются из Fallout 4 невероятно интересными побочными квестами. Они есть в обеих играх, но Skyrim s более запоминающиеся, возможно, из-за дружественного к фэнтези подхода Bethesda к игре.
Будь то вступление в Гильдию воров, уничтожение Темного Братства или выполнение поручений различных Ярлов, история в Скайриме , кажется, никогда не закончится. И все это благодаря системе побочных квестов, которая делает игру увлекательной и полезной даже во время нескольких прохождений.
10 Fallout 4: The Settlement Creation Feature
В Fallout 4 Bethesda реализовала совершенно новую функцию, которая позволяет игрокам настраивать свои собственные поселения на карте. Это была функция, которая позволила геймерам проявить творческий подход к строительству, защите и управлению ресурсами каждого поселения.
Во многих отношениях это было на световые годы раньше, чем в Skyrim , довольно разочаровывающем Hearthfire .Пакет DLC, который позволил игрокам (вроде) создать обитель своей мечты. Fallout 4 пошел дальше и дальше с уровнем персональной настройки, который Skyrim не мог бы достичь, даже если бы попытался.
9 Skyrim: настройка персонажа
Skyrim s Ценность воспроизведения практически легендарна на данный момент. Все начинается с настройки персонажа, которая помогает игрокам создать идеальный аватар для некоторого погружения в игру. Включение нескольких гонок происходит не только ради личного вкуса — это также играет роль в том, как разворачивается история игры.
Система создания персонажей может быть дополнительно расширена за счет использования нескольких модов, которые увеличивают количество настроек, которые игроки могут вносить в лицо и тело, а также других модов, влияющих на перки, сильные и слабые стороны. на основе биологического состава каждой расы.
8 Fallout 4: Основная история
Fallout 4 имеет лучшую основную историю, чем Skyrim по нескольким причинам. Во-первых, основной набор квестов Fallout 4 помогает создать интригу вплоть до климатического финала гораздо лучше и органичнее, чем это удалось в Skyrim . .
Поздние игровые миссии также полны поворотов и неожиданных поворотов, которые делают игровой процесс увлекательным и интересным. Основная история Fallout 4 также включает в себя различные фракции, которые могут быть объединены, что влияет на развитие сюжета и, как следствие, на несколько концовок.
7 Skyrim: вариант карты
Оба Skyrim и Fallout 4 предложите две удивительные карты для исследования. Что касается того, какая карта имеет больше вариантов, Skyrim предлагает более разнообразный опыт, смешивая снежные горные вершины с зелеными лугами и деревенскими пещерами. Fallout 4 происходит в довольно статичной мир, который меньше связан с фантазией и больше об исследованиях.
Это дает Skyrim Несомненное преимущество для игроков, которые не хотят видеть одни и те же типы местности снова и снова. Даже контент DLC помогает расширить экологические предложения игры, чего не может сделать контент Fallout 4 .
6 Fallout 4: модификации оружия
Fallout 4 делает все возможное, когда дело доходит до модификации и настройки каждого оружия по своему вкусу. Каждое оружие можно настроить с помощью различных дополнений и материалов, чтобы создать именно то оружие, которое лучше всего подходит для каждого игрока.
Моддинг влияет не только на наносимый урон — он также может полностью изменить механику оружия с прицелами, глушителями и другими дополнениями. В Skyrim есть возможности наложения чар для оружия, но они весьма ограничены по объему и функциональным возможностям по сравнению с системой оружия Fallout 4 .
5 Skyrim: дополнения (DLC)
Оба Skyrim и Fallout 4 иметь значительное количество качественного контента DLC, расширяющего базовое название ванили. Skyrim имеет три пакета DLC, но Fallout 4 удваивает это количество с шестью различными загружаемыми элементами контента.
Меньше значит больше, когда дело доходит до этого раздела, потому что кажется, что в DLC Skyrim было вложено немного больше мыслей. в отличие от Fallout 4. Возможность сражаться (или стать) вампирами была невероятным опытом во время путешествия на остров Солстхейм, чтобы сразиться с другим Драконорожденным, было изящным поворотом в истории.
Fallout 4: Combat 4
Bethesda работала над созданием Геймплей Fallout 4 более доступный и усовершенствованный по сравнению с тем, что они сделали в Skyrim. Он был выпущен на четыре года позже, чем Skyrim .и различные доработки интерфейса и игровой механики в Creation Engine очевидны.
Сражение с группой врагов кажется более естественным, чем в Skyrim , а переключение между ближним и дальним боем кажется очень плавным. Враги реагируют на подход игроков к выбору оружия и тактики.
3 Skyrim: Magic и Крики
Быть драконорожденным в Skyrim поставляется с множеством интересных перков, которые могут сделать игровой процесс уникальным. Улучшение и использование определенных криков может быть очень полезным и интересным способом борьбы, будь то силовые крики, чтобы отбросить врагов, или использование крика, чтобы поджечь их.
Магия в мире Skyrim помогает превзойти его предшественников, особенно когда дело касается языка драконорожденных. Этот уникальный язык создает совершенно новый подход к битвам и другим испытаниям, которые выходят далеко за рамки того, что могут предложить другие игры.
Источник: guideer.ru