Все еще достоин: почему Skyrim даже спустя 10 лет остается лучшей RPG
Skyrim на Дзене давно уже стал шуткой: игра появляется практически в каждом топе: лучшая RPG, лучшая атмосфера, лучшее фэнтези и так далее. Лично я прошел Skyrim еще в 2011 году – играть пришлось на встроенной видеокарте в материнскую плату, на минимальных настройках. Потом были дополнения, которые заставляли меня возвращаться в игру снова, а далее Тодд Говард «сошел с ума» и портировал пятую часть Древних Свитков, кажется на все.
Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды
Недавно в Game Pass добавили Special Edition – обновленную версию The Elder Scrolls V: Skyrim со всеми дополнениями и возможностью устанавливать моды. Дело было вечером, делать было нечего. Установил себе на приставку и решил посмотреть, как вообще выглядит игра на Xbox и каково это – проходить легендарный Скай на геймпаде.
Почему мы до сих пор играем в Skyrim и куда пропали следующие части
Пока весь мир рубится в Cyberpunk 2077 (или обсуждает баги и графон), я снова играю в Skyrim. Удивительно, что мы не получили новую часть за все эти десять лет. Напомню, что после Morrowind через четыре года выпустили Oblivion, а Skyrim – через пять лет. Если прикинуть, то TES 6 должна была появится еще в 2016-2017 году, а сейчас находится в разработке седьмая часть. Но этого не случилось.
Skyrim ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ РАСЫ в игре, КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ
Почему?
Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии?
В Bethesda видимо решили пойти по стопам Blizzard. Помните, что случилось после выхода WarCraft III? Правильно – онлайновая RPG World of Warcraf. С тех пор мы, олдскульщики, все еще надеемся увидеть анонс WarCraft IV, но вместо этого получили в начале 2020 года плохой ремейк WarCraft III: Reforged. Зато WoW чувствует себя прекрасно все эти годы и продолжает радовать фанатов обновлениями.
Верните стратегию!
Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор
То же произошло и со Skyrim. После его релиза на свет появилась The Elder Scrolls Online, которая не стала супер хитом, но видимо в плане денег все еще приносит компании доход. Да, анонс The Elder Scrolls VI состоялся летом 2018 года и за это время мы ничего не получили, кроме отрендеренного тизера гор. Надеюсь, после покупки Microsoft компании ZeniMax (куда входит Bethesda) мы получим первые подробности шестой части Древних Свитков в самое ближайшее время. Корпорация точно обратит внимание на этот актив – Xbox Series XS сам себя не продаст без мощного эксклюзива.
Почему Skyrim все еще хорош
Удивительно, но у игры все еще нет прямых конкурентов. Да, есть «Ведьмак 3», но в нем нет отыгрыша за разных героев и столько вариантов прокачки, сколько можно найти в Skyrim. Запустив эту игру в 2021 году я снова очутился в повозке с Ульфриком Буревестником, снова увидел дракона и вновь бродил по подземельям в поисках выхода. Скажу так: игра идеальная.
Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки
ПРИНЕСИ МНЕ КУСОК МЯСА!! — ЛУЧШЕ ЧЕМ SKYRIM!? — Enderal
Боевая система от первого лица – лучшее, что я видел в RPG, она очень эффектная и тактильная. Когда выпускаешь фаербол или бьешь мечом по щиту ты прямо физически ощущаешь силу удара. А открытый мир в Skyrim не вызывает чувства «блин, сколько всего проходить». Наоборот, карта – это Карта Сокровищ или даже Карта Приключений.
В отличии от многих RPG в открытом мире, здесь всегда интересно забредать в какие-нибудь уголки мира. Потому что знаешь: ты обязательно найдешь секрет. Будь-то скелет с мешком денег или комплект зачарованной брони.
Сколько тайн скрывает этот мир?
Квестов тут много. Помню, что первый раз я проходил Skyrim почти полгода и едва-ли осилил больше половины контента. В игре просто приятно находится: читать книги, исследовать мир, брать квесты (порой однотипные, но все же). Мир в игре живой и в нем приятно находится, развивая своего героя и исследуя просторы заснеженной провинции.
В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера
Честно, я бы хотел получить в The Elder Scrolls 6 то же самое, что и в Skyrim. Даже основные механики менять не обязательно – нарисуйте нам новый остров, дайте новый контент и играть будем еще лет десять. Потому что пятая часть стала народной игрой. Помню, что в момент выхода в нее играли вообще все.
У меня в универе приключениями в Скайрим делились на переменах даже те, кто рубился в основном в FIFA или «гоночки». Мы действительно обсуждали игру и видели, что все ее проходя по-разному. Надеюсь, через пару лет мы будем также обсуждать новую часть.
А сколько раз вы проходили Скайрим? Пишите в комментариях, а еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Рекомендую почитать еще:
- Новогодняя распродажа в Steam: что я купил себе на слабый ПК
- Лучшие игры с 2005 по 2010 год в декабре
- Взгляд в прошлое: во что мы играли в декабре 6 лет назад
Источник: dzen.ru
Лор Warcraft или TES
Здравствуйте, появился интерес изучить лор одной из вселенных. Я пробовал смотреть по играм, в варкрафте хороший сюжет, но от игры тошнит, ненавижу стратегии, с читами вторую половину Reign of Chaos пробегал. Мне понравилось читать книжки в ТеС, но тоже не уверен, не могу определиться какая вселенная лучше, подскажите ребзя. Единственный существенный плюс у ТЕС, более серьезный лор, в варкрафте будто 12+.
12 Aug 2017 в 20:14 #2
Найс вброс, сейчас фанаты друг другу глотки порвут скриньте
12 Aug 2017 в 20:15 #3
zorggish сказал(а):↑
Найс вброс, сейчас фанаты друг другу глотки порвут скриньте
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я не пытаюсь срач развязать, я пытаюсь понять, какой лор интересней и лучше проработан.
12 Aug 2017 в 20:16 #4
Warcraft. Очень много книг по данной вселенной, много историй и событий. Хорошо проработана история.
12 Aug 2017 в 20:19 #5
Начинай со свитков. Осилишь этот лор, перейдёшь на лор варкрафта
12 Aug 2017 в 20:29 #6
решил свитки, наткнулся случайно на видос, типо кто прав, Садия или Кемату, мне сразу стало ясно, что лучше.
12 Aug 2017 в 20:31 #7
В обеих второсортные фентези-помои. Вархаммеровский постигай, он хотя бы рофляный
12 Aug 2017 в 20:34 #8
TR1NNO сказал(а):↑
В обеих второсортные фентези-помои. Вархаммеровский постигай, он хотя бы рофляный
Нажмите, чтобы раскрыть.
Мне он не нравится, познакомился еще с игрой давно, вообще ни в какую, ни сюжет, ни стилистика. Еще эти чуваки-танки, я имею ввиду их броню, ужас.
12 Aug 2017 в 20:37 #9
В варкравте лор дырявый, а лор теса я не читал. Так что лучше историю Казахстана почитай
12 Aug 2017 в 20:37 #10
ТЕС как-то посерьезней и поэпичней имхо, так что ТЕС
У варика правда куча книжек есть, но это с лихвой компенсируются еще большей кучей книг в играх ТЕС, часть из которых более чем доставляющая
12 Aug 2017 в 20:37 #11
nikescool сказал(а):↑
Мне он не нравится, познакомился еще с игрой давно, вообще ни в какую, ни сюжет, ни стилистика. Еще эти чуваки-танки, я имею ввиду их броню, ужас.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну так варик с тесом еще хуже.
«Ыыы у нас тут челы будят других челов внутри планет, потом предательство, потом их творения предают друг друга, потом творения творений» — варкрефт ужасно клишированый и псевдоэпичный, но зато там бывают забавные и интересные моменты
«Ыыы даэдра и богини и еще там норды всякие, дроконы и даэдра, да, и богини еще. А еще боги. И даэдра. И эти дохлые челы которые строили всякое» — вообще хз как можно считать это за лор
12 Aug 2017 в 20:38 #12
у свитков куда более интересная и реальная мифология, без глупостей про титанов, пандаренов и прочей фигни.
+ все неоднозначно и представлено с нескольких ракурсов, как в вахе.
т.е. даже у существования талоса есть несколько версий.
но книг по свиткам всего две, и они дерьмо. поэтому если не осилишь концепцию ситиса и прочее — ливай в варкрафт, он прост как два пальца, просто набор прямых однозначных событий. титаны-демоны-азерот-тролли, насекомые, эльфы-люди-варкрафт-вов
12 Aug 2017 в 20:39 #13
Варкафтовский лор более-менее внятный и конкретный, можно проследить очередность событий. В лоре свитков ничего конкретного нет. Все эти поломанные драконы, левые и правые Вехки, обожествление талоса, деятельность культов вроде избранных марукати, а также
не дают каких-либо внятных, однозначных ответов.
12 Aug 2017 в 20:40 #14
Если вкратце, то тес>wc офк. Варик слишком гибкий, подчиняющийся причудам близопомоев — если они захотят тыкнуть остров — они тыкнут, захотят придумать антагониста — на, жри; захотят возродить перса, переиначить его — кушайте.
Если брать в расчёт только вов и варик, то сюжет развивается в реальном времени и каждый раз что-то трансформируется и появляется, в вове единственная причина этому банально пилить локации для контента и апнуть левелкап. Книги по варику слишком узкоспециализованные, как по мне. Если читать сразу после кампаний варкрафта можно ничего не понять, че это за челик и что он делает.
В тесе же весьма догматичная вселенная, она не меняется или меняется плавно, постепенно от части к части. Если вникать в сюжет, в диалоги и читать внутриигровые многотомные книги, вопросов к вселенной становится меньше, дыры в сюжете залатываются. Также в поздних частях можно найти отсылки к происходившим событиям тысячелетней давности.
Я уже не говорю о том, что сама атмосфера мира кажется куда более средневековой и серьёзной, чем в фэнтезийной сказочке.
То, что вселенные перемешиваются между играми близов, происходит разжижение главных персонажей — это не идёт на благо лору.
Мнение офк субъективное, ненавижу близов и всё, что с ними связано, считаю нахождение батлнет лаунчера — грязью на жестком диске. Последней каплей стало ущербное кинцо про варкрафт, где в титрах магии больше, чем во всём фильме, и вечеринка в карамусорке.
Фанбои близов, жду ответки.
12 Aug 2017 в 20:46 #15
Шо там юзелес, шо там. в свитках местами маразм и полная ересь, взять тот же дагерфол, запилили несколько концовок, а потом с некст свитками нам говорят что в дагерфоле случилась временная дичь и все концовки игры сплелись в одну, про ТЕС онлайн я уже молчу..там лора нету. Близы тоже «отлично» сделали, прогнулись под додики-ноунейма режиссера который толком и в лор не может запилил полную ахинею а не фильм, в итоге изменили сюжет 1-2 варкрафта сказав что это не канон. хах, мда. небось с новым фильмом скажут что Артас был негром и перепилят снова лор
12 Aug 2017 в 20:48 #16
nikescool сказал(а):↑
Здравствуйте, появился интерес изучить лор одной из вселенных. Я пробовал смотреть по играм, в варкрафте хороший сюжет, но от игры тошнит, ненавижу стратегии, с читами вторую половину Reign of Chaos пробегал. Мне понравилось читать книжки в ТеС, но тоже не уверен, не могу определиться какая вселенная лучше, подскажите ребзя. Единственный существенный плюс у ТЕС, более серьезный лор, в варкрафте будто 12+.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Отличный байт на разведение срача
З.Ы. кому что нравится. По мне что в варике крутой лор, что в тес
12 Aug 2017 в 20:48 #17
Burvjradzite сказал(а):↑
Если вкратце, то тес>wc офк. Варик слишком гибкий, подчиняющийся причудам близопомоев — если они захотят тыкнуть остров — они тыкнут, захотят придумать антагониста — на, жри; захотят возродить перса, переиначить его — кушайте. Если брать в расчёт только вов и варик, то сюжет развивается в реальном времени и каждый раз что-то трансформируется и появляется, в вове единственная причина этому банально пилить локации для контента и апнуть левелкап. Книги по варику слишком узкоспециализованные, как по мне. Если читать сразу после кампаний варкрафта можно ничего не понять, че это за челик и что он делает.
В тесе же весьма догматичная вселенная, она не меняется или меняется плавно, постепенно от части к части. Если вникать в сюжет, в диалоги и читать внутриигровые многотомные книги, вопросов к вселенной становится меньше, дыры в сюжете залатываются. Также в поздних частях можно найти отсылки к происходившим событиям тысячелетней давности. Я уже не говорю о том, что сама атмосфера мира кажется куда более средневековой и серьёзной, чем в фэнтезийной сказочке.
То, что вселенные перемешиваются между играми близов, происходит разжижение главных персонажей — это не идёт на благо лору.
Мнение офк субъективное, ненавижу близов и всё, что с ними связано, считаю нахождение батлнет лаунчера — грязью на жестком диске. Последней каплей стало ущербное кинцо про варкрафт, где в титрах магии больше, чем во всём фильме, и вечеринка в карамусорке.
Фанбои близов, жду ответки.
Нажмите, чтобы раскрыть.
warlord788 сказал(а):↑
Отличный байт на разведение срача
Нажмите, чтобы раскрыть.
Честно, я не пытался этого делать, у меня реальные сомнения, чем бы увлечь себя, пока выбрал тес, но вижу. комментарии то появляются.
Источник: dota2.ru
Skyrim против Elder Scrolls Online: какая игра лучше?
В преддверии празднования 10-летия со дня выхода Skyrim особенно приятно видеть, что фан-сообщество этой игры по-прежнему живет и продолжает увеличиваться с каждым днем. И все это благодаря талантливым моддерам, которые регулярно создают уникальные модификации и занимаются поддержкой давно выпущенных, но особенно любимых фанатами модов.
Однако, несмотря на то, что с момента релиза TES V прошло уже много времени, у нас все равно осталось много вопросов, и один из них – стоит ли менять Skyrim на Elder Scrolls Online (ESO). Конечно, вы можете сказать, что ESO регулярно обновляется, предлагает расширенный игровой мир, позволяет играть с друзьями и имеет много других преимуществ перед TES V, поэтому сравнивать эти две, по сути, разные игры смысла нет. Но все же нам есть о чем поговорить. В этой статье мы попробуем сравнить Skyrim с Elder Scrolls Online и сделать выводы, какая же игра больше достойна вашего внимания.
10. Elder Scrolls Online: сетевая игра
Сейчас мы скажем об очевидном для всех факте – Elder Scrolls Online дает возможность играть по сети с другими игроками в огромном мире, охватывающем почти весь Тамриэль. Это одно из главных преимуществ ESO, за которое игру любят и готовы платить любые деньги.
Благодаря сетевому режиму вы можете объединяться с товарищами в группы, создавать гильдии, сражаться вместе с сильными врагами. Кроме того, игра по сети открывает такие возможности как совместное исследование подземелий, прохождение испытаний, торговля, обмен ценными предметами, общение в чате с игроками и многое другое. Этот аспект ESO делает ее намного интереснее и желаннее, чем Skyrim.
9. Skyrim: можно играть без подключения к интернету
Сколько бы преимуществ не давал сетевой режим, качество игры в The Elder Scrolls Online напрямую зависит от стабильного подключения к интернету. Согласитесь, будет крайне неприятно, если во время рейда у вас пропадет соединение.
В отличие от ESO Skyrim является однопользовательской оффлайн-игрой, которая прекрасно работает без подключения к сети. Вы можете без препятствий путешествовать по миру, исследовать различные локации, не переживая, что у вас внезапно «отлетит» интернет. Помимо этого не стоит забывать, что с недавних пор Skyrim стал доступен на Nintendo Switch, а это значит, что вы можете наслаждаться игрой, будучи в дороге. Да и к тому же, если ваш провайдер внезапно решит провести тех. работы, чем вы займетесь, пока нет интернета? Конечно же, поиграете в Skyrim, а не в Elder Scrolls Online.
8. Elder Scrolls Online: огромное разнообразие боссов
И в Skyrim, и в The Elder Scrolls Online есть подземелья и различные боссы, однако в ESO последних гораздо больше. В основной игре (без DLC) вы найдете более 70 уникальных подземелий и боссов, а если у вас куплены все дополнения, то вы получите вдвое больше такого контента. И это не считая боссов в открытом мире.
Боссы в The Elder Scrolls Online дают игрокам возможность почувствовать атмосферу классической ролевой игры. У них много ХП, они наносят огромный урон и обладают различными способностями, которые могут убить всю вашу группу за несколько ударов. Это делает игровой процесс интереснее, наполняет его смыслом, а каждая победа становится поводом для гордости. К сожалению, в TES V ваших убийств сильных противников никто не оценит…
7. Skyrim: бесчисленное количество модов
Пожалуй, самым главным преимуществом Skyrim является бесчисленное количество бесплатных модификаций, которые предназначены для улучшения графики, игровой механики и других аспектов «ванильной» игры. Этого у ESO точно нет. В целом, можно сказать, что именно благодаря модам Skyrim держится на плаву на протяжении десятка лет. Да, конечно сюжет важнее, но моды – это то, что заставляет нас проходить игру снова и снова.
Если у вас хороший ПК, то вы можете превратить Skyrim в совершенно другую игру, установив несколько масштабных сборок модификаций. Моды предоставляют игрокам безграничные возможности, добавляют новые виды оружия, брони, компаньонов, диалогов, анимации, настройки погодных условий, транспортные средства и много другое. При этом модификации для Skyrim могут использовать не только ПК-геймеры, но и обладатели консолей.
6. Elder Scrolls Online: постоянные обновления и дополнения
Неугасающая популярность Skyrim – результат работы тысячи независимых моддеров, без остановки создающих новый контент для этой игры. Однако The Elder Scrolls Online поддерживается официальным разработчиком, который постоянно выпускает DLC и большие пакеты с дополнительным контентом. И это происходит на регулярной основе, начиная с 2014 года.
Релизы глав, которые являются более значимыми и придерживаются определенной тематики, выпускаются один раз в год. Они предоставляют игрокам доступ к исследованию нового региона в Тамриэле в дополнение к бонусному контенту из DLC. На сегодняшний день последней главой является Blackwood (Темный лес). Он связан с историей «Врата Обливиона», которая возвращает нас к событиям из четвертой части франшизы.
5. Skyrim: не нужно платить за ежемесячную подписку
Те, кто выбрал TES V, платят за игру всего один раз и могут играть в нее целиком столько, сколько захотят. Благодаря специальному изданию Skyrim, фанаты игры получают весь загружаемый контент + «ванильную» игру в одном наборе. К сожалению, с Elder Scrolls Online все обстоит иначе.
Изначально ESO задумывалась как игра с ежемесячной подпиской, на подобие World of Warcraft. Однако через какое-то время компания ZeniMax решила изменить политику и перевела игру на разовую покупку, предоставив игрокам возможность самостоятельно решать, за какой дополнительный контент стоит платить, а за какой – нет. Однако загвоздка в том, что для получения доступа к существующим дополнениям приходится платить за каждый из них отдельно. Альтернативный вариант – оплачивать ежемесячную подписку ESO plus, но в этом случае вы не получаете в свою собственность ничего, кроме игрового времени. Это отчасти выгодно, но не дает того ощущения, что игра – ваша.
4. Elder Scrolls Online: красивые и разнообразные средства передвижения
Принимая во внимания огромные размеры открытого мира в ESO, становится понятно, почему средства передвижения (маунты) являются необходимыми для каждого игрока. В Elder Scrolls Online есть множество ездовых животных – от обычных лошадей до лосей, тигров и даже двемерских пауков. ZeniMax добавила в игру более 100 различных уникальных маунтов, которые открываются вместе с DLC и главами. Они делятся на несколько категорий в зависимости от своей редкости, сложности получения и вероятности выпадения.
В отличие от ESO, в Skyrim не настолько богатый выбор. К примеру, «ванильная» версия игры позволяет игрокам пользоваться только простыми лошадями. Однако нельзя не сказать о том, что в поздних версиях присутствуют другие ездовые животные, включая драконов. Меж тем, у них довольно ограниченный функционал. Но, согласитесь, кого волнуют маунты в игре, если их нельзя показать другим?
3. Skyrim: игровой процесс приятный и не требует спешки
Ваше путешествие в роли Драконорожденного связано с бесчисленными приключениями. Вы будете сражаться с нежитью и магами, стражниками и драконами, стремящимися покончить с этим миром. И, конечно же, это будет непросто. Однако Skyrim более мягок к неопытным игрокам, чем The Elder Scrolls Online.
Игры в жанре MMORPG подходят не всем. Поиск подходящего билда для персонажа, улучшение предметов, сбор экипировки и многое другое способно оттолкнуть некоторых игроков. Кроме того, чтобы посмотреть весь контент ESO, вам придется взаимодействовать с другими людьми, а это не всегда приносит удовольствие.
Elder Scrolls Online создан так, чтобы вы потратили много часов на ее прохождение. У опытных игроков, которые играют очень долго, есть хорошая экипировка, и они с легкостью проходят подземелья, рейды, убивают боссов. Им не интересно играть с «голыми» новичками, а путешествовать по Тамриэлю в одиночку новым игрокам становится скучно, а в последствие вовсе отбивает желание играть и развиваться.
2. Elder Scrolls Online: улучшенная графика
Трудно поверить, что в этом году Skyrim празднует свое 10-летие. На момент релиза игра произвела настоящую революцию в жанре RPG. Каждый, кто знакомился с ней впервые, исчезал из реальности на долгое время. Игровой процесс затягивал и не отпускал на протяжении десятков, сотен часов. Но с тех пор прошло много лет, и хотя Bethesda перевыпустила игру с улучшенной графикой, фанаты игры не могут отрицать, что визуальная эстетика Skyrim уже устарела.
Elder Scrolls Online в этом плане значительно отличается. У нее более детализированное окружение, проработанная флора, фауна, погодные режимы. Благодаря этому игровой процесс становится увлекательнее и интереснее. И сколько бы графических модов вы не ставили на Skyrim, его графика уже не сможет соперничать с ESO.
1. Skyrim: ты – единственный главный герой
Skyrim – однопользовательская игра, позволяющая игроку взаимодействовать с НПС и монстрами от лица главного персонажа. Драконорожденному предоставляют возможность влиять на ход событий, и только он является наиважнейшей личностью в мире и истории в целом.
Отчасти именно по этой причине мы запоминаем НПС, с которыми общаемся, с удовольствием проходим квесты и нас не волнует награда за них, только смыл. Игра за единственно важного персонажа в Skyrim дает множество преимуществ, включая уникальные способности (Драконьи крики). В ESO такого нет. Там каждый игрок – один из многих. Он не является особенным.
Всего лишь один в целой толпе таких же людей. Это, по правде говоря, угнетает.
Источник: www.allmmorpg.ru