После чистосердечного признания CD Projekt очевидного факта, что компания разрабатывает The Witcher 3, информация об игре постепенно набирает силу горного потока. Очередным ушатом ценных сведений туда стало интервью (аж в двух частях) разработчиков сайту Rock, Paper, Shotgun. Старший дизайнер квестов Якуб Рокош (Jakub Rokosz) и главный маркетолог Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) хорошо пообщались с журналистом и выдали много интересного.
Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim? На что девелоперы заметили, что она будет не открытой, а в открытом мире. Две большие разницы. Потому что в «Ведьмаке-3» на первом месте по-прежнему останется история. Как и в предыдущих частях.
Это будет история конкретного Геральта из Ривии, истории регионов, которые Геральт посетит, или просто маленькие истории маленьких людей, чьи дороги случайно пересекутся с тропой ведьмака.
Что лучше: Ведьмак или Готика? | Идеальная Gothic 3 это The Witcher 3?
В любом из перечисленных случаев обязательно обнаружатся не только тайны и интриги, но и драмы с трагедиями, яркие персоналии и вообще все, что отличает наличие интересной истории от ее отсутствия… Из чего мы немедленно сделали вывод, что не стоит ожидать от The Witcher 3 песочного геймплея. Это будет игра о конкретном герое с конкретным характером, а не о неведомом персонаже без роду и племени.
Важным предметом общения стала также боевая система. Как заявили разработчики, в новой игре они еще сильнее хотели подчеркнуть боевые умения ведьмака. В первую очередь его мастерство в обращении с мечом. То есть, в ситуациях, где обычный человек, даже очень хороший боец может почувствовать себя некомфортно — например, окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.
Однако важны именно нюансы, поэтому поляки сильно постараются сделать новую боевку менее аркадной и более контролируемой игроком. В ней каждый клик клавиши будет означать один удар — не более и не менее. Правда, разнообразие ударов окажется ну очень велико — иначе зачем бы понадобились 96 различных боевых анимаций? Геральт сможет атаковать перед собой. Или позади себя.
Или по бокам. Или еще фиг знает как.
Чтобы контроль над боем не свелся всего лишь к красивым словам, девелоперы пообещали как следует поработать с камерой. Она обязательно покажет все, что игрокам потребуется увидеть для правильного построения поединка. И если они пропустят какую-то атаку, то только потому, что сами виноваты… А еще одним важным элементом боя станет его реализм. В рамках разумного, разумеется.
Для этого в составе студии есть достаточно экспертов работы с холодным оружием. Да и каскадеры для создания боевых сцен будут подобраны со вкусом. Поэтому боевые приемы врагов будут более или менее реалистичными. Правда, это не относится к Геральту. Ибо он не обычный человек, и его приемы будут из тех, что неподвластны обычным людям.
Skyrim VS The Witcher 3 сравнение что лучше?
Разумеется, не стоит ждать тройных сальто и высшего пилотажа в воздухе, но ведьмак обязательно удивит и поразит.
Не пропадет из The Witcher 3 и любимая многими радость приключений в мире, который меняется в зависимости от действий героя. Разумеется, это будет реализовано не так, как в предыдущей части, где вообще можно было пройти два разных сюжета в зависимости от сделанного выбора. В открытом мире такая фича не канает, поэтому разработчики сделают это иначе. Но тоже круто.
Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг. Не потому что такой шерлок холмс, а потому что опытный боец и вообще ведьмак — специалист широкого профиля с очень серьезной подготовкой и многочисленными талантами.
Не собираются авторы менять и подход к сексуальным сценам. Мол, Геральт никогда не был озабоченным подростком. Он спит с женщинами просто потому что он с ними спит. У него нет цели переспать со всеми особами противоположного пола, что ему встретятся. Все сексуальные сцены логично вытекают из сопутствующих им историй.
Так было и так будет.
Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению.
Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может.
Источник: stopgame.ru
Какая игра лучше Скайрим или Ведьмак 3: сравниваем и выбираем. Что лучше скайрим или ведьмак 3
Думаю, сделать вывод не составит труда. Во-первых, процесс довольно простой и справедливый. Ведьмак 3 доминирует над Скайримом по всем направлениям, и это то, чего мы уже ожидали от игры такого уровня.
ТОП-15 игр, похожих на Skyrim
Если вы хоть когда-то играли в Skyrim, то наверняка знаете, как на тоскливо становится на душе при прохождении всех доступных квестов. Skyrim – это массивный action-RPG в открытом мире, разработчиком которой выступает Bethesda Game Studios. Данная игра является 15-той игрой во франшизе The Elder Scrolls.
Skyrim изначально был выпущен в 2011 году, но люди все еще как сумасшедшие увлекаются этой игрой. Если вы играете на ПК, то огромное сообщество моддеров поддержит ваш интерес к этому проекту на еще долгое время. Если же вы предпочитаете играть на консолях нового поколения, то обязательно приобретите для себя недавнее переиздание Skyrim: в нем присутствует улучшенная графика, более высокая кадровая частота и даже поддержка 4K-разрешения.
Не поймите неправильно, Skyrim имеет огромную реиграбельность. Вы будете шокированы тем, что можно найти в игре тогда, когда, казалось бы, уже ничего не осталось. Однако, со временем надоесть может абсолютно любая игра, и Skyrim не является исключением из случая. Гарантировано, что после 200+ часов вы ни при каких обстоятельствах не заставите снова зайти себя в эту, пускай и отличную, игру.
И тут на выручку вам идет наша статья, так как в ней вы сможете найти ТОП-15 игр, похожих на Skyrim…в некоторых аспектах, конечно же. Скажите «До свидания!» своему свободному времени.
Witcher 3: Wild Hunt
- Разработчик: CD Projekt RED
- Издатель: CD Projekt
- Жанр: Action-RPG в открытом мире
- Дата выхода: 19 Мая 2015 года
- Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows
Мы не пытаемся сейчас уязвить фанатов Skyrim, но разработчики из CD Project Red заявляют, что карта их игры превосходит карту Скайрима в целых 20%. Ок, размер размером, но ведь это не главное, верно? Давайте же посмотрим, сможет ли Witcher 3: Wild Hunt заполнить пустоту, оставленную после прохождения Skyrim.
Сразу же нужно сказать, что вы моментально сможете найти в этой игре схожие со Skyrim концепты. Для начала, обе игры имеют превосходный по своей красоте открытый мир с фантастическим сеттингом. Прямо как в Skyrim, у вас есть огромное множество опций кастомизации и можете выполнять одни и те же квесты разными способами. Также у вас есть свобода выбора, которая определенно повлияет на весь игровой процесс и, что самое главное, на концовку.
Если сравнивать с Skyrim, Witcher 3: Wild Hunt не имеет такого большого количества опций по созданию персонажа. Геральт, главный персонаж, использующий два меча: серебряный меч пригодится для убийства чудовищ, а стальной – для убийства людей. Как и в Скайриме, у вас есть богатый набор магических заклинаний, но ничего такого же цепляющегося, как Fus Ro Dah. С другой стороны, в Witcher 3 присутствует революционная система по росту бороды главного героя, которая определенно понравится каждому игроку.
Если вы решили погрузить себя в замечательный мир, созданный Анджеем Сапковским, то вы должны знать, что данная игровая франшиза является трилогией. Также если вы хотите увидеть всю картину приключений Геральта из Ривии, то мы рекомендуем вам начать с самой первой игры.
Что касается Skyrim, звуковой дизайн, безусловно, респектабельный, однако из-за старых технологий и ограничений времени он просто не соответствует. Вдобавок, звуковой дизайн является сердцем и душой, что довольно часто встречается в Ведьмаке 3: Дикая Охота, и это то, что мы не можем просто игнорировать.
Древние свитки: Скайрим
Серия, работа над которой была начата компанией Bethesda Softworks еще в 1992 году, включает 5 игр. Последняя из них — The Elder Scroll V. Она увидела свет 11 ноября 2011 года и получила награду «Лучшая игра года» от многих авторитетных организаций.
Действие происходит во времена средневековья, в северной части провинции Скайрим империи Тамриэля, где идет гражданская война. Но еще большей бедой оказываются вернувшиеся в эти края драконы, грозящие разрушить мир. Спасителем должен стать Драконнорожденный, Довакин, обладающий волшебной силой Голоса, миссию которого и выполняет игрок.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Заключительная игра одноименной трилогии по мотивам романов Анджея Сапковского вышла 19 мая 2015 года. Она была разработана польской компанией CD Projekt RED и также отмечена наградой «Лучшая игра года» от многих авторитетных изданий и организаций.
Игрок переносится в средневековый фэнтезийный мир, раздираемый войной, где главный герой – ведьмак Геральд. Его профессия – охота на чудовищ и монстров. Основная линия сюжета посвящена поискам пропавшей девушки Цириллы, с помощью которой можно уничтожить Дикую Охоту и восстановить мир.
Если вы хоть когда-то играли в Skyrim, то наверняка знаете, как на тоскливо становится на душе при прохождении всех доступных квестов. Skyrim – это массивный action-RPG в открытом мире, разработчиком которой выступает Bethesda Game Studios. Данная игра является 15-той игрой во франшизе The Elder Scrolls.
Сюжет и повествование
Можно собрать воедино смысл сюжета обоих игр в паре слов: охота на драконов против охоты на демонов. Добавьте сюда разгорающуюся гражданскую войну, беспощадную армию вторжения и всё готово. Повестование в Skyrim, как и сам сюжет, просты, как в сказке. Это, конечно, далеко не плохо — вы можете исследовать мир сотнями часов перед тем, как возьмётесь за следующий сюжетный квест, и при этом не забудете о том, что происходит.
Ведьмак же играет другой картой — глубокий сюжет и выверенное повествование с вкраплениями псевдовзрослой тематики, всё это берёт своё начало с выхода оригинальной игры в 2007 году. Но, само собой, это ожидаемо, ведь Ведьмак основан на произведениях польского писателя Анджея Сапковского. И всё-таки Ведьмак нарушает негласное правило всех видеоигр — игра забирает у игрока контроль в моменты описательных катсцен. Ух.
Это всё связано с литературными корнями игры, поэтому Ведьмак 3 играется как эпическая фэнтезийная новелла, в то время как Skyrim можно рассматривать как видеоигровую версию Dungeons Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Денис Майоров
Лучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море!
Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим.
Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете.
До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
Источник: warhammer-online.ru
The Witcher 3: Wild Hunt vs. The Elder Scrolls 5: Skyrim
Как вы думаете какая игра лучше,Witcher 3 или Skyrim ?
У меня ведьмак наверное не пойдёт.
Мне ближе Ведьмак 3
Обе хороши. Но у Ведьмака реиграбельность похуже.
сравнение некорректное тк игры разного времени и разного поколения графона
скурим он больше для олдфагов
а в ведьмаке графон и проработка лучше следовательно он лучше в целом
Скайрим безусловно хорош, но блин, как же режет глаза его анимация, но опять же по годам игры не сопоставимы.. В целом Ведьмак конечно лучше
Обе шедевры, но как уже задолбало это сравнение, честно, это так оригинально. Еще давайте с фолачем сравнивать ведьмака, и с драгон эйдж.
Польский выпердыш супротив заслуженного ветерана. Противостояние? Хе, хе.
Witcher мастер Гервант лучше)
Обе игры хороши, но голос отдам все-таки за Скайрим. ТЕС в плане геймплея лучше однозначно.
Ребят, ну [удалено]. Скайрим — это скайрим, одна из самых лучших рпг. В него можно играть с утками после завершения сюжета (у кого-то даже без старта сюжета), проходить гильдии и т.п. А что делать после прохождения сюжета в Ведьмаке? Там нет как таковых хороших сайд квестов, но все же есть. Прошу не разводить срач и не гнобить меня потому что ТИБИ НИ НРАИЦА ТА ЧТА НРАИЦА МНИ.
Опять же, у всех свои вкусы. ИМХО
Вичер стоит сыграть из-за некоторых второстепенных квестов и основного сюжета. А так Скайрим.
А куда это делся мой комментарий про Зе Елдер Скроллз Сюрим?
«Как вы думаете какая игра лучше,Witcher 3 или Skyrim ?»
А, все-таки Скайрим, исправился. Хорошо, расжигаталь срачей, на первый раз сей вандализм прощаю тебе, но впредь знай — в следующий раз отрежу тебе уши.
Мне обе нравились, но Ведьмак прошел, в отличии от Скайрима. Это что то значит.
CaptainYakutia
Я не в коем случае не оскорбляю Ведьмака Мб это значит, что скайрим интересен и без главного сюжета, или то, что он не сфокусирован что ли, не имеет ценности. Никто не подталкивает его проходить, а хотелось бы
Скайрим это классика в которую возвращаешься время от времени ради пары сюжетных поворотов и играть в него можно вечно
Обе отличные, но скурим скучный и живёт благодаря шлололомодам, которые мне не интересны, а так если задрачивать в игру, то выбор падёт на скурим. А если просто пройти игру и получить удовольствие от игры — то Ведьмак
СКУКАрим с его одинаковыми подземельями и квестами пойди найди, пойди собери, пойди убей или уникальная ручная работа под названием Ведьмак? Думаю ответ очевиден=)
ИМХО:
Ведьмак — прекрасная законченная рпг. Но из-за этого реиграбельность у нее не на высоте.
Скайрим — основа для создания своей, законченной по своему усмотрению, игры с помощью модов, ввиду чего реиграбельность на высоте.
Я выбираю Ведьмака. Мне вселенная Сапковского больше по душе.
Pigius
Скайрим такая же уникальная ручная работа, как и Ведьмак, над ним трудились так же трепетно; прост Скайрим весь в книгах, в глубокой проработанности мира, в некоторых вещах, которые не всех интересуют..
Peace_war
Может быть книги там и интересно читать, но как быть с отвратительными квестами по типу пойди-принеси, скучными — не запоминающимися персонажами и практически одинаковыми подземельями, а про сюжет, который наверное писал трехлетний ребенок я вообще молчу!?
Skyrim получше будет в плане геймплея, открытого мира и реиграбельности. TW3 хорош сюжетом, но мир мёртвый и игра одноразовая.
Скайрим — хорош тем что в нем открытый мир,и возможность играть за своего персонажа.Но увы,убогий сюжет про спасение мира и прочего,хотя лучше бы сконцетрировались больше на гражданской войне или войны с Талмором,Ну и диалоги можно было по-лучше сделать,но это все же лучше чем говорящий перс из Fallout 4ю
Witcher 3 — Прописанная вселенная+сюжет не про спасение мира,квесты интересно выполнять.Но мне не понравилось в Ведьмаке то что я играю Геральтом а не кем-то еще.Геральт конечно же отличный персонаж,но я люблю играть тем кем я захочу а не заранее созданного персонажа.
Idain
А мне наоборот всегда нравилось персонажем с историей играть как Геральт например, а никаким то Болванчиком без истории за плечами:)
Pigius
Ты прав, но лишь по поводу схожих подземелий. А так, есть в Скайриме что-то эпическое, и некоторые квесты совсем не банальные, а интересные и продуманные.. Игра очень большая, пространства очень много, ты наверно просто мало в неё играл, тебе всё надоело до того как игра раскрылась пред тобой в своей величественности, она ведь очень вариативная, чему способствует система прокачки, а также большая система ремесел.. Bethesda умеет делать игры качественно. А Ведьмак — это что-то совсем иное. не стоит их сравнивать.
Не знаю о каком вы скайриме. У бесезды что ни игра то обливиОн
Peace_war
Возможно ты прав, начинал играть в нее раз пять и больше 1-2 часов не мог выдержать, просто не мое=( Хотя Фаллаут в свое время меня сильно затянул=)
Но, как бы Скайрим не величал и не тянул меня снова и снова, как Action/RPG Ведьмак 3 всё таки лучше, только вот не потому что Скайрим плох, просто у этих поляков действительно отменно получилось реализовать мир Геральта.
УУУУ Обливиооооооооооон УУУУ
Это лицо будет вам сниться. уууу обливиооооон ууууу оно говорящее
Старые свитки. Какииие свитки? то прилагательное ,в предложении является определением. уууу обливиоооон ууууу
Движок по сей день не раскрыл свой потенциал
уууу обливиоооон уууу
давай найдем этиx пум. какииииx пум?
Обе игры очень понравились. Вот сейчас играю в Скурим с модами. Вставил туда в качестве компаньонов героев из Ведьмака.
the endless misanthropy of the black cosmos
«Это лицо будет вам сниться»
Вот это?)
или вот это?)
the endless misanthropy of the black cosmos
У бесезды что ни игра то обливиОн . его дери )))
сталкеры, фаллауты, скайримы. именно в такой последовательности. ведьма. что? да вы издеваетесь
Сравнивать две игры, если они имеют из общего только жанр — глупо.
В обе игры не углубляляся, ни одну не прошёл пока. Но в перспективе вижу, что Ведьмака осилю когда-нибудь, наверное, т.к. там полноценная сюжетка есть, да и геймплей может затянет со временем, а вот представить себя возвращяющегося в мир симуляторя шахтёра, фиг знает-фиг знает.
Раньше были срачи The Witcher 2 VS Skyrim, а терь и с третьей частью сравнивают. Ну как уже писали раньше некорректное сравнение, так как игры вышли в разные годы.
Ну, так и быть, отдам свой голос за Ведьмак 3.
Ты драконорожденный, должен спасти мир, но сначала убей десять волчков, выполни 100 однообразных квестов и сходи в овер9000 повторяющихся подземелий. Скайрим настолько уныл, что раз шесть начинал играть и забрасывал. В первый раз наиграл 40 часов и чот приуныл. Бороться с унылостью помогали моды, которые хоть как-то разнообразили игровой процесс.
Когда начал играть в ведьмака3, то остальные игры перестали существовать, играл только в него до победного конца. В ДОПОЛНЕНИИ КАМЕННЫЕ СЕРДЦА СЮЖЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ В СКУРИМЕ. Это не крик фанбоя третьей части ведьмака, ибо давно с удовольствием прошёл прошлые части, и каждая из них намного интереснее скайрима
ведьмак
просто потому что
во вторую не играл
Скурим не РПГ, а экшн песочница со стандартными квестами. Поэтому игры сравнивать минимум не логично.
Если частями:
-опенворлд лучше в Скуриме, чисто из-за опыта Беседки(к-я, кстати, дико консервативна и против любых новшест, кроме графона), в В3 он все-таки довольно мертвый
— сюжет+квесты- В3 однозначно, в Скуриме 90% квестов- побегай по точкам, затем зачисти стандартный данж, найди в последнем сундуке квестовый предмет и яблоко.
— Графика- спорно, как по мне, В3 слишкм цветастый, поэтому Скурим(с модами), но повторюсь тут спорно
— Крафтинг- везде плох- бесконечные зелья в В3 против унылейшего крабинга кинжалов в Скурим
— Персонажи- в В3 их-таки на порядок больше запоминающихся
— Боевка- везде плохо- унылое ковыряние в Скуриме против укрывайся-перекатывайся в В3, разве что в В3 она пободрее
— Древо прокачки- на любителя, и там, и там- неплохо
Поэтому вывод- кому что надо, тому больше и понравится
Источник: www.gta.ru