Digital Foundry показали сравнение Special Edition и прокачанной модами PC-версии. Моды были выбраны одни из самых популярных, но, разумеется, «внешность» Skyrim можно прокачать еще сильнее. Одной из самых ожидаемых сборок в Рунете является сброка Аронда. Она, правда, уже очень давно находится в разработке, однако автор держит связь с пользователями, выкладывая новые скриншоты и обещает скорый релиз.
Источник: sgamers.ru
Skyrim: Special Edition против Skyrim: Modded Edition
Это должно было случиться. Известный обзорщик MxR, который обозревает модификации для англоязычной аудитории практически с самого выхода Skyrim и, пожалуй, является самым «опытным» человеком, который просмотрел многие тысячи модификаций для Скайрима, выпустил видео, в котором сравнивает графику переиздания с графикой, которую можно получить при помощи установки модификаций на обычную версию.
SKYRIM SE ЗАШКВАРЕН • ANNIVERSARY EDITION
Не стоит забывать, разумеется, что переиздание работает на x64, что даст ему больше стабильности и меньше вылетов при подключении модов и со временем все то же самое можно будет получить и для него тоже. Но при этом также стоит учесть, что системные требования для Skyrim: Special Edition + графические моды могут быть непосильными для многих машин в русскоязычном сегменте просто из-за того, что качественное железо стоит у нас дороже и многие игроки используют морально устаревшее железо.
Источник: modgames.net
Сравнение графики Skyrim Special Edition vs Skyrim с модами
И как различить, что и где? Никаких подписей? Зачем всё это?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Igorrus тебе в самом начале ролика написали, что сначала идет SE, потом с модами. и так до конца видео
Igorrus сначала репостер, потом моды enb. Итог таков, что переиздание уг.
Владислав Коробов Боже шо вы такие нудные. Вы вообще изменения видели какие ремастер привнес то? Внешне конечно он уг,наверное просто банально потому что этот ремастер придерживается оригинала,не сильно завышая контраст,меня цвета и добавляя куча слишком сильных эффектов глубины резкости и затенения там где не надо. Енб это все еще кастомка. А суть собственно вот в чем.
Во первых в том что ремастер 64 бит,шо это значит я объяснять не буду,и так знаете,а это значит шо? Больший и оптимизированны расход памяти,отсутствия лагов,возможность масштабных боев без падений фпс и тому подобное,да енб это тоже делает но не так эффективно как 64 битность внутри движка.
Во вторых убрана херня которая назыается Z-flickering,я думаю каждый уже замечал шо в оригинале горы фликерят,тип дергается текстурка,в ремастере эта «особенность» убрана. Плюс к этому же,добавляем рейн окулюжн,и волюметрик лайтнинг,шо такое рейн оклюжин это замена по сути то моду риал шелтерс,тип когда ты к примеру прячеся под балкончиком от дождя,то дождь проходить сквозь него не будет,ну и волюметрик лайтнинг тут тоже ясно.
Год рейнс,и собственно лучи от сонца никак не достичь ни енб ни модами,это фича ток ремастера. Ремастер годный,можете сколько хотите ныть, но 64 битность,исправления нереально раздражающих багов тип убогих теней (которые тоже не пофиксить никаким енб,кроме как уменьшения дистанции в угоду качества),з-фликеринг и всяких там рейн оклюжинов.
Плюс само собой более открытый инструментарий для модов,и доп графические фичи которые само собой нельзя добавить в оригинал. Единственное шо холера плохо в ремастере,не стабильность,куча крайшей,отсутствия возможности выбирать мсаа как сглаживание,и немного хуже оптимизация,в плане частоты кадров. Но с технической реализации при мониторинге картина идеальная,цп отгружен до 40%,гпу 100%,2к видеопамяти,6к оперативки,работает как швейцарские часы,ни одного лага. Я доволен.
Источник: www.playground.ru