CS:GO или Warface?
Да, я понимаю, что это довольно странное и некорректное сравнение, но все же. Для частоты эксперимента: я играл в обе игры. В Warface — 2000+ часов, в cs — 100 часов.
1. Динамика, наверное, важнейший плюс варфейса. Это супер динамичная игра, в отличии от кс. Где за матч 20-45 убийств. В варфейсе же более 100 на определенных режимах. 1 балл(Warface)
2. «Олдскульность»(Ностальгия) все же присутствует в любой части кс. Но блин, люди которые заходят в кс каждый день ностальгируют? Ладно, 1 балл(Cs:Go)
3. Графика. Конечно в варфейсе она более реалистичная, детализированная. 1 балл(Warface)
4. Тикрейт. Жирнющий балл в сторону кски. Тикрейт — это количество «снимков» состояния сервера в минуту. Чем больше tickrate, тем полнее информация о происходящем на сервере. В ‘варфусе’ — 60 тикрейт, а в кс — 128. 1 балл(Cs:Go)
5. Разнообразие. Огромное количество карт и режимов, многообразие оружия, пве контент все это содержит в себе варфейс. В кске этого всего нет, там буквально развит только один режим и три карты, а также 8 оружий, все! Жирнющий балл в копилку warface.
ВПЕРВЫЕ ЗАШЕЛ В КС ГО | CS GO СПУСТЯ 4 ГОДА
6. Общение с разработчиками и ежемесячные обновления в warface. Разработчики — украинцы, локализаторы — русские, с ними легко связаться и быстро, на своем родном языке. А обновления каждый месяц — вообще шик! Балл в варфейс.
7.Киберспорт. В этом плане кс:го более развита в силу своей огромной истории, хотя варфейс уже наступает на пятки. Но все же. Балл в копилку кс.
Итого: 7 баллов всего.
Warface: 4 балла
Вообще, советую поиграть в обе игры, и самим решить: какая вам больше подходит, вкусовщина. Я например, выбираю warface!
Источник: dzen.ru
во что лутше играть world of warcraft . кс . perfect world
Perfect world я качнул оборотня (танка) 93, Ассасина 71, Вара гибрида 70 и все еще не надоела афигенная игра под макс графу советую её!
Валерия Рыбка
контру играй
или вобше учись
Алёна アりヨナ Raydro
мячик погонять на улице
Елена Веретельникова
Смотря что тебе ближе по духу.. . WOW огромный мир, огромная куча квестов, инстов куча и прочего фана. PW мир маленький, фана гораздо меньше на начальных левлах квесты, на средних начнётся мободрочь и только на хай уровнях будет фан.. .
КС вообще стрелялко)))
Dima Bakashov
WoW без разгавора (тока бсплатный серв иши)
Источник: sprashivalka.com
Valorant — все, что нужно знать о новой игре, и почему она лучше CS:GO по мнению автора
Играл в бету с первого дня. Хочу поделиться впечатлениями, конструктивно сравнить с прямым конкурентом CS:GO. В последней имеется 2000часов. В Valorant играл достаточно много.
2 июня 2020, вторник 00:10
Usagi Akane [ ] для раздела Блоги
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
-20% на RTX 4070 Ti — скидки начались
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
-13% на 13900K в Ситилинке
САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КРАФТ В КСГО #upx
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
За пост начислено вознаграждение
Вы посмотрели трейлеробзоргеймплей Valorant, увидели способности и странный стиль графики. Закрыли с мыслями — овервотч для детей.
реклама
Разберем теперь нормально и конструктивно игру от Riot.
Хороша ли она? Да. Вот почему:
♦ Графика, почему она такая? На вкус и цвет, бла-бла. Зачем сделали графику такой? Давайте разберемся что такое киберспортивный шутер. Что от него нужно? Поставить противников в равные условия. Это не пабг и не арма, где можно победить лежа за деревом в костюме кикиморы.
В КСГО что бы быть на равных ты ставишь себе минимальные настройки графики. (Быстрее проходит дым, меньше эффектов, меньше отвлекающих деталей) Не ради фпс! Одна из проблем кс — закос под реализм. Из-за него вытекает достаточно много ограничений для разработчиков. Например — дым.
Минимальные настройки графики + удачный тик ротейта спрайта = увижу ноги противника
рекомендации
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte дешевле 40 тр в Регарде
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
-7% на 4080 Gigabyte Gaming
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
Такая клоунада недопустима, если на кону этого дыма стоит 1 000 000$ за турнир.
А если у вас еще монитор более контрастный? А если еще и сторонний VibranceGUI стоит? А у меня стоит. Мне вас будет заметить легче чем вам меня. А с последним обновлением в КС добавили скины на модели персонажей (теперь некоторые модельки на некоторых картах в многих местах очень незаметны. ПейТуВин выходит?)
В Valorant все смоки имеют форму сферы с жесткими краями — исключают такие моменты.
Все враги имеют Красную обводку(можно поменять на фиолетовуюжелтую)
реклама
♦ Важность стрельбы Почему Valorant НЕ Овервотчапекс и тому подобное. Потому что там по противнику нужно попасть ~50 Раз что бы он умер, либо всю игру можно играть с огромным молотом и щитом, а еще там летают герои, имеют щиты и кучу способностей, которые определяют геймплей.
Valorant Виды способностей:
- Дым (с дымом внутри) Но, в кс вам накладывают серую текстуру на екран и вы не видите ничего, а тут внутри просто туман, так что вблизи вы будете видеть противника.
- Дым (пустой внутри, есть только у 1 персонажа) Очень интересная механика, можно много чего разыграть через нее.
- Молотов (2 вида) У одного персонажа он действует долго и имеет средний радиус,
у второго мало действует, малый радиус но может восстановить вам ~60хп. - Хил (100хп) раз в 30 секунд (раунд 90сек + бомба) только у 1 персонажа.
- Лед персонаж хила ↑ имеет большой радиус, просто замедляет вас. Можно комбинировать под молотовгранату союзника
- Телепорт (долгий, громкий, недалеко) Почти бесполезен в большинстве случаев, разыгрывается только в дымах. Есть только у 1 героя.
- Касетная Граната (есть только у одного персонажа). После взрыва вылетает еще 4 мини гранаты в 4 разные стороны. Первая граната наносит 50~70 урона, и 4 дополнительных по столько-же. Так что можно выбежать после первой гранаты и не умереть.
- Камера у 1 персонажа
- Растяжка (останавливает вас на 3 секунды(либо пока не разобьете ее выстрелом)) и подсвечивает вас противникам через стены. До того как задели ее, если стоять рядом — ее становится видно.
- Пылесос, медленно едет к вам с гранатой, можно разбить либо стоять сбокусзади и он вас не увидит. Наносит 90~140 урона (с броней у вас 150, калаш в голову наносит 156).
- Флешка (обычная)
- Флешка (кидается об уголсквозь стену) и взрывается на другой стороне
- Оглушение у 1 героя — если попали в него, а используется оно долго, то будете стрелять очень медленно и камера будет плавать в стороны.
Видов получается больше чем 4 гранаты в КС, но это и дает возможность выиграть очень сложный раунд (1 в 23 на ретейке).
Все эти способности не смогут вас убить если вы просто выйдете и выстрелите противнику в голову с AK (Vandal). Выходит что это тот-же кс с другими гранатами. А в кс я взял GE (Высший ранг) не используя флешки(ослепляющие гранаты).
реклама
♦ Экономика — Как в КС, но нету фармганов (ПП, с них вы получаете за убийство столько же денег, так что если вы выиграли пистолетный раунд, купили по 1000-2000 автоматы, выиграли второй раунд, на 3 у противников будет фулл-бай с винтовками и возможно АВП, а у вас все те же ППшки без денег на полноценную винтовку)
♦ Зависимость от команды — На малых рангах меньше чем в КС, на высоких наоборот, Больше.
♦ Система рангов — количество отнятых у противников ПТСММРОчков влияет от разрыва в раундах. За победу 13 вы почти 100% получите сразу новый ранг, а противники упадут, за 1312 почти ничего.
На малых рангах ваш личный счет сильно влияет на ранг, если вы выиграли 1312 с счетом 3010 вы получите 2-3 полоски вверх или рангАП. Ваш союзник на 5 месте 1020 получит 1 зеленую вверх.
На высоких личный КДА почти не влияет на конечный множитель очков, так что стоит играть на команду а не пытаться настрелять килов что бы меньше понизили.
♦ Сервера и ощущения — Обещали 128 тикрейт — мы его получили. Стреляется как на FaceIt в кс. Хитбоксы приятные, особенно заметно когда в спину стреляете, в кс там вообще жуть.
♦ Будущее и киберспорт — Если равняться на мир а не СНГ — LoL намного более популярен чем Дота, поддержка у Риотов для всяких турниров есть, и, я думаю, валорант получит отличную поддержку и будущее в качестве офф турниров с призовыми. Много про игроков КС уйдут в Валорант, в пустую нишу снять первые призовые. Много людей будут смотреть этот турнир, фанбаза будет собрана. Будущее у игры явно есть.
Всем спасибо за внимание и прочтение, в комментариях готов подискутировать или уточнить что-то.
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru