Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
MAD—michael Classic Club Gamer
Автор темы
Сообщения: 3699 Рега: 01 мар 2011, 14:06 Награды: 4
Playing as a vampire in Morrowind vs Oblivion vs Skyrim vs Daggerfall
Оценки куплены — Скайрим говно — сосёт у Морровинда
Господа (и шепк а и) Поцчему все так нахваливают Скайрим? Ведь в нём нет той божественной атмосферы Морровинда
И специально для пика-детей и малолетних ящуров ролевая составляющая упрощена Большой упор на драконов — ведь дети так любят драконов
Короче, голосуем


Последний раз редактировалось MAD—michael 06 янв 2012, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Оценки куплены — Скайрим говно — сосёт у Морровинда
Может потом патчами и модами что поправились и стало лучше, но возвращаться не захотелось. Шестые свитки жду с опасениями и подозрением.
Кому: Zlostnkaz, #7
Я из всей серии играл только в Обливион, так уж получилось. И мне там больше основного сюжета запомнились некоторые дополнительные квесты, например, тот, в котором надо собирать артефакты для некоего заказчика, которому можно потом подменить последний, чтобы он не превратился в монстра; или тот, где надо попасть внутрь картины; или тот, который является пародией на книгу Лавкрафта «Тени над Иннсмутом». Где еще такое увидишь?
Кому: Barmaley I, #8
О как, а я всю жисть думал что двемеры — это дворфы(гномы тобиш), а оно воно как. Век живи, век учись.
Кому: Kir1872, #9
Специально вынырнул из Елдер Скроллс Онлайн с постом ненависти.
ДАЖЕ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ есть идиоты, которые встают посреди арки и тупят. Особенность мира в том, что пройти насквозь игрока нельзя. Сколько их обычно в метро — не перечесть, и вот даже тут встречаются.
Кому: ЧГКшник, #10
> пройти насквозь игрока нельзя. Сколько их обычно в метро — не перечесть
В метро, к сожалению, нельзя подвижность граждан топором по голове стимулировать.
Кому: Kir1872, #11
В метро я пользуюсь своей массой и громким голосом. Люди замечают или просто ссутся. А тут блин никак, своя фракция.
Ушёл в леса, там топором проще. Можно всех 🙂
Кому: Artorias, #12
Кстати по поводу перевода, перед выходом Греймура группа фанатов уже перевела 80% игры при чем не абы как, так, что беседка походу пришла на почти готовый перевод
Кому: Semchik, #13
> После уносящего в фантастическую сказку Морровинда местность и сюжет Скайрима показались унылыми, однообразными и вторичными.
Да ладно? оО Вообще-то Морру в свое время предъявляли, что, по сравнению с Готикой, его мир пуст и уныл. В Скайриме это исправлено на твердую пятерку. После Скайрима в Мор играть невозможно, он пуст и уныл. 🙂
> Но больше всего убил интерфейс. Игровой процесс доставлял прямо реальную боль борьбой не с врагами, а с тупорылыми менюшками инвентаря и заклинаний.
Да, интерфейс алхимической лаборатории в Морре — верх совершенства. 🙂 Справедливости ради скажу, что он интерфейса Скайрима крепенько так отдает приставочностью, но этим многие игры сейчас грешат, куда ж деваться. Тем не менее, он сделан лучше и динамичнее, чем в Морре. Можно даже вещицу со всех сторон осмотреть в 3Д.
Скайрим более динамичен. В нём нормальный человеческий мир, а не какое-то инопланетянство. Даже непонятно, почему в Морре флора с фауной вообще не в ту степь, чем в Сиродииле или Скайриме. Он красив — Морр даже убер-текстуры улучшить не смогли. Ну и, в конце концов, в нем есть драконы.
Чтобы было понятнее, я играл сначала в Морр (нравилось, но было дико скучно, не хватало терпения), потом в Скайрим, потом в Обливион. После Скайрима трудновато даже в Облу играть. И, к сожалению, в свое время она слишком требовательна и наворочена была, потому шла лесом, пока соответствующие железки не подешевели. Я был в шоке, когда узнал, что новейший Скайрим моя конфигурация потянет на ура, а давненькую Облу — все еще нет, если, конечно, в черно-белое не играть.
Источник: oper.ru
Morrowind не шедевр
Хай. Постараюсь кратко, но хз как получится. Я считаю, что морра оверрейтед и причем довольно сильно. Впервые поиграл в нее наверное в 2003-2004, когда мне было 8-9 лет, у друга. Не знал тогда, что такое The Elder Scrolls, для меня морра была просто какой-то рпг с большим миром. Короче, особо я тогда в нее не вникнул, к сожалению — несколько игровых сессий и все.
И наверное жаль, удели я ей тогда больше времени, быть может сейчас я создавал бы тему с другим заголовком.
Недавно решил все же пройти морру (уже не первая моя попытка), и. все же так же не смог ее осилить, хотя прошел почти полностью. В итоге досмотрел оставшийся сюжет на ютубе. Постараюсь объяснить почему не смог допройти.
1) Графика. Я вот совсем не графодрочер, вот совсем, но в ванильную морру играть тяжело. Играл в bransen modpack — он меняет онли визуал (и звуки еще вроде немного), выглядит здорово. К графике с модами претензий не имею. Мир хорош, необычен и на него приятно смотреть.
2) Атмосфера, звук, музыка.
Тоже не имею претензий. Атмосфера и саунд морровинда — это пожалуй самое крутое что в нем есть. Все это в совокупности заставляет тебя полюбить эту игру.
3) Геймплей.
Ну это моя главная претензия. Он мало того, что сильно устарел, так и сам по себе имеет кучу лишних, ДИКО раздражающих элементов, которые наверняка даже в 2002 казались странными. Вообще, в морре сразу виден кор геймплей всех игр беседки — большая карта, точки на карте, нпц. Ходи исследуй. Тоже самое вы видим и в последующих играх, но тут мне почему это не показалось интересным.
Поначалу вроде все норм. Отсутствие квест маркеров даже нравится, интересно самому все находить и изучать, но через часов 10 это так задалбывает! Постоянное копание в дневнике, поиск нужного нпц, ненужная беготня туда сюда и тд. Квесты просто ужасны. Их всего 3 типа: сходи найди и поговори, сходи найди и убей, сходи найди и принеси.
Все. Я конечно выполнил далекоооо не все квесты, но все те, что я прошел были именно такими. Особенно сюжетные, они просто дико убогие.
Боевая система — была бы уместна в пошаговой или классической партийной рпг, но никак не в такой игре от 1/3 лица. Хотя ролевая система норм.
Диалоги. Их тупо нет. Мы не говорим с нпц, а выбираем тему, на которую он нам что-нибудь скажет. И 90% всех нпц говорят нам одно и тоже , и вообще не ясно для чего нужны. Но зато блин все якобы уникальные и с каждым можно поговорить.
Нет, спасибо, такой уникальности мне не надо.
4) Сюжет.
Мне показался дико скучным и неинтересным. Сюжетные квесты и в обле и в скайриме тоже довольно посредственные, но в морре они по моему еще хуже. Никаких эмоций не вызывает, вгоняет в скуку, и является одной из причин почему я так ее и не допрошел.
Короче, я считаю, люди смотрят на эту игру через толстенные ностальгические очки. Они помнят как в детстве им было круто и лампово играть в морру, и сейчас с пеной у рта ее защищают. Хотя в реальности там все далеко не так уж хорошо. Меня банально задолбал однообразный геймплей и однообразные квесты. Скажите, может я что-то делал не так?
Может есть какой-то особенный способ и методы игры в Морровинд? Может я пропустил ТО САМОЕ, за что ее так обожают??
UPD: ну да, как я и ожидал, куча рофло-ответов без аргументации.
Я не поливал морру, и нигде не сказал, что это плохая игра. Естественно она устарела, но например Готика 2 тоже устарела, вот только она даже сейчас отлично играется, она увлекательна и прекрасна во всем, а морра нет.
23 Jul 2019 в 09:29 #2
Baget31 сказал(а):↑
Меня банально задолбал однообразный геймплей и однообразные квесты. Скажите, может я что-то делал не так?
Нажмите, чтобы раскрыть.
ага
я думаю тебе стоит играть в йоба-шутеры, а не в рпг, там не заскучаешь
23 Jul 2019 в 09:31 #3
А сейчас что-то поменялось? Серия TES — худшая среди рпг в плане геймплея. Но люди её любят, пусть даже как симулятор прогулок. В этом даже что-то есть. По крайней мере, меня всегда затягивало на N-ое время. Проходить, правда, ни разу не проходил.
Как заканчивался дух путешествия, сразу надоедало, т.к. геймплей в любой TES не особо, как я уже сказал выше.
23 Jul 2019 в 09:33 #4
Действительно, спустя 17 лет можно написать что графон и геймплей там устарел
23 Jul 2019 в 09:33 #5
Судить игру по современным меркам, которая вышла 100 лет назад
KivviZ сказал(а):↑
Действительно, спустя 17 лет можно написать что графон и геймплей там устарел
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну логично же на самом деле
23 Jul 2019 в 09:35 #6
NiceLurker сказал(а):↑
ага
я думаю тебе стоит играть в йоба-шутеры, а не в рпг, там не заскучаешь
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сейчас в морру будет играть только мазохист
23 Jul 2019 в 09:36 #7
по всем 4 пунктам эта игра 10 из 10
23 Jul 2019 в 09:42 #8
а че, поливать ведьмака уже не модно? можно по той же схеме обзор халф-лайф запилить в том же духе
23 Jul 2019 в 09:45 #9
для чего писать что Морра не шедевр, поиграв в неё спустя 17 лет после её выхода?)
так можно захейтить абсолютно любую игру.
п.с. да ещё и не доиграв в неё, а досмотрев прохождение на ютабе) ну серьёзно что ли?)
23 Jul 2019 в 09:48 #10
23 Jul 2019 в 09:51 #11
Нужно смотреть игру в отрезке времени, тогда когда она вышла, а не сейчас. Ибо это глупо, поливать игру, которая вышла 17 лет назад
23 Jul 2019 в 10:00 #12
Ну мне готика 1,2 всегда нравилась больше морры
23 Jul 2019 в 10:01 #13
Ну в принципе ты прав по всем пунктам. Просто у игры осталась куча фанатов, считающих ее шедевром, впрочем как и я. Планирую перепройти игру когда нибудь, а то последний раз перепроходил лет 8 назад.
23 Jul 2019 в 10:06 #14
Не играл в морру из за графона и квадратной анимации. Пробовал в обливион но тупая анимация просто сбила весь интерес в 2007 году. Оба ничем не затянули хватило на 5 минут бегания в мире.
Но потом вышел скайрим. Его трэйлер. Получил оргазм. Потом когда вышло легендарное издание я его спиратил и начал играть.
Я тупо залип на создании персонажа, после того как очухался оказывается прошло 2 часа. Думаю такой, ладно пора начать исследовать мир, а мне хотят отрубить голову, не тут то было не зря создавал персонажа так долго, дракон спас меня.(АЛДУИН оказывается просто хотел уничтожить мир)
Узнал что это имперцы хотели меня убить, я поклялся отомстить когда прокачаюсь.
Но по мере прохождения понял что хотеть меня убить это малое зло по сравнению что там братья бури делают.
Дискриминация и предательство Ульфрика сдав империи город и работа на талмор какое то время, убийство короля нечестным способом.
Могу много чего рассказать но Скайрим лучшая игра.
П. С ФУС РО ДА!
23 Jul 2019 в 10:09 #15
Игра шедевр, но депрессивная, особенно сейчас. Подумайте, насколько человеку плохо и одиноко, что он решил поиграть в мору
23 Jul 2019 в 10:19 #16
Ardent сказал(а):↑
Не играл в морру из за графона и квадратной анимации. Пробовал в обливион но тупая анимация просто сбила весь интерес в 2007 году. Оба ничем не затянули хватило на 5 минут бегания в мире.
Но потом вышел скайрим. Его трэйлер. Получил оргазм. Потом когда вышло легендарное издание я его спиратил и начал играть. Я тупо залип на создании персонажа, после того как очухался оказывается прошло 2 часа. Думаю такой, ладно пора начать исследовать мир, а мне хотят отрубить голову, не тут то было не зря создавал персонажа так долго, дракон спас меня.(АЛДУИН оказывается просто хотел уничтожить мир)
Узнал что это имперцы хотели меня убить, я поклялся отомстить когда прокачаюсь.
Но по мере прохождения понял что хотеть меня убить это малое зло по сравнению что там братья бури делают.
Дискриминация и предательство Ульфрика сдав империи город и работа на талмор какое то время, убийство короля нечестным способом.
Могу много чего рассказать но Скайрим лучшая игра.
П. С ФУС РО ДА!
Нажмите, чтобы раскрыть.
Говорить про анимацию в обле, но пропустить эту дрисню в скуриме
23 Jul 2019 в 10:19 #17
ну имхо ты маловат был в год релиза игры
я был постарше — игра мне очень зашла и я играл в нее (точнее жил там) около 5-6 месяцев
графика на тот момент была очень крутая, музыка просто лучшая до сих пор, ну а сюжет-диалоги были +- на уровне всех остальных игр тогда. сложно рассказать ХОРОШУЮ историю без кат-сцен и тонны текста
геймплей тоже был офигенный, мир был очень большой и его интересно было исследовать
кроме ВОТ ЭТОГО особых проблем с игрой не было, а алхимия и зачарованные открывали кучу интересных возможностей
Спойлер: «ВОТ ЭТО»
23 Jul 2019 в 10:25 #18
Кеклик сказал(а):↑
Говорить про анимацию в обле, но пропустить эту дрисню в скуриме
Нажмите, чтобы раскрыть.
В скайриме анимация не идеальна но в 10 раз лучше чем в обле.
Просто движок на котором игра сделана беспантова.
Проф фехтовальщики сделали движения ударов в игре. В обле такого не было.
Мир проработан в ручную в скайриме.
Ходьба в скайриме и в обле разнится как небо и земля.
23 Jul 2019 в 10:37 #19
Baget31 сказал(а):↑
Хай. Постараюсь кратко, но хз как получится. Я считаю, что морра оверрейтед и причем довольно сильно. Впервые поиграл в нее наверное в 2003-2004, когда мне было 8-9 лет, у друга. Не знал тогда, что такое The Elder Scrolls, для меня морра была просто какой-то рпг с большим миром. Короче, особо я тогда в нее не вникнул, к сожалению — несколько игровых сессий и все.
И наверное жаль, удели я ей тогда больше времени, быть может сейчас я создавал бы тему с другим заголовком.
Недавно решил все же пройти морру (уже не первая моя попытка), и. все же так же не смог ее осилить, хотя прошел почти полностью. В итоге досмотрел оставшийся сюжет на ютубе. Постараюсь объяснить почему не смог допройти.
1) Графика. Я вот совсем не графодрочер, вот совсем, но в ванильную морру играть тяжело. Играл в bransen modpack — он меняет онли визуал (и звуки еще вроде немного), выглядит здорово. К графике с модами претензий не имею. Мир хорош, необычен и на него приятно смотреть.
2) Атмосфера, звук, музыка.
Тоже не имею претензий. Атмосфера и саунд морровинда — это пожалуй самое крутое что в нем есть. Все это в совокупности заставляет тебя полюбить эту игру.
3) Геймплей.
Ну это моя главная претензия. Он мало того, что сильно устарел, так и сам по себе имеет кучу лишних, ДИКО раздражающих элементов, которые наверняка даже в 2002 казались странными. Вообще, в морре сразу виден кор геймплей всех игр беседки — большая карта, точки на карте, нпц. Ходи исследуй. Тоже самое вы видим и в последующих играх, но тут мне почему это не показалось интересным.
Поначалу вроде все норм. Отсутствие квест маркеров даже нравится, интересно самому все находить и изучать, но через часов 10 это так задалбывает! Постоянное копание в дневнике, поиск нужного нпц, ненужная беготня туда сюда и тд. Квесты просто ужасны. Их всего 3 типа: сходи найди и поговори, сходи найди и убей, сходи найди и принеси.
Все. Я конечно выполнил далекоооо не все квесты, но все те, что я прошел были именно такими. Особенно сюжетные, они просто дико убогие.
Боевая система — была бы уместна в пошаговой или классической партийной рпг, но никак не в такой игре от 1/3 лица. Хотя ролевая система норм.
Диалоги. Их тупо нет. Мы не говорим с нпц, а выбираем тему, на которую он нам что-нибудь скажет. И 90% всех нпц говорят нам одно и тоже , и вообще не ясно для чего нужны. Но зато блин все якобы уникальные и с каждым можно поговорить.
Нет, спасибо, такой уникальности мне не надо.
4) Сюжет.
Мне показался дико скучным и неинтересным. Сюжетные квесты и в обле и в скайриме тоже довольно посредственные, но в морре они по моему еще хуже. Никаких эмоций не вызывает, вгоняет в скуку, и является одной из причин почему я так ее и не допрошел.
Короче, я считаю, люди смотрят на эту игру через толстенные ностальгические очки. Они помнят как в детстве им было круто и лампово играть в морру, и сейчас с пеной у рта ее защищают. Хотя в реальности там все далеко не так уж хорошо. Меня банально задолбал однообразный геймплей и однообразные квесты. Скажите, может я что-то делал не так?
Может есть какой-то особенный способ и методы игры в Морровинд? Может я пропустил ТО САМОЕ, за что ее так обожают??
UPD: ну да, как я и ожидал, куча рофло-ответов без аргументации.
Я не поливал морру, и нигде не сказал, что это плохая игра. Естественно она устарела, но например Готика 2 тоже устарела, вот только она даже сейчас отлично играется, она увлекательна и прекрасна во всем, а морра нет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Что-то я не понял, ты оцениваешь довольно старую игру, которая в свое время была очень добротной и полюбилась людям. И называешь её переоценено ой не со стороны пользователей тех лет, а со стороны хеймера 2019 года? Подтягивая её за графику и характерные тому времени особенности?
Источник: dota2.ru