Tinker — неочевидная имба патча 7.30. После реворка он стал сильнее

На фоне всех изменений обновления 7.30 в Dota 2 переработка Тинкера кажется самой значительной. После удаления марчей и падения винрейта многие исключили его из числа сильных мидеров, но на самом деле он всё ещё очень неплох. Как играть на новом Тинкере, и почему теперь он ещё и невероятно крутой саппорт? Об этом — в материале.

Основные изменения

  • Laser теперь наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели, при этом ослепляет только её. Иными словами, теперь он дамажит AoE.
  • Aghanim’s Scepter стал немного слабее: дополнительную дальность применения Shrink Ray снизили с 400 до 300, а уменьшение здоровья с 15% до 10%
  • Defense Matrix (щиток), который раньше появлялся от Aghanim’s Shard, стал обычным скиллом. Он поглощает 100/180/240/320 урона (и чистого, и магического, и физического!), а также даёт 20/30/40/50% сопротивления эффектам. При этом дальность применения значительно увеличили — с 400 до 600, а перезарядка уменьшилась до 12 секунд.
  • Появилась новая способность Keen Conveyance у Rearm. Теперь у героя встроенный телепорт с шестого уровня: сначала он может телепортироваться на свои постройки, затем на существ, а на последнем уровне прокачки — на союзников.
  • March of the Machines можно получить лишь с покупкой Aghanim’s Shard. Расход маны увеличили до постоянных 190, а урон усреднили до 30.

ТИНКЕР КОТОРЫЙ ТАЩИТ КАТКИ: Гоблин Механик за Ночных Эльфов в Warcraft 3 Reforged

Баги и абузы патча 7.30: Meepo плодит вражеские копии, Anti-Mage поглощает чистый урон, а имморталки лишились эффектов

Будьте аккуратнее в матчмейкинге!

Падение винрейта ожидаемо и не доказывает его слабость

С выхода 7.30 винрейт Тинкера упал до рекордно низких 45,5%, и этому есть несколько объяснений. Во-первых, все ринулись пикать Тинкера из интереса, потому что это единственный герой, которого Valve сильно изменила. Во-вторых, большая часть игроков на Тинкере после реворка использует его по-старому, а это уже не работает. Его Шард очень ситуативен, и ждать 20-й минуты, чтобы вернуться к прежнему стилю — не более чем привычка. Ниже мы расскажем, как можно успешно играть без этого айтема и не подпортить свою статистику.

Тинкер в мидлейне всё еще жив, но на нём надо играть по-другому

Tinker лишился марчей — своего главного инструмента фарма, но это не убило героя в мидлейне. Теперь у него более активный геймплей — потенциально это очень спейсящий мидер, который должен доминировать на линии, а уже с шестого уровня помогать на сайдах.

Лейнинг. Если оппонент не может задоджить ракеты эскейпом, то берём их и без проблем обыгрываем его на линии и лишаем ресурсов постоянными харрассами. Параллельно можно стакать эншентов и фармить их лазером — благодаря AoE делать это теперь как никогда удобно. Раньше Тинкер проседал по XP, потому что оставлял марчей на линии или в лесу и убегал, но теперь это исключено. Самое важное — быстро поднять 12-й, чтобы без проблем перемещаться по всей карте.

Шедевр троллинга и грязной игры: Тинкер переехал на ОСТРОВ?! [Warcraft 3]

Файты. В драках Тинкеру теперь тоже проще за счёт имбалансного щитка. На четвёртом уровне прокачки он блокирует 320 единиц любого урона и вполовину сокращает длительность всех станов и других эффектов. До драки щитки лучше накинуть на своих коров и обязательно оставить один для себя.

Раньше Тинкеру было неприятно играть против мобильных героев. Например, Спектра через ультимейт всегда сбивала ему Дагер и не давала скрыться. Теперь же Тинкер может спокойно отблинковаться, потому что щит поглотит входящий урон.

Баги и абузы патча 7.30: Meepo плодит вражеские копии, Anti-Mage поглощает чистый урон, а имморталки лишились эффектов

Будьте аккуратнее в матчмейкинге!

Билд. В целом билд на Тинкера-мидера практически не изменился. Трэвела ему не нужны, поэтому выходим в быстрые Боттл-Соул ринг, а затем берём Блинк. Ботинок можно вовсе не покупать, потому что вы будете передвигаться при помощи Дагера. Но если считаете, что вам всё же не хватает скорости, то можно взять обычные Boots of Speed.

Читайте также:  Моды к игре варкрафт 3 frozen throne

Они же помогут быстрее фармить.

После этого можно выйти в Aghanim’s Scepter или Shiva’s Guard. Шард — скорее, ситуативный предмет. Его можно взять для сплитпуша или дефа своей базы. Ну и последний, самый приятный бонус, — у Тинкера теперь больше на один слот в рюкзаке за счёт встроенных Трэвелов! А потому можно купить и одновременно использовать Линзу, Хекс, Бладстоун и любые другие айтемы.

Сильные стороны: очень много дамажит, менее зависим от таймингов предметов, более мобилен, может сейвить себя и других.

Слабые стороны: медленнее фармит, не сплитпушит до покупки Шарда, в мете много контрпиков — Шторм, Бистмастер и другие.

«Лесной Pudge прибыл». Как комьюнити отреагировало на патч 7.30 в Dota 2

Tinker-саппорт — гроза любой линии и очень вариативен

В 7.30 в пабы ворвался Тинкер-саппорт! Преимущественно его берут на «четвёрку», но появляется он и на пятой позиции. И да, это не сумасшедшая стратегия, а вполне рабочий и эффективный вариант. Его уже опробовали Lil, Zayac, Oli и другие игроки.

На лейне всё так же будет неплохо смотреться раскачка через ракетки — ими можно снести довольно много HP и «пятёрке», и керри. Лазер можно взять в единичку. После фулл прокачки Heat-Seeking Missile можно максить щиток.

Тинкеру-«четвёрке» лучше сразу выходить в голый ботинок, а затем собирать Соул Ринг и Боттл. Другие айтемы уже по ситуации. На саппорте отлично будут смотреться Глиммер, Линза, Блинк и Аганим. А ещё Тинкер рефрешит Гривсы!

Тинкера-саппорта можно использовать как угодно: и как неплохого сейвера, который раздаёт щитки всей команде, и как активного гангера, и как дамагера, который будет вырезать вражеских саппов в файте.

Сильные стороны: доминирует и убивает на линии, может прилетать на любые линии, рефиллить боттл, приносить айтемы, быть сейвером и нюкером одновременно.

Слабые стороны: отсутствие станов и инициации.

Источник: escorenews.com

Что может тинкер варкрафт

История героя.

Boush — Известный инженер гоблинов. Он может стрелять паучками света и самонаводящимися снарядами, такими же мощными, как и самые разрушительные эльфийские заклинания. Говорят, что даже лучшие из некромантов не могут поднять себе армии, сравнимые с потоком заводных гоблинов, которых с легкостью называют Boush. И хотя некоторые отказываются верить в его технические способности, а другие называют его гением инженерского дела, никто не может отрицать разрушительной силы этого гоблина.

Характеристики.

— 17 + 2.0(За уровень).
— 13 + 1.2(За уровень).

— 27 + 2.2(За уровень). Основная характеристика.

Дальность атаки — 500.

Способности.

1. — Las e r (Горячая клавиша » e «)
Выстреливает ярким лучом света по цели, нанося урон и ослепляя её на 2 секунды, заставляя промахиваться в 100% атак. Тип урона — чистый.
Уровень 1 — 80 урона.
Уровень 2 — 160 урона.
Уровень 3 — 240 урона.
Уровень 4 — 320 урона.
Перезарядка: 14 секунд.
Требует маны: 95/110/120/145.
2. — Hea t seeking missile. (Горячая клавиша » t «)
Tinker стреляет ракотой в ближайшего видимого вражеского героя. Дальность 2500.
Уровень 1 — 100 урона.
Уровень 2 — 175 урона.
Уровень 3 — 250 урона, 2 цели.
Уровень 4 — 325 урона, 2 цели.
Перезарядка: 25 секунд.
Требует маны: 120/140/160/180.
3.

— Mar c h of the Machines (Горячая клавиша » c «)
Вызывает орды роботов-гоблинов для уничтожения врагов.
Уровень 1 — 16 урона/гоблин.
Уровень 2 — 24 урона/гоблин.
Уровень 3 — 32 урона/гоблин.
Уровень 4 — 40 урона/гоблин.
Перезарядка: 35 секунд.
Требует маны: 145/150/165/190.
4. — R earm (Горячая клавиша » R «)
Перезаряжает весть боекомплект Tinker`a.
Уровень 1 — в течение 3 секунд.
Уровень 2 — в течение 2 секунд.
Уровень 3 — в течении 1 секунды.
Требует маны: 150/250/350
Для изучения требуется: 6 уровень героя.

Читайте также:  Игры как старкрафт и варкрафт

Cкиллордер (порядок раскачки скилов по уровням )



Далее советую вкачивать «+», но если вам хватает маны то можете прокачать ульт.

Описание, особенности игры.

Сразу хочеться заметить, что tinker один из лучших гангеров. Tinker`у обязательно нужно идти на центр одному(соло мид=)). Основной задачей тинкера является ганг лайнов на начальных уровнях игры, и распушивание лайнов на поздних уровнях. Теперь немного о ротации скилов, почему до 3го уровня мы максим лазер? Все очень просто, во первых, после лазера у нас будет 2 секунды на атаку «с руки».

Во вторых он кушает меньше маны, и кд на 9 секунд меньше, что на мой взгяд очень значительно. Далее (лучше всего на 5 уровне) мы идем гангать лайны с ракетами 3го уровня. Также тинкеру нельзя забывать о фарме, ему очень важно быстро получить травелы. Если мы получаем травелы до 20ой минуты, то мы убиваем все. Мы просто начинаем летать по карте как невменяемые.

Теперь о том, почему нам не нужно максить ульт, тут тоже все просто он кушает очень много маны, а 1 секунда решит не многое. Когда же мы собираем гуинсу(хекс) то тогда уже можно и дальше качать ульт, чтобы не выпускать из хекса врага.

Айтемордер ( вариант сборки предметов )

— примерно такой начальный закуп будет не плохим.
Если же ваши тиммейты не купили куры, то вместо стика куру предется покупать вам.
После упорного фарма(до 5го уровня), у нас должны быть банка Empty Bottle(Потомучто на 5 лвле мы идем гангать) далее нам нужно купить сапог(Boots of Speed, для более успешных и быстрых гангов.) После этого нам нужно продолжать фармить 2200 на травел(Boots of Travel).
После того как у нас появится травел, мы начинаем распушивтаь лайны, и в то же время начинать с командой организовывать замесы. Следующим артефактом после травела должен быть хекс, ибо постоянный контроль одного игрока, это достаточно не плохо.
— Финальная сборка выглядит примерно так, также вместе банки можно собрать орчид, или некров. Для чего же манта спросите вы? Ну тут все просто для распушивания лайнов, тп — манта — ульт — домой. линии потихоньку пушатся, мы помогаем тиммейтам.

Союзники и враги.

Враги:
— Один из наших нилюбимых персонажей, этот персонаж абсолютно не даст нам нафармить, впринципе этот герой враг всем, поэтому его банят на всех играх в рамках чемпионатов.
Других героев, против которых нам будет тяжело стоять на лайне практически нету.

— достаточно толстый персонаж, которого нам не убить нюками(из за антимагии) + он будет нас поджидать и вылавливать хуком. Сюда же односится Антимаг(магина), по нему низкий урон нюками, постоянные блинки, расфармленный может нам очень сильно навредить(под бкб)
— Также очень не хороший персонаж для нас, изза его ульта мы не сможем даже инвентарь заюзать.(но ведь у нас есть манта чтобы обманывать.)
— со своим тп будет мешать нам распушивать лайны, польшего вреда не несет.
Союзники:
Что можно написать о союзниках? Ими могут быть почти все персонажы.
— достаточно хороший для нас помошник, в паре убивают практически любого персонажа. Маледикт + нюки тинкера, дамага очень много.
— Тоже очень полезный для нас персонаж, изза того что за счет его магии мы себе можем регать достаточно много маны, для нас это очень полезно.Сюда же можно отнести майданку, по той же причине.
P.s. Гайд написн мною с нуля, при копировании указывать ссылку на портал.

Источник: wowjp.net

Tinker

Tinker icon.png

Tinker — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Способность Laser позволяет выстрелить из лазерной пушки в противника, нанося мгновенный чистый урон, который не блокируется физической защитой, и ослепляя врагов, заставляя их промахиваться. Способностью Heat-Seeking Missile герой выстреливает ракетами по двум ближайшим вражеским героям. Способность Defense Matrix позволяет герою создать вокруг союзного существа барьер, который поглотит полученный урон и даст сопротивление эффектам. Благодаря способности Rearm герой перезаряжает все свои способности и большинство предметов для дальнейшего использования.

  • 1 Биография
  • 2 Способности
  • 3 Таланты
  • 4 Недавние изменения
  • 5 Рекомендуемые предметы
  • 6 Игровой процесс
  • 7 Аудио
  • 8 История
  • 9 Снаряжение
  • 10 Факты
  • 11 Галерея
Читайте также:  Варкрафт гайд по палу

Биография [ ]

Боуш, Tinker

Link ▶️ «I hope someday I’ll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it’s not looking promising.»

Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать.

Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Способности [ ]

Способность
Направленная на существо
Действует на
Врагов

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.

Анимация применения: 0,4 + 1

Дальность применения: 650 ( 850 )

Радиус урона: 250

Урон: 75/150/225/300 ( 155/230/305/380 )

Шанс промаха: 100%

Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5 ( 5/5,5/6/6,5 )

Длительность на крипах: 6 ( 8 )

Радиус отскока: 700

Количество отскоков: 1

Уменьшение макс./текущ. здоровья и размера модели: 10%

20/ 18/ 16/ 14

95/ 110/ 125/ 140 ( 87,4/101,2/115/128,8 )

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Заменяет лазер на уменьшающий луч. Его дальность применения увеличена на 200, и он уменьшает размер и текущее здоровье цели на 1. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе вокруг цели (в первую очередь в героев).

Примечания невосприимчивости к магии :
Ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Примечания блокировки / отражения заклинаний:
Блокируется только основной целью.
Модификаторы [ ? ]
modifier_tinker_laser_blind

В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • Урон по области наносит урон только видимым врагам, не задевая врагов, находящихся в невидимости и тумане войны.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Лазер сначала ослепляет цель, затем применяет уменьшающий здоровье дебафф , после наносит урон.
  • Несколько дебаффов не сочетаются.
  • Ослепление лазера использует псевдослучайное распределение.
  • При улучшении Aghanim’s Scepter способность отскакивает в ближайшего врага в радиусе 700 от текущей цели.
  • У отскока нет задержки, поэтому лазер попадает по всем целям одновременно.
  • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
  • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
  • Отражённый луч также наносит урон по области.
  • С Aghanim’s Scepter лазер уменьшает как максимальное здоровье, так и текущее здоровье цели на 10% от их значений.
  • То есть уменьшение текущего здоровья становится меньше с каждым последующим применением, в то время как уменьшение максимального остается постоянным.
  • Поскольку дебафф применяется до нанесения урона, то уменьшение здоровья происходит до урона.
  • При потере дебаффа максимальное здоровье цели возвращается, в то время как текущее — нет.
  • И уменьшение здоровья, и уменьшение размера модели накладываются тем же дебаффом, что и ослепление. Теперь этот дебафф сочетается.
  • Уменьшение размера модели сочетается аддитивно.

Источник: dota2.fandom.com