Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста решить вопрос, а то я вторые сутки бьюсь, как рыба об лёд. Устал, нужна помощь.
Я решил начать с очень простой задачи (как я думал вначале). Мне нужно заменить модель бочек «barrel01.nif
«Порядок моих действий:
1. Установил Скайрим SE
2. Распаковал все ресурсы игры через B.A.E.
3. Поставил плагин для 3Ds Max — NifPlugin for 3ds Max
4. Благополучно нашёл свою бочку и открыл её в Максе, добавил к бочке геометрию чайника (это тест) и объединил весь меш воедино
5. Экспортировал всё обратно в ниф-формат6. Открыл NifSkope 2.0 и принялся редактировать модель уже там.
За образец действий я взял урок с ютюба, где меняют модель ножа, но у меня модель бочки, и настройки у меня другие в Нифскопе другие уже. В общем, там принцип какой был — берём ванильный нож и меняем его геометрию на свою.
Я хотел попробовать так же — берём бочку и меняем её на свою. Но ничего не выходит.
Я оставляю файл в мэшах, скайрим его цепляет, но в игре все бочки привязанные к «barrel01.nif» просто пропадают. Коллизия остаётся, надпись есть а бочки нет.

КАК НАБРАТЬ МЫШЕЧНУЮ МАССУ/ Чем заменить протеин


Как просто взять и поменять геометрию бочки?
Не ножа, не меча, не брони. Только бочка.
Хэлп!

24.04.2020 в 22:10:56, сообщение № 2

Проверенные

Основная проблема, как я понял, в том что у SE поменялась логика NIF файлов. Я проходил тутор для LE.Мне бы понять как в Skyrim SE засунуть/заменить NIF модель. Где искать инфу? Как это сделать?

26.04.2020 в 11:21:52, сообщение № 3
Локализатор
На все руки мастер
824 постов

rapid_jet, а с текстурами что?
Вы запихнули новую геометрию. Удалили старую. А к новой геометрии текстуры прилепили? Делали UV-развёртку новой геометрии?

Источник: gamer-mods.ru

Чем заменить Скайрим

Ролевая игра с открытым миром в сеттинге средневековья. Действие игры разворачивается в 1403 году в Богемии (Чехия). Сюжет игры максимально приближен к реальным историческим фактам и поведает о Великом западном расколе и Гуситских войнах.

Kingdom Come: Deliverance является нелинейной RPG, что означает полную свободу действий. Тут нет героев и злодеев, все поступки ограничиваются лишь вашей моралью. Также в игре присутствует гибридная система классов: вы можете создать любого воина в зависимости от своих предпочтений, вроде рыцаря-лучника или воина-барда.

Разработчики подготовили уникальную боевую систему, основанную на приемах воинов XV века. Помимо всего прочего, ваш герой может заниматься кузнечеством, помогать людям, работать в поле или влиять на ход истории на передовой.

Таким образом, Kingdom Come является максимально аутентичной адаптацией исторических событий средневековой Европы.

Skyrim — Лучшие Игры похожие на Скайрим

Системные требования Kingdom Come: Deliverance

  • Система: Windows 7/8/8.1
  • Процессор: Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц) или AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870
  • Место на диске: 30 Гб

Monster Hunter: World

Продолжение популярнейшей серии Monster Hunter, в котором вам предстоит охотиться на огромным монстров.

Открытый мир населен множеством разнообразных существ, многие из которых способны причинить вам серьезный вред. Начинайте сезон охоты на жутких монстров вместе со своими друзьями.

Системные требования Monster Hunter: World

  • Система: Windows 7/8/8.1
  • Процессор:Core i5-4460 или FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 760 или Radeon R7 260X v3
  • Место на диске: 55 Гб

Dark Souls 2

Продолжение знаменитого ролевого экшена вновь заставит игроков пройти через сложнейшие испытания. Dark Souls 2 предложит нового героя, новую историю и новый мир. Лишь одно неизменно – выжить в мрачной вселенной Dark Souls очень непросто.

Бесчисленные схватки с пугающими противниками и грандиозные битвы с внушающими ужас боссами – на просторах Dark Souls II царят отчаяние и смерть, а героев ждет лишь бескомпромиссная непрекращающаяся борьба за выживание.

Не обойдется Dark Souls 2 и без визитной карточки серии – сетевого режима. Обновленный мультиплеер выведет механику непрямого взаимодействия игроков на новый уровень, где самых стойких и сильных духом ждет достойная награда.

Системные требования Dark Souls 2

  • Операционная система — Windows 7 SP1 64bit и выше
  • Процессор — Intel Core i3 2100 3,1 ГГц / AMD A8 3870 3,6 ГГц
  • Оперативная память — 4 Гб
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 / ATI Radeon HD 6870
  • Память на диске — 25 GB

Far Cry 3

Игра расскажет нам историю Джейсона Броди, оказавшегося по «счастливой» случайности на тропическом острове. Разработчики утверждают, что все события, происходящие здесь, будут напрямую зависеть от поступков игрока. Вы можете пойти даже против своих союзников. В этом случае сюжет будет развиваться совсем по-другому.

Системные требования Far Cry 3

  • Система: Windows XP/7/8
  • Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+ (или лучше)
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: DirectX 9.0, с поддержкой Shader Model 4.0 и объемом памяти 512MB
  • Место на диске: 15 Gb

Fallout 4

Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.

Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.

На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.

Читайте также:  Как пожениться на изольде в Скайриме

Cистемные требования Fallout 4

  • ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
  • Место на диске: 30 GB

The Witcher 3: Wild Hunt

Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота».

Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повестWowательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым.

Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности.

А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.

Системные требования Witcher 3: Wild Hunt

  • Система: Windows 7 SP1, Windows 8.1. (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/ AMD Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660/ AMD Radeon HD 7870
  • Место на диске: 40 Гб

Gothic

Захватывающая ролевая игра от молодой студии Piranha Bytes откроет перед вами фэнтезийный мир сказочных стран. Вы будете бороться с орками, тролями и прочей нечистью. Всего в игре четыре класса: Warrior, Assassin, Magician, Psionic. Перспектива представлена от третьего лица.

Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении – внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.

Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что… А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений.

Героем великой легенды!

Системные требования Gothic:

  • Система : Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium III 1000
  • Оперативная память: 128 Mб
  • Видеокарта : Direct3D 8
  • Место на диске : 500 Мб

Dragon Age: Inquisition

Когда небеса буквально развернутся над смертными, на землю ступит хаос. Тедас и так является землей раздора, где постоянно бушует война, поглощающая все больше жизней. Теперь на ее счету будут и души, поскольку демоны и их приспешники уже успели разбрестись по свету, дабы посеять семя зла во всех его уголках.

Раз уж сами отродья, что вызывают животный страх, выбрались из своего мерзкого мира, свалившись с небес, защищать себя придется самим, а если хватит силы духа, то и всех окружающих. На защиту Тедаса встает возглавленная вами инквизиция, несущая покой всем, кто оголил меч и выпустил когти против невинных. Но что есть вина?

Это вам и проедется решить, попутно изменяя облик всего Тедаса, чутко реагирующего на любые ваши поступки. Если целый мир готов преобразиться по одному взмаху меча, то что же будет с вашими сокомандниками, которые преследуют лишь свои интересы внутри вашего отряда. Узнаете ли вы мотивы каждого из них? И снова это зависит лишь от вас.

Системные требования Dragon Age: Inquisition

  • Система : Windows 7
  • Процессор: четырёхядерный AMD с частотой 2,5 ГГц или четырёхъядерный Intel 2,0 ГГц
  • Оперативная память: 4Гб
  • Видеокарта : AMD Radeon HD 7870/R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 660
  • Место на диске : 46 Гб

Demon’s Souls

Demon’s Souls является экшен-ориентированной ролевой игрой, где игрок сражается с демонами в различных фэнтези-мирах. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создаёт в самом начале игры. Есть возможность выбрать такие качества как пол, возраст, имя и боевой класс.

Читайте также:  Где в Скайриме найти маленькую жемчужину

Присутствует 10 различных стартовых классов, от рыцарей и варваров до воров и магов, каждый со своим набором качеств, экипировки, магии и оружия, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.

По мере убийства демонов игрок получает души, которые являются универсальной внутриигровой валютой. Область её применения включает в себя покупку, ремонт и усовершенстWowание оружия, повышение качеств самого персонажа, таких как сила, удача или выносливость.

Вместе с душами игрок получает предметы, такие как оружие или руду для усовершенстWowаний. Когда игрока первый раз убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги (за исключением боссов) воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души.

Если же игроку удается возвратиться в место, где его последний раз убили, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса, игрок может перемещаться на место его гибели, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку и трофеи, и перемещаться между регионами общей реальности.

Игровой процесс может меняться в зависимости от мировой и субъективной тенденции, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги легче, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время чёрной враги становятся сильнее, но и выручка также будет выше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Субъективная тенденция влияет на игрока в общем, а мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.

Lords of the Fallen

Действие игры разворачивается в выдуманном мире, где боги подвели человечество. Игрок выступит в роли человека по имени Харкин, который отправляется в путешествие, чтобы противостоять неудержимой сверхъестественной силе. При этом игроки будут принимать решения, которые изменят как игровой мир, так и самого персонажа, тем самым оказывая существенное влияние на историю.

Системные требования Lords of the Fallen:

Посмотри еще

  • Игры лучше Dark Souls
  • Аналоги Dota 2
  • Альтернатива Minecraft
  • Игры для игры на школьных каникулах
  • Три реалистичных шутера для слабых ПК

Источник: irongamers.ru

Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре

Знаете, я люблю эту игру. Сколько же модов я скачивал, устанавливал и через NMM и сам, проходил игру без модов, создавал кольца, дающие вечную XP и уничтожал всё что видел, пробовал играть по реализму(скачивал для этого моды, вроде Realistic Needs and Diseases, Frostfall, Wet and Cold и др. похожие), но это быстро надоедало, т.к. это просто делало игру скучнее, скачивал трэш-моды, вроде Звёздных войн или Властелина Колец в Скайриме, но это убивало атмосферу свитков и много чего ещё делал с игрой, я даже в стиме

В какой-то момент, знаете, бывает такое, когда играешь в игру регулярно, день и ночь, набиваешь по 10 часов в сутки в стиме и идёшь спать, и так каждый день, но со временем просто устаёшь от игры так, что больше не хочется возвращаться даже если игру очень любишь. У меня такое и произошло. В данной статье я хочу поделиться опытом в тех играх, которые были моими «скайримозаменителями», наверное на протяжении нескольких лет, но каждый раз я возвращался, Талос его подери, в красивый и опасный мир, созданный Беседкой.

И вот, пять игр, в которые я поиграл, чтобы заменить Скайрим. Неудачно или удачно напишу в конце.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Я играл в Обливион, ещё до того, когда Скайрим начал мне надоедать(В Скайрим я поиграл раньше, чем в Обливион).

Если оценивать Обливион, как продолжатель Морровинда, с большим открытым миром, неплохими квестами, особенно у Гильдии Воров и Тёмного Братства и с хорошей, особенно на момент выхода игры реиграбельностью.

Если же, размышлять об Обливионе, как об замене Скайрима, то только на первый раз. Если вам, как и мне, очень нравится Скайрим, но вы не играли в Обливион, советую. Это не такая сложная игра как Морровинд(не бейте меня олды), но и не такая казуальная, как Скайрим. Проблем у Обливиона несколько. Небольшая пустота Сиродила, странная графика с перецветами, автолевеллинг неадекватный и т.д.

Но главная проблема Обливиона, в том, что существует пятая часть Свиток. Т.е. Скайрим, который и не пустой, как Обла, и с приятной графикой, и автолевеллинг сделан лучше, чем в Обле. Тут как с цитатой Влада из GTA IV.

Так и тут. Скайрим намного лучше Обливиона, если говорить об реиграбельности и открытом мире. Так и картошка намного вкуснее, чем капуста.

Мне очень нравится студия Piranha Bytes. Я не понимаю, почему у них не получилось. Серия Готика, точнее дилогия, это культовая вещь. Мне даже Готика нравится больше, чем Морровинд(хоть я в них оба не особо много играл), в Risen я не играл, но насколько знаю, только первая часть стоящая, а вот Elex вполне себе я рассматривал как «Скайримозаменитель».

В целом, игра неплохая. Необычный сеттинг, большой открытый мир, в котором всё крутиться вокруг того, как использовать загадочное вещество Элекс. В основном, это по сути, духовный наследник Готики и Ризен.

Читайте также:  Скайрим велкиндский камень как использовать

В чём же проблема Elex? Сложность. И нет, игра не сложная, если знать, как её проходить, да вот проблема, что непонятно, где легко, а где сложно. Не дай бог, вы зайдете на территорию, на которую не надо вступать, и из вас сделают котлету по-элексовски. И самое ужасное, что распределение уровней на карте выполнено ХУЖЕ чем автолевеллинг в Обливионе.

Даже на первой территории, в Эдане, если вы пойдёте на метров пять туда, куда не надо, то в лучшем случае вы полумёртвым убежите от битвы, только благодаря реактивному ранцу. Кстати, отличная вещь этот реактивный ранец, исследование мира с ним ещё увлекательнее. Но это не спасает саму игру. Она хорошая, но сложность не сбалансирована, в этом главная беда игры от студии, подаривший нам Готику.

У вас уже есть мотивы заминусовать мой текст за странное отношение к Обливиону и Элекс, а также за фанатичное отношение к Скайриму, но уверяю вас, ещё один повод будет. Точнее моё отношение Fallout 3. Я эту игру люблю также сильно, как Нью Вегас. Даже чуть побольше наверное. В целом у третьего Фолыча такие же проблемы как и у Обливиона, что неудивительно, так как одинаковая версия движка с кое-какими различиями, и создавала такая же компания, да и есть более крутая часть — Нью Вегас. Возможно со мной что-то не так, но эта игра мне очень нравится, я понимаю, что олды классических фоллаутов, да и фанаты НВ не поймут меня.

Основной причиной моей любви к тройке, наверное, потрясающая атмосфера. После тройки я не смог вернуться к НВ, просто из-за не той атмосферы. Чтобы вы понимали, мне и четвёртая часть не особо зашла, так как она уже другая. Третья часть уникальна своей атмосферой, про классические части не буду писать, но в этом плане НВ и четвёрка хуже. Намного хуже.

С критикой игры насчёт сюжета, малого количества квестов(очень критичная проблема, сами квесты неплохие, несмотря на некоторый бред), пустого мира, автолевеллинга я согласен.

«Скайримозаменителем» кстати, игру я не могу считать. За с лишним 30 часов можно пройти всю игру, даже если прочистить всю локации и пройти все квесты, что очень мало для игры, которая якобы рпг. Реиграбельность у игры хуже, чем у НВ той же. Да и моды как-то не впечатлили, как-то всё скучно. но об потраченном времени я не жалею, это хорошая игра, но не в том сеттинге.

Ведьмак 3: Дикая охота

Обливион — тот же Скайрим, но хуже. Элекс — несбалансирован, из-за чего играть неприятно. Fallout 3 — хорошо, но не реиграбельно.

И вот третий ведьмак.

В ведьмаке я провёл 100 с лишним часов, прошёл его два раза, и это хороший «скайримозаменитель». Это очень хорошая игра, думаю вы и без меня знаете это. Сюжет, диалоги, квесты, персонажи прописаны на высочайшем уровне. Открытый мир интересный, саундтрек, пускай и не похож на музыку Джереми Соула, но в ней есть своё обаяние. Мне не надо расписывать, насколько данная игра хороша.

Но кое-где Ведьмак уступает Скайриму. Прежде всего — моды. Это незначительно, т.к. игра сама большая, но иногда хочется ради интереса что-то новенькое в игре. Конечно, есть моды по ведьмаку, но надеюсь вы согласитесь на том, что даже моды на Обливион интереснее чем на третью часть приключений Геральта из Ривии?

Также, если Ведьмак 3 — это игра про…. Ведьмака, т.е. Геральта, мне больше нравится представлять себя в мире. Быть собой в мире. В детище поляков, конечно, есть выбор и всё такое, но я имею в виду прежде всего ролевой отыгрыш.

В данном случае, Скайрим позволяет мне быть хоть Каджитом с двухручником, хоть Орком — ассасином и т.д., но и Ведьмак 3, игра не про это, поэтому претензия не имеет смысла.

Единственное что, у меня произошла с Ведьмаком такая же проблема, как и со Скайримом. После прохождения DLC «Кровь и Вино» я потерял вообще смысл играть в Ведьмак. Я пытался начинать новую игру, но мгновенно забрасывал. Если к Скайриму у меня больше нету такого отторжения, то к Ведьмаку это самое отторжение и появилось! Но когда-нибудь я все равно вернусь в эту игру, она заслуживает того, чтобы я её прошёл в третий раз.

Assassin’s Creed Origins

Про Ведьмак 3 я написал, теперь пришло время написать про Ведьмак 3 от Юбисофт. В принципе, я всё написал. Ведьмак 3 от Юбисофт. Всё. Хорошо это или плохо, решайте сами.

Я не хочу показаться в глазах того, кто читает моё творенье каким-то фанатиком Скайрима. Я сам не понимаю, почему я так привязался к этой игре. Я играл в куча игр, но Скайрим меня не отпускает. Каждый раз, я нахожу чем себя развлечь в игре, создать такой-нибудь билд, и подобное. У Скайрима 11 ноября в этом году будет юбилей.

И насколько же хороша данная игра, что даже спустя такое время, она для меня интересна, пускай в какой-то момент у меня было отторжение от Скайрима и где-то год в него не играл, но со временем оно исчезло и я рад вернуться в игру. Что же ты делаешь, Тодд Говард? За что так со мной? Твоя игра наложила на меня проклятье, из-за чего я буду вечно играть в Скайрим?

Кстати, а какие игры-«скайримозаменители» вы можете порекомендовать? Может быть, напишу ещё про пять игр свои мысли, что думаете?

Источник: se7en.ws