WoW Руководство для новичков
Герои бывают разных форм и размеров. Вас ждут приключения! Станете ли вы одной из легенд Азерота? Все, что вам нужно сделать, это сделать первый шаг!
Добро пожаловать в Азерот
Это руководство гарантирует, что начало вашего путешествия пройдет гладко. Здесь содержится информация, которая поможет вам найти дорогу, если вы заблудитесь, а также советы и подсказки, которые будут чрезвычайно полезны на вашем пути к будущему величию. Однако это не исчерпывающий путеводитель; он не может поведать вам все тайны Азерота. Эта славная задача остается за вами, пока вы самостоятельно исследуете мир. Рассматривайте это руководство как помощь в ваших первых приключениях: достаточно, чтобы начать, но слишком мало, чтобы испортить все удивительные сюрпризы, которые ждут вас в Азероте!
Когда вы впервые войдете в игру, вам нужно будет создать для себя персонажа. Это будет ваш аватар в World of Warcraft. Сначала вы должны выбрать расу, которая определяет, как выглядит ваш персонаж, а затем класс, который определяет, что ваш персонаж может делать. Вы можете выбрать любой внешний вид и ничем не ограничиваете свою фантазию!
Прежде чем мы начнем, давайте вкратце рассмотрим управление игрой World of Warcraft. Для краткости мы ограничимся самыми основными схемами управления на данный момент. Существует множество способов настройки горячих клавиш и ярлыков игры, но этой информации должно быть достаточно для начала работы.
Мышь и клавиатура
Поместите левую руку на клавиши WASD на клавиатуре и используйте клавиши WASD для перемещения персонажа. Используйте цифровые клавиши для запуска заклинаний и способностей.
Просмотр с помощью мыши
Вы можете нажать и удерживать кнопку мыши для перемещения камеры или перемещения персонажа. Щелкните левой кнопкой мыши на NPC, правой — чтобы взаимодействовать с ним. Прокручивайте колесико мыши, чтобы приблизить или отдалить изображение.
Панель быстрых действий
Чтобы ваш персонаж сделал одну из крутых вещей, которые он умеет делать, вам нужно использовать панель быстрых действий в нижней части экрана. Каждый слот на стандартной панели действий соответствует определенной клавише на клавиатуре. Чтобы активировать функцию, вы можете нажать соответствующую кнопку на клавиатуре. Все просто!
Книга заклинаний помогает следить за доступными вам способностями. Войдите в книгу заклинаний, нажав «P» на клавиатуре. Теперь вы можете видеть заклинания и навыки вашего персонажа, а также перетаскивать навыки из книги заклинаний на панель быстрого действия для легкого доступа.
Использование способностей требует много ресурсов и энергии от вашего персонажа. В игровом плане это выражается в том, что использование способности истощает ресурс, который ваш персонаж использует для подпитки своих заклинаний и навыков. Глубокое понимание особого ресурса персонажа и знание того, как тратить и пополнять этот ресурс, приходит с опытом.
Например, у магов есть ресурс под названием «мана». На каждое заклинание тратится мана; когда она заканчивается, волшебникам приходится ждать, пока она пополнится. Вне закона используют энергию вместо маны. Энергия быстро восполняется, но также быстро и истощается, задавая сражениям очень четкий ритм. Воины используют ярость для управления своими специальными атаками.
Ярость накапливается, когда воин атакует и получает урон, а некоторые способности воина порождают ярость, а не расходуют ее. Попробуйте разные классы, чтобы узнать, какие у них типы ресурсов!
Когда вы войдете в мир, вы найдете поблизости других персонажей с желтым «!»выше головы. Когда вы видите такого персонажа, это означает, что у него есть что-то нужное и он готов дать вам квест! Поговорите с ним, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Он предложит вам одно или несколько заданий через диалог заданий; нажатие кнопки «Принять» добавляет задание в журнал заданий вашего персонажа.
У вас появился новый лучший друг, и его зовут Карта. Кнопка «М» — это клавиша, которую вы нажимаете, чтобы открыть карту. Ваши активные квесты будут выделены на карте; если вы щелкните по выделенной области, этот квест будет отслеживаться на мини-карте. Это означает, что вы получите компас, указывающий на ближайшую цель квеста, а области, соответствующие квесту, будут подсвечены. Очень удобно!
Когда вы выполните все задачи квеста, настанет время сдать его и получить награду. Проверьте в описании квеста в журнале квестов, куда вы собираетесь его сдать. Чаще всего вам придется вернуться к персонажу, который изначально дал вам квест, но по некоторым квестам вам придется отправиться далеко за пределы земель за новыми приключениями.
Как добраться до места назначения
Вы заметите, что почти сразу после того, как ваш персонаж достигнет 10 уровня, квесты начнут отправлять вас в совершенно новые места. Учитывая, что герою предстоит много путешествовать, знание всех аспектов World of Warcraft сэкономит вам массу времени.
Ваша карта чрезвычайно полезна для выполнения квестов, но также очень удобна для обычного передвижения. Если вы заблудились и не знаете, куда идти, нажмите «M», чтобы узнать, где вы находитесь. Вы можете сжать окно карты, чтобы держать его открытым во время перемещения.
Hearthstones — каждый персонаж начинает свое приключение с Hearthstone в своем инвентаре. Используйте свой Hearthstone, чтобы телепортироваться обратно в родное место. Где мой дом? Если вы находитесь в городе с трактиром, поговорите с его владельцем. Это может сделать ваше текущее местоположение домом.
Так что в следующий раз, когда вы воспользуетесь Hearthstone, он вернет вас в этот трактир.
Нет более приятного способа путешествовать, чем по воздуху. Большинство крупных поселений соединены большой сетью воздушных троп. Для перемещения между двумя точками, подключенными к одной и той же сети маршрутов полетов, достаточно поговорить с мастером полетов и выбрать пункт назначения. За небольшую плату он отправит вас туда, куда вам нужно.
Корабль удобен для навигации, если вам нужно попасть на другой континент. Корабли Альянса курсируют между портами Калимдора, Восточных королевств и Нордскейла.
Гоблинские цеппелины соединяют некоторые города Орды так же, как это делают корабли. С них открывается более приятный вид, чем с морского транспорта, но выходить из них до причаливания к причалу не рекомендуется. Впрочем, если у вас есть плащ-парашют, почему бы и нет!
Порталы — бесспорный лидер в способах попасть из точки А в точку Б. О, не будьте столь скептичны. Он просто использует тайную энергию, чтобы разорвать саму ткань пространства, времени и самой реальности, чтобы сократить время путешествия — что может пойти не так?? Маги и инженеры могут научиться создавать порталы в определенные места, а некоторые города также соединены сетью порталов.
Рано или поздно вы заметите, что ваши сумки переполнены. Посетите столицу и найдите ближайший банк, чтобы хранить все, что вы накопили во время путешествий.
На 20-м уровне вы сможете изучить навыки верховой езды. По мере достижения более высоких уровней ваши навыки верховой езды будут улучшаться, позволяя вашим маунтам бегать быстрее, а некоторые могут даже летать! В столицах есть инструкторы по верховой езде, которые могут помочь вам в этом.
Ваш персонаж может осваивать различные профессии, в зависимости от того, в какую сторону он развивает свои способности. Идеальным местом для поиска себе учителя является столица. Любой привратник укажет вам путь!
Рано или поздно вы наткнетесь на квест, который будет отмечен в вашем журнале квестов как «(группа)». Как следует из названия, для выполнения этих заданий вам, скорее всего, понадобится группа, потому что монстры, с которыми вы столкнетесь, намного сильнее (награды также, как правило, намного эпичнее). Даже если вы не пытаетесь покончить с каким-то невыразимым, древним злом, иногда объединяться с другими игроками никогда не помешает.
Только имейте в виду, что таурены и ночные эльфы не ладят друг с другом. Мы настоятельно не рекомендуем обращаться за помощью к противоборствующей фракции.
Если в том же районе, что и вы, находятся другие игроки из вашей фракции, выполняющие те же квесты, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на их портрете и пригласить их присоединиться к вашей группе. Каждый человек в группе до пяти игроков будет выполнять один квест.
Источник: all-wow.com
Моя первая MMORPG. World of Warcraft, а именно дополнение Wrath of the Lich King.
Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG очень простое: вы должны постоянно дышать в игре жизнь . Однажды сделанный и неизменный проект — каким бы успешным он ни был — приведет к тому, что большинство пользователей бросят его уже через несколько месяцев, что является очень плохим показателем для онлайна. Именно поэтому почти каждая MMORPG обновляется без остановки: регулярно выходят патчи, которые приносят не только исправления, но и дополнительный контент, различные праздники привязывают интересные события, а раз в один-два года выходит полноценный аддон. Такой схемы, при правильной реализации, достаточно, чтобы удержать большинство пользователей в игровом мире, а некоторых из тех, кто ушел — заставить регулярно возвращаться, чтобы посмотреть «что случилось, пока меня не было?».
Экран создания персонажа
В свете вышесказанного, Wrath of the Lich King должен был стать просто «очередной» вехой в развитии World of Warcraft, вполне стандартным аддоном с вполне стандартным набором дополнений: повышение уровня с 70-го до 80-го, территории, на которых это повышение будет происходить, множество контента для игроков максимального уровня, новые классы, новые профессии и многое другое с приставкой «новый». В этом не было ничего плохого, и, по сути, это было именно то, чего ждали одиннадцать миллионов поклонников WoW. Но вышло иначе — внезапно WotLK стал своего рода прорывом, настоящим шедевром из мира аддонов, дополнением, преобразившим и без того прекрасную игру.
Кадр из игры
Чтобы играть в Wrath of the Lich King, вам понадобится оригинальная World of Warcraft и ее первое дополнение, The Burning Crusade. И, конечно же, персонаж, близкий к максимальному на момент выхода аддона 70-му уровню. Если вы только начинаете играть в WoW, то нет смысла покупать оригинал и оба аддона сразу — WotLK действительно внес много изменений в «старый» игровой мир (например, повышена скорость на нижних уровнях, добавлена система достижений и так далее), но они доступны и без аддона.
Wrath of the Lich King приглашает всех игроков в Нордскейл, континент, расположенный в самой северной части игрового мира. Он гораздо меньше «классического» Калимдора и Восточных королевств, но заметно больше Аутленда, добавленного в The Burning Crusade. Нордскол подходит для 68 уровня, кроме того, он, конечно, является и главным убежищем для игроков самого высокого уровня (но не единственным — разработчики позаботились о том, чтобы мы периодически возвращались на «старую» территорию).
Битва с Королем-личем
На самом деле, именно Нордскул и процесс повышения уровня с 68-го до 80-го стали «неожиданным выстрелом» Wrath of the Lich King. Дизайнеры Blizzard всегда славились своим талантом, но огромный объем игры и необходимость вкладывать значительные средства в создание контента для максимальных уровней (все помнят поговорку — «основная игра в WoW начинается, когда вы достигаете 60/70/80 уровней»)?) наложили свой отпечаток на. В итоге нам пришлось растить своего персонажа в огромном, детализированном мире с отличным сюжетом, который в то же время был полон однообразных заданий в духе «принеси мне десять собачьих зубов». Исключения из правил, конечно, были, но не слишком часто.
До выхода дополнения ресурс Penny Arcade еще выпустил тематический комикс об игроке, который приходит в Нордскейл за новыми приключениями, и первое, что его просят сделать — убить шесть снежных оленей. И это оказалось ложью — по разнообразию и количеству интересных моментов прокачка в WotLK на голову выше того, что мы видели в World of Warcraft и The Burning Crusade. В первую очередь, конечно, удивил континент — его локации очень самобытны (несмотря на преобладание снежных и холодных мотивов, в Нордсколе нашелся даже кусочек джунглей), разработаны с любовью и вниманием к деталям. Над Ледяной Короной летают два дирижабля, в Серых Холмах звучит отличная музыка, а при выходе из крепости к западу от Хранилища Мрака вы увидите великолепные пейзажи — перечислять местные достопримечательности можно часами.
Сцена из игры. Подземелье.
Во-вторых, в аддоне удивительно разнообразные квесты. Совсем без квестов об убийстве шести снежных оленей — но их не так много, как раньше, и выполнены они порой с очень здоровым юмором. Как насчет роли злой надсмотрщицы-амазонки, которая патрулирует шахты и заставляет работать ленивых рабов противоположного пола??
Женский персонаж-охотник
Кроме того, есть и оригинальные квесты. Любимая тема дизайнеров в WotLK — управление некоторыми персонажами и даже транспортными средствами. Вот самый простой пример — неподалеку находится культ, члены которого поклоняются мамонтам. Наша задача — приручить одного из мамонтов и затоптать несколько миньонов на его вершине.
Или самый потрясающий ежедневный квест, который становится доступен на 80-м уровне, в котором нужно победить огромного дракона только копьем. Квест чем-то напоминает интерактивные вставки из Fahrenheit: гарпуним дракона, он пытается сбросить нас вниз, мы, комбинируя четыре приема, остаемся у него на спине и со всей силы бьем копьем. В какой-то момент дракон хватает нас зубами — здесь нужно быстро разжать челюсти и нанести смертельный удар.
Даларан снова
Еще одно интересное, хотя и спорное, нововведение — игровой мир, который меняется в зависимости от действий игрока. Эта технология уже использовалась в World of Warcraft — например, остров Кель’Данас развивался по мере того, как пользователи выполняли на нем задания. Но она развивалась для всех сразу — а в WotLK некоторые локации трансформируются только для одного игрока.
Например, Ледяная корона — изначально эта локация почти полностью захвачена Чумой, но, выполняя задания дружественных сил, можно добиться того, что она перейдет под контроль «добра». Но что происходит с игроками, которые еще не выполнили аналогичные задания? Вот тут-то и возникает сложность: вы не сможете видеть друг друга в редактируемых локациях.
Человек будет онлайн, вы можете пригласить его в группу — но делать что-то вместе вы сможете только не на «спорной» территории. Но в этом нет ничего ужасающего. Каждая смена локации — это обычно целая серия квестов, а в классическом World of Warcraft уже было правило, что несколько игроков могли выполнять такую серию квестов только находясь на одном и том же квесте. Кроме того, к 80 уровню игрового мира почти все пользователи должны иметь примерно одинаковые взгляды, так что серьезных и долгосрочных трудностей не возникнет. И снова — дизайнеры в полной мере используют преимущества этой технологии, создавая великолепные события.
Источник: dzen.ru
Руководство по уровням в World of Warcraft
Благодаря системе случайного поиска подземелий, вы можете быстро развивать своего персонажа в подземельях. Главное, что это было не очень длинное и запутанное подземелье — пока вы будете искать дорогу, собирать потерянное и получать нужную игру от танка и лекаря, проще поднять уровень с десяток квестов. Например, в курганы Иглошкурых не едем, а на хутор Алая обитель — едем дальше. Вы также можете игнорировать бывший хай-энд контент: Ледяные Залы, Темный Храм и т.д.
Заходите в подземелья так, как будто это ваша последняя битва с Deathwing. В Warcraft подземелья со случайной группой — только для безнадежных, по крайней мере, на самых высоких уровнях. Ваши сопартийцы могут не знать элементарных вещей — будьте готовы.
Источник: www.online-torg.клуб