Она не распространяется на то, что находится под всеми этими красотами. Есть места, куда не проникают лучи солнца, где Скайрим не дышит жизнью. И одно из этих ужасных и пустых мест: вода. Под водой Скайрим лишен всего того, что делает его мир живым и увлекательным. После погружения, вы внезапно понимаете, что здесь вас не ждет ничего, кроме голого коричневого ландшафта дна.
Озера, тихие заводи, реки и моря Скайрима не содержат в себе ничего, что бы мотивировало игрока на исследование этих бескрайних водных просторов. Кроме того, игрок плывет через водную гладь с такой же скоростью, как он передвигается по земле, как будто бы наличие воды не затрудняет перемещение Довакина.
МЫ КУПАЛИСЬ В КАНАЛИЗАЦИИ — Команда Озорник (Анимация)
Воды Скайрима абсолютно пусты, складывается такое ощущение, будто все эти озера и реки добавили только для украшения мира, чтобы создать иллюзию реальности. Это хорошо получилось на поверхности, но когда игрок исследует воду, он понимает, что она не более чем театральный реквизит.
Для игры, мир которой населен самыми разными хищниками и прочей живностью, такой ход кажется безумным расточительством игровых ресурсов. Скудность подводной обстановки сочится тайной, но пробираясь через темные Скайримские воды вы будете разочарованы, потому что эта тайна не будет разгадана.
Подводная среда не дает игроку никакого стимула для исследования, потому что она не содержит ничего ценного для игрока, чтобы он захотел потратить время на исследование. Если сначала игрока дразнит эта таинственная пустота, то в конце концов исследование становится бессмысленным.
В водах Скайрима можно найти только несколько сундуков, и не смотря на этот явный недостаток, меня разочаровало совсем другое. [center][center] [center]Мне не нужны сокровища, я ждал угрозы, чего-нибудь смертельно опасного.[/center] Несмотря на огромное количество разнообразных противников, Скайрим не кажется пугающим местом для исследований. С топором наперевес и глоткой, готовой прокричать Ту’ум, игрок готов к любой опасности. Но только не в воде. Это единственное место, где игрок не может использовать свои способности, и где он чрезвычайно уязвим. Но несмотря на это, игрок может отступить к воде, когда за ним гонятся хищники, и чувстWowать при этом в полной безопасности, зная, что враги его не достанут. Вода нуждается в собственных опасностях, и их отсутствие является серьезным упущением Bethesda. Давайте вспомним игру Assassin Creed II. На последнем уровне игроку нужно преодолеть подземелье с водой. Если игрок слишком долго стоит на краю платформы, то он увидит огромного осьминога. Конечно же, на самом деле в воде нет никакого осьминога, Эцио может плавать совершенно спокойно, но после этой небольшой кат-сцены игрок будет стараться не падать в воду, или стремиться выбраться из нее как можно скорее. Если Скайрим не может поставить меня лицом к лицу с какой-нибудь реальной подводной угрозой, то врага можно придумать. Скайрим – земля мифов и легенд, а так же сказочных созданий. Введение какого-нибудь морского чудовища расширит существующие знания о Тамриэле, сделает воду поистине пугающим местом. [center]
Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!
И именно здесь, в Скайримском море Призраков должно быть сердца зла, здесь должны жить самые ужасающие создания. Если судить по названию, то море Призраков на словах обещает нам многое, но на деле не показывает ничего значимого. Мое воображение рисует самые разные гротескные Лавркрафтовские ужасы среди этих холодных вод.
Пока игроки ценят тайну, они должны быть щедро вознаграждены за свои исследования. Если игрок не получает ничего, то никакая загадка не стоит того, чтобы пытаться ее разгадать. Я хочу получить что-нибудь за свои исследования, и я хочу, чтобы первобытный страх был моей наградой.
Я хочу стоять на обрыве и чувстWowать пронизывающий ледяной холод, чувстWowать трещины во льду и пропасть под ногами. Я хочу прыгать из стороны в сторону в попытке сохранить равновесие, только бы не упасть в провал. Я хочу быть дизориентированным, быть поглощенным паникой и тьмой.
Я хочу кричать от того, что какое-то существо тянет меня ко дну, все глубже и глубже, в абсолютную темноту и пустоту, пока я не утону, глядя ему в глаза. Я хочу быть слишком напуган, чтобы еще хоть когда-нибудь войти в воду. Сосредоточившись на своих драконах в небесах, Bethesda забыла о том, что находится намного ниже.
Нападения драконов происходят так часто, что они не пугают или бросают вызов, а просто надоедают. Приступ страха можно почувстWowать во время встречи с первыми драконами, но почти сразу же игрок понимает, что он способен без особых трудностей справиться даже с такой угрозой. Не важно по какой причине, из-за технического недостатка или критической невнимательности к деталям, вместо того чтобы сделать воду по-настоящему страшной и сложной враждебной средой, она остается лишь декорацией. Pixels or Death, 06 Feb Перевод подготовил Terror
- Комментариев: 77
- Участников: 26
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Что можно найти под водой в скайриме
Чтобы узнать о других значениях, см. « Подводные локации» .
Подводные локации — это локации в водоемах в The Elder Scrolls V: Skyrim .
- 1 Отличия
- 2 Озера, реки и другие водоемы в Скайриме
- 3 квеста, связанных с водой
- 4 подводных сундука
- 5 подводных входов в локации
- 6 появления
Различия [ ]
Подводные локации найти сложно, но в Скайриме есть несколько из них. Плавание также безопаснее , чем в прошлых играх , как Horkers и Mudcrabs ограничены береговые линии и Slaughterfish относительно редко.
Озера, реки и другие водоемы в Скайриме [ ]
- Озеро Илиналта
- Озеро Гейр
- Озеро Йоргрим
- Озеро Ночные Врата
- Море призраков
- Чистый пруд
- Пруд Мары Глаз
- Пруд Стоуни-Крик
- Clearspring Tarn
- Darkwater River
- Река Хьял
- Река Карт
- Река Трева
- Белая река
- Река Йоргрим
Квесты, связанные с водой [ ]
- Слепой — Драконорожденный заперт в комнате, наполненной водой.
- Погоня — Драконорожденный может забрать Перо Близнецов со дна озера Хонрич .
- Рецепт катастрофы — Можно спрятать труп в озере.
- Приветствую Ситис! — Слушатель должен подняться на борт корабля, нырнув под него и обнаружив якорную цепь.
- Солома, которая сломалась — Драконорожденный должен найти затонувший скелет и сумку.
- Пруд Глаза Мары — возможное место для Маяка Меридии , с которого начинается квест « Рассвет ».
- The Dainty Sload — Если выбран правильный вариант диалога, Драконорожденный должен отправиться под воду, чтобы найти сундук и получить Balmora Blue .
- Спасение из форта Нойград — Драконорожденный может проникнуть внутрь, нырнув в подводный вход за фортом.
- Touching the SkyDG — Если мост рухнет, Драконорожденный упадет в пороги.
Расположение подводных сундуков [ ]
- Нора Крутого Пада
- Глубина Илиналты — см. Карты сокровищ .
- Мост Дракона — см. Карты сокровищ .
- Кагрензель — После падения в глубокую воду под руинами ищите в воде сундук дварфов.
- Паломнический окоп — серия из нескольких затонувших кораблей, средний из которых содержит сундуки.
- Затонувшие сокровища — возле обломков соляного молота .
- Затонувший курган — у северного берега озера Илиналта .
- Луносвет — Кораблекрушение в озере Илиналта , к югу от Камня Леди .
- НчардакDR — разбросанные сундуки с золотом и другими полезными вещами под водой в центральной комнате и других местах.
- Грот раздутого человека — В пруду
- Mzinchaleft Depths — под дорожками сразу после входа.
- Чистая вода — Рядом с типичной огромной скульптурой Головы / Лица гномов .
- Затонувшая рыбацкая лодка — см. Неотмеченные места .
- Сундук с водными горками — см. Непомеченные места.
- Слеза сироты — спуститесь по второй лестнице разбившегося корабля группой из четырех бочек.
- Склеп Фростмера — находится в затопленной комнате после выхода из Глубин Фростмира.
Подводные входы в локации [ ]
- Форт Нейград — Небольшое озеро за крепостью скрывает секретный подводный вход.
- Катария — может быть поднята на абордаж, только доплыв до якорной цепи.
- Ущелье разбойника — можно войти в секретную зону дока под лагерем через близлежащую реку.
- Обломки соляного молота — нырните под выброшенный на берег корабль и пройдите внутрь через дыру в корпусе.
- Форт Греймур — позади форта протекает ручей, ведущий к водостоку, идущему внутри форта.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Underwater Treasure — Подводные сокровища 3.00
Описание:
Добавляет на просторы Скайрима 15 затонувших сундуков с сокровищами и подводные Двемерские руины вдоль побережья моря Призраков, а также 36 сундуков с сокровищами в различных реках и озерах вокруг Скайрима.
Совместимость:
— Должен работать с любыми модами
Требования:
— Отсутствуют
Установка: стандартная
Основной архив (53 KB) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 14.07.2022 в 18:45:46
200 скрытых сундуков с уникальным дизайном, которые вы можете найти по всему Скайриму.
Опубликовано 23.03.2021 в 17:39:38
Неофициальные патчи сообщества (+ 25 официальных) к MorrowLoot Ultimate.
Опубликовано 11.10.2019 в 22:23:40
Наполняет контейнеры улучшенной добычей.
Опубликовано 13.09.2019 в 14:13:08
Ретекстур Древних Дмемерских руин для Skyrim SE.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
Джеф в 22:00:54, 17.01.2020
Цитата BlackHARD;21 ( )
+Обновите мод, по-братски прошу
Пускай ответ и с опозданием в два года Вот ссылка, на яндекс. Перевод полностью от Bogdangor, чтобы там не поменялось с «новой» версией, на текст это никак не повлияло.
BlackHARD в 22:09:51, 20.09.2018
+Обновите мод, по-братски прошу
LadyMarin в 10:16:43, 21.09.2016
А можно его обновить? Версия 4.0 вышла ещё в январе. Пожалуйста.
GeraltTHEbeast в 10:30:53, 07.01.2015
Епть((( а у меня под водой темнота( не поищешь особо сокровищ.
Фиксы на воду не помогают.
SilverBlade в 10:48:49, 07.01.2015
стоит какой мод на реплейс воды ?
GeraltTHEbeast в 18:23:48, 06.02.2015
mix73 в 13:55:35, 05.01.2015
Хороший модик, давно в моем проекте используется. )))
ka4ka743 в 13:16:00, 30.11.2014
извините за тупой вопрос ну где находится побережье моря Призраков
nina-nina в 13:36:04, 30.11.2014
Короче, все северное побережье
BlackWolf в 21:37:56, 23.11.2014
Действительно хороший мод, чувствую с модом Месяц Мороза я почувствую настоящий Hardcore
Лира в 23:06:33, 16.11.2014
У меня появился смысл заняться глубоководными исследованиями в Скайриме)
Bogdangor в 11:46:22, 16.11.2014
Отправил мутную просьбу о совместимости с Фростфаллом. (Мутную потому, что я и сам не знаю, чем здесь можно помочь)
Кстати, я узнал, что автор не использует данный мод..
GiDrA в 00:23:58, 16.11.2014
Крутой мод! Тут и на двемерские руины полюбуешься и сокровища поищи ш))))
Рeresmeshnik в 15:00:17, 15.11.2014
Мод супер, очень нужный! Спасибо большое.
Gratis в 12:24:40, 15.11.2014
Хороший мод. И плавать интереснее
★Сделан_в_СССР★™ в 01:34:58, 15.11.2014
Поддерживаю товарища Wolfsten.Нужно как то намекнуть или передать автору что бы задумался о сочетании данного мода с другими,такими как frostfall! У самого особо идей нет, но можно было бы придумать тёплый подводный костюм из двемерских деталей или же сделать квест!Большая награда не интересна более, награда должна быть полезной и заинтересовать игрока!Те кто играют в месяц мороза и без фаст тревелла врядли полезут на дно реки, а таких много и я один из них! Будем надеяться что кто нибудь да передаст идею автору, а автор в своё время займется этим упущением.Нам же остается только ждать,мб кто то еще займется подобным.
Око_Джа в 23:18:37, 14.11.2014
Отличный мод,у меня давно стоит,побольше бы сокровищ[и не только подводных]в Скайриме.
berkyt в 22:36:12, 14.11.2014
Подсказки есть или сюрприз?
Bogdangor в 11:33:32, 15.11.2014
Как писал автор, он и сам не знает, куда закинул все эти сундуки. Только вот правда ли это.
Источник: gamer-mods.ru